ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 39 из 43
ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 975 из 1059

Тема: А как насчет Вебасто на Passat В6? Любые вопросы про автономный отопитель!

  1. #951
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    93
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Да правильно над коробкой, там как бы всегда негде, а надо!
    Все разбирается прокладывается и назад собирается, шланги уплотняются специальнимы муфтами от протирания в местах соприкосновения с другими поверхностями!
    а чтоза муфты?? как они выглядят?
    Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off

  3. #952
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    93
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Народ!! врезаю Вебасту, какой шланг на печке резать -- верхний или нижний???????????? Хелп! п.с. я имею ввиду шланги выходящие с моторного отсека
    Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off

  5. #953
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Нужно резать обратку с печки, тот что прохладнее с печки выходит, значит он обратка, его нужно ввести на циркулляционник Вебасты, а обратку подключить на оставшуюся часть разрезанного шланга которая пошла на движок!
    Последний раз редактировалось Mishel; 09.06.2013 в 16:08.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  7. #954
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    93
    Альбомы
  8. Рейтинг
    замечательно, летом прощупать прохладней шланг ... они одинаковые. Но походу обратка должна быть нижний шланг
    Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off

  9. #955
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от svized Посмотреть сообщение
    замечательно, летом прощупать прохладней шланг ... они одинаковые. Но походу обратка должна быть нижний шланг
    Возьми пирометр или термопару и измерь их температуру.
    или заведи двигло и печку на полную включи и сразу все поймешь.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  11. #956
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    93
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Возьми пирометр или термопару и измерь их температуру.
    или заведи двигло и печку на полную включи и сразу все поймешь.
    нуууууу, мужчина!!! большое тебе человеческое спасибо!!
    только с десяток я пирометров поламал, а с десяток термопар потерял
    я спросил о земном и человечном
    Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off

  13. #957
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Здравствуйте, уважаемые знатоки Webasto.
    Не так давно стал обладателем авто с автономным отопителем Webasto (VW Passat B6, 2008, HIGHL, TDI 2.0 BKP). Есть пара вопросов:
    1. Под капотом приклеена вот такая табличка IMG_0137.JPG. При диагностике определяется блок управления вспомогательного нагрева 1K0 815 007 BH IMG_0122.PNG. Режим работы автономного отопителя (обогрев или вентиляция) можно запрограммировать с приборной панели на 3 таймера. Так же имеется кнопка на панели климата, для включения автономного отопителя. Вопрос в следующем - должен ли присутствовать пульт дистанционного запуска Вебасто? Предыдущий хозяин пульт с машиной не передал. Что еще можно посмотреть, чтобы быть уверенным, заказывать пульт ДУ или нет? Кстати, если заказывать, то какой?
    2. При чтении ошибок с указанного блока (1K0 815 007 BH) определяются 2 неисправности IMG_0123.PNG 02245 (08C5 Соединение дистанционного радиоуправления) и 01233 (04D1 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279). По ошибке 02245, перечитав кучу информации в инете, подозреваю что блок управления как раз и не видит соединения с брелком ДУ (поправьте если я ошибаюсь). Может это еще одно подтверждение того, что пульт все таки должен быть. А вот по ошибке 01233, помогите пожалуйста разобраться, где этот клапан установлен и как его можно проверить?

    Кстати, после сброса ошибок, указанные ошибки появляются вновь.

    Заранее благодарю!

  15. #958
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    87
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Телестарт скорее всего был, но его "выдрали" перед продажей. Маловероятно, что не отдали только пульт. Клапан можно отключить в кодировке котла.

  17. #959
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Телестарт скорее всего был, но его "выдрали" перед продажей. Маловероятно, что не отдали только пульт. Клапан можно отключить в кодировке котла.
    morok, спасибо, что откликнулись.
    Подскажите, где можно глянуть, установлен или "выдран" блок телестарта? Кстати в багажнике установлен дополнительный аккумулятор, в люке крыши солнечные батареи.
    Про клапан, можно поподробнее. Какая кодировка с отключенным клапаном? Сейчас кодировка 0001112 IMG_0122.PNG. На что влияет и где установлен этот клапан?

  19. #960
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Санкт Петербург- Бобруйск
    Сообщений
    186
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zin1976 Посмотреть сообщение
    Подскажите, где можно глянуть, установлен или "выдран" блок телестарта?
    Посмотри в правой боковине багажного отсека!

  21. #961
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zin1976 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые знатоки Webasto.
    Не так давно стал обладателем авто с автономным отопителем Webasto (VW Passat B6, 2008, HIGHL, TDI 2.0 BKP). Есть пара вопросов:
    1. Под капотом приклеена вот такая табличка Вложение 63339. При диагностике определяется блок управления вспомогательного нагрева 1K0 815 007 BH Вложение 63340. Режим работы автономного отопителя (обогрев или вентиляция) можно запрограммировать с приборной панели на 3 таймера. Так же имеется кнопка на панели климата, для включения автономного отопителя. Вопрос в следующем - должен ли присутствовать пульт дистанционного запуска Вебасто? Предыдущий хозяин пульт с машиной не передал. Что еще можно посмотреть, чтобы быть уверенным, заказывать пульт ДУ или нет? Кстати, если заказывать, то какой?
    2. При чтении ошибок с указанного блока (1K0 815 007 BH) определяются 2 неисправности Вложение 63341 02245 (08C5 Соединение дистанционного радиоуправления) и 01233 (04D1 Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости отопителя-N279). По ошибке 02245, перечитав кучу информации в инете, подозреваю что блок управления как раз и не видит соединения с брелком ДУ (поправьте если я ошибаюсь). Может это еще одно подтверждение того, что пульт все таки должен быть. А вот по ошибке 01233, помогите пожалуйста разобраться, где этот клапан установлен и как его можно проверить?

    Кстати, после сброса ошибок, указанные ошибки появляются вновь.

    Заранее благодарю!
    Из всего изложенного видно что котел был догревателем(надпись под капотом об этом говорит белым по черному), его переделали в предпусковик без установки Телестарта! Об этом свидетельствуют все ошибки (кодировку не меняли, а мозги как запчасть всегда идут с полной кодирорвкой), поскольку у вас нет этого клапана то котел и ругается на его отсутствие, тоже самое происходит и с ошибкой по радиоуправлению, просто нужно поменять кодировку котла на
    0031012 -без клапана
    0030012 - без клапана и телестарта
    .

    Сообщение добавлено в 11:12, предыдущее сообщение было в 11:11

    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Телестарт скорее всего был, но его "выдрали" перед продажей. Маловероятно, что не отдали только пульт. Клапан можно отключить в кодировке котла.
    Да не было его там, иначе ошибки по связи с радиоуправлением не было бы!

    Сообщение добавлено в 11:13, предыдущее сообщение было в 11:12

    Цитата Сообщение от zin1976 Посмотреть сообщение
    morok, спасибо, что откликнулись.
    Подскажите, где можно глянуть, установлен или "выдран" блок телестарта? Кстати в багажнике установлен дополнительный аккумулятор, в люке крыши солнечные батареи.
    Про клапан, можно поподробнее. Какая кодировка с отключенным клапаном? Сейчас кодировка 0001112 Вложение 63348. На что влияет и где установлен этот клапан?
    Давайте вин посмотрим что было, а что нет.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  23. #962
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    87
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Mishel, Полностью согласен, такая мысль была, но быстро убежала.

  25. #963
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Mishel, добрый день!

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Из всего изложенного видно что котел был догревателем(надпись под капотом об этом говорит белым по черному), его переделали в предпусковик без установки Телестарта! Об этом свидетельствуют все ошибки (кодировку не меняли, а мозги как запчасть всегда идут с полной кодирорвкой), поскольку у вас нет этого клапана то котел и ругается на его отсутствие, тоже самое происходит и с ошибкой по радиоуправлению, просто нужно поменять кодировку котла на
    0031012 -без клапана
    0030012 - без клапана и телестарта
    Благодарю за разъяснения. Меня смущает присутствие кнопки на климате, которой можно включать/отключать автономный отопитель. Так как у обычного догревателя эта кнопка вроде отсутствует (могу ошибаться). В любом случае попробую сменить кодировку. Посмотрим как на это отреагирует Вебасто.


    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Давайте вин посмотрим что было, а что нет.
    Вот VIN код моего авто WVWZZZ3CZ8P037508

    Сообщение добавлено в 17:08, предыдущее сообщение было в 17:03

    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Посмотри в правой боковине багажного отсека!
    Спасибо! Вечером проверю!

  27. #964
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zin1976 Посмотреть сообщение
    Mishel, добрый день!



    Благодарю за разъяснения. Меня смущает присутствие кнопки на климате, которой можно включать/отключать автономный отопитель. Так как у обычного догревателя эта кнопка вроде отсутствует (могу ошибаться). В любом случае попробую сменить кодировку. Посмотрим как на это отреагирует Вебасто.




    Вот VIN код моего авто WVWZZZ3CZ8P037508

    Сообщение добавлено в 17:08, предыдущее сообщение было в 17:03



    Спасибо! Вечером проверю!
    По вину бьеться полноценный автономный котел без дистанционного радио управления. Т.Е. телестарт вы не найдете в своем авто!
    Либо мозги менялись, либо кто-то баловался кодировкой, поэтому висела ошибка.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  29. #965
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от pashustic Посмотреть сообщение
    Посмотри в правой боковине багажного отсека!
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    По вину бьеться полноценный автономный котел без дистанционного радио управления. Т.Е. телестарт вы не найдете в своем авто!
    Либо мозги менялись, либо кто-то баловался кодировкой, поэтому висела ошибка.
    pashustic и Mishel В общем, я посмотрел в багажном отделении за обшивкой с правой стороны наличие блока телестарта (еще до прочтения сообщения от Mishel), естественно я его там не нашел! Mishel прав, его там с рождения не было. С пультом управления все понятно. Далее по этому вопросу, если я прикуплю например вот такой набор http://www.ebay.com/itm/OEM-VW-Skoda...item1c313214c6 , этого достаточно для дооснащения штатного нагревателя функциями дистанционного запуска/отключения?

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    0031012 -без клапана
    0030012 - без клапана и телестарта
    Mishel, по Вашему совету попробовал изменить кодировку на указанные выше, но мой блок эти кодировки не принимает. Побывал записать 0000001 и 0000002, записывает. В общем вернул свою кодировку 0001112 на место. А есть кодировка с клапаном и без телестарта? Еще вопрос, ошибки 02245 и 01233 влияют на запуск и работу Webasto? Если не влияют, может забыть про них и пусть так все и остается?

    И еще один вопрос. Можно ли как то проверить работоспособность Wbasto в условиях лета? Сильно не ругайтесь, если это уже где то описано или обсуждалось.

  31. #966
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    87
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Набора по ссылке достаточно. Ошибки на работу не влияют. Проверить можно нажав кнопку запуска Вебасто на панели климата.

  33. #967
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Набора по ссылке достаточно. Ошибки на работу не влияют. Проверить можно нажав кнопку запуска Вебасто на панели климата.
    morok Спасибо за ответы! Я пробывал нажимать кнопку запуска Вебасто на панели климата. После нажатия, загорается светодиод на самой кнопке, далее слышны "жужжания", "щелчки переключения релюшек", "гул в правом крыле" и т.д. После 30-40 секунд все прекращается и светодиод на кнопке гаснет. Так и должно быть? Я так понимаю, что нет условий для полноценного запуска Вебасто, так как наружная температура явно выше +5 градусов. Поэтому и задал такой вопрос о проверке Вебасто в условиях лета.

  35. #968
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    87
    Альбомы
  36. Рейтинг
    У меня вебаста запускается и работает при любой наружной температуре. Вот кодировка без телестарта 0030112.

  37. #969
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zin1976 Посмотреть сообщение

    Mishel, по Вашему совету попробовал изменить кодировку на указанные выше, но мой блок эти кодировки не принимает. Побывал записать 0000001 и 0000002, записывает. В общем вернул свою кодировку 0001112 на место. А есть кодировка с клапаном и без телестарта? Еще вопрос, ошибки 02245 и 01233 влияют на запуск и работу Webasto? Если не влияют, может забыть про них и пусть так все и остается?

    И еще один вопрос. Можно ли как то проверить работоспособность Wbasto в условиях лета? Сильно не ругайтесь, если это уже где то описано или обсуждалось.
    Есть ли у вас меню бортового компа на приборной панели (в нем должно быть меню вебасты), если нет, то в место 3-ки в мной предложенных кодировках нужно поставить 0.

    Котел должен запускаться на холодном моторе при любой температуре, если то что вы описали было на холодную то у вас скорее не работает помпа!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  39. #970
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    У меня вебаста запускается и работает при любой наружной температуре. Вот кодировка без телестарта 0030112.
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Котел должен запускаться на холодном моторе при любой температуре, если то что вы описали было на холодную то у вас скорее не работает помпа!
    Странно, у меня она работает так, как я описал ранее, хоть на холодную, хоть на горячую. 30-40 секунд и тишина.

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Есть ли у вас меню бортового компа на приборной панели (в нем должно быть меню вебасты), если нет, то в место 3-ки в мной предложенных кодировках нужно поставить 0.
    Меню бортового компа Вебасто есть. Там я могу запрограммировать 3 таймера на активацию по предустановленному режиму нагрев/вентиляция. Кстати запрограммировав комп на нагрев на 30 минут. В определенное таймером время, Вебасто запускается и работает точно по такой же схеме как я описывал ранее при нажатии кнопки на климате.
    В общем буду разбираться. Хочется чтобы Вебасто работало как положено. Хотя как положено ни разу не наблюдал.

  41. #971
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    87
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zin1976 Посмотреть сообщение
    у вас скорее не работает помпа!
    Так и есть. Ошибки по помпе может и не быть, но она не работает - котел отключается по перегреву. Поменять её не сложно, некторые умудряются делать это без снятия бампера, через отверстие от решетки противотуманок.

  43. #972
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Так и есть. Ошибки по помпе может и не быть, но она не работает - котел отключается по перегреву. Поменять её не сложно, некторые умудряются делать это без снятия бампера, через отверстие от решетки противотуманок.
    Помпу можно проверить тестами исполнительных механизмов?

  45. #973
    Новичок
    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Красногорск МО
    Сообщений
    87
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Да, конечно можно. Думаю, что будет тишина. Как правило там внутри все сгнивает, а вебаста ни сном ни духом.

  47. #974
    Новичок Аватар для Барс027
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    34
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Если в кодировке котла стоит наличие клапана 279, а физически его нет, то никакого старта НЕ БУДЕТ !!!! Только убрав 1 на 0 ( в кодировке это хххх0хх) можно его запустить.

  49. #975
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Да, конечно можно. Думаю, что будет тишина. Как правило там внутри все сгнивает, а вебаста ни сном ни духом.
    Понятно, вечером попробую погонять Вебасту тестами. Посмотрю, что она на это скажет.

    Сообщение добавлено в 16:38, предыдущее сообщение было в 16:29

    Цитата Сообщение от Барс027 Посмотреть сообщение
    Если в кодировке котла стоит наличие клапана 279, а физически его нет, то никакого старта НЕ БУДЕТ !!!! Только убрав 1 на 0 ( в кодировке это хххх0хх) можно его запустить.
    Клапан 279 по кодировке есть, так как в блоке управления висит по нему ошибка, а физически посмотрю, только вечером. Я так понял он установлен где то на выпускном коллекторе?
    То есть если я правильно понял если у меня сейчас кодировка 0001112, то убрать наличие клапана можно кодировкой 0001012?

Ответить в теме
Страница 39 из 43
ПерваяПервая ... 29 35 36 37 38 39 40 41 42 43 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org