ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 79

Тема: На улице ~33'С....2.0FSI у всех тупит в жару?

Hybrid View

  1. #1
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Cool На улице ~33'С....2.0FSI у всех тупит в жару?

    Вот уже который раз обращаю внимание (что в прошлом году, что в этом) - когда на улице за 30 мотор мне кажется туповатым.....такое ощущение, что некоторые лошади не выдерживают жары и падают..... ....когда меньше 30(как правило в утренние часы)....то все ок....

    Кто-то замечал подобное? Или это просто мне жарко и я теряюсь
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  3. #2
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Все правильно.Когда 40 и выше - еще заметнее и не только на 2.0FSI.

  5. #3
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Саш, любой мотор при такой температуре начинает тупить. Конечно на атмосфернике это не так заметно как на турбе, но все равно чувствуется
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  7. #4
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Саш, любой мотор при такой температуре начинает тупить. Конечно на атмосфернике это не так заметно как на турбе, но все равно чувствуется
    У меня на тди тожа самое
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  9. #5
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Вот уже который раз обращаю внимание (что в прошлом году, что в этом) - когда на улице за 30 мотор мне кажется туповатым.....такое ощущение, что некоторые лошади не выдерживают жары и падают..... ....когда меньше 30(как правило в утренние часы)....то все ок....

    Кто-то замечал подобное? Или это просто мне жарко и я теряюсь
    2.0TDI тоже тупит 8-(
    и еще сцуко глохнет если газу не поддать...
    кондиционер сдувает с сидения.... кашляю и чихаю... и вроде стоит на 22, все равно холодно...
    HOOK.UA

  11. #6
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  12. Рейтинг
    А я наоборот, доволен - мне кацо прям лучше ехать стал. Может потому что погода хорошая и настроение соотвествующее?
    I only drink to make YOU more interesting!



  13. #7
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem Посмотреть сообщение
    А я наоборот, доволен - мне кацо прям лучше ехать стал. Может потому что погода хорошая и настроение соотвествующее?
    Конечно, лучше должен ехать.
    У меня тоже намного быстрее поехал!

  15. #8
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Конечно, лучше должен ехать.
    У меня тоже намного быстрее поехал!
    С какой радости? Законов физики еще ни кто не отменял!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  17. #9
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    С какой радости? Законов физики еще ни кто не отменял!
    А почему должен хуже ехать при 33 град, чем при 25, например?

  19. #10
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Если, конечно, кондиционер имеется ввиду, то согласен, он требует энергии от двигателя.

  21. #11
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    А почему должен хуже ехать при 33 град, чем при 25, например?
    Чем горячее воздух поступающий в цилиндры, тем сложнее его сжимать.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  23. #12
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Чем горячее воздух поступающий в цилиндры, тем сложнее его сжимать.
    Это шутка такая? Или как...

  25. #13
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Это шутка такая? Или как...
    это правда жизни
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  27. #14
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Чем горячей смесь, тем быстрее хим. реакция горения. Эффективней работа двигателя.

  29. #15
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Eugen Посмотреть сообщение
    Чем горячей смесь, тем быстрее хим. реакция горения. Эффективней работа двигателя.
    Что бы смесь загорелась КАК НАДО - ее надо сформировать и сжать! А чем горячее воздух тем сложнее это сделать.
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  31. #16
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Нет, конечно же, не могу утверждать по этому поводу. Но то, что движек хуже тянет при более высокой температуре, никогда не замечал. Вот и сейчас тоже. Едет нормально. Как и раньше. Даже лучше.

    А при какой температуре тогда лучше всего работает наш двигатель?

  33. #17
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Чем горячее воздух поступающий в цилиндры, тем сложнее его сжимать.

    воздух нагревается, его плотность падает, а значит, масса воздуха, доставленного в цилиндры, уменьшается.

  35. #18
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Wlad Посмотреть сообщение

    воздух нагревается, его плотность падает, а значит, масса воздуха, доставленного в цилиндры, уменьшается.
    - это правильно написано, заявляю как бывший физик. А далее в отзывах камрадов были и нелепости... При повышении температуры градусов на 25-30 плотность воздуха у поверхности земли при атмосферном давлении снижается примерно на 10%,
    так что смесь в камерах сгорания авто ОБОГАЩАЕТСЯ. Дополнительно она обогащается в жару из-за повышенной испаряемости (и давления насыщенных паров) топлива. В результате смесь (в бензиновом или дизельном двигателе) оказывается в сильную жару переобогащенной. Из-за этого горячие движки "жигулей" в жару не любят заводиться после коротких остановок. На хороших современных инжекторных движках переобогащение смеси менее выражено, чем на карбюраторных, но имеет место, так что в жару состав смеси неоптимален, КПД и мощность движка снижается. Дополнительный небольшой вклад в снижение мощности движка в жару дает прорыв продуктов сгорания из камер сгорания в картер двигателя, обусловленный чрезмерным разжижением моторного масла и ухудшением его "запирающих" свойств в области поршневых колец при работе двигателя в повышенном температурном режиме.
    Ну и кондиционер съедает около 5 л.с., при разгонах с малых скоростей он "тупит" машину
    Последний раз редактировалось А.Петров; 21.05.2007 в 23:00.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  37. #19
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - это правильно написано, заявляю как бывший физик. А далее в отзывах камрадов были и нелепости... При повышении температуры градусов на 25-30 плотность воздуха у поверхности земли при атмосферном давлении снижается примерно на 10%,
    так что смесь в камерах сгорания авто ОБОГАЩАЕТСЯ. Дополнительно она обогащается в жару из-за повышенной испаряемости (и давления насыщенных паров) топлива. В результате смесь (в бензиновом или дизельном двигателе) оказывается в сильную жару переобогащенной. Из-за этого горячие движки "жигулей" в жару не любят заводиться после коротких остановок. На хороших современных инжекторных движках переобогащение смеси менее выражено, чем на карбюраторных, но имеет место, так что в жару состав смеси неоптимален, КПД и мощность движка снижается.
    Позвольте! А Вы слышали от таком понятии, как лямбда-регулирование?
    Контроллер, анализируя сигал с датчика кислорода, постоянно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Обеднённую обогащает, увеличив время открытого состояния форунок, и наоборот. Так что смесь всегда находится в оптимальном соотношении. Или мы не о Пасате Б6 ведём речь?
    Последний раз редактировалось Vl@d; 21.05.2007 в 23:40.

  39. #20
    Почетный Мембер Аватар для KBG
    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    612
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Позвольте! А Вы слышали от таком понятии, как лямбда-регулирование?
    Контроллер, анализируя сигал с датчика кислорода, постоянно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Обеднённую обогащает, увеличив время открытого состояния форунок, и наоборот. Так что смесь всегда находится в оптимальном соотношении. Или мы не о Пасате Б6 ведём речь?
    Здесь комрады в основном о физике пишут и о карбюраторах пишут.
    А то, что у В6 стоят не карбюраторные двигатели про это почему-то все молчат.

    Кстати о физике: масса самолета и его плотность больше, чем масса и плотность воздуха в том же объеме, однако, он летает. Это я к тому, что работу современного двигателя нельзя оценивать простой физикой.
    Касательно журнала ЗР: не читаю уже около 10 лет, с того самого момента когда в обзорной статье про спорткар (ламборджини помоему, точно не помню) к минусам автомобиля было отнесено - большой расход топлива. Я ОФИГЕЛ и перестал читать этот журнал.
    Кстати о расходе топлива, вот на что реально влияет окружающая температура, так это на расход таплива.
    В Греции все есть!



  41. #21
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от KBG Посмотреть сообщение
    Здесь комрады в основном о физике пишут и о карбюраторах пишут.
    А то, что у В6 стоят не карбюраторные двигатели про это почему-то все молчат.

    Кстати о физике: масса самолета и его плотность больше, чем масса и плотность воздуха в том же объеме, однако, он летает. Это я к тому, что работу современного двигателя нельзя оценивать простой физикой.
    Касательно журнала ЗР: не читаю уже около 10 лет, с того самого момента когда в обзорной статье про спорткар (ламборджини помоему, точно не помню) к минусам автомобиля было отнесено - большой расход топлива. Я ОФИГЕЛ и перестал читать этот журнал.
    Кстати о расходе топлива, вот на что реально влияет окружающая температура, так это на расход таплива.
    Я плакаль... А чем ее еще оценивать? Микробиологией? Или нет - я знаю - орнитология или кулинария подойдет!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  43. #22
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от KBG Посмотреть сообщение
    Здесь комрады в основном о физике пишут и о карбюраторах пишут.
    А то, что у В6 стоят не карбюраторные двигатели про это почему-то все молчат.
    Кстати, вы внимательно читали, что я написал про карбюратор?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  45. #23
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
    Позвольте! А Вы слышали от таком понятии, как лямбда-регулирование?
    Контроллер, анализируя сигал с датчика кислорода, постоянно корректирует состав топливно-воздушной смеси. Обеднённую обогащает, увеличив время открытого состояния форунок, и наоборот. Так что смесь всегда находится в оптимальном соотношении. Или мы не о Пасате Б6 ведём речь?
    - лямбда-зонд оптимизирует смесь в определенных границах. Нетрудно сообразить, что если например авто поместить в камеру с азотом (без кислорода), то лямбда-зонд не поможет, мотор сразу заглохнет. В сильную жару и в поездках по высокогорью по-видимому усилий лямбда-зонда и контроллера для оптимизации смеси уже НЕ хватает. Подниметесь в горы километров на 5 - и мотор вовсе заглохнет. Аналогично скорее всего при температуре окружающего воздуха около 100 градусов по Цельсию бензиновый мотор работать не сможет.
    Кстати, Вы утверждаете, что при включении кондиционера Ваша машина едет на малых оборотах шустрее. Подозреваю, что у Вас стоит что-то типа вечного двигателя.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  47. #24
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - лямбда-зонд оптимизирует смесь в определенных границах. Нетрудно сообразить, что если например авто поместить в камеру с азотом (без кислорода), то лямбда-зонд не поможет, мотор сразу заглохнет. В сильную жару и в поездках по высокогорью по-видимому усилий лямбда-зонда и контроллера для оптимизации смеси уже НЕ хватает. Подниметесь в горы километров на 5 - и мотор вовсе заглохнет . Аналогично скорее всего при температуре окружающего воздуха около 100 градусов по Цельсию бензиновый мотор работать не сможет.
    Кстати, Вы утверждаете, что при включении кондиционера Ваша машина едет на малых оборотах шустрее. Подозреваю, что у Вас стоит что-то типа вечного двигателя.
    Если Вы физик, то должны понимать, что усилий лябда-зонда хватает при всяких условиях. Просто при повышении температуры или при подъёме в горы плотность воздуха падает, т.е. попадает в цилиндры меньшее количество, а люмбда-зонд соответственно через контроллер подаёт меньшее количество топлива в цилиндры. Меньше топллива - меньше мощность и в один прекрасный момент сила сопротивления движению автомобиля санет больше, чем сила тяги и двигатель заглохнет. НО СОСТАВ СМЕСИ -ТО ОСТАЁТСЯ ВСЁ ВРЕМЯ БЛИЗКИМ К СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОМУ (14,7 кг воздуха на 1 кг бензина).

  49. #25
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    А далее в отзывах камрадов были и нелепости...
    Где?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org