ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 79

Тема: На улице ~33'С....2.0FSI у всех тупит в жару?

  1. #1
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Cool На улице ~33'С....2.0FSI у всех тупит в жару?

    Вот уже который раз обращаю внимание (что в прошлом году, что в этом) - когда на улице за 30 мотор мне кажется туповатым.....такое ощущение, что некоторые лошади не выдерживают жары и падают..... ....когда меньше 30(как правило в утренние часы)....то все ок....

    Кто-то замечал подобное? Или это просто мне жарко и я теряюсь
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Все правильно.Когда 40 и выше - еще заметнее и не только на 2.0FSI.

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Саш, любой мотор при такой температуре начинает тупить. Конечно на атмосфернике это не так заметно как на турбе, но все равно чувствуется
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Вот уже который раз обращаю внимание (что в прошлом году, что в этом) - когда на улице за 30 мотор мне кажется туповатым.....такое ощущение, что некоторые лошади не выдерживают жары и падают..... ....когда меньше 30(как правило в утренние часы)....то все ок....

    Кто-то замечал подобное? Или это просто мне жарко и я теряюсь
    2.0TDI тоже тупит 8-(
    и еще сцуко глохнет если газу не поддать...
    кондиционер сдувает с сидения.... кашляю и чихаю... и вроде стоит на 22, все равно холодно...
    HOOK.UA

  9. #5
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  10. Рейтинг
    А я наоборот, доволен - мне кацо прям лучше ехать стал. Может потому что погода хорошая и настроение соотвествующее?
    I only drink to make YOU more interesting!



  11. #6
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem Посмотреть сообщение
    А я наоборот, доволен - мне кацо прям лучше ехать стал. Может потому что погода хорошая и настроение соотвествующее?
    Конечно, лучше должен ехать.
    У меня тоже намного быстрее поехал!

  13. #7
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Конечно, лучше должен ехать.
    У меня тоже намного быстрее поехал!
    С какой радости? Законов физики еще ни кто не отменял!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  15. #8
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    С какой радости? Законов физики еще ни кто не отменял!
    А почему должен хуже ехать при 33 град, чем при 25, например?

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Если, конечно, кондиционер имеется ввиду, то согласен, он требует энергии от двигателя.

  19. #10
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    А почему должен хуже ехать при 33 град, чем при 25, например?
    Чем горячее воздух поступающий в цилиндры, тем сложнее его сжимать.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Чем горячее воздух поступающий в цилиндры, тем сложнее его сжимать.
    Это шутка такая? Или как...

  23. #12
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Чем горячее воздух поступающий в цилиндры, тем сложнее его сжимать.

    воздух нагревается, его плотность падает, а значит, масса воздуха, доставленного в цилиндры, уменьшается.

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Это шутка такая? Или как...
    это правда жизни
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Зачем тогда на турбо моторы вообще обязательно ставят интеркуллер? Без него турбо вааще не едет. Для атмосферника это не так критично, но при высоких температурах все таки тоже заметно.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  29. #15
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Чем горячей смесь, тем быстрее хим. реакция горения. Эффективней работа двигателя.

  31. #16
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Примерно так: http://www.zr.ru/articles/39951/

  33. #17
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Чем горячей смесь, тем быстрее хим. реакция горения. Эффективней работа двигателя.
    Что бы смесь загорелась КАК НАДО - ее надо сформировать и сжать! А чем горячее воздух тем сложнее это сделать.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  35. #18
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Нет, конечно же, не могу утверждать по этому поводу. Но то, что движек хуже тянет при более высокой температуре, никогда не замечал. Вот и сейчас тоже. Едет нормально. Как и раньше. Даже лучше.

    А при какой температуре тогда лучше всего работает наш двигатель?

  37. #19
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
    Примерно так: http://www.zr.ru/articles/39951/
    Про дизель - это не ко мне!
    Не будите былую "страсть"!!!

  39. #20
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Про дизель - это не ко мне!
    В данном случае это не важно - физика данного процесса у зебина и соляроеда одна и таже.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    В данном случае это не важно - физика данного процесса у зебина и соляроеда одна и таже.
    Точно.

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  44. Рейтинг
    "За рублем" пишет так:
    РЕКОРДЫ НУЖНО СТАВИТЬ В ДОЖДЬ!
    Замеры проводились в холодную погоду при 100-процентной влажности. Высокая плотность воздуха обеспечила двигателям дополнительный прирост мощности (особенно турбонаддувному "Пассату"), что позволило даже превзойти заводские данные в разгоне до 100 км/ч. В свою очередь увеличившееся аэродинамическое сопротивление обусловило заметный недобор "максималки", особенно у машин с атмосферными моторами - "Ситроена" и КИА.

  45. #23
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    В данном случае это не важно - физика данного процесса у зебина и соляроеда одна и таже.
    Всегда думал, что всякими методами, наоборот, всегда пытаются подогреть раб. смесь перед попаданием в камеру сгорания. Как известно, во впускном коллекторе всегда конструктивно предусмотрены каналы для охлаждающей жидкости для подогрева прохода смеси...
    А тут все не так.
    Видимо, объяснение здесь не может быть однозначным.
    Где-то надо греть , где-то охлаждать.
    Надо бы более подробное пояснение работы двигателя внутреннего сгорания касательно нашего вопроса.
    Последний раз редактировалось Eugen; 21.05.2007 в 18:06.

  47. #24
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Выходит так: "Зимой когда за 30С плохо...и летом когда за 30 тож не хорошо"
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  49. #25
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение
    Примерно так: http://www.zr.ru/articles/39951/
    Каксательно законов физики...
    Вот цитата из выше указ. статьи:

    "...Однако при сжатии воздух нагревается, его плотность падает..."
    Если вот такие законы никто не отменял, тогда и физики, как таковой науки, никогда и не было вовсе...!

Ответить в теме
Страница 1 из 4
1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org