ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 35 из 43
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 875 из 1059

Тема: А как насчет Вебасто на Passat В6? Любые вопросы про автономный отопитель!

  1. #851
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    У меня по этому вину пробилось 72 Ач / 380A, но есть приписка: можно использовать 70 Ач/380А
    Мне наш ОД инфо сбросил....
    Хз, может они и Вин не учитывают...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  3. #852
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    37
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    У меня по этому вину пробилось 72 Ач / 380A, но есть приписка: можно использовать 70 Ач/380А
    Если я правильно вас понял это не основной аккумулятор а дополнительный для вэбасто? За ранее огромное спасибо.

  5. #853
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Не совсем так, просто из-за присутствия в автомобиле предпусковика ставятся два аккумулятора, так сказать для отсутствия возможных проблем.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  7. #854
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    37
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Не совсем так, просто из-за присутствия в автомобиле предпусковика ставятся два аккумулятора, так сказать для отсутствия возможных проблем.
    Извини за неграмотность А какие могут возникнуть проблемы.

    Сообщение добавлено в 17:21, предыдущее сообщение было в 17:08

    Цитата Сообщение от grek84 Посмотреть сообщение
    Извини за неграмотность А какие могут возникнуть проблемы.
    И подскажи говорят нужно правильно ставить аккум. Сначало с основного скинуть плюс а затем ставить доп.аккум. А если менять основной то вообще нужно не прерывать подачу тока.

  9. #855
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grek84 Посмотреть сообщение
    И подскажи говорят нужно правильно ставить аккум. Сначало с основного скинуть плюс а затем ставить доп.аккум.
    Отключается аккум как обычно, начиная с клемы "-"!!!, затем "+" и то "+" снимается, если нужно снимать аккум. Подключается в обратной последовательности сразу +, затем -.
    При проведении любых работ с системой электрооборудования необходимо открутить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи (основная батарея в моторном отсеке).

    А если менять основной то вообще нужно не прерывать подачу тока.
    Ну а это фигня редкосная..
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  11. #856
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    37
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Отключается аккум как обычно, начиная с клемы "-"!!!, затем "+" и то "+" снимается, если нужно снимать аккум. Подключается в обратной последовательности сразу +, затем -.
    При проведении любых работ с системой электрооборудования необходимо открутить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи (основная батарея в моторном отсеке).



    Ну а это фигня редкосная..
    Да просто человек один сказал мол не нужно прерывать подачу тока на основном когда снимаешь его. иначе заблокируется магнитола якобы от кражи специально.

    Сообщение добавлено в 17:27, предыдущее сообщение было в 17:21

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Отключается аккум как обычно, начиная с клемы "-"!!!, затем "+" и то "+" снимается, если нужно снимать аккум. Подключается в обратной последовательности сразу +, затем -.
    При проведении любых работ с системой электрооборудования необходимо открутить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи (основная батарея в моторном отсеке).



    Ну а это фигня редкосная..
    Да просто чел.. один сказал мол нужно когда снимаешь основной (меняешь) то не нужно прерывать подачу тока иначе заблокируется могнитола. А код только у офиц. якобы от кражи.

    Сообщение добавлено в 17:35, предыдущее сообщение было в 17:27

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Отключается аккум как обычно, начиная с клемы "-"!!!, затем "+" и то "+" снимается, если нужно снимать аккум. Подключается в обратной последовательности сразу +, затем -.
    При проведении любых работ с системой электрооборудования необходимо открутить отрицательную клемму с аккумуляторной батареи (основная батарея в моторном отсеке).



    Ну а это фигня редкосная..
    Да человек один сказал мол когда снимаешь аккум. или меняешь то не нужно прерывать подачу тока иначе блокируется могнитола а код только у офиц.

    Сообщение добавлено в 17:38, предыдущее сообщение было в 17:35

    Да мне чел. один сказал мол когда снимаешь или меняешь аккум. то не нужно прерывать подачу тока иначе блок. магнитола а код только у офиц.

  13. #857
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grek84 Посмотреть сообщение
    Да просто человек один сказал мол не нужно прерывать подачу тока на основном когда снимаешь его. иначе заблокируется магнитола якобы от кражи специально.
    Да, ну ты и настрочил 5 версий... если магнитола родная или сами установили и прошили, то ничего не попросит.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  15. #858
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    44
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Здравствуйте, повторюсь, но так и ответа не получил. Помогите разобратся с проблемой: после сильного разряда аккумулятора и нескольких прикуриваний изза проблем с зажиганием (точнее, как потом оказалось, топливным насосом в баке) vcds начал в 018 блоке "Aux. heater" писать "Cannot be reached", соответственная запись появилась и в ошибках 19 CAN Gateway (webasto теперь не работает, раньше при ниже +5 C после выключения двигателя еще несколько минут жужжало, а теперь уже нет), вот части лога:

    18-Aux. Heat -- Status: Cannot be reached 1100
    19-CAN Gateway -- Status: Malfunction 0010

    ...
    Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
    Part No SW: 3C0 907 530 A HW: 3C0 907 951 A
    Revision: 0000600 Serial number: 05
    Coding: 3D3D0C04CE1002
    Shop #: WSC 00125 999 999999
    VCID: 1F49E74FCEA6FDB

    1 Fault Found
    01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364)
    004 - No Signal/Communication
    Freeze Frame:
    Fault Status: 01100100
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Reset counter: 239
    Mileage: 171144 km
    Time Indication: 0
    Date: 2013.01.02
    Time: 19:11:55

    Из логов сделанных ранее узнал, что у меня webasto 1K0 815 071 H.

    В чем может быть проблема: может предохранитель или же весь блок умер? Помогите пожалуйста разобраться. Большое спасибо.
    Passat B8 Variant 4M 2.0 TDI
    Passat B6 1.9 TDI

  17. #859
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Блок управления вряд ли сгорел.

    Понимание у вас правильное, блок управления 18 блока не читается и не видится Can -шиной.

    Вариантов 2:
    Обрыв Can-шины (если с проводами ничего не делали то это врядли)
    Обрыв питания на котел (очень похоже на сгоревший предохранитель, тем более как вы сказали прикуривали)
    Как я понял у вас подогреватель:
    Смотрите блок предохранителей под капотом, верхний блок, 23-й предохранитель на 20 или 25 ампер.

    Если даже проблема в блоке управления, то обращайся есть такая штука.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!
    Спасибо!
    nucleus Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #860
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nucleus Посмотреть сообщение
    В чем может быть проблема: может предохранитель или же весь блок умер?
    Бывает плохой контакт на разъеме вебасто.
    Для начала -Сотри ошибки, не езди на пустом баке и заряди аккум.

    Сообщение добавлено в 12:45, предыдущее сообщение было в 12:32

    Цитата Сообщение от nucleus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, повторюсь, но так и ответа не получил.
    Тебе в соседней ветке ответили в тот же день (дней 10 назад), а вот от тебя результатов от советов так и не дождались.
    Нет возможности самому устранять, нужно искать СТО.
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-
    Спасибо!
    nucleus Поблагодарил(и) за этот пост

  21. #861
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Бывает плохой контакт на разъеме вебасто.
    Тоже возможно, но бывает очень редко.
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Для начала -Сотри ошибки, не езди на пустом баке и заряди аккум.
    А смысл стирания ошибок если и так видно что 18 блок не читается?
    Причем тут езда на пустом баке, и заряд аккума?
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  23. #862
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Смотрите блок предохранителей под капотом, верхний блок, 23-й предохранитель на 20 или 25 ампер.
    Преды тяжело определить какие, все зависит от комлектации-2аккума или один, клима 2-зонная или одна зонная и т.д.
    Кроме № 23 могут еще быть № 36, 43.

    Сообщение добавлено в 12:51, предыдущее сообщение было в 12:48

    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    А смысл стирания ошибок если и так видно что 18 блок не читается?
    Причем тут езда на пустом баке, и заряд аккума?
    Так он сам пишет "после сильного разряда аккума", а пустой бак - на будущее, чтобы вебаста не заблокировалась.
    А еще он часть скана выкладывает, я думаю там и другие ошибки могут быть, т.е. так, на всякий.

    ЗЫ Самое обидное, что скорее всего мы тут с тобой поговорили сами с собой...
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  25. #863
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    37
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Да, ну ты и настрочил 5 версий... если магнитола родная или сами установили и прошили, то ничего не попросит.
    Да пишу а сообщение уходит и его не видно. А как понять родная магнитолла или нет?

  27. #864
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grek84 Посмотреть сообщение
    А как понять родная магнитолла или нет?
    Пробей ВИН в профильной теме, там будет видно какая магнитола с завода шла.
    И в документах сервисных можно порыться (в бардачке глянь), может карточка с кодом есть (4 цифры).
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  29. #865
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grek84 Посмотреть сообщение
    Да пишу а сообщение уходит и его не видно. А как понять родная магнитолла или нет?
    Вин давай, посмотрю что с завода стояло.
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  31. #866
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    44
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Бывает плохой контакт на разъеме вебасто.
    Для начала -Сотри ошибки, не езди на пустом баке и заряди аккум.

    Сообщение добавлено в 12:45, предыдущее сообщение было в 12:32


    Тебе в соседней ветке ответили в тот же день (дней 10 назад), а вот от тебя результатов от советов так и не дождались.
    Нет возможности самому устранять, нужно искать СТО.
    Ошибку стирал, аккум зарядил, бак от 3/4 до 1/4 (ниже не опускал) и уже 900 км проехал.

    Извиняюсь за дубль, то сообщение я видел и отвечал на него (вот тут оно http://www.passat-club.ru/forum/thre.....!?p=1205544& )

    Завтра посмотрю предохранители и сразу отвечу.

    Возможность устранить есть, но вот как раз, как на зло, перед этим вот такую штуку поломал (во время прикуривания) http://www.passat-club.ru/forum/thre...E0%EF%EE%F2%E0 - соответственно капот не открывался (точнее плоскогубцами открыть можно было но с трудом) да и масло и омыватель были в норме, времени на праздниках ковыряется особо не было, да еще и кронштейн приехал не 30.12.12, а 4.01.13 - в общем все свалилось на кучу и сразу
    Passat B8 Variant 4M 2.0 TDI
    Passat B6 1.9 TDI

  33. #867
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от nucleus Посмотреть сообщение
    в общем все свалилось на кучу и сразу
    Начинай разгребаться потиху
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  35. #868
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    44
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Преды тяжело определить какие, все зависит от комлектации-2аккума или один, клима 2-зонная или одна зонная и т.д.
    Кроме № 23 могут еще быть № 36, 43.

    Сообщение добавлено в 12:51, предыдущее сообщение было в 12:48


    Так он сам пишет "после сильного разряда аккума", а пустой бак - на будущее, чтобы вебаста не заблокировалась.
    А еще он часть скана выкладывает, я думаю там и другие ошибки могут быть, т.е. так, на всякий.

    ЗЫ Самое обидное, что скорее всего мы тут с тобой поговорили сами с собой...
    Ошибки были, вот например:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое


    P.S. Нет вы не одни
    Passat B8 Variant 4M 2.0 TDI
    Passat B6 1.9 TDI

  37. #869
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    37
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Вин давай, посмотрю что с завода стояло.
    Вот вин. wvwzzz3czae014128 Сейчас стоит большой сенсорный экран а в нем сд чейнджер на 6 дисков а когда вкл. то на маниторе пишет фольксваген.

  39. #870
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от grek84 Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит большой сенсорный экран а в нем сд чейнджер на 6 дисков
    Такая с завода и стояла.
    Вот фото http://www.caraudio-service.ru/index...roductID=13694
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  41. #871
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  42. Рейтинг
    С завода там была RCD-510 как по ссылке АСТОНА, только я не помню чтобы там был ченджер?!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  43. #872
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    С завода там была RCD-510 как по ссылке АСТОНА, только я не помню чтобы там был ченджер?!
    В этих моделях встроенный идет по умолчанию.

    Сообщение добавлено в 11:38, предыдущее сообщение было в 11:37

    grek84, Сколько газа ест Ваш 1,4?
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  45. #873
    Новичок
    Регистрация
    11.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    65
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    В этих моделях встроенный идет по умолчанию.

    Сообщение добавлено в 11:38, предыдущее сообщение было в 11:37

    grek84, Сколько газа ест Ваш 1,4?
    +1
    В RCD510 встроена "вертушка" на 6 CD


    Volkswagen Passat B6/1.8TSI/Variant/Highline/WEBASTO TTE+T100HTM

  47. #874
    Новичок
    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    44
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Преды тяжело определить какие, все зависит от комлектации-2аккума или один, клима 2-зонная или одна зонная и т.д.
    Кроме № 23 могут еще быть № 36, 43.
    У меня 1 аккум, 2-зонный климат, вот расшифровка комплектиции:
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
    Passat B8 Variant 4M 2.0 TDI
    Passat B6 1.9 TDI

  49. #875
    Новичок
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    37
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    Такая с завода и стояла.
    Вот фото http://www.caraudio-service.ru/index...roductID=13694
    Так вот и такая и стоит извините мужики за тупость..

    Сообщение добавлено в 18:18, предыдущее сообщение было в 18:11

    Цитата Сообщение от AST@H Посмотреть сообщение
    В этих моделях встроенный идет по умолчанию.

    Сообщение добавлено в 11:38, предыдущее сообщение было в 11:37

    grek84, Сколько газа ест Ваш 1,4?
    По городу хватает полной заправки метаном на 400 км и это зимой. загородом больще 500. Посмотрим как летом. Скажите если знаете стали петь только ниско часточники не чего не крутил.

Ответить в теме
Страница 35 из 43
ПерваяПервая ... 25 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org