
Сообщение от
MALец
Мое почтение всем участникам конфы!
Вот и я, наконец-то, "Опассатился"! В среду забрал своего коня из стойла Атлант-М.
Коняка: Passat Higline 2.0 FSI Mocca на ручке, Орех + аллюминий, салон черный VX, резина - Dunlop Sport 01.
Цена вопоса: 38 400$ (отдали за 36 600$)
Из допов: Ксенон,
прямое измерение давления по колесам (P30),
сигналка Plus (WD6),
RCD500 MP3,
мешок для длинномеров,
мултируль,
парктроники,
Auto-Hold,
комбинированный ковер багажника,
розетка 220В,
противотуманки.
Заказал машину 17 января. Собрали 13 марта. До Ханки довезли 17 апреля, а в Москву доставили 2 мая.
До 11 мая дилер "героически" динамил меня с ПТС, а потом до 16-го с регистрацией в гаевне.
В процессе приемки машины выяснилось, что заказанный комбинированный ковер багажника подозрительно похож на обычный.
Выход из положения был найден путем замены данной опции на родное вагеновское корыто, причем манагер не забыл
уведомить меня о том, что стоит оно аж 100 дохлых енотов. Второй косяк гнездился в мешке для длинномеров - он просто отсутствовал.
Эта проблема решилась гораздо проще - мешок вытащили из другой машины. Когда подошло время подарков случился маленький облом.
Оказывается, подарки закончились на том самом корыте в багажник, а зонтик можно запросто приобрести в отделе запчастей
(что-то около 3000 руб.).
За истекший период времени успел накатать около 300 км. Первые впечатления сугубо положительные.
Особенно порадовало как машина держит траекторию. Я до сих пор помню как приходилось отлавливать бесконечно рыскающую по дороге Mazda6.
Справедливости ради надо заметить, что Mazda6 в плане руления не так уж плоха, но постоянные уводы с прямолинейной траектории сильно
раздражали. Полезная штука Auto Hold. Качество штатной аккустики приятно удивило. Несколько озадачил датчик дождя. То при довольно
сильно намоченном стекле он не подает признаков жизни, то при практически сухом пытается что-то старательно отчищать.
Вчера довольно рано стемнело и мне удалось пронаблюдать за работой статической подсветки поворотов. Так вот с пассажирской стороны все работает
ожидаемо, а вот со стороны водителя зона статической подсветки практически полностью перекрывается передней стойкой и лопухом зеркала.
Пока я ждал свою машину меня несколько раз подвозили на Nissan Teana, на нем тоже есть функция статической подсветки, ее работа мне понравилась
больше, чем на Пассе. Свет хоть и более тусклый, но распределяется в большем сегменте и соответственно охватывает большую площадь.
По подвеске могу сказать, что она боле комфортная, чем на Mazda6.
По информации на лючке минимально разрешенный бензин - 95. Давление по осям при непольной загрузке - 2.2
Допуски по маслам 504 00, 501 01, 502 00. Допуски указаны именно в такой последовательности. Инструкция отпечатана в январе 2007 г.
Пока все.
Социальные закладки