в поиске Defa - все в комиксах и с немецким качеством!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Хочу поставить электрический подогрев двигателя на пассат B6 (125 квт./ 170 л.с.) TDI. подскажите как его ставить своими силами. спасибо.
в поиске Defa - все в комиксах и с немецким качеством!
Passat Variant Highline 2.0FSI BVY Типтроник
Продал Passat Variant AEB 1998, перевернул Forester 08.
День добрый подскажите плиз, стоит автономка с завода коды настроек удалил через васю диагноста как все восстановить????
Добрый день.
Имеется Passat B6 TDI 2.0 с автономным отопителем (второй аккум в багажнике, доп брелок, кнопка на панели).
Сегодня с утра на холодную (-5 градусов) включил отопитель через кнопку на панели. Произошел характерный звук накаливания, раскрутка, задымила. Спустя минуту-две дым перестал идти, но шумы какие-то были. Через еще пару минут опять задымило. За 10 минут теплый воздух в салон так и не пошел, а минут через 15 отопитель вообще сам отключился (кнопка погасла).
После этого завел двигатель, по ощущениям, будто он так и остался холодным.
Недавно был в сервисе, ошибок не было. Аккумулятор отопителя (в багажнике) менял пол года назад. До этого еще был заменен насос ОЖ вебасты (т.к. была ошибка по нему).
Как понять, работает ли в принципе автономный отопитель, греет ли он двигатель или воздух?
Автономный отопитель это хорошая штука, а главное удобная, и моторесурс двигателя сохраняет, ведь пуск холодного двигателя равен 40- 90 км. пробега. Дистанционное управление по GCM (по телефону) нужно если машина находится далеко на стоянке, ведь для прогрева нужно время, а если нет то эту функцию может заменить автосинализация. Каждая сигнализация имеет запасные каналы управления. Подогреватель можно подключить на свободный канал сигнализации и запрограммировать на отдельную кнопку брелока, и не тратится на таймер, причём он совсем не дешёвый. А для того. чтобы не забить выключить включение установить тоже через таймер.
Сообщение добавлено в 20:27, предыдущее сообщение было в 20:16
Если можешь себе позволить то, ставь. Отличная вещь. У меня B-6 1,8 TSI так я поставил Вебасту 5 кW два года назад и тащусь. Когда морозы, после прогрева заводится с пол- оборота, когда все на "модных" машинах прыгают вокруг них и ждут, когда прогреется, я сажусь как белый человек и сразу еду, а они мне смотрят вслед и слюни пускают. Были морозы ниже -25, то после прогрева заводил и включал Вебасту как догреватель. 1,8 TSI медленно нагревается, а так классно и комфортно.
Запусти его не заводя машину. В норме он должен пол часа отработать. Потом включи зажигание - температура ОЖ должна быть 90 градусов.Как понять, работает ли в принципе автономный отопитель, греет ли он двигатель или воздух?
Все остальные варианты поведения означают, что есть какая то проблема.
Определить греет вебаста воздух или двигатель можно по кодировке котла. Если третья справа единица, то сперва греет воздух ХХХ1ХХ.
Да ладно, это же не суровый Челябинск должно прогреться
Если котел эти 15 минут работает, то везти не надо. Его работу слышно по характерному гулу, да и горячий воздух из выхлопной должен идти (не знаю где она на пассате)
Если ты все еще обсуждаешь то, что было вчера, значит, сегодня ты бездельничал.
Всем привет.
Есть вебасто TT-C от Туарега дизельного.
Подойдет ли он на Passat B6 2,0 TDI?
Passat B6 2.0 TDI CBBB DSG
Доброго времени суток! Хочу приобрести В6 в комплектации стоит "9M5 Дополнительный отопитель" что это за отопитель?
Машина passat b6 2.0 TDI BKP
Cтоит догреватель 1K0 815 071 T (1K0 815 071 AH)
Хочу поставить блок управления от автономки, кто нибудь занимался этим вопросом?
Я так понимаю если заменить ЭБУ то можно будет запускать через меню MFA
Интересует номер блока автономки
Уважаемые господа!
Нужна Ваша помощь.
Повстречался мой пассат с деревом, со всеми вытекающими последствиями. Ну и как следствие теперь необходимо лечение пассата.
Со всеми необходимыми деталями вроде все понятно. Проблема с Webasto!
На торцевой части Webasto выломаны все разъемы и отломан впускной глушитель. Других повреждений вроде не имеется.
IMG_0821.JPG
Может быть у кого то имеется в наличии неисправный или ненужный автономный отопитель Webasto Thermo Top V, главное чтобы корпусные детали были целыми.
Читал, что многие ставят вместо штатного Thermo Top V, автономный отопитель нового типа Thermo Top VEVO. А старый валяется в гараже.
Буду признателен, за помощь, естественно за вознаграждение.
VW Passat B6, 2008, HIGHL, TDI 2.0 (BKP), DSG.
Всем привет!
Имею b6 2.0 bly со штатной вебасто ттв. Нужна помощь в подключении шлангов к запорному клапану n279. Сейчас вебасто отключена, шланги мимо клапана. От чего и к чему они должны идти? По схеме Эльзы че-то не доходит..
Добрый день.
На машине стоит штатный Вебасто перепрошитый из догревателя в автономный подогреватель и установлен телестарт.
Хочу снять телестарт и установить запуск через GSM \ приложение в телефон
Варианта вижу три:
1. Штатный Webasto Thermo Call TC-4 Advanced.
2. Altox WBUS-5
3. Автосигнализация Starline \ Pandect x1800 BT
Плюс первого варианта:
— оригинальность.
Минусы:
— все хают приложение Webasto, мол не показывает ошибки запуска, не видно работает вебасто или нет.
— нужно ставить Fan Control для управления блоком климата + 5000р
Плюс второго варианта:
— подробная информация в приложении: напряжение АКБ, можно провести диагностику блока вебасто.
Минус:
— нужно ставить Fan Control для управления блоком климата + 5000р
Плюс третьего варианта:
— можно реализовать как управление вебастой так и автозапуск двигателя при достижении, например, температуры 70 градусов
— не нужно Fan Control, блоком климата сигнализация будет управлять по Can шине
— Бонусом идёт телеметрия: если эвакуируют автомобиль, то буду знать где он ходится или если кто-то будет пытаться снять колёса и шатать машину, то придёт сообщение.
Минус:
— дороже почти в 2 раза
Подскажите, кто имел опыт использования каких-либо вариантов, прошу отписаться что вы выбрали, почему и выбрали ли бы это еще раз?
Заранее благодарен.
Или в определенные дни и в определенное время...А ради чего эти танцы с бубнами? В чём сложность запускать Вебасто с пульта?
у меня пульт не срабатывает в моём БЦ на работе и в высотке где я живу. Не знаю с чем это связано.
Из квартиры впринципе не достаёт, я выхожу в тапочках на черную лестницу, машина в 200 метрах в прямой видимости, брелок говорит "я завёлся" прихожу - нифига.
Из БЦ расстояние тоже 200 метров, но машина закрыта зданием обычно ну и так же не достаёт.
В итоге вебасто срабатывает когда я выхожу из здания, запускаю брелок и мотор начинает греться, т.е. толку вообще нет.
Сообщение добавлено в 10:53, предыдущее сообщение было в 10:52
у меня не настраиваются определенные дни и время. Я же написал, мой вебасто перепрошит из догревателя в подогреватель. В таких случаях вебасто не может управлять блоком климата и на приборке нет меню с таймером запуска....
Я даже ставил блок климата с кнопкой вебасты, из блока климата можно включить вебасту, но вебаста не может включить блок климата...
По этому приходится танцевать с бубном
Брелок при нажатии держится вертикально вверх?! Как бы его радиус (в поле ) 1000м. Но сам знаю - в капитальном гараже не хочет работать... Где то было видео :- чудак в многоэтажке вкл дома, спустился в лифте, прошел около 100-150м - машина прогревалась ( не большая автостоянка)...
2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки