Диагностикой VAG
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Ребят подскажите как разблокировать вебасто, отключилась из за отсутствия топлива ?
Это понятно что ей а как именно это сделать, расскажите по шагово.
В васе диагност как это сделать? Как запустить вебасто , как её разблокировать?
ошибки эти не удаляются! Слишал что нужно сделать адаптацию а как не знаю!
пробывал и так тоже не получается
Если заблокировалась из-за отсутствия топлива то нужно всего лишь: Залить топлива в бак!
Сообщение добавлено в 10:40, предыдущее сообщение было в 10:39
для снятия блокировки этого недостаточно!
Сообщение добавлено в 10:49, предыдущее сообщение было в 10:40
А что Именно пробывали? Может вы просто с программой не дружите.
Вообще в чем сама проблема? Котел диагностируется? Ошибки стираются? Тесты исполнителей проходят?
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Вопрос снова про Вебасто. Есть у кого фотки кронштейна и места установки штатной Вебасто в пассажирском подкрылке? Именно крупные и разных сторон.
И так же кронштейна.
Расскажите, шланги от штатной Вебасты на СВВВ мотор куда идут? Речь про шланги на систему охлаждения.
Думаю ставить ТермоТоп ВеВО, подключать по КАНу и чтобы как штатная работала, потом в последнии панель климата заменить, чтобы была с кнопкой догревателя.
3C5/CBBB/09"
Нет фоток.
В штатное место легче ставить штатный котел и разводка и размеры и кранштейн подходят.
все упрощается, TTC не был штатным котлом, смысла ставить его в штатное место нет вообще.
Конечно был опыт, проблемно потому что либо двигло шлангами по кругу нужно обходить до печки, либо турбина не дает по кратчайшему пути, в этом случае штатная разводка рулит.
Если ее нет, то и штатное место ненужно, вполне подойдет слева под бамперром, тянуть ближе и проше.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Могу прислать фото кронштейна слева, под фарой. Ставился Eberspacher.
Сообщение добавлено в 17:08, предыдущее сообщение было в 16:47
http://yadi.sk/d/8F1jOGYN0ofV9
WEBASTO нашлась.)
Так это и есть штатный котел...ТТ Вево от ТТ В отличается только горелкой, по сути это и есть ТТ Ево. Он идет с кронштеноном...я хочу понять с тем, который на Б6-ом или нет.
А как идет штатная разводка шлангов не знаешь?
Сообщение добавлено в 17:32, предыдущее сообщение было в 17:30
Это у меня распечатано давно
Это касается ТТ С, но хочется по КАНу и ТТ Вево, все же. Хотя конечно ТТ-С проще будет...купить не проблема и подробная инструкция есть. Но все-таки штатный вариант лучше. Хочу оценить за и против ТТ Вево. Если и кронштейн надо покупать и тянуть шланги очень дорого(именно в денежном плане покупать) то конечно ТТ-С тогда!
Сообщение добавлено в 17:34, предыдущее сообщение было в 17:32
Слева - сидя в авто или стояк к нему? Мне нужно фото того, что в пассажирском отсеке, грубо гоовря или снятую Вебасту штатную от Б6 или место, куда крепится, а лучше и то и другое
Может есть у кого?![]()
3C5/CBBB/09"
В штатном варианте резиновых шлангов практически нет. Все выполнено металлическими трубками, включая выхлопную систему. Думаю, что такой вариант слишком накладным выйдет, если только не покупать все это на разборе...
Слева, по ходу автомобиля. Под левым передним крылом. Про пассажирский отсек не понял... в салоне устанавливаются только устройства управления. Сам котел "на улице" ставится.Сообщение от kolyuchiy
Могу прислать фото кронштейна слева, под фарой. Ставился Eberspacher.
Слева - сидя в авто или стояк к нему? Мне нужно фото того, что в пассажирском отсеке, грубо гоовря или снятую Вебасту штатную от Б6 или место, куда крепится, а лучше и то и другое
Может есть у кого?
Сообщение добавлено в 17:50, предыдущее сообщение было в 17:44
http://clip2net.com/s/2wfZa
рисунок еще с Экзиста есть, про котел штатный...
В связи с заменой приборки, вебаста перестала отображаться в меню ( не тот протокол обмена) , заменил её на вебасту от В7 , всё ок, стала разъём в разъём, появилось меню ,теперь бы старую продать.![]()
Ребят, скажите.
Слышал, что есть подделки Вебасто отопителей. Как определить и как понять, может кто в курсах?
3C5/CBBB/09"
Вопрос скорее всего к тем кто уже юзает webasto на пассатах. Хочу установить кател в В7 (1.8 Т) для прогрева салона и двигателя, сомневаюсь между Thermo Top Evo 5 (5.2 квт) и Thermo Top Evo 4 (4.2квт) Разница в цене не пугает. Хочу узнать хватает ли 4.2 квт прогреть салон и двигатель за 30 мин., P.S. салон буду греть когда на улице ниже -10С. Или же 4.2 квт хватет лишь сдвинуть стрелку температуры ОЖ на приборке и поднять температуру в салоне на пару градусов? Не тяжко ли будет АКБ тянуть Thermo Top Evo 5 с вентилятором печки(иногда)? P.S. прочитал весь пост много чего интересного узнал, но на эти вопросы ответ не нашел. Говорят Thermo Top Evo 5 модель новая, но может кто-то уже пользуется!
Хватит вам обоих котлов, но у 4.2 время прогрева будет дольше, особенно с салоном, особенно ниже -10 градусов.
4.2 кв врядли прогреет вам салон и движек за 30 мин, для этого 1 час понадобится.
АКБ будет не тяжко, он будет стойко тянуть, только умрет гораздо быстрее. В штатной комплектации с котлом идет два аккумулятора!
У котла есть порог заряда АКБ, ниже которого котел просто перестанет работать, это для того чтобы при плохом аккумуляторе котел его в ноль не высасал.
Этот порог 11,5 вольт, как раз чтобы завестись.
Ответа не нашли потому как не ставились штатно на В6 и на В7 котлы 4.2 кВт, а ставились только 5 кВт!!! - для размышления.
Кстати можно поставить штатную вебасту, которая будет работать по Кан шине, по ней же диагностироваться и управляться.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки