Такое ощущение, что двигатель вебаста не греет.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||

Такое ощущение, что двигатель вебаста не греет.
volkswagenpassatvariant2,0fsitptrhighlinecobaltblu e
У меня при выставленных 45 минутах работы вебасты по их истичении стрелка температуры ОХ при запуске двигателя ни куда не отклоняется. Уже много раз обсуждали штатная вебаста на В6 заточена под обогрев салона.
А вообще я мягкий и пушистый... B2 + B6 = B8
Passat B6 Variant 1.6 Trendline мешалка
Если вы белый и пушистый, то вам пора в солярий и побриться.Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-anton1109 Поблагодарил(и) за этот пост
Непонятен был один момент выделенный жирным, все остальное ясно, да, теперь понятно все.
Последний раз редактировалось senich; 16.02.2008 в 20:00.
бред какой-то.... На улице -8.... 20мин работы вебысты и в салоне тепло и темп. двигателя 50-60 градусов.
А да и еще. Тут народ не мог справится с вебастой...-не грела салон...Игрались с настройками климата... Я не могу понять нах? Включаю вебасту с пульта и она работает, при этом температура подаваемого воздуха выставляется на 22 градуса, даже если при выключении двигателя темп. выставленая на климате была 19...
Последний раз редактировалось Dimitrius; 16.02.2008 в 23:38.
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
На 22 выставляет автоматически. Салон начинает прогреваться и за 10 мин, но стрелка температуры ОХ не ДВИГАЕТСЯ, хочу сейчас (пока морозы) попробывать включить на max время и посмотреть какой эффект, и еще надо в мануале посмотреть обогрев салона предварительно выключается или нет.
ЗЫЖ единственный сигнал о каком-либо прогреве двигателя, который удалось достигнуть - это субъективно меньшее время прогрева катализатора (повышенных оборотов) при запуске.
Прошу пощения у автора темы,но неохота колхозить еще одну похожую по названию.
Господа владельцы 1,8 ТСИ!кто-нибуть ставил Вебасту на этот двигатель?
Пассат Б6 1,8 ТSI Комфорт МКПП 2008г; Калина Кросс 1,6 Люкс АМТ 2017г ожидается.
У меня сложилось впечатление, что вебаста греет двигатель, только если он заведён...
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
Так и нет резюме.Так греет ли Вебаста двигатель? или ож циркулирует только через печку и саму Вебасту?
Есть мнение, что другого способа обогревать воздух в салоне при помощи печки, чем нагрев антифриза с одновременной его циркуляцией по малому контуру наверное нет. Теперь вспомним путь циркуляции антифриза по этому малому кругу - двигатель греется, что и подтверждается показаниями термометра - заметно при длительной работе вебасты при не очень низких температурах на улице и остутствием остывания воздуха из печки после запуска двигателя. Для меня неясно пока другое - полноценная вебаста автоматически включаетсяпри температурах ниже 5 градусах? Индикатор ее работы в салоне не загорается пока ее не включишь специально. А на выхлоп я внимания не обратил - когда холодно включаю заранее, жалко двигатель. А при температур около нуля и выше пар уже не виден.
Последний раз редактировалось georg816; 18.02.2008 в 13:32.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine
посмотрел я в ELSA, правда старенькой, и насколько я понял, если с завода передпусковик был заказан, то при выоде из печки стоит клапан N279, который как-раз вкючается и не дает ОЖ идти на блок двигателя. Т.е. получается, что жидкость циркулирует по гругу: подогреватель-радиатор печки-подогреватель. При пуске же мотора этот клапан выключается и теплая ОЖ сразу же поступает в малый круг ох-ния.
Если же переоборудовать догреватль в предпусковик, то он будет прогревать весь малый контур охлаждения (webasto-печка-блок цилиндров-webasto) !
...
They say that we're flying too high
Well get used to looking up
...
Я думаю вебаста греет только печку. У ней своя отдельная электропомра. Но когда двигатель заведён, то работет не помпа вебасты, а жидкостный насос, который и гоняет ОЖ по малому кругу, прогоняя через её через вебасту и печку. Соответственно и двигатель прогревается.
Есть мнение, что есть супермалый круг вебаста-печка.
Вебаста включается. Индикации нет. Как не пробовал ей греть заглушенный двигатель - ничего не получается. Двигатель особо не греется. Когда были проблемы с вебастой и она не стартовала - двигатель прогревался только за всю поездку до работы(13 км). С рабочей вебастой - до 70 прогревается за поездку в 4 км и 5 минут.
VW Passat B6 2.0 TDI DSG HighLine был... и снова появился(в чём-то хуже, в чем-то лучше)...
В движении вебаста включается ежели надобно подогреть двигатель и индикация есть. На климате отдельная кнопка включения - она и загорается. И Вебаста греет двигатель! Когда машина на улице ВСЕГДА прихожу в тёплую машину и мотор прогрет до 60-70 градусов. Время работы вебасты выставлено на 30 мин, фактитечски работает не больше 20 мин, потом выключаю...
VW Passat Variant 2.0TDI 4MO HL 2008
После работы автономной "Вебасто" двигатель запускается легче и обороты холостого хода устанавливаются на уровне (примерно) прогретого двигателя.
Вебасто заточен на обогрев салона-это факт. Но двигателю тепло тоже достается.![]()
Вы пришли в гости, а мы не бросились кресло подать. Вы голодны, а у нас хряк не поджарен.
(С) Pridurok
еще можно много вопросов задать, почему например на 1.8т и 2.0т коробку дсг не ставят
это одним им немецким маркетологам ведомо да и то правду не скажут

Ну комрады незнаю, у меня после 30минут работы вебасты при температуре -10 за бортом, завожу машину и температура ОЖ кажет +70, потом она падает гдето до +50, и начинает снова расти.
Вообще по выложеной выше схеме видно, что ОЖ из догревателя идет в печку, а из печки в головку, таким образом от догревателя эффективно прогревается только салон и головка двигателя, внизу я думаю холодно, с этим и связано падение температуры ОЖ при пуске - помпа начинает гонять ОЖ гораздо эффективнее и она перемешивается. А если клапан и стоит в системе, то возможно, он сначало гоняет жидкость только через печку, а по мере прогрева салона открывает пыть и в головку, и кстати вполне возможно делает это скачками.
Вообще если уж так не в моготу, надо на морозе открыть капот, поскидывать кожуха, сесть мультиметром на этот клапан, запустить вебасто и щюпать трубки - куда чего идет.
Или другой вариант, забухать с какимнить спецом-официалом из вебасторус и выведать у него все ноухау.
Вообще такое поведение как у меня я уже читал на форуме, и тема вебасто обмусолена - перемусолена.
Из всех реалити шоу, новости - лучшее!
Каждый человек сам кузнец своего счастья.
-
Variant+2.0TDI+DSG
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки