ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 40 из 43
ПерваяПервая ... 30 36 37 38 39 40 41 42 43 ПоследняяПоследняя
Показано с 976 по 1,000 из 1059

Тема: А как насчет Вебасто на Passat В6? Любые вопросы про автономный отопитель!

  1. #976
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Так и есть. Ошибки по помпе может и не быть, но она не работает - котел отключается по перегреву. Поменять её не сложно, некторые умудряются делать это без снятия бампера, через отверстие от решетки противотуманок.
    Я именно так и менял)

    Сообщение добавлено в 13:46, предыдущее сообщение было в 13:44

    Цитата Сообщение от Барс027 Посмотреть сообщение
    Если в кодировке котла стоит наличие клапана 279, а физически его нет, то никакого старта НЕ БУДЕТ !!!! Только убрав 1 на 0 ( в кодировке это хххх0хх) можно его запустить.
    Саш ты что-то путаешь, не раз котел сначала инсталировал, запускал, а потом уже менял кодировки чтобы ошибки глаза не мозолили!
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  3. #977
    Новичок Аватар для Барс027
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    34
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Саш ты что-то путаешь, не раз котел сначала инсталировал, запускал, а потом уже менял кодировки чтобы ошибки глаза не мозолили!
    Нет Михаил, я ничего не путаю, т.к. сталкивался с этим не раз. Многие мне писали: " что делать, купил котёл где то, а он не работает, что делать ?"
    Ты знаешь где я живу, и как это не парадоксально, но были случаи по прошлому году, мне даже с Питера мозги присылали, что бы убрать из кодировки этот байт. Не у всех есть Ваг-ком, а многие ставят такие котлы на что поподя.
    Но самый запоминающийся случай произошёл с одним парнем из Румынии, он мне тоже самое написал, и ошибку прислал. Я вижу в чём проблемма, но неделю ему пытался объяснить, как её исправить - бесполезно.
    Короче, я попросил товарища заснять на видео, что нужно сделать, и он всё понял !!!! Нашёл где то на разборке VW, зацепил к нему свой котёл и Ваг- ком, и исправил кодировку.
    Вот этот ролик, можете поржать, но просьба - сильно не смеяться на мой английский:
    http://www.youtube.com/watch?v=RFlrx3T36xA

  5. #978
    Бывалый Аватар для Mishel
    Регистрация
    09.07.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,185
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Наверное это при отсутствие КЕН шины такие пляски, я обычно ставлю на штатные авто и подключаю по КЕН шине. Запускаю, а потом только тру байты. Но все работает без проблем видимо из-за подключенной КЭН шины.

    При нештатной установке в моей проводке управление климатом придусмотрено как раз с ноги управления клапана N279, мозги видят нагрузку с реле климата и не ругаются.

    Как то так ))))
    В МГТУ имени Баумана тяжело только первые 10 лет!!!

  7. #979
    Гость Аватар для Alehuano
    Регистрация
    21.09.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    26
    Альбомы
  8. Рейтинг
    zin1976, а в топливопроводе на вебасту всё в порядке?
    У меня была ситуация, когда за жаркое лето выпарился бензин из топливопровода, и когда я зимой стал запускать вебасту, происходило что-то подобное, вебаста работала с минуту и отключалась. Выяснили диагносты вебасты, через свой компьютер принудительно прокачали топливо и всё заработало. Вебаста была не заводской установки, с телестартом.


    Comfort 2.0 FSI 6-МКПП серебро

  9. #980
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Добрый вечер всем!!!

    Сделаю небольшой отчет о проделанном мной сегодня вечером.

    Начал с поиска этого самого клапана N279. В Эльзе нашел описание снятия и установки онного ELSA_клапан_N279.jpg, облазил все верхнее подкапотное пространство. Снял декоративную крышку двигателя, обсмотрел со всех сторон двигатель, но так и не нашел ничего похожего. Где он там находится намекните пожалуйста IMG_0178.JPGIMG_0177.JPGIMG_0176.JPG (фотки сделал, когда уже прикрутил крышку).

    Ну да бог с ним, с клапаном. Раз уж я его не нашел, решил последовать совету уважаемого Барс027 и отключить клапан в кодировке. Кстати видео посмотрел, за видео отдельная благодарность. Кодировка моего блока старая IMG_0169.PNG, новая IMG_0170.PNG поставил 0 вместо 1 в на пятом символе. По моему у Барс027 на видео как раз была кодировка как у меня старая 0001112.

    Далее проверил наличие ошибок по отопителю, ничего нового не увидел, те же две ошибки IMG_0123.PNG. Сбросил IMG_0174.PNG IMG_0173.PNG. Обе ошибки сбросились, но через несколько секунд одна ошибка опять вылезла IMG_0175.PNG.
    Уже хорошо, про клапан не ругается

    В общем, нажимаю кнопку отопителя на климате, слышна та же реакция как раньше описывал. Но секунд через 5-10 слышу совсем незнакомые звуки.

    Вылез из машины, и Вы просто не представляете какой я испытал ШОК из под машины и из подкапотного пространства валит сине-белый дым, причем такой густой, что за несколько секунд образовалась такая дымовая завеса, при которой я не то что двигатель под капотом, но и всю машину с трудом мог разглядеть. Чуть было не рванул за огнетушителями, как щелкнуло какое то реле и дым прекратился. Но гул в правом крыле еще продолжался, таймер работы Вебасто по компу был выставлен 30 минут.
    Это я потом понял, что так как двигатель был не остывшим то котел быстро подогрел антифриз и перешел в эконом режим или отключился (не знаю).
    Хожу вокруг машины в ужасе. Открыл все двери, чтобы проветрить салон от этого дыма. Слышу, Вебасто опять начинает свой котел разжигать. И опять этот дым из под машины, теперь уже во все открытые двери. Капец полный!!!! Но видно, что дым уже не такой густой. Поработав некоторое время дым опять прекратился. И так, по прошествии нескольких циклов, из выхлопной трубы отопителя практически не стало видно дыма.

    Прошло пол часа, отведенных таймером, для работы отопителя и Вебасто замолчало.

    Подключился снова к машине, проверил наличие ошибок. Новых ошибок не появилось, про клапан ошибки тоже нет.

    Проверил наличие меню отопителя на панели MFA. Все как и прежде все пункты меню доступны IMG_0183.JPG IMG_0184.JPG IMG_0182.JPG IMG_0181.JPG. Активировал 1 таймер на несколько минут вперед. В назначенное время отопитель опять запустился, проработав минут 15 я его выключил с кнопки на панели климы.

    Скорее всего в котел все таки подавалось топливо при моих неудачных попытках запустить Вебасто. И это не сгоревшее топливо сегодня выгорало и из котла, и из выхлопной трубы отопителя.

    Вот такое вот сегодня у меня состоялось знакомство с работой автономного отопителя Webasto. Жаль фото не сделал, когда все было в думу. Не до этого было.

    Итак:
    Теперь я имею рабочий автономный отопитель Webasto ! Кодировка моего блока управления автономным отопителем 0001012.

    Хотелось бы поблагодарить за помощь и подсказки всех, кто откликнулся на мои просьбы Без Вашей помощи, с этой проблемой я бы не справился. Спасибо!
    В планах прикупить блок телетарта, чтобы зимой можно было с пульта включать/отключать отопитель.

  11. #981
    Новичок Аватар для Барс027
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    34
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zin1976 Посмотреть сообщение
    ошибки сбросились, но через несколько секунд одна ошибка опять вылезла.
    Эта ошибка физического отсутствия телестарта, она не актуальная, можешь не обращать на неё внимания, на работу котла она не влияет. Если уж слишком надоест, то поставь опять же 0 в четвёртом канале, и больше она тебя беспокоить не будет (ххх0ххх). Ну или ТЕЛЕ подключи, как планируешь (можешь в личку черкануть, найдём, полный комплект даже с двумя брелками).
    Цитата Сообщение от zin1976 Посмотреть сообщение
    из под машины и из подкапотного пространства валит сине-белый дым, причем такой густой, что за несколько секунд образовалась такая дымовая завеса, при которой я не то что двигатель под капотом, но и всю машину с трудом мог разглядеть.
    Это нормально, котёл походу вобще не запускали, или очень давно, сейчас вся параша с коксом выгорела, и если котёл исправный, больше таких дымовых завес быть не должно.
    Цитата Сообщение от zin1976 Посмотреть сообщение
    Скорее всего в котел все таки подавалось топливо при моих неудачных попытках запустить Вебасто.
    Иключается. Топливный насос начинает подавать топливо только при соблюдении всех внешних параметров и при отсутствии актуальных ошибок котла. Отсутствие клапана 279 - это серьёзная ошибка, и до подачи топлива дело не дойдёт. Вот если ты ( или до тебя), делались тесты компонентов, и тогда в горелку действительно подавалось топливо, что и привело к задымлению через глушитель.
    P/S
    Смотрю у тебя диагноз Лаунч последний, у меня такой же, только старой модели. Могу подсказать откуда обновляшки брать на него, когда лицензия гарантийная кончится, офицалы денег за это много хотят.
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    Наверное это при отсутствие КЕН шины такие пляски, но все работает без проблем видимо из-за подключенной КЭН шины.
    Миша, не буду спорить, я сказал то, что знаю и лично делал. Главное результат, а по описаному выше случаю, что то не сходится с твоими заключениями. У чела подключен Кан, прописан клапан, и физически отсутсвует. Ничего не работает. Клапан из мозгов убрали - всё заработало. По моему факт налицо, а факты штука упрямая.

  13. #982
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Барс027 Посмотреть сообщение
    Топливный насос начинает подавать топливо только при соблюдении всех внешних параметров и при отсутствии актуальных ошибок котла. Отсутствие клапана 279 - это серьёзная ошибка, и до подачи топлива дело не дойдёт. Вот если ты ( или до тебя), делались тесты компонентов, и тогда в горелку действительно подавалось топливо, что и привело к задымлению через глушитель.
    Барс027 Разрешите обращаться к Вам по имени. Если что, меня Игорь зовут.
    В общем, Александр, я действительно проводил тесты исполнительных механизмов автономного отопителя, до того как запустил его. Забыл об этом написать в отчете. Сори!

  15. #983
    Новичок Аватар для Барс027
    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    34
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Игорь, да без проблем, и можно без "Вы", я вроде не такой уж и старый, мне всего 36.
    По поводу дыма и теста компонентов - догодатся не сложно, в технике чудес не бывает.
    Да, по поводе ТЕЛЕ я походу погорячился, только сейчас смотрю твой профиль, и вижу, что ты из Казахстана. Туда я навряд ли отправлю. Извини.

  17. #984
    Гость
    Регистрация
    30.05.2013
    Адрес
    Казахстан
    Сообщений
    16
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Барс027 Посмотреть сообщение
    Смотрю у тебя диагноз Лаунч последний, у меня такой же, только старой модели. Могу подсказать откуда обновляшки брать на него, когда лицензия гарантийная кончится, офицалы денег за это много хотят.
    Вы правы, прикупил я себе девайс от Лаунч, X431 iDiag http://mycar.x431.com/pad/landingPag...utoDiag.action . Довольно удобно, так как этот прибор, специально разработан для iPhone и iPad. Установил ПО себе на телефон и уже, как видите приобрел его не зря. Все основные функции диагностического прибора, он выполняет (чтение кодов, стирание, адаптация, тесты, кодирование и т.д.). Мне вполне хватает, так как на хлеб диагностикой и ремонтом я не зарабатываю. А платить за такие процедуры официалам или сомнительным специалистам на частных СТО, как то не очень хочется. Господа модераторы, не примите эту информацию за рекламу. Если все таки посчитаете это таковым, удаляйте.

    Цитата Сообщение от Барс027 Посмотреть сообщение
    Могу подсказать откуда обновляшки брать на него, когда лицензия гарантийная кончится, офицалы денег за это много хотят.
    Буду благодарен, если подскажешь где брать обновления, можно в личку.

    Цитата Сообщение от Барс027 Посмотреть сообщение
    Игорь, да без проблем, и можно без "Вы", я вроде не такой уж и старый, мне всего 36.
    По поводу дыма и теста компонентов - догодатся не сложно, в технике чудес не бывает.
    Да, по поводе ТЕЛЕ я походу погорячился, только сейчас смотрю твой профиль, и вижу, что ты из Казахстана. Туда я навряд ли отправлю. Извини.
    Эх жаль, что не сможешь отправить. Буду искать на Ebay. Только боюсь ошибиться с правильным подбором.

  19. #985
    Гость
    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    latvia
    Сообщений
    19
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Ребят, подскажите из-за чего в меню MFA
    +могло исчезнуть подменю отопителя? Механически Вебасто запускается и работает, т.е. с брелока и через кнопку на климе, а меню пропало.

  21. #986
    Гость
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    24
    Альбомы
  22. Рейтинг

    Вибаст

    Здравствуйте все!!! Все здоровья и долголетия ВАМ и ВАШИМ В6!!! Есть вопрос Стоит ли устанавливать вибасту если машина в основном гаражного храниния. Если Вы считаете что стоит, то сколько по Вашему мнению за нее не жалко отдать денег. Также может есть вапианты где ее приобрести. А/м пассат В6 1,8 TSI, Мотор BZB, Бензин.

  23. #987
    Бывалый Аватар для m01ska
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Берлин
    Сообщений
    1,722
    Альбомы
  24. Рейтинг

    Вибаст

    А что это такое?
    По теме: лучше цепь поменяй!
    VW Passat B6 1.8 TSI Tiptronic Highline+2

  25. #988
    Поселенец Аватар для lera
    Регистрация
    23.08.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    11,001
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Если гаражного хранения авто смысла не вижу выбрасывать финансы ( дорого и морока с установкой ) и где 40 минус и с квартиры нажав на ключ и запустил подогреватель и вышел и сел в теплое авто ...а так думаю что и так у Вас тепло в авто ...а там как решите ....Про это есть спец тема ...просто название не правильно написали ....

  27. #989
    Гость
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    24
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Дело в том что зимой(на работе) нашина стоит на улице порой до 24-48 часов и нет времени на прогрев(морозы еще бывают) так же уезжаю в деревню там зимой стоит на улице.только лишь из тех побуждений чтоб машина прослужила дольше

  29. #990
    Бывалый Аватар для Кубинес 32
    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Регион 32
    Сообщений
    1,068
    Альбомы
  30. Рейтинг
    на бензинку вебаста не нужна.и деньги тратить еще и на Б6.если денег много лишних купи свежее авто

  31. #991
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Лен.Обл.
    Сообщений
    67
    Альбомы
  32. Рейтинг
    У меня стоит с завода на бензинке TT-V, буквально через неделю буду привинчивать к ней telestart T-91, посмотрим, как оно зимой будет. На ресурс машины мне по боку, а вот чтоб ребёнок не мёрз - это да.
    2.0 BWA golf Mk5 GTI + DSG
    4.2 AXQ touareg
    3.2 AXZ passat 4motion + DSG + dynaudio + WEBASTO + solar battery

  33. #992
    Бывалый Аватар для AST@H
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    2,147
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей Жилов Посмотреть сообщение
    сколько по Вашему мнению за нее не жалко отдать денег.
    Прикольный вопрос.... Если решитесь ставить, то сколько стоит, столько и нежалко
    На зажигалку смысла нет..имхо
    B6 Var, 2,0 BMP, МКПП, ВеБастА...., Oo W oO - продан
    Спортяга трактор-

  35. #993
    Новичок
    Регистрация
    19.03.2013
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    93
    Альбомы
  36. Рейтинг
    я брал б\у ТТЕ за 350у.е. ставил сам
    Passat B6 Variant, 2.0TDI(BMP), DSG6, немец, Chip, DPF/EGR - off

  37. #994
    Новичок
    Регистрация
    19.12.2012
    Адрес
    Лен.Обл.
    Сообщений
    67
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Камрады, помогите советом, может, кто знает, я через неделю буду разбирать чистить свою webasto TT-V, причина - отсутствие пламени(по ВАГ-КОМу) все инструкции прочитал, мануалом обзовёлся, только одно меня смущает, вся эта информация по дизельным агрегатам, а котелок у меня бензиновый, в связи с этим возник вопрос, какая там свеча стоит, такая же, как и в дизельном, или особенная?

    P.S. Ради интереса, пытался найти по электронному каталогу различия бензиновой и дизельной горелки...тоже без результата.
    2.0 BWA golf Mk5 GTI + DSG
    4.2 AXQ touareg
    3.2 AXZ passat 4motion + DSG + dynaudio + WEBASTO + solar battery

  39. #995
    Гость
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    8
    Альбомы
  40. Рейтинг

    Установка предпускового подогревателя.

    Уважаемые участники форума!
    Подскажите, что лучше взять на Б6, 1,8 TSI Webasto Termo Top 5 кВт. или Eberspaecher Hydronik 4 кВт.?
    Спасибо.

  41. #996
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  42. Рейтинг

    А как насчет Вебасто на Passat В6? Любые вопросы про автономный отопитель!

    Ни то, ни другое. Лучше - Webasto TTVevo.

    Почитайте соседнюю тему:
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...E0%EB%EE%E3%E8
    Завзятый читатель.

  43. #997
    Новичок Аватар для serg_w
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    из над Минска
    Сообщений
    61
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    OlegSP, не слушай "траХтористов"!
    С дизельными TTV бывают проблемы. Практика показывает с бензЮками таких проблем нет.
    Для TSI советую брать Вебасту бензиновую TTV. Она станет на "родное" место и подключится как "родная".
    TOURAN 1,9 TDI DSG TREND 2005 г. Борт 3800ЕМ-5
    TOURAN 2,0 CRDI DSG HIGHLINE 2014 г. Борт 4069KT-5
    Я не волшебник, но сделать могу!

  45. #998
    Мембер Аватар для pogile
    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Харьков, Украина. Passat Variant B6, 2.0 TDI (CBAB), DSG, HL+.
    Сообщений
    443
    Альбомы
  46. Рейтинг

    А как насчет Вебасто на Passat В6? Любые вопросы про автономный отопитель!

    Ок, ок. Все время забываю, что для бензинок не делали апгрейд с TTV на TTVevo. Так что да, надо ставить TTV
    Завзятый читатель.

  47. #999
    Почти Мембер Аватар для ShicoFF
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    238
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Mishel Посмотреть сообщение
    я обычно ставлю на штатные авто и подключаю по КЕН шине.
    Михаил, если я правильно понял, Вы устанавливаете Вебасто в Москве? Если да, то я Ваш клиент. Если нет, то может посоветуете квалифицированный центр по установке. В ветке Б7 по Вебасто очень жиденько.
    2011 Cashmere Brown B7 HighLine +Technic+Comfort+боковые ПБ 1.8 TSI(CDAB) + 7 DSG(NAT)

  49. #1000
    Мембер Аватар для Cарайчик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    414
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    1
    Посоветуйте спеца или центр по вебасто на юге, юго-западе столицы. Требуется замена горелки, новая в наличии.
    Passat B6 Variant, 2009, 2.0TDI (CBBB), DSG 6.
    Toyota Sienna III Limited AWD, 2013, 3.5 бенз., 266 л/с.
    Renault Laguna III, 2008, хэтч., 1.6 бенз., 115 л/с.

Ответить в теме
Страница 40 из 43
ПерваяПервая ... 30 36 37 38 39 40 41 42 43 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 00:55

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org