ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6
Показано с 126 по 137 из 137

Тема: не сработал датчик уровня масла... он отсутствует

  1. #126
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Justin Посмотреть сообщение
    Уважаемые камрады, зачитался данной темой и стало очень любопытно, на америкосовских В6 2TFSI, стоит всё-таки этот преславутый датчик или нет?
    а этот датчик уровня масла есть на всех америкосах или тоже от вина зависит?

    Сообщение добавлено в 21:14, предыдущее сообщение было в 21:11

    гляньте пож. мойWVWEK73C16P067107
    масло менял вчера, хотел проверить, но забыл
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  3. #127
    Почетный Мембер
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    576
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от racoon Посмотреть сообщение
    Комрады, позвольте новичку вставить 5 копеек.
    Я дико удивлен способами выявления наличия отсутствия датчика уровня масла.

    Поделюсь своей конгениальной идеей. Надо включить зажигание на машине. На короткое время должны загореться все имеющиеся лампочки на приборке для проверки их работоспособности. Так вот, я практически на 100% уверен, что "просто так", ни с чем не связанных лампочек там нет.
    На моей машине лампочка уровня масла не загорается. Значит либо нет датчика и лампочки, либо лампочка перегорела (что маловероятно, т.к. машина новая).
    А у меня вот лампочек с масленкой вообще не наблюдается... MFA полная, как полагаю что в случае проблем должно просто на MFA высветится...
    Ваш способ в таком случае не сработает

  5. #128
    Почти Мембер
    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    город " Невест "
    Сообщений
    149
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Сегодня на панели МФА где показывают часы, два раза моргнула желтая маслёнка, посмотрел уровень на горячей машине "чёткий минимум". Заехал к дилеру купил литр масла (950 рублей) долил 250 грамм, так сказали, что это нормально для 1,8 турбо пробег 4200км. Завтра утром гляну уровень на холодной машине...

  7. #129
    Гость
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    16
    Альбомы
  8. Рейтинг
    У меня уровень опустился ниже минимума и ничего не загорелось, хорошо, что посмотрел, а то так бы и ездил. до этого был пыж, так там моментально загорался ----OIL. не пойму че за х.. подскажите пжлста на двигле AXZ 3.2 датчик имеется? может у меня просто накрылся? спасибо

  9. #130
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  10. Рейтинг
    случаем разобрался с датчиком уровня у себя на америкосе... пусть инфа будет:
    во всех или большинстве B6 америкосах нету датчика уровня масла! по крайней мере, я его не встречал ещё ни на одном америкосе, низависимо от комплектации, и в первых выпусках и в рестайле более поздних годов (кстати, в рестайле вообще ничего не поменялось за исключением каких-то мелочей, впринципе, что 2005год, что 2008, только опций добавили...) например, хайлайн комплектация 2008 модельного года идёт с климатом, датчиками света и дождя, даже с противотуманками, но без датчика уровня масла!!! возможно, датчика уровня масла нет и на европейском ТФСИ, так что прежде чем на него надеяться проверьте по комплектации, а лучше по способу, приведённому ниже, так что владельцы америкосов и 2.0ТФСИ - следите за уровнем масла более тщательно!
    ещё так же путём недолгих разборов, было установлено, что если нету датчика уровня и температуры масла (всё в одном) то и нету лонг-лайфа! на америкосах нельзя установить гибкий интеравл замены масла, только фиксированный...
    убедиться или проверить это можно элементарно легко (не надо расшифровывать вин, не надо включать зажигание без масла):
    заходим в блок 17 - Адаптация - выбираем канал
    Channel 038: Oil Minimum Detection - это и есть тот самый датчик, вернее это указатель на приборке - значение стоит 0, т.е. его нету, изменить на 1 не получится, впринципе, если он есть то будет стоять 1, можно поставить 0 и отключить его.
    далее
    Channel 039: Oil Level Sensor Adaptation - а вот это датчик, его можно включить, но если его нету, то при включении зажигания будет уведомление выскакивать Oil workshop! и гаснуть, при диагностике появится ошибка по этому датчику...
    ну и ещё
    Channel 045: Oil Quality
    1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
    2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
    2 - выставить не сможете
    043 (Maximum Distance to Serviceи) и 044 (Maximum Time to Service) - каналы отсутствуют... всё
    значения принимаются блоком фиксированные и минимальные, т.е. из 042 Minimum Distance to Service и 049 Minimum Time to Service - это каналы установки фиксированного межсервисного интервала, ими только и пользуемся, а ещё 002 - сброс напоминания...
    к слову о незамене или несвоевременной замене масел америкосами - межсервисный жёсткий интервал на америкосах установлен 5тыс миль или 8тыс. км, если особо хитрые америкосы, а они всё же есть его не изменили... Не забывайте следить за уровнем на ТФСИ!
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.
    Спасибо!
    Evaks Поблагодарил(и) за этот пост

  11. #131
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Romarios, Таже ерунда и на европейских 2.0TFSI
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  13. #132
    Бывалый Аватар для Romarios
    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Смольный
    Сообщений
    1,936
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от allman Посмотреть сообщение
    Romarios, Таже ерунда и на европейских 2.0TFSI
    я это подозревал... но до последнего надеялся сэкономить на этой достаточно важной мелочи. не дорогой мелочи... жесть

    Сообщение добавлено в 20:34, предыдущее сообщение было в 20:32

    теперь хотелось бы понять мотив...
    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  15. #133
    Поселенец Аватар для allman
    Регистрация
    18.11.2007
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    6,728
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Мотив видимо прост - т.к. эти двигатели не расчитаны на лонг лайф, "и вообще не знают, что такое масложер", то и нафик ему такая мегадорогая бесполезная приблуда -как датчик уровня масла... Короче если серьезно -понять это может только инженер ВАГа..
    Passat B6 2.0TFSI highline....(в миру -Олег)

  17. #134
    Завсегдатай Аватар для Evaks
    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    в том мире где нет наших проблем
    Сообщений
    4,239
    Альбомы
  18. Рейтинг
    allman, жжешь "и вообще не знают, что такое масложер"
    Passat B6 LUX 2.0TFSI АКПП+2 пакета+MFD2 DVD+CD changer 2006-продан
    Passat B-6 2.0 TFSI LUX co всем фаршем 2008-продан
    НЕ ВАГ 2015 премиум продан
    Tiguan 2019 конект+иновация

  19. #135
    Почетный Мембер Аватар для Artem_msk
    Регистрация
    10.08.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    517
    Альбомы
  20. Рейтинг
    У меня на пробеге 5.5к загорелся датчик на дисплее, долил 800 мл, где-то читал (или манагер у ОФФов ляпнул), что масложер может пройти после первой замены масла, так ли это???
    Passat B6 1.8TSI DSG Highline + 2 пакета
    --Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины! - светофоры еще никого не сбивали...--

  21. #136
    Новичок
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    35
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Всем здрассте . сегодня меня мой пасс удивлял весь день загорелась масленка уровня масла . долил 50 грамм все погасло . доехал до работы не горит порядок. поехал по делам рабочим вставил ключ опять то же самое посмотрел по щупу масло внорме на середине между мсин и макс решил прокатится не обращая внимания где то через 30 мин все само погасло и так за день несколько раз останавливался смотрел уровень все в порядке . заметил такую вещ после того как загорится датчик уровня масла достаю щуп или откручиваю пробку он сам гаснет . никто не сталкивался стакой ситуевиной есть какие соображения ? заранее спасибо

  23. #137
    Бывалый
    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,177
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Гаснет он потому что ты капот открываешь... А почему загорается - х.з., на диагностику надо....
    VW Passat B6 2.0 FSI АКПП HighLine

Ответить в теме
Страница 6 из 6
ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org