Все правильно.Когда 40 и выше - еще заметнее и не только на 2.0FSI.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вот уже который раз обращаю внимание (что в прошлом году, что в этом) - когда на улице за 30 мотор мне кажется туповатым.....такое ощущение, что некоторые лошади не выдерживают жары и падают.........когда меньше 30(как правило в утренние часы)....то все ок....
Кто-то замечал подобное? Или это просто мне жарко и я теряюсь![]()
Все правильно.Когда 40 и выше - еще заметнее и не только на 2.0FSI.
Саш, любой мотор при такой температуре начинает тупить. Конечно на атмосфернике это не так заметно как на турбе, но все равно чувствуется![]()
Если, конечно, кондиционер имеется ввиду, то согласен, он требует энергии от двигателя.
Зачем тогда на турбо моторы вообще обязательно ставят интеркуллер? Без него турбо вааще не едет. Для атмосферника это не так критично, но при высоких температурах все таки тоже заметно.
Чем горячей смесь, тем быстрее хим. реакция горения. Эффективней работа двигателя.
Примерно так: http://www.zr.ru/articles/39951/
Нет, конечно же, не могу утверждать по этому поводу. Но то, что движек хуже тянет при более высокой температуре, никогда не замечал. Вот и сейчас тоже. Едет нормально. Как и раньше. Даже лучше.
А при какой температуре тогда лучше всего работает наш двигатель?
"За рублем" пишет так:
РЕКОРДЫ НУЖНО СТАВИТЬ В ДОЖДЬ!
Замеры проводились в холодную погоду при 100-процентной влажности. Высокая плотность воздуха обеспечила двигателям дополнительный прирост мощности (особенно турбонаддувному "Пассату"), что позволило даже превзойти заводские данные в разгоне до 100 км/ч. В свою очередь увеличившееся аэродинамическое сопротивление обусловило заметный недобор "максималки", особенно у машин с атмосферными моторами - "Ситроена" и КИА.
Всегда думал, что всякими методами, наоборот, всегда пытаются подогреть раб. смесь перед попаданием в камеру сгорания. Как известно, во впускном коллекторе всегда конструктивно предусмотрены каналы для охлаждающей жидкости для подогрева прохода смеси...
А тут все не так.
Видимо, объяснение здесь не может быть однозначным.
Где-то надо греть , где-то охлаждать.
Надо бы более подробное пояснение работы двигателя внутреннего сгорания касательно нашего вопроса.
Последний раз редактировалось Eugen; 21.05.2007 в 18:06.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки