ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 29 из 43
ПерваяПервая ... 19 25 26 27 28 29 30 31 32 33 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 725 из 1059

Тема: А как насчет Вебасто на Passat В6? Любые вопросы про автономный отопитель!

  1. #701
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Ребят подскажите как разблокировать вебасто, отключилась из за отсутствия топлива ?

  3. #702
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    65
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Диагностикой VAG


    Volkswagen Passat B6/1.8TSI/Variant/Highline/WEBASTO TTE+T100HTM

  5. #703
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Это понятно что ей а как именно это сделать, расскажите по шагово.

  7. #704
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    65
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    У Вас VAG-COM или VAS?

    Сообщение добавлено в 18:04, предыдущее сообщение было в 18:00

    Пошагово не скажу, группа по-моему 18-ая.


    Volkswagen Passat B6/1.8TSI/Variant/Highline/WEBASTO TTE+T100HTM

  9. #705
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  10. Рейтинг
    В васе диагност как это сделать? Как запустить вебасто , как её разблокировать?

  11. #706
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    65
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    В 18 группе поройтесь, там должна быть диагностика исполнительных механизмов, регистратор ошибок, из него нужно удалить ошибки.


    Volkswagen Passat B6/1.8TSI/Variant/Highline/WEBASTO TTE+T100HTM

  13. #707
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  14. Рейтинг
    ошибки эти не удаляются! Слишал что нужно сделать адаптацию а как не знаю!

  15. #708
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvovoz Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите как разблокировать вебасто, отключилась из за отсутствия топлива ?
    В 42-м канале блока вебасто сохранить единицу.
    Могут не стираться ошибки, тогда нужно отключить аккум и потом снова пробовать их стирать. Вебасто должна быть разблокирована.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  17. #709
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    42
    Альбомы
  18. Рейтинг
    пробывал и так тоже не получается

  19. #710
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от volvovoz Посмотреть сообщение
    Ребят подскажите как разблокировать вебасто, отключилась из за отсутствия топлива ?
    Если заблокировалась из-за отсутствия топлива то нужно всего лишь: Залить топлива в бак!

    Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:39

    Цитата Сообщение от kolyuchiy Посмотреть сообщение
    В 18 группе поройтесь, там должна быть диагностика исполнительных механизмов, регистратор ошибок, из него нужно удалить ошибки.
    для снятия блокировки этого недостаточно!

    Сообщение добавлено в 10:49, предыдущее сообщение было в 10:40

    Цитата Сообщение от volvovoz Посмотреть сообщение
    пробывал и так тоже не получается
    А что Именно пробывали? Может вы просто с программой не дружите.
    Вообще в чем сама проблема? Котел диагностируется? Ошибки стираются? Тесты исполнителей проходят?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  21. #711
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вопрос снова про Вебасто. Есть у кого фотки кронштейна и места установки штатной Вебасто в пассажирском подкрылке? Именно крупные и разных сторон.
    И так же кронштейна.

    Расскажите, шланги от штатной Вебасты на СВВВ мотор куда идут? Речь про шланги на систему охлаждения.

    Думаю ставить ТермоТоп ВеВО, подключать по КАНу и чтобы как штатная работала, потом в последнии панель климата заменить, чтобы была с кнопкой догревателя.
    3C5/CBBB/09"

  23. #712
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Вопрос снова про Вебасто. Есть у кого фотки кронштейна и места установки штатной Вебасто в пассажирском подкрылке? Именно крупные и разных сторон.
    И так же кронштейна.

    Расскажите, шланги от штатной Вебасты на СВВВ мотор куда идут? Речь про шланги на систему охлаждения.

    Думаю ставить ТермоТоп ВеВО, подключать по КАНу и чтобы как штатная работала, потом в последнии панель климата заменить, чтобы была с кнопкой догревателя.
    Если котла до этого не было, то в штатное место ставить очень проблематично!
    Фотки то зачем? когда вскроете все увидите.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  25. #713
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Если котла до этого не было, то в штатное место ставить очень проблематично!
    Фотки то зачем? когда вскроете все увидите.
    Почему проблемно? Был опыт?

    Фотки, чтобы оценить ставить Терпо Топ С или Вево ставить в штатное место! Есть фотки?
    3C5/CBBB/09"

  27. #714
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Нет фоток.
    В штатное место легче ставить штатный котел и разводка и размеры и кранштейн подходят.
    все упрощается, TTC не был штатным котлом, смысла ставить его в штатное место нет вообще.

    Конечно был опыт, проблемно потому что либо двигло шлангами по кругу нужно обходить до печки, либо турбина не дает по кратчайшему пути, в этом случае штатная разводка рулит.
    Если ее нет, то и штатное место ненужно, вполне подойдет слева под бамперром, тянуть ближе и проше.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  29. #715
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    65
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Могу прислать фото кронштейна слева, под фарой. Ставился Eberspacher.

    Сообщение добавлено в 17:08, предыдущее сообщение было в 16:47

    http://yadi.sk/d/8F1jOGYN0ofV9
    WEBASTO нашлась.)


    Volkswagen Passat B6/1.8TSI/Variant/Highline/WEBASTO TTE+T100HTM

  31. #716
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    В штатное место легче ставить штатный котел и разводка и размеры и кранштейн подходят.
    Так это и есть штатный котел...ТТ Вево от ТТ В отличается только горелкой, по сути это и есть ТТ Ево. Он идет с кронштеноном...я хочу понять с тем, который на Б6-ом или нет.


    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    в этом случае штатная разводка рулит.
    А как идет штатная разводка шлангов не знаешь?

    Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 17:30

    Цитата Сообщение от kolyuchiy Посмотреть сообщение
    Могу прислать фото кронштейна слева, под фарой. Ставился Eberspacher.

    Сообщение добавлено в 17:08, предыдущее сообщение было в 16:47

    http://yadi.sk/d/8F1jOGYN0ofV9
    WEBASTO нашлась.)
    Это у меня распечатано давно
    Это касается ТТ С, но хочется по КАНу и ТТ Вево, все же. Хотя конечно ТТ-С проще будет...купить не проблема и подробная инструкция есть. Но все-таки штатный вариант лучше. Хочу оценить за и против ТТ Вево. Если и кронштейн надо покупать и тянуть шланги очень дорого(именно в денежном плане покупать) то конечно ТТ-С тогда!

    Сообщение добавлено в 17:34, предыдущее сообщение было в 17:32

    Цитата Сообщение от kolyuchiy Посмотреть сообщение
    Могу прислать фото кронштейна слева, под фарой. Ставился Eberspacher.
    Слева - сидя в авто или стояк к нему? Мне нужно фото того, что в пассажирском отсеке, грубо гоовря или снятую Вебасту штатную от Б6 или место, куда крепится, а лучше и то и другое
    Может есть у кого?
    3C5/CBBB/09"

  33. #717
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    65
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    В штатном варианте резиновых шлангов практически нет. Все выполнено металлическими трубками, включая выхлопную систему. Думаю, что такой вариант слишком накладным выйдет, если только не покупать все это на разборе...

    Сообщение от kolyuchiy
    Могу прислать фото кронштейна слева, под фарой. Ставился Eberspacher.
    Слева - сидя в авто или стояк к нему? Мне нужно фото того, что в пассажирском отсеке, грубо гоовря или снятую Вебасту штатную от Б6 или место, куда крепится, а лучше и то и другое
    Может есть у кого?
    Слева, по ходу автомобиля. Под левым передним крылом. Про пассажирский отсек не понял... в салоне устанавливаются только устройства управления. Сам котел "на улице" ставится.

    Сообщение добавлено в 17:50, предыдущее сообщение было в 17:44

    http://clip2net.com/s/2wfZa
    рисунок еще с Экзиста есть, про котел штатный...


    Volkswagen Passat B6/1.8TSI/Variant/Highline/WEBASTO TTE+T100HTM

  35. #718
    Почти Мембер Аватар для Misha
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    141
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от kolyuchiy Посмотреть сообщение
    В штатном варианте резиновых шлангов практически нет. Все выполнено металлическими трубками, включая выхлопную систему. Думаю, что такой вариант слишком накладным выйдет, если только не покупать все это на разборе...
    +1 очень дорогой вариант а на разборках таких вещей нет когда ставил себе прорабатывал вариант с разборками нигде ничего НЕТ и НЕБЫЛО. Если только по объявлениям поискать

  37. #719
    Новичок
    Регистрация
    22.11.2012
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    58
    Альбомы
  38. Рейтинг
    В связи с заменой приборки, вебаста перестала отображаться в меню ( не тот протокол обмена) , заменил её на вебасту от В7 , всё ок, стала разъём в разъём, появилось меню ,теперь бы старую продать.

  39. #720
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Ребят, скажите.

    Слышал, что есть подделки Вебасто отопителей. Как определить и как понять, может кто в курсах?
    3C5/CBBB/09"

  41. #721
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Cooler Посмотреть сообщение
    Ребят, скажите.

    Слышал, что есть подделки Вебасто отопителей. Как определить и как понять, может кто в курсах?


    Сообщение добавлено в 12:35, предыдущее сообщение было в 12:34



    Купить у офицалов и все будет хорошо!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #722
    Мембер Аватар для Cooler
    Регистрация
    29.01.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    361
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение


    Сообщение добавлено в 12:35, предыдущее сообщение было в 12:34



    Купить у офицалов и все будет хорошо!

    У официалов ценник космос
    3C5/CBBB/09"

  45. #723
    Гость
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    26
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Вопрос скорее всего к тем кто уже юзает webasto на пассатах. Хочу установить кател в В7 (1.8 Т) для прогрева салона и двигателя, сомневаюсь между Thermo Top Evo 5 (5.2 квт) и Thermo Top Evo 4 (4.2квт) Разница в цене не пугает. Хочу узнать хватает ли 4.2 квт прогреть салон и двигатель за 30 мин., P.S. салон буду греть когда на улице ниже -10С. Или же 4.2 квт хватет лишь сдвинуть стрелку температуры ОЖ на приборке и поднять температуру в салоне на пару градусов? Не тяжко ли будет АКБ тянуть Thermo Top Evo 5 с вентилятором печки(иногда)? P.S. прочитал весь пост много чего интересного узнал, но на эти вопросы ответ не нашел. Говорят Thermo Top Evo 5 модель новая, но может кто-то уже пользуется!

  47. #724
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Explor Посмотреть сообщение
    Вопрос скорее всего к тем кто уже юзает webasto на пассатах. Хочу установить кател в В7 (1.8 Т) для прогрева салона и двигателя, сомневаюсь между Thermo Top Evo 5 (5.2 квт) и Thermo Top Evo 4 (4.2квт) Разница в цене не пугает. Хочу узнать хватает ли 4.2 квт прогреть салон и двигатель за 30 мин., P.S. салон буду греть когда на улице ниже -10С. Или же 4.2 квт хватет лишь сдвинуть стрелку температуры ОЖ на приборке и поднять температуру в салоне на пару градусов? Не тяжко ли будет АКБ тянуть Thermo Top Evo 5 с вентилятором печки(иногда)? P.S. прочитал весь пост много чего интересного узнал, но на эти вопросы ответ не нашел. Говорят Thermo Top Evo 5 модель новая, но может кто-то уже пользуется!
    Хватит вам обоих котлов, но у 4.2 время прогрева будет дольше, особенно с салоном, особенно ниже -10 градусов.
    4.2 кв врядли прогреет вам салон и движек за 30 мин, для этого 1 час понадобится.
    АКБ будет не тяжко, он будет стойко тянуть, только умрет гораздо быстрее. В штатной комплектации с котлом идет два аккумулятора!
    У котла есть порог заряда АКБ, ниже которого котел просто перестанет работать, это для того чтобы при плохом аккумуляторе котел его в ноль не высасал.
    Этот порог 11,5 вольт, как раз чтобы завестись.
    Ответа не нашли потому как не ставились штатно на В6 и на В7 котлы 4.2 кВт, а ставились только 5 кВт!!! - для размышления.
    Кстати можно поставить штатную вебасту, которая будет работать по Кан шине, по ней же диагностироваться и управляться.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  49. #725
    Гость
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    26
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Кстати можно поставить штатную вебасту, которая будет работать по Кан шине, по ней же диагностироваться и управляться.
    По поводу какой мощности ставить уже понял. Где приобрести такой комплект, у дилеров вебасты есть? Еще не звонил не узнавал, только вот готовлюсь, но сам сторонник того чтоб все было максимально приближено к заводскому.

Ответить в теме
Страница 29 из 43
ПерваяПервая ... 19 25 26 27 28 29 30 31 32 33 39 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org