Вот из этих документиков вроде все понятно.
За подключение печи к климату (включая продажу блока) и настройку взяли 200 баков.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот из этих документиков вроде все понятно.
За подключение печи к климату (включая продажу блока) и настройку взяли 200 баков.
Короче сервисмены отказали (через знакомую), говорят, что готовы сделать это за ещё +6,5 килорублей за блок и +5 килорублей за работу... Я просто в шоке!
Буду писать претензию на директора салона и звонить видимо в VW-групп-рус, если не решится вопрос - в суд.
Позвонил ради интереса в одну конторку, устанавливающую тоже вебасты (имеет авторитет в городе), озвучили стоимость установки и оборудования на мой авто в размере ~ 60 тыр.
У меня примерно столько заплачено дилеру и они хотят ещё за свои косяки взять с меня ещё 10...
Привет, вливайся![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Привет! Все верно, для управления климатом ставится отдельный модуль, типа электронного реле - тогда работает обдув и обогрев салона. Стоит он примерно 100 евро. Но в МосквеСколько стоит установка у криворучкиных - не знаю, но должны были, разумеется, все сразу скалькулировать и установить. Короче мое ИМХО за модуль нужно доплатить - а вот установку должны делать за свой счет, т.к. ситуация неоднозначная. Да и ценник у них ... как бы это сказать - армянский бизнес, короче: два конца
![]()
Поставил Вебасто. Первые шаги. Пообещали на утро около 5 градусов. Поставил таймер на 07:30 на 15мин. Пришел к машине в 07:50 воткнул ключ, датчик показал температуру двигателя 65 грдусов. Завелся. прошла 1мин. температура упала до 55 градусов. Поехал, упала до 50, но затем, в движении, быстро прогрелась до 70 буквально за 1-2 минуты. Это у всех так?
С моих слов мной самим записано верно
Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100
Всё верно. Прогретая ОЖ и прогретый мотор - это не одно и то же, хотя формальный признак - показания датчика температуры - вроде бы один.
У нас такая же фигня - поставить Webasto у якобы официального дилера стОит в 1,2 раза дороже, чем заказать её с завода VW. Притом, что этот самый дилер недавно поставил знакомому (на Pathfinder) подогреватель, запитав его от того же аккумулятора, что и стартер. Теперь бедолага боится лишний раз включить желанную Вебасту - мол, посажу аккумулятор - вообще никуда не уеду.Узнав, что на заводе для этого ставится отдельный аккумулятор, он был несколько... озадачен. Но поезд уже ушёл.
VW Passat 2.0 TDI DSG Highline
Заметил, что когда вкл. холодную машину и еще паралельно вкл. вебасту, то прогрев происходит быстрее. Это мне кажется? Может кто то обращал внимание на такой факт.
так и должно
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...

А еще благодаря этому класному девайсу, по всем прикидкам я на баке проеду 400км.
Нет у мотора средний расход 9л./100км. здесь все ОК, но сцуко указатель стремительно падает.
И это объяснимо, т.к. у меня поездки длиной по 5 км, штуки 4-6 за день, и все по городу, и все с перерывами, и я еще вебасто заранее включаю.
А на старой дизельной машине, у меня такого небыло, но правда теплый воздух начинал дуть когда я ее уже глушил.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
[QUOTE=DarkHamster;208336] и я еще вебасто заранее включаю.
У Вебасто очень маленький расход который не должен повлиять на замеры.
У Webasto штатной расход не такой уж и мизерный, 0.5–0.6 л/ч. Так что с короткими поездками и запуском подогревателя раз 5 в день по 20 мин разница будет ощутима.
А греется мотор, конечно быстрее. Там котел мощностью около 5 кВт!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
DarkHamster
А как часто в таком режиме поездок приходится подзаряжать аккум вебастовский ? чо-то мне кажется не на долго его хватит...
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Мммм... Возьмем ситуацию камрада DarkHamster: 6 поездок в день по 5 км = 30 км. Расход – 9 л/100км. То есть 2,7 л/день. Плюс 0,9 л/день на подогрев = 3,6 л/день.
То есть разница 33% (!). Ну и реальный расход выходит 12 л/100км.
Необходимый комментарий: если поездки не 6 раз по 5 км, а, например, 1 раз по 30, расклад получится совсем другой!
А вот по аккумулятору согласен. В мануале, если не ошибаюсь, указано, что время поездки должно быть равно времени работы подогревателя для полноценной зарядки дополнительного аккумулятора.
Последний раз редактировалось bitten Apple; 10.11.2007 в 16:01.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Ребята, а как долго вообще дизель у вас прогревается ? если без webasto ? всё думаю стоит ли брать его в свой климат ....
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
очень здорово садится зимой в тёплую машину на тёплые сиденья. Подогрев сиденья - это риск гемороя и простатита(с горячеё задницей на холод не всякий сможет позволить, советую не злоупотреблять). При минус 25-30 я уходя с супругой в магазин, зная что это продлится не менее получаса закрываю авто и включаю подогрев, зато сажусь в тёплую. В противном случае авто не успевает прогрется за 5 минут.9Сужу пос последнему авто - Honda CR-V)
Последний раз редактировалось AUTO; 10.11.2007 в 19:57.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки