ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 41 из 41

Тема: Забрал Пассат - "пара" вопросов.

  1. #26
    Почти Мембер Аватар для вадим
    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    100
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Забрал Пассат - "пара" вопросов.

    согласен брат
    расход как-будто сзади телега с цементом

  3. #27
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Людям вменяемым еще напоминаю, что давление нужно мерить хорошим манометром (в большинстве случаем дешевые и старые манометры занижают давление, до 1,5 атм !!!) Так что подвеска может казаться чрезмерно жесткой из-за перекачанных колес).
    На многих АЗС есть оборудование для подкачки колёс. Задал на табло нужное давление и он сам отключится, когда давление совпадёт с заданным. И манометры сверх точные не нужны.

  5. #28
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    На многих АЗС есть оборудование для подкачки колёс. Задал на табло нужное давление и он сам отключится, когда давление совпадёт с заданным. И манометры сверх точные не нужны.
    - манометр сверхточный не нужен, нужен манометр, имеющий точность не хуже 0,1 атм, еще более правильно, чтобы погрешность не превышала 0,05 атм. Я когда-то написал в соавторстве с коллегой книгу по теории измерений и оценке погрешности измерений, и пишу о том, в чем разбираюсь. Если вы доверяете каждому манометру, который имеет цифровую индикацию и расположен на АЗС, то вы наивный человек.
    Чтобы понять, как все обстоит на самом деле, купите десяток разных манометров, или просто попросите коллег по работе дать вам свои манометры на пять минут, и сравните показания этих "приборов" в отношении одного и того же колеса своей машины. Я так делал, и убедился, что разброс огромный, и пытаюсь довести до разумных людей из числа коллег по форуму, что в "в Англии ружья кирпичом не чистят". К сожалению, в России повышенный процент людей, не желающих/не способных чему-либо научиться, и на этом форуме таковых много.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  7. #29
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    Если вы доверяете каждому манометру, который имеет цифровую индикацию и расположен на АЗС, то вы наивный человек.
    Чтобы понять, как все обстоит на самом деле, купите десяток разных манометров, или просто попросите коллег по работе дать вам свои манометры на пять минут, и сравните показания этих "приборов" в отношении одного и того же колеса своей машины. Я так делал, и убедился, что разброс огромный, и пытаюсь довести до разумных людей из числа коллег по форуму, что в "в Англии ружья кирпичом не чистят". К сожалению, в России повышенный процент людей, не желающих/не способных чему-либо научиться, и на этом форуме таковых много.
    У меня 2 манометра: один чисто манометр, другой встроенный в компрессор и они показывают одно и то же давление, что и девайсы на АЗС.

    В тему:
    Экспертиза шинных манометров

  9. #30
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - манометр сверхточный не нужен, нужен манометр, имеющий точность не хуже 0,1 атм, еще более правильно, чтобы погрешность не превышала 0,05 атм. Я когда-то написал в соавторстве с коллегой книгу по теории измерений и оценке погрешности измерений, и пишу о том, в чем разбираюсь. Если вы доверяете каждому манометру, который имеет цифровую индикацию и расположен на АЗС, то вы наивный человек.
    Чтобы понять, как все обстоит на самом деле, купите десяток разных манометров, или просто попросите коллег по работе дать вам свои манометры на пять минут, и сравните показания этих "приборов" в отношении одного и того же колеса своей машины. Я так делал, и убедился, что разброс огромный, и пытаюсь довести до разумных людей из числа коллег по форуму, что в "в Англии ружья кирпичом не чистят". К сожалению, в России повышенный процент людей, не желающих/не способных чему-либо научиться, и на этом форуме таковых много.
    Где вы видели огромный разброс????? Я ради интереса проверил 8 манометров все разные, один Бош, другой с Немецкого компрессора, третий с Туарега, и еще пять нашел советских, один с разбитым стеклом, другой с ножного насоса, еще один ваще перекошеный и согнутый, еще был совдеповский компрессор с манометром, и взял один с лаборатории с точностью 0,01. Ну и ничего особенного, все показывали как нужно, в меру своей точной шкалы. единственное, когда проверял 7-й и 8-й, давление в колесе чуточку упало, потом сравнил с остальными все ок.
    И причем тут Англия и ружья??? Если вы купите нормальный манометр, или оригинал, или Бош, я думаю можно быть уверенным в его показаниях. Смысла в проверке даже отечественных на 4 атм. абсолютно нет.

  11. #31
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    Где вы видели огромный разброс????? Я ради интереса проверил 8 манометров все разные, один Бош, другой с Немецкого компрессора, третий с Туарега, и еще пять нашел советских, один с разбитым стеклом, другой с ножного насоса, еще один ваще перекошеный и согнутый, еще был совдеповский компрессор с манометром, и взял один с лаборатории с точностью 0,01. Ну и ничего особенного, все показывали как нужно, в меру своей точной шкалы. единственное, когда проверял 7-й и 8-й, давление в колесе чуточку упало, потом сравнил с остальными все ок.
    И причем тут Англия и ружья??? Если вы купите нормальный манометр, или оригинал, или Бош, я думаю можно быть уверенным в его показаниях. Смысла в проверке даже отечественных на 4 атм. абсолютно нет.
    +1000
    Проверял тремя разными манометрами везде 2,3 (как на крышке лючка).
    Есть у приятеля один модный манометр (в комплекте с ручными швейцарскими часами шел) нужно еще им попробовать, но думаю результат будет такой же.
    В Греции все есть!



  13. #32
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Есть мнение, что если оставить автомобиль на стоянке так, чтобы солнце светило на автомобиль только с одного бока, то давление в колесах с солнечной стороны будет больше. Я не проверял, но ни чего подобного на своем авто не замечал.
    Интересно, у кого какое мнение по этому поводу.
    В Греции все есть!



  15. #33
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Тут соседняя тема про 33 градуса была же. Как у вас с физикой? При нагревании газы имеют тенденцию к расширению.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #34
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Тут соседняя тема про 33 градуса была же. Как у вас с физикой? При нагревании газы имеют тенденцию к расширению.
    С физикой у меня все впорядке. Понятно, что газы расшыряются, РЕАЛЬНО это может повлиять на поведение машины. Какова реальная разница температур между колесами в тени и на солнце. Как эта разница может повлиять на давление в шинах? Насколько разным может быть влияние разности температур на колеса с разными дисками 16", 17", 18" ведь объем газа (воздуха) в них разный?
    Впрочем, посмотрю соседнюю тему, может там удасться найти ответы
    В Греции все есть!



  19. #35
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Нет та ни чего про шины. Итак комрады я надеюсь всетаки узнать Ваше мнение по данному вопросу.
    В Греции все есть!



  21. #36
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    А пожевать за вас еду не надо? Это я к тому, что в соседней теме был разговор про расширение воздуха при повышении температуры, следовательно можно сделать вывод, что и давление в колесах может повысится.

    Насколько? Если, как вы говорите, у вас с физикой все в порядке, то, я думаю, что вам не составит труда посчитать объем покрышки и умножить его на разные показатели плотности воздуха при разных температурах. Поведуете нам о результатах.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #37
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    А пожевать за вас еду не надо? Это я к тому, что в соседней теме был разговор про расширение воздуха при повышении температуры, следовательно можно сделать вывод, что и давление в колесах может повысится.

    Насколько? Если, как вы говорите, у вас с физикой все в порядке, то, я думаю, что вам не составит труда посчитать объем покрышки и умножить его на разные показатели плотности воздуха при разных температурах. Поведуете нам о результатах.
    Ни объем покрышки ни плотность воздуха не имеют значение (в данном конкретном случае). Дело в том, что для решения данной задачи можно применить закон Шарля При неизменном объеме V=const (примем, что объем камеры изменится не значительно) формула будет выглядеть так:
    Р1/T1= Р2/T2

    Р1 = 2.3 атм
    T1 = 20+273,15=293,15 (предположим, что температура колес в тени 20 град цельсия)
    Т2 = 40+273,15=313,15 (предположим, что на солнце колеса нагреются до 40 град)

    подставляем все в формулу и получаем:

    Р2=2.3х313,15/293,15=2.457 атм.

    В этих расчетах очень много НО. Нам не известно тачное значение температуры покрышек как на солнце так и в тени. Также мы приняли объем неизменным, но реально он изменится под избыточним давлением и диаметр колеса может вырости (зависит от свийст покрышки, ее магкости, систава резины, и т.п.). Кроме того не ясно сколько времени необходимо, чтобы выровнять температуру колес (зависит от стиля вожденияавтомобилем) и т.д. и т.п.

    Короче очень много разных ньюансов которые НЕЛЬЗЯ просчитать физическими уравнениями, поэтому еще раз прошу:

    Замечал ли кто изменения в поведении авто после долгой стоянки на солнце?
    В Греции все есть!



  25. #38
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Немного не в тему, но.... должна ли подвеска когда едешь по плавным неровностям издавать вздохи? (не скрипит не жужжит не ноет, а именно воздух пшш пшш пшш). Видел в ФАК что пишут что подвеска дышит, но мне кажется что она дышит только с одной стороны. Правда это слышно только на небольших скоростях и только при открытом окне. С пассажирской стороны не слушал, поэтому не знаю есть ли там такое.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  27. #39
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  28. Рейтинг
    на трассе колеса тож нагреваются...сколько в них атмосфер тогда?
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  29. #40
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    на трассе колеса тож нагреваются...сколько в них атмосфер тогда?
    - по моим прикидкам (трогал диски руками после поездки в спокойном режиме) передние колеса нагреваются в теплую погоду градусов на 20, а задние градусов на 10 (по ощущениям). Измерения давления в колесах сразу после поездки давали увеличенные по отношению к нормальному (для холодных шин) значению в 2,3 атм величины: в передних колесах на 0,15-0,2 и в задних на 0,1. Эти цифры вполне согласуются с упомянутыми выше газовыми законами. Величина нагрева естественно зависит от загрузки машины (тепло выделяется в шинах при их деформации, "сминании") и от стиля езды (насколько часто используется торможение). Передние колеса греются сильнее, так как передние тормоза дают бОльший вклад в торможение и больше выделяют тепла. Из газовых законов следует, что даже при (практически невероятном для обычных, неспортивных машин) разогреве колес до 100 градусов по Цельсию давление в колесах возрастает в пределах 25%, при нормальном давлении в 2,3 это "плюс 0,6 атм"
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  31. #41
    Мембер Аватар для Julik
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Ukraine, Pavlograd
    Сообщений
    382
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Немного не в тему, но.... должна ли подвеска когда едешь по плавным неровностям издавать вздохи? (не скрипит не жужжит не ноет, а именно воздух пшш пшш пшш). Видел в ФАК что пишут что подвеска дышит, но мне кажется что она дышит только с одной стороны. Правда это слышно только на небольших скоростях и только при открытом окне. С пассажирской стороны не слушал, поэтому не знаю есть ли там такое.
    И с пассажирской то же самое
    На прошлой неделе обсуждалось, темка "Проблема ходимости сайлент-блоков на В6"
    Последний раз редактировалось Julik; 22.05.2007 в 16:02.

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org