ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 24 из 24

Тема: О своем

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    24
    Альбомы
  2. Рейтинг

    О своем

    Просматривал «машины месяца», да есть куда стремится, скачал фотки буду любоваться, и обдумывать варианты. Финансы поджимают, но от этого даже интереснее. Свой тюнинг начал весьма сумбурно, после покупки весьма «пустой» машины установил мафон JVC KD-SH9104E, усилок Magnat Classic 4000 и 4 колонки, спереди 2 компонентные. А после друзья на деньваренье подарили весьма замысловатый и большой саб, пришлось покупать еще один усилок и конденсатор. Получилось неплохо, громко, мощно и чисто, хотя и бюджет. На новый год близкие подарили диски на шестнадцать, сейчас занят поиском летней резины, голову сломал, но добрые люди из клуба помогли немного разобраться. По весне же, если все будет ОК, планирую установить чип, немного поколдовать над внешностью и светом.

  3. #2
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  4. Рейтинг

    Re: О своем

    Первоначальное сообщение от DENNY 1.8T
    Просматривал «машины месяца», да есть куда стремится, скачал фотки буду любоваться, и обдумывать варианты. Финансы поджимают, но от этого даже интереснее. Свой тюнинг начал весьма сумбурно, после покупки весьма «пустой» машины установил мафон JVC KD-SH9104E, усилок Magnat Classic 4000 и 4 колонки, спереди 2 компонентные. А после друзья на деньваренье подарили весьма замысловатый и большой саб, пришлось покупать еще один усилок и конденсатор. Получилось неплохо, громко, мощно и чисто, хотя и бюджет. На новый год близкие подарили диски на шестнадцать, сейчас занят поиском летней резины, голову сломал, но добрые люди из клуба помогли немного разобраться. По весне же, если все будет ОК, планирую установить чип, немного поколдовать над внешностью и светом.
    Свет, я так понимаю, ксенон. А что со внешностью хочешь сделать, что-нибудь выбрал уже?

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    14.01.2005
    Сообщений
    24
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Пока не выбрал, есть маза весной на три дня в германию с другом сьездить, он на тт обвес посмотрит, но а я для своего малыша, вот только бы не сорвалось! Нет не ксенон, хочу очень мощный дополнительный свет от IPF поставить, ведь у меня даже туманок нет, хотя и о ксеноне мысли возникают, а какой ставить, если что? Я у тебя еще хотел узнать, нормально на семнадцатых котках по Москве рассекать, просто, я слышал, что малейшая яма и резине хана! И еще забрел недавно на сайт KONI, там спортивную подвеку за 800 убитых енотов можно купить, как думаешь есть смысл приобрести. Спасибо за советы.

  7. #4
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Что касается света, то тут все просто.
    В штатные фары легко ставится ксенон, посоветую ставить все немецкое: блоки Hella четвертого поколения + лампочки Philips или Osram с температурой 4200К.
    Если у тебя нет штатных противотуманок, то их тоже можно легко доустановить. Aleks демонстрировал результат на последней встрече - от родных не отличить. Заодно в противотуманки можно сразу поставить ксенон
    Я катаюсь летом на R18, а зимой на R17 и вполне хорошо себя чувствую Надо отметить, что в Москве дороги становятся все лучше и лучше, и таких ям в которых можно помять диск или порвать резину единицы, ИМХО.
    Спортивная подвеска где-то с этой суммы($800) и начинается. А смысл приобрести, конечно, есть, т.к. у тебя наверняка "российский пакет" стоит, а с ним машина уж совсем мягкая и валкая. Поставишь спорт - машину не узнаешь, особенно когда на МКАДе в шашечки будешь играть.

  9. #5
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Director
    Надо отметить, что в Москве дороги становятся все лучше и лучше, и таких ям в которых можно помять диск или порвать резину единицы, ИМХО.
    Прошлым летом как минимум три насчитал


    2 DENNY: ОДНОЗНАЧНО есть смысл менять подвеску, поведение машины изменится кардинально, но вопрос в другом, готов ли ты занизить машину на 20-50мм?

    Во пара примеров

    здесь стоят Koni Sport + пружины Eibach (-35мм.)


    а тут те же Koni Sport но уже с родными спортивными пружинами VW 1BЕ с занижением -20мм. (Ненад поправь если ошибся)
    Последний раз редактировалось Zzzz...; 17.01.2005 в 21:18.

  11. #6
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Director
    Спортивная подвеска где-то с этой суммы($800) и начинается.
    Все же не с $800, а где-то с $600

  13. #7
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    Все же не с $800, а где-то с $600
    а амортики KONI хорошие? или лучше BOGE ?
    что посоветуешь...

  15. #8
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Koni Sport

    основной + наличие регулировки жесткости
    но боги с конями спорт сравнивать неправильно, боги все же комфорт с сравнительно посредственными характеристиками, кони, в свою очередь отличное сочетание спорт/комфот на которых ненапряжно ежедневно передвигаться по городу. Но и цена их выше раза 2 чем у боги.

  17. #9
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    Koni Sport

    основной + наличие регулировки жесткости
    но боги с конями спорт сравнивать неправильно, боги все же комфорт с сравнительно посредственными характеристиками, кони, в свою очередь отличное сочетание спорт/комфот на которых ненапряжно ежедневно передвигаться по городу. Но и цена их выше раза 2 чем у боги.
    значит по нашим питерским ямкал лучше на КОНИ ездить?
    и можешь их артикуль мне подкинуть
    средней цены...

  19. #10
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от NostraDamus
    значит по нашим питерским ямкал лучше на КОНИ ездить?
    и можешь их артикуль мне подкинуть
    средней цены...
    какой двигатель и год

  21. #11
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  22. Рейтинг
    хотя это не имеет значения
    http://www.passatclub.ru/tune3.shtml?332
    передние - 82-2488 Sport
    задние - 8040-1227 Sport
    у тебя же передний привод?

    или вот официальные представители кони http://vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=50388

    инфа одна и таже
    Последний раз редактировалось Zzzz...; 22.02.2005 в 00:50.

  23. #12
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    хотя это не имеет значения
    http://www.passatclub.ru/tune3.shtml?332
    передние - 82-2488 Sport
    задние - 8040-1227 Sport
    у тебя же передний привод?

    или вот официальные представители кони http://vrc.ru/shop/default.asp?wci=Classify&c_no=50388

    инфа одна и таже
    Привод передний, 98г. 1,9TDI AFN

  25. #13
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  26. Рейтинг
    какая цена этих кони??? заоблачная?

  27. #14
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от NostraDamus
    какая цена этих кони??? заоблачная?
    все относительно. Относительно BOGE и Плаза, пожалуй, относительно PSS отнюдь. А вообще цена качество вполне на уровне но можно поискать и более приземленные варианты.
    Итак:
    Цена у официального Московского диллера:
    4 стойки + пружины 21900-10%

    по отдельности
    перед 11500-10%
    зад 8800-10%
    ________________________________
    итого: 20300-10%

    На лицо выгода брать с пружинамb учитывая что отделльно они стоят около 300 у.е.

    цена у неофициалов включая Exist такая же либо выше



    из "бюджетных" спортивных стоек имхо по цене качеству лучше чем Bilstein B6 (Sport) не найти

  29. #15
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  30. Рейтинг
    ок! спасибо
    буду знать...
    А если ставить прямо на мои пружины
    (родные), тогда что?

  31. #16
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от NostraDamus
    ок! спасибо
    буду знать...
    А если ставить прямо на мои пружины
    (родные), тогда что?
    1) не будет занижения плюс это или минус решать тебе
    2) жесткость и соответственно управляемость будет уже не та

  33. #17
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,693
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Знаешь, я хочу немного добавить инфы к размышлению...
    ТО, о чем ребята говорят- устойчивость, управляемость и т.д. -безусловно имеет место быть и с заменой подвески улучшится, но, скажу стандартно, все зависит от твоего стиля езды и ежедневного маршрута. Я вот к чему.
    Если ты любишь активную езду, но в силу трафика и состояния дорог в Питере даешь себе волю погонять только иногда, а остальное время вместе со всеми стоишь в пробках, то думаю лучше потратить деньги на что-то другое. Если же выжимаешь из машинки все возможное в каждый момент времени - то другое дело. Но, опять же базируясь на своем опыте скажу, даже зажигая надо взвесить все за и против, занижая машину.
    Абисняю ...У меня у самого мысли о занижении машины возникали неоднократно. Тем более с подачи ребят с их красавцами, но когда я понимаю, что перед каждым лежачим полицейским я должен буду почти остановиться, что надо смотреть на дорогу отвлекаясь на поиск ямок по курсу, а главное, уже не объедешь пробку на Якиманке по бордюру , да и вообще с парковкой будет сложнее, я все таки думаю что лучше не очень красиво, но практично.
    Так что прикинь что ты хочешь и что ты любишь и удачи!
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Так я ничего и не понял...

  37. #19
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от NostraDamus
    Так я ничего и не понял...


    ok, давай по порядку, что именно непонятно?

  39. #20
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Я хочу понастоящему качественные амортики на перед... И что б покомфортнее было ездить
    (для шустрой езды)

  41. #21
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от NostraDamus
    Я хочу понастоящему качественные амортики на перед... И что б покомфортнее было ездить
    (для шустрой езды)
    ok, