![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
2 Sailor
B6 пассат штатно оборудуется активными подголовниками. Они должны срабатывать при наезде сзади. Вопрос - ощютил-ли их работу, если да то как?
И еще неплохо былобы знать нужно ли их "перезаряжать" или эта функция многоразовая?
Касательно дебилов на дороге: сегодна вечером, подъезжая к своему дому, на перекрестке видел аварию (произошла на моих глазах) два тазовода не разъехались. Один ехал прямо (скорость 15 км/ч) второй ему навстречу поворачивал налево (скорость 5 км/ч). Тот который поворачивал спокойненько вкатил в левое переднее крыло другого. Как они умудрились не разъехаться на такой скорости?![]()
![]()
Сегодня вообще какой-то аномальный день. На МКАДе одни аварии начиная со страшной катострофы в районе Волоколамки (внутреннее кольцо) со смертями и заканчивая кучей мерких ДТП. Обычно их бывает 3-5 шт сегодня было около 20 штук!![]()
![]()
![]()
К машине пока доступа нет. Завтра осмотр експерта, Время ремонта в постах выше - по оценочным суждениям официалов. Завтра же считывание компьютера, насколько сказали мастера-приемщики активен не подголовник , а ремень. который при ударе преднатягивается. Сработал или нет, узнаю завтра, ибо если да, то меняется ремень. По ощущенниям, спецово ничего не заметил, время-то короткое - удар все таки. Но как с начала вдавило в сидение, так я в нем и остался, "заботливо зафиксированный". Мастера говорят, из всех возможных ударов в зад, мой самый удачный, при прямом фронтальном ударе в корму срабатывают подушкида и мнется больше !!
- когда-то, когда начинал ездить, опытный товарищ сообщил мне, что любой человек, попавший в аврию, всегда не виноват, потому что виновата всегда "вторая сторона". Потом это наблюдение всегда подтверждалось при общении с коллегами и знакомыми.
...Умные англичане говорят, что даже самый плохой водитель ездит без аварий, до тех пор, пока не встретит другого плохого водителя.
...Но к ситуациям, типа описанной пострадавшим камрадом Sailor, все это конечно не относится, выражаю свое сочувствие...![]()
Последний раз редактировалось А.Петров; 23.05.2007 в 10:13.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Обидно, когда такая ситуация. Хоть и за рулем сидел, сделать ничего не успеешь...
Я за все 16 лет за рулем два раза дергал вперед со светофора на несколько метров, чтобы уйти от удара сзади. Успешно потому, что гонщикам на торможении не хватало всего пары метров. А если полез в сторону "за телефоном", тут ничего не поможет
Хорошо, что все здоровы остались, в том числе виновник. Будет, кому платить страховой.
Железо чинится, а времени жалко.
Последний раз редактировалось bitten Apple; 23.05.2007 в 13:38.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Сочувствую комрад.
По снимкам видно сильно вдавило заднюю дверь, бампер, крыло ...., а как кузов? Не повело?.
Кстати, посмотрев за последнее время на аварии с участием Б6 и чего то типа Таз, родился вопрос - у наших российских авто вообще все так печально с безопасностью?
Вопрос это основывается на следующем - если взглянуть на разные фото, то можно сделать вывод, что в большинстве случаев повреждения Б6 были заметно менее значительные, чем у других участников ДТП. И это у авто, у которого все зоны запрограмированны на деформацию!
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ!!!!!!!!!!!!!![]()
ЕЩЕ РАЗ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ!!!!!!![]()
Лех, это строго засекреченная формула безопасности тазов: таким образом они поглащают энергию удара, от всяких там скрипучих ламучих консервных банок по типу B6-го, подобный принцип используется в F1Кстати, посмотрев за последнее время на аварии с участием Б6 и чего то типа Таз, родился вопрос - у наших российских авто вообще все так печально с безопасностью?![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
а диски на пасе зачетные у вас![]()
Сочувствую! Самому на днях чуть таким же макаром не заехал ТАЗик, тока ТАЗик 8-й модели, с малолетним пацаном за рулем. Светофор торможу, дорогу в левой полосе облили наполовину т.е. правые колеса по мокрому асфальту, левые по сухому. Сзади этот на ТАЗике видимо что-то задумался или еще что-то вижу в заднее зеркало, что приближается бытро как-то, а потом его просто начинает разворачивать, причем конкретно разворачивать на 90 градусов, одним словом каким-то чудом он ушел на правую полосу и затормозил наконец-то, в половину моего корпуса. Парнишка наверно точно памперс сменил! Теперь стараюсь сзади не держать таких уродов, пусть лучше мерс 600 за мной едет, у него полюбэ тормоза хорошие успеет тормознуть, а эти ТАЗики без АБС крутит как не фиг делать, что по мокрой дороге, что по наледи.
Удачно и быстро починиться!
Последний раз редактировалось Tall; 24.05.2007 в 11:30.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки