Народ!! врезаю Вебасту, какой шланг на печке резать -- верхний или нижний???????????? Хелп! п.с. я имею ввиду шланги выходящие с моторного отсека
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Народ!! врезаю Вебасту, какой шланг на печке резать -- верхний или нижний???????????? Хелп! п.с. я имею ввиду шланги выходящие с моторного отсека
Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off
Нужно резать обратку с печки, тот что прохладнее с печки выходит, значит он обратка, его нужно ввести на циркулляционник Вебасты, а обратку подключить на оставшуюся часть разрезанного шланга которая пошла на движок!
Последний раз редактировалось Mishel; 09.06.2013 в 16:08.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
замечательно, летом прощупать прохладней шланг ... они одинаковые. Но походу обратка должна быть нижний шланг
Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off
Здравствуйте, уважаемые знатоки Webasto.
Не так давно стал обладателем авто с автономным отопителем Webasto (VW Passat B6, 2008, HIGHL, TDI 2.0 BKP). Есть пара вопросов:
1. Под капотом приклеена вот такая табличка IMG_0137.JPG. При диагностике определяется блок управления вспомогательного нагрева 1K0 815 007 BH IMG_0122.PNG. Режим работы автономного отопителя (обогрев или вентиляция) можно запрограммировать с приборной панели на 3 таймера. Так же имеется кнопка на панели климата, для включения автономного отопителя. Вопрос в следующем - должен ли присутствовать пульт дистанционного запуска Вебасто? Предыдущий хозяин пульт с машиной не передал.Что еще можно посмотреть, чтобы быть уверенным, заказывать пульт ДУ или нет? Кстати, если заказывать, то какой?
2. При чтении ошибок с указанного блока (1K0 815 007 BH) определяются 2 неисправности IMG_0123.PNG 02245 (08C5 Соединение дистанционного радиоуправления) и 01233 (04D1 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279). По ошибке 02245, перечитав кучу информации в инете, подозреваю что блок управления как раз и не видит соединения с брелком ДУ (поправьте если я ошибаюсь). Может это еще одно подтверждение того, что пульт все таки должен быть. А вот по ошибке 01233, помогите пожалуйста разобраться, где этот клапан установлен и как его можно проверить?
Кстати, после сброса ошибок, указанные ошибки появляются вновь.
Заранее благодарю!
Телестарт скорее всего был, но его "выдрали" перед продажей. Маловероятно, что не отдали только пульт. Клапан можно отключить в кодировке котла.
morok, спасибо, что откликнулись.
Подскажите, где можно глянуть, установлен или "выдран" блок телестарта? Кстати в багажнике установлен дополнительный аккумулятор, в люке крыши солнечные батареи.
Про клапан, можно поподробнее. Какая кодировка с отключенным клапаном? Сейчас кодировка 0001112 IMG_0122.PNG. На что влияет и где установлен этот клапан?
Из всего изложенного видно что котел был догревателем(надпись под капотом об этом говорит белым по черному), его переделали в предпусковик без установки Телестарта! Об этом свидетельствуют все ошибки (кодировку не меняли, а мозги как запчасть всегда идут с полной кодирорвкой), поскольку у вас нет этого клапана то котел и ругается на его отсутствие, тоже самое происходит и с ошибкой по радиоуправлению, просто нужно поменять кодировку котла на
0031012 -без клапана
0030012 - без клапана и телестарта
.
Сообщение добавлено в 11:12, предыдущее сообщение было в 11:11
Да не было его там, иначе ошибки по связи с радиоуправлением не было бы!
Сообщение добавлено в 11:13, предыдущее сообщение было в 11:12
Давайте вин посмотрим что было, а что нет.
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Mishel, Полностью согласен, такая мысль была, но быстро убежала.
Mishel, добрый день!
Благодарю за разъяснения. Меня смущает присутствие кнопки на климате, которой можно включать/отключать автономный отопитель. Так как у обычного догревателя эта кнопка вроде отсутствует (могу ошибаться). В любом случае попробую сменить кодировку. Посмотрим как на это отреагирует Вебасто.
Вот VIN код моего авто WVWZZZ3CZ8P037508
Сообщение добавлено в 17:08, предыдущее сообщение было в 17:03
Спасибо! Вечером проверю!
pashustic и Mishel В общем, я посмотрел в багажном отделении за обшивкой с правой стороны наличие блока телестарта (еще до прочтения сообщения от Mishel), естественно я его там не нашел! Mishel прав, его там с рождения не было. С пультом управления все понятно. Далее по этому вопросу, если я прикуплю например вот такой набор http://www.ebay.com/itm/OEM-VW-Skoda...item1c313214c6 , этого достаточно для дооснащения штатного нагревателя функциями дистанционного запуска/отключения?
Mishel, по Вашему совету попробовал изменить кодировку на указанные выше, но мой блок эти кодировки не принимает. Побывал записать 0000001 и 0000002, записывает. В общем вернул свою кодировку 0001112 на место. А есть кодировка с клапаном и без телестарта? Еще вопрос, ошибки 02245 и 01233 влияют на запуск и работу Webasto? Если не влияют, может забыть про них и пусть так все и остается?
И еще один вопрос. Можно ли как то проверить работоспособность Wbasto в условиях лета? Сильно не ругайтесь, если это уже где то описано или обсуждалось.
Набора по ссылке достаточно. Ошибки на работу не влияют. Проверить можно нажав кнопку запуска Вебасто на панели климата.
morok Спасибо за ответы! Я пробывал нажимать кнопку запуска Вебасто на панели климата. После нажатия, загорается светодиод на самой кнопке, далее слышны "жужжания", "щелчки переключения релюшек", "гул в правом крыле" и т.д. После 30-40 секунд все прекращается и светодиод на кнопке гаснет. Так и должно быть? Я так понимаю, что нет условий для полноценного запуска Вебасто, так как наружная температура явно выше +5 градусов. Поэтому и задал такой вопрос о проверке Вебасто в условиях лета.
У меня вебаста запускается и работает при любой наружной температуре. Вот кодировка без телестарта 0030112.
Есть ли у вас меню бортового компа на приборной панели (в нем должно быть меню вебасты), если нет, то в место 3-ки в мной предложенных кодировках нужно поставить 0.
Котел должен запускаться на холодном моторе при любой температуре, если то что вы описали было на холодную то у вас скорее не работает помпа!
В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
![]()
Странно, у меня она работает так, как я описал ранее, хоть на холодную, хоть на горячую. 30-40 секунд и тишина.
Меню бортового компа Вебасто есть. Там я могу запрограммировать 3 таймера на активацию по предустановленному режиму нагрев/вентиляция. Кстати запрограммировав комп на нагрев на 30 минут. В определенное таймером время, Вебасто запускается и работает точно по такой же схеме как я описывал ранее при нажатии кнопки на климате.
В общем буду разбираться.Хочется чтобы Вебасто работало как положено. Хотя как положено ни разу не наблюдал.
Да, конечно можно. Думаю, что будет тишина. Как правило там внутри все сгнивает, а вебаста ни сном ни духом.
Если в кодировке котла стоит наличие клапана 279, а физически его нет, то никакого старта НЕ БУДЕТ !!!! Только убрав 1 на 0 ( в кодировке это хххх0хх) можно его запустить.
Понятно, вечером попробую погонять Вебасту тестами. Посмотрю, что она на это скажет.
Сообщение добавлено в 16:38, предыдущее сообщение было в 16:29
Клапан 279 по кодировке есть, так как в блоке управления висит по нему ошибка, а физически посмотрю, только вечером. Я так понял он установлен где то на выпускном коллекторе?
То есть если я правильно понял если у меня сейчас кодировка 0001112, то убрать наличие клапана можно кодировкой 0001012?
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки