![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Сегодня на панели МФА где показывают часы, два раза моргнула желтая маслёнка, посмотрел уровень на горячей машине "чёткий минимум". Заехал к дилеру купил литр масла (950 рублей) долил 250 грамм, так сказали, что это нормально для 1,8 турбо пробег 4200км. Завтра утром гляну уровень на холодной машине...
У меня уровень опустился ниже минимума и ничего не загорелось, хорошо, что посмотрел, а то так бы и ездил. до этого был пыж, так там моментально загорался ----OIL. не пойму че за х.. подскажите пжлста на двигле AXZ 3.2 датчик имеется? может у меня просто накрылся? спасибо
случаем разобрался с датчиком уровня у себя на америкосе... пусть инфа будет:
во всех или большинстве B6 америкосах нету датчика уровня масла! по крайней мере, я его не встречал ещё ни на одном америкосе, низависимо от комплектации, и в первых выпусках и в рестайле более поздних годов (кстати, в рестайле вообще ничего не поменялось за исключением каких-то мелочей, впринципе, что 2005год, что 2008, только опций добавили...) например, хайлайн комплектация 2008 модельного года идёт с климатом, датчиками света и дождя, даже с противотуманками, но без датчика уровня масла!!! возможно, датчика уровня масла нет и на европейском ТФСИ, так что прежде чем на него надеяться проверьте по комплектации, а лучше по способу, приведённому ниже, так что владельцы америкосов и 2.0ТФСИ - следите за уровнем масла более тщательно!
ещё так же путём недолгих разборов, было установлено, что если нету датчика уровня и температуры масла (всё в одном) то и нету лонг-лайфа! на америкосах нельзя установить гибкий интеравл замены масла, только фиксированный...
убедиться или проверить это можно элементарно легко (не надо расшифровывать вин, не надо включать зажигание без масла):
заходим в блок 17 - Адаптация - выбираем канал
Channel 038: Oil Minimum Detection - это и есть тот самый датчик, вернее это указатель на приборке - значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1, можно поставить 0 и отключить его.
далее
Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation - а вот это датчик, его можно включить, но если его нету, то при включении зажигания будет уведомление выскакивать Oil workshop! и гаснуть, при диагностике появится ошибка по этому датчику...
ну и ещё
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
2 - выставить не сможете
043 (Maximum Distance to Serviceи) и 044 (Maximum Time to Service) - каналы отсутствуют... всё
значения принимаются блоком фиксированные и минимальные, т.е. из 042 Minimum Distance to Service и 049 Minimum Time to Service - это каналы установки фиксированного межсервисного интервала, ими только и пользуемся, а ещё 002 - сброс напоминания...
к слову о незамене или несвоевременной замене масел америкосами - межсервисный жёсткий интервал на америкосах установлен 5тыс миль или 8тыс. км, если особо хитрые америкосы, а они всё же естьего не изменили... Не забывайте следить за уровнем на ТФСИ!
2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Evaks Поблагодарил(и) за этот пост
Romarios, Таже ерунда и на европейских 2.0TFSI![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
Мотив видимо прост - т.к. эти двигатели не расчитаны на лонг лайф, "и вообще не знают, что такое масложер", то и нафик ему такая мегадорогая бесполезная приблуда -как датчик уровня масла... Короче если серьезно -понять это может только инженер ВАГа..![]()
Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)
allman, жжешь "и вообще не знают, что такое масложер"![]()
Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
НЕ ВАГ 2015 премиум продан
Tiguan 2019 конект+иновация
У меня на пробеге 5.5к загорелся датчик на дисплее, долил 800 мл, где-то читал (или манагер у ОФФов ляпнул), что масложер может пройти после первой замены масла, так ли это???
Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
--Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--
Всем здрассте . сегодня меня мой пасс удивлял весь день загорелась масленка уровня масла . долил 50 грамм все погасло . доехал до работы не горит порядок. поехал по делам рабочим вставил ключ опять то же самое посмотрел по щупу масло внорме на середине между мсин и макс решил прокатится не обращая внимания где то через 30 мин все само погасло и так за день несколько раз останавливался смотрел уровень все в порядке . заметил такую вещ после того как загорится датчик уровня масла достаю щуп или откручиваю пробку он сам гаснет . никто не сталкивался стакой ситуевиной есть какие соображения ? заранее спасибо
Гаснет он потому что ты капот открываешь... А почему загорается - х.з., на диагностику надо....
VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки