Не, такой вариант не очень
Ключ работает в 10м от авто, а Телестарт явно больше. А по цене тоже самое.
Сообщение добавлено в 17:44, предыдущее сообщение было в 17:43
А что делает этот доп.датчик Вебасто??
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355
Котел будет включаться из машины и со штатного ключа, но у ключа радиус действия меньше чем у пультов ДУ. Программирование времени работы котла осуществляется из салона. Еще шланг понадобится, в комплекте всего один идет, его не хватит.
Сообщение добавлено в 17:42, предыдущее сообщение было в 17:38
Котел можно включать "на ходу" в ручном режиме. Если это не напрягает, то дополнительный датчик WEBASTO для реализации функции догревателя можно не ставить. У меня котел без этого датчика, догревом пользуюсь крайне редко, только когда приходится ехать на непрогретой машине.
Не, такой вариант не очень
Ключ работает в 10м от авто, а Телестарт явно больше. А по цене тоже самое.
Сообщение добавлено в 17:44, предыдущее сообщение было в 17:43
А что делает этот доп.датчик Вебасто??
3C5/CBBB/09"
Модуль все-равно нужен. Или к климату подключение "колхозить" придется. У меня ключ достает до машины с 6-го этажа, метров 30 наверное...
Сообщение добавлено в 17:58, предыдущее сообщение было в 17:47
Доп. датчик ни какую температуру двигателя не отслеживает. Для этого в самом котле стоят два датчика один измеряет температуру антифриза другой перегрев. А доп. датчик ставится под бампер и измеряет температуру на улице для того чтобы котёл включался как догреватель при падение температуры менее 5 градусов. Самому 2 недели назад дорабатывали свой termo top e ставили этот датчик.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-kolyuchiy Поблагодарил(и) за этот пост
В комплекте проводка для подключения вентилятора. Для подключения климата нужно доп реле 3000руб а надо ли это у меня целью было прогреть двигатель чтобы не было холодных пусков.
Сообщение добавлено в 11:38, предыдущее сообщение было в 11:36
Я же писал выше в комплекте есть все кроме кронштейна, а того шланга что в комплекте хватает если его правильно разрезать.
Сообщение добавлено в 11:43, предыдущее сообщение было в 11:38
Доп. датчик это термопара которая замыкается при температуре ниже +5. Включается он в в разрыв +12В появляющихся на заведенном двигателе и котлом то есть если не хочется его покупать можно просто поставить кнопку через которую подавать +12 для запуска котла когда вы этого захотите
Сообщение добавлено в 11:48, предыдущее сообщение было в 11:43
Там же написано " Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле"
Сообщение добавлено в 11:57, предыдущее сообщение было в 11:48
+ Топливный насос и установочный комплект
"Сообщение от kolyuchiy
http://www.tec-electronics.ru/page.html?p=3&id=355
Котел будет включаться из машины и со штатного ключа, но у ключа радиус действия меньше чем у пультов ДУ
Там же написано " Включение автономного отопителя, штатно установленного на автомобиле"
Это один из вариантов использования данного модуля (доработка штатного догревателя).
Вообще он используется для корректного подключения вентилятора отопителя (через CAN-шину). С его помощью так же возможно управление котлом через внешние устройства, как то пейджер сигнализации, GSM модуль. Имеются в виду устройства, не имеющие отношения в производителю котла (WEBASTO, EBERSPACHER).
Климат-контроль запоминает последние установки, которые были непосредственно при остановке двигателя.
Разумеется климат можно включить используя дополнительное реле (3000 руб.) оно устанавливается в разрыв питания блока климат-контроля.
"Сообщение от kolyuchiy
Еще шланг понадобится, в комплекте всего один идет, его не хватит.
Я же писал выше в комплекте есть все кроме кронштейна, а того шланга что в комплекте хватает если его правильно разрезать."
Это справедливо если стоит задача - прогревать только двигатель. Так как тогда врезка в систему охлаждения осуществляется не у теплообменника, а в ближайшей точке к котлу.
Если требуется прогревать ДВС и салон, то врезка в систему охлаждения осуществляется непосредственно у теплообменника отопителя салона. Система ОЖ "кольцуется" по следующей схеме : котел --> теплообменник печки --> двигатель --> котел. При этом как Вы не кроите шланг из комплекта, его к сожалению не хватит. Можно конечно опустить двигатель и установить котел на задней стенке подкапотного пространства, за двигателем, но это слишком трудоемкий процесс.
P.S. Я не занимаюсь рекламой продукции TEC-Electronics, а делюсь своим опытом. При стоимости блока FANControl VAG в 6-7 тыр. разница несущественна, а полезного продукта получается больше.ИМХО.
Имею таймер 1533 , греется мото и салон.Много гуглил и понял что к 1533 можно подключить сигналку чтоб дистанционно управлять вебастой.может уже кто то делал?если да,то какую сигналку ставить из не дороих,и какой вывод от сигналки к какому выводу у таймера подключать?буду благодарен за советы!
