![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Согласен с Акулой!![]()
2 Eugen - действительно засасывает воздух снаружи, т.к. выхлоп вебасты рядышком! Я тоже уже думал на этот счет чтобы шланг удлиннить и протянуть под днищем вместе с выхлопной системой и вывести все под задний бампер. Плюс еще он снег и лед под собой протапливает, когда кочегарит. Внутрисалонная циркуляция при работе вебасто не включается. Так что сам в последнее время стал вообще климат отключать и греть только движок. А как пришел, завел, включил рециркуляцию, обогрев и обдув стекол, попогрейку - воздух сразу идет теплый.А пока 2-3 мин снег отряхнул уже весь салон прогрет.
![]()
тише едишь - дольше живешь
лучше плохой мир, чем хорошая война
![]()
похоже очень на потерю сигнала с блоком управления или на недостаток воздуха (фильтр может забиться или выхлопная дырка обмерзает) - если штатная - я бы посоветовал сьездить по гарантии на диагностику.
если не штатная установка - посмотреть на наличие соплей от блока управления до самой вебасты (точней блок управления - мозги- сама вебаста).
а если на теплой машине включить вебасту и она нормально отрабатывает, то очень похоже на срыв пламени из-за больших отложений в камере сгорания из-за плохого бензина или из-за частого использования при включенном двигателе
Не читал весь топик (лень) просто может не втему, но ... Для владельцев машин с Дизелем есть возможность обучить штатную вебасту работать автономно, надо лишь докупить брелок до еще какойто блочек управления и чего то поправить в мозгах! Если надо кому звоните в Германику вчера там был ребята сказали можем!!!
Теперь тепло и вроде включается. Может и выхлопная обмерзает... А фильтр где стоит? Отдельный или тот же что и для двигателя?
Ну дизель у нас хороший вроде... А вот о последнем поподробнее пожалуйста. Вебастой очень часто пользуюсь(с ней двигатель гораздо быстрее прогревается). И какая связь между отложениями и работой вебасто совместно с заведённым двигателем.
Вопрос в теме звучит так:
"Помогает ли Вебасто?"
Ответ:
Помогает !
при работающем двигателе!!!Ненужна, вебаста будет работать совместно с климат контролем, вот он сам за все и в ответе...
в заглушенном состоянии ОЖ не качается!!!!! поэтому в полной версии стоит еще помпа!!! см. пикчер!
![]()
Мой неочень правда большой опыт пользования штатой дист. Вебастой на дизеле показывает, что штука супер. Как уже кто-то писал, я пользуюсь ею независимо скока градусов на улице. Садишся в авто и сразу можно двигаться. Заметил, что темпиратура двигателя повышается (даже в холод пуск двигателя 1-2 сек.) но датчик на приборной панели в крайнем мин. положении.
Оставляю климат всегда в авто. Градусы же если выставлены 20, 19 или 26..., все равно переводятся на 22. Далее запускаешь двигатель, климат переводит темпиратуру на установленную перед выключением авто. Пару раз было, что вебаста работала довольно долго, садясь в авто видел,что она сама выключалась, при этом в салоне была африка. Не знаю должно так быть или нет.
Дист. брелок имеет к сожалению маленький радиус дейсвия. На нем есть сведодиоды, по миганию которых можно понять принят сигнал Вебастой или нет. Запустить ее можно, тока когда машина в прямой видимости, если стена или еще что-то - не включается. По радиусу не могу точно сказать скока метров, но например из окна дома (я живу на 15 этаже, авто стоит под окном) светодиоды выдают, что сигнал не принят, хотя при этом нагреватель иногда включается (подхожу к авто, а кирагаз дымит). Мож это как раз какаято неисправность, так как спицифическое мигание об этом и говорит (согласно мануалу). Кроче надо всетаки в сервис на диагностику.
Вот такие мои первые впечатления. Прошу прощения за сбивчивую речь - похмелье![]()
2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Вебасту в Бундесе практически ни кто не использует, холодов таких нет.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Скорее так. ИМХО Подогретый Вебастой Антифриз поступает в начале в контур теплообменника отопителя салона и отдаёт тепло на подогрев воздуха, а далее течет в блок цилиндров двигателя , но уже более холодным ,чем был на выходе из теплообменника Вебасто. Чем дольше работает Вебасто, тем больше тепла перепадает двигателю.
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
Пипец какойто!! все помешались на этой вэбасте , чуть ли не в каждой теме это обсуждантся пора в фак выносить!!!
есть то оно есть но в общих темах про дизеля, может стоит вынести в отдельную ветку по типу- Вэбасто и все что с ним связано!Уже давно там есть!![]()
Есть время собрать все линки?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки