ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 10 из 43
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 226 по 250 из 1059

Тема: А как насчет Вебасто на Passat В6? Любые вопросы про автономный отопитель!

  1. #226
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Поставили Вебасто (не штатные) на все три Пассата 2,0 ФСИ после проблем с холодным запуском при -25 у одного из трех авто. Правда с тех пор все три заводяться даже при -34 БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕБАСТЫ!!! Да и сильных холодов, характерных для нашей зимы в этом году не было (прошлой зимой до - 45 доходило в городе). Как говорят нам наши коллеги:"Вы зиму испортили своими вебастами"!
    Теперь по теме.
    У нас выхлопной шланг расположен под днищем у правого колеса, и его видно. То есть при желании можно как и на выхлопную трубу накинуть какой - нибудь допю шланг и выкинуть его из гаража на улицу.
    Дымит вебасто действительно довольно сильно. У меня машина стоит под навесом на стоянке, через одно место от кирпичной стены, то есть в принципе прикрыта полностью, только нос наружу торчит. Если запустить двигатель, включить вебасто, и включить климатик, то он снаружи затягивает выхлоп и вебасты и двигателя, дышать в салоне невозможно.
    Но при установке спецы дилера порекомендовали не доукомплектовывать котел системой обогрева салона по причине большой энергоемкости. Поэтому стоит просто котел с таймером. Соответственно выхлоп в салон не попадает. Приходишь, запускаешь двигатель, а ОЖ уже 90 градусов, из дефлекторов теплый воздух идет, плюс подогрев сидений, так что через 2- 3 минуты уже можно снимать шапку и перчатки.
    Несколько раз вебасты не запускались. Как оказалось по причине закупорки выпускного шланга. Там реально ледяная пробка была. Так бывает после заезда в сугроб на длительное время. Так что после прогулки бо глубокому снегу нелишним будет нагнуться и проверить этот шланг.
    А вообще вещь нужная! Включаю на каждое утро, когда на работу и на каждый вечер, когда уезжаю с работы, независимо от температуры, даже если за оконом - 3.
    Приятно, блин, сел и поехал.
    Согласен с Акулой!
    2 Eugen - действительно засасывает воздух снаружи, т.к. выхлоп вебасты рядышком! Я тоже уже думал на этот счет чтобы шланг удлиннить и протянуть под днищем вместе с выхлопной системой и вывести все под задний бампер. Плюс еще он снег и лед под собой протапливает, когда кочегарит. Внутрисалонная циркуляция при работе вебасто не включается. Так что сам в последнее время стал вообще климат отключать и греть только движок. А как пришел, завел, включил рециркуляцию, обогрев и обдув стекол, попогрейку - воздух сразу идет теплый. А пока 2-3 мин снег отряхнул уже весь салон прогрет.
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  3. #227
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Женатик Посмотреть сообщение
    Кроме Вебасты, есть ещё Гидроники и отечественные Теплостары с точно такими же опциями, но вдвое дешевле. Нет таких морозов, чтоб машину не завести, причём, легко.


    угу особенно теплостары с их вечно текущими прокладками и газелевскими помпами . - но зато в 2 раза дешевле .
    кроилово ведет к попадалову

  5. #228
    Мембер Аватар для mitry_A6
    Регистрация
    17.04.2006
    Адрес
    Московия
    Сообщений
    321
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nick_Shl Посмотреть сообщение
    Штука нужная, несмотря на гараж. Если включена - очень быстро прогревает двигатель. На бирке под капотом написана мощность - 5 киловатт...

    И ещё вопросик к владельцам с Вебасто: у меня с ней какие-то глюки постоянно. Запускаешь с брелка, подходишь(машина долеко стоит, по дороге включаю) - уже выключена. Включаешь, заводишь, через пару минут гаснет... Пытаешься включить - лампочка загорается и через секунду гаснет(при этом ничего не пишет, а в инструкции два варианта написано: мало топлива и низкий заряд аккумулятора). Если заглушить, включить и завестись - тогда всё нормально.
    Из-за этих глюков не получается подогреть двигатель перед запуском...
    похоже очень на потерю сигнала с блоком управления или на недостаток воздуха (фильтр может забиться или выхлопная дырка обмерзает) - если штатная - я бы посоветовал сьездить по гарантии на диагностику.

    если не штатная установка - посмотреть на наличие соплей от блока управления до самой вебасты (точней блок управления - мозги- сама вебаста).

    а если на теплой машине включить вебасту и она нормально отрабатывает, то очень похоже на срыв пламени из-за больших отложений в камере сгорания из-за плохого бензина или из-за частого использования при включенном двигателе

  7. #229
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mitry_A6 Посмотреть сообщение
    кроилово ведет к попадалову
    +1000
    HOOK.UA

  9. #230
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    506
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Не читал весь топик (лень) просто может не втему, но ... Для владельцев машин с Дизелем есть возможность обучить штатную вебасту работать автономно, надо лишь докупить брелок до еще какойто блочек управления и чего то поправить в мозгах! Если надо кому звоните в Германику вчера там был ребята сказали можем!!!

  11. #231
    Мембер Аватар для Nick_Shl
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Сообщений
    257
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mitry_A6 Посмотреть сообщение
    похоже очень на потерю сигнала с блоком управления или на недостаток воздуха (фильтр может забиться или выхлопная дырка обмерзает) - если штатная - я бы посоветовал сьездить по гарантии на диагностику.
    Теперь тепло и вроде включается. Может и выхлопная обмерзает... А фильтр где стоит? Отдельный или тот же что и для двигателя?
    Цитата Сообщение от mitry_A6 Посмотреть сообщение
    а если на теплой машине включить вебасту и она нормально отрабатывает, то очень похоже на срыв пламени из-за больших отложений в камере сгорания из-за плохого бензина или из-за частого использования при включенном двигателе
    Ну дизель у нас хороший вроде... А вот о последнем поподробнее пожалуйста. Вебастой очень часто пользуюсь(с ней двигатель гораздо быстрее прогревается). И какая связь между отложениями и работой вебасто совместно с заведённым двигателем.

  13. #232
    Почетный Мембер Аватар для GarryBiv
    Регистрация
    07.06.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    479
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от DirektoRR Посмотреть сообщение
    Не читал весь топик (лень) просто может не втему, но ... Для владельцев машин с Дизелем есть возможность обучить штатную вебасту работать автономно, надо лишь докупить брелок до еще какойто блочек управления и чего то поправить в мозгах! Если надо кому звоните в Германику вчера там был ребята сказали можем!!!
    Вроде уже обсуждали , что помпа нужна дополнительно?
    ТДИ ДСГ

  15. #233
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вопрос в теме звучит так:
    "Помогает ли Вебасто?"
    Ответ:
    Помогает !

  17. #234
    Почетный Мембер
    Регистрация
    21.02.2007
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    506
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от GarryBiv Посмотреть сообщение
    Вроде уже обсуждали , что помпа нужна дополнительно?
    Ненужна, вебаста будет работать совместно с климат контролем, вот он сам за все и в ответе...

  19. #235
    Пан Пшек Аватар для 3Dwardas
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    МоскванаХ
    Сообщений
    3,486
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ненужна, вебаста будет работать совместно с климат контролем, вот он сам за все и в ответе...
    при работающем двигателе!!!
    в заглушенном состоянии ОЖ не качается!!!!! поэтому в полной версии стоит еще помпа!!! см. пикчер!

  21. #236
    Новичок Аватар для Женатик
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Сижу на одной из Уральских гор
    Сообщений
    70
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от mitry_A6 Посмотреть сообщение
    угу особенно теплостары с их вечно текущими прокладками и газелевскими помпами . - но зато в 2 раза дешевле .
    кроилово ведет к попадалову
    Всё верно и неверно. Эти проблемы, при наличии рук, решаются за 30мин., а сэкономленные 14тыс. нашенских я найду куда пристроить.
    Тише едешь - ширше морда...

  23. #237
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Мой неочень правда большой опыт пользования штатой дист. Вебастой на дизеле показывает, что штука супер . Как уже кто-то писал, я пользуюсь ею независимо скока градусов на улице. Садишся в авто и сразу можно двигаться. Заметил, что темпиратура двигателя повышается (даже в холод пуск двигателя 1-2 сек.) но датчик на приборной панели в крайнем мин. положении.
    Оставляю климат всегда в авто. Градусы же если выставлены 20, 19 или 26..., все равно переводятся на 22. Далее запускаешь двигатель, климат переводит темпиратуру на установленную перед выключением авто. Пару раз было, что вебаста работала довольно долго, садясь в авто видел,что она сама выключалась, при этом в салоне была африка. Не знаю должно так быть или нет.
    Дист. брелок имеет к сожалению маленький радиус дейсвия. На нем есть сведодиоды, по миганию которых можно понять принят сигнал Вебастой или нет. Запустить ее можно, тока когда машина в прямой видимости, если стена или еще что-то - не включается. По радиусу не могу точно сказать скока метров, но например из окна дома (я живу на 15 этаже, авто стоит под окном) светодиоды выдают, что сигнал не принят, хотя при этом нагреватель иногда включается (подхожу к авто, а кирагаз дымит). Мож это как раз какаято неисправность, так как спицифическое мигание об этом и говорит (согласно мануалу). Кроче надо всетаки в сервис на диагностику.
    Вот такие мои первые впечатления. Прошу прощения за сбивчивую речь - похмелье
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  25. #238
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Женатик Посмотреть сообщение
    Всё верно и неверно. Эти проблемы, при наличии рук, решаются за 30мин., а сэкономленные 14тыс. нашенских я найду куда пристроить.
    Можно, конечно, устранять течь охлаждающей жидкости при наличии рук.
    Нужно помнить только ,что ФВ требует использования родной жидкости во избежания поломок. Продается в виде концентрата.Стоит не дешево.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  27. #239
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Hertz Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, у кого есть вебаста: включается ли рециркуляция при ее работе? В принципе, это могло бы спасти от проблем с газами... Кстати, интересно знать: как экологи разрешили такое безобразие - с одной стороны борются за Евро-5 и нельзя прогревать машины во дворах, а с другой стороны - еще более опасное средство: вебасто....
    Так вот по ходу дела экологи и выбрали из двух зол меньшее . Уж лучше пусть автомобиль вебастой прогреется и сразу уедет после запуска, чем владельцы будут его под окнами прогревать на холостом ходу. Очевидно, что от вебасты меньшы газов.

  29. #240
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vano Посмотреть сообщение
    Так вот по ходу дела экологи и выбрали из двух зол меньшее . Уж лучше пусть автомобиль вебастой прогреется и сразу уедет после запуска, чем владельцы будут его под окнами прогревать на холостом ходу. Очевидно, что от вебасты меньшы газов.

    Ну если совсем на чуть чуть
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  31. #241
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vano Посмотреть сообщение
    ............владельцы будут его под окнами прогревать на холостом ходу. ..........
    В Германии запрещено прогревать авто на х.х.
    Один звонок соседей в полицию и прийдется платить немалый штраф.!
    Так, что завел и убирайся побыстрее..!

  33. #242
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    В Германии запрещено прогревать авто на х.х.
    Один звонок соседей в полицию и прийдется платить немалый штраф.!
    Так, что завел и убирайся побыстрее..!
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  35. #243
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Вебасту в Бундесе практически ни кто не использует, холодов таких нет.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #244
    Почти Мембер
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    150
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    В Германии запрещено прогревать авто на х.х.
    Один звонок соседей в полицию и прийдется платить немалый штраф.!
    Так, что завел и убирайся побыстрее..!
    Это я знаю.
    Ну так вебасту можно же запускать? На это хоть не жалуются?

  39. #245
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    Когда заказывал машину дилер говорил что штатные вебасты настроены в основном на обогрев салона. Это так?
    В Питере в Сигме мне тоже говорили об этом
    Однако думаю владельцы штатных вебаст скажут фактическую инфу
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  41. #246
    Бывалый Аватар для AndreS
    Регистрация
    15.02.2006
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,118
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от torch Посмотреть сообщение
    Когда заказывал машину дилер говорил что штатные вебасты настроены в основном на обогрев салона. Это так?
    Скорее так. ИМХО Подогретый Вебастой Антифриз поступает в начале в контур теплообменника отопителя салона и отдаёт тепло на подогрев воздуха, а далее течет в блок цилиндров двигателя , но уже более холодным ,чем был на выходе из теплообменника Вебасто. Чем дольше работает Вебасто, тем больше тепла перепадает двигателю.

    Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
    (С) Pridurok

  43. #247
    Пан Пшек Аватар для 3Dwardas
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    МоскванаХ
    Сообщений
    3,486
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Пипец какойто!! все помешались на этой вэбасте , чуть ли не в каждой теме это обсуждантся пора в фак выносить!!!

  45. #248
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от 3Dwardas Посмотреть сообщение
    Пипец какойто!! все помешались на этой вэбасте , чуть ли не в каждой теме это обсуждантся пора в фак выносить!!!
    Уже давно там есть!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  47. #249
    Пан Пшек Аватар для 3Dwardas
    Регистрация
    30.08.2006
    Адрес
    МоскванаХ
    Сообщений
    3,486
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Уже давно там есть!
    есть то оно есть но в общих темах про дизеля, может стоит вынести в отдельную ветку по типу- Вэбасто и все что с ним связано!

  49. #250
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Есть время собрать все линки?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Ответить в теме
Страница 10 из 43
ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 20 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org