08, черный, 1.9 чип,320Нм
Если у кого то стоит полноценный котёл с открытым W-Bus, и установлена какая либо дополнительная сигналка ( а у многих со встроенным GSM модулем), и есть желание сделать удалённый запуск своего котла, то не обязательно покупать дорогостоящий Телестарт. Достаточно доработать для этих целей таймер 1533. Нужно всего лишь, открутить его (он прикручен одним саморезом), вскрыть заднюю крышку корпуса, и припаять один проводок. На фотке я показал в какое место. Теперь, при подаче на него корткого "минуса", (достаточно 1 сек.), произойдёт эмитация нажатия кнопки "ВКЛ/ВЫКЛ". Практически на всех сигах всегда есть свободный выход на управлением чем-либо в автомобиле (открытие багажника и т.п.). Посмотрите в инструкции, или заедьте в сервис где её ставили. Именно к этому проводу и цепляется проводок из часов. Поверьте, это действительно очень удобно. У меня стоянка далековато от дома. Зимой, я за 40 мин. до поездки звоню из дома на сигу, и даю команду "нажать" на часы. Через 30 мин. команда - запуск двигателя. (Естественно, до этого, я заранее оставил в машине включёным регулятор печки). И движок стартует на горячую, и салон прогревается на заведённом авто., никак не кончая аакумулятор ! Таже процедура, делается с брелка, когда машина под окнами, на небольшом растоянии. На второй фотке показаны какие провода с пинами подходят к часам "как родные", (если вы решите купить, а в комплекте они тсутствуют). Провода с любого системника, с кнопок "Power" или "Reset". Взято отсюда http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...kak-sdelat-iz/ Там еще фотки есть куда припаяться
спасибо!
08, черный, 1.9 чип,320Нм
На здоровье
Сообщение добавлено в 08:02, предыдущее сообщение было в 07:42
Сегодня заметил что при разгорание котла (т е примерно через 1мин после включения) котел как то завовыет все это длится не более 1мин и потом становится тихо слышно только помпу. Где то слышал про пилотное пламя. У кого какие соображения?
Буквами звуки описать сложно.
Если это то, о чем я думаю, то предполагаю, что такие звуки издаются пока нет ровного пламеобразования.
Воспламенение топливо-воздушной смеси происходит вспышками, до тех пор, пока в камере сгорания не поднимется температура, необходимая для поддержки непрерывного горения.
У меня котел так же "подвывает и заикается" в начале старта, потом переходит на ровный гул (реактивный самолет взлетает в миниатюре).
Примерно такие звуки наблюдал при старте тепловой пушки, работающей на солярке.
На авто (в подписи) стоит Webasto, доволен, как слон. Думаю в следующем году машину поменять (хочу дизель, м.б. В7). Когда ставил на В6, мастер-установщик сказал, что у Webasto на дизель зимой бывают проблемы, посему многие трактористы ставят Webasto именно бензиновую с дополнительным баком. На форумах других марок авто эту тему встречал. У нас – нет. Вопрос знатокам. На Пассат тоже так делают? Это колхоз или очень колхоз? Соответственно, встают вопросы безопасности, страхования, гарантии.
В6 1.8 TSI, CDA, МКПП, 2010 -> В7 2.0 TDI, CLLA, DSG6, 2013 -> В8 2.0 TDI, DBGA, DSG6, 2018
Народ у кого стоит с завода автономный обогреватель с прогревом салона? Нужен номер реле которое управляет вентилятором печки или на крайний случай фото реле которые находятся слева под вещевым отделением со стороны водителя.
VW Passat 1.8 TSI Tiptronic HL, Oo_w_oO, RNS 510, BT 7P6, Камера ЗВ от CC, RKA, Мульти руль R-Line, Приборка цветная, Воздуховоду с подсветкой, Подогрев задних сидений; 220 B; PTC, Оригинальная GPS антенна; Боковые зеркала с автозатемнением от B7, Климат нового образца, Паркассист 1.5, Электрофаркоп от В7, LED противотуманки , Пороги "Individual", Подсветка в ногах задних пассажиров, Ящики под передними сидениями, Полная шумоизоляция, Webasto TTVevo + 2 аккумулятор, TV тюнер
Можно конечно поставить на дизель бензиновый котел, но на мой взгляд - это перебор. Так можно и до возка с дровами дойти.)
В экстримальные морозы и наш "супер" бензин бывает отказывается воспламеняться... Все-таки думаю, что гарантированность запуска котла, да и ДВС, больше зависит от качества топлива, в данном контексте.
Я бы так не морочился...), а ставил бы дизельный котел. Но это мое ИМХО.
А что за реле? Насколько я знаю, управление вентилятором климата для вебасты занимается блок управления климат-контроля. То-есть, достаточно поменять этот блок на тот, где есть кнопка принудительного запуска webasto, и климат будет включаться автономно в штатном режиме при прогреве ОЖ до 40 градусов.
Завзятый читатель.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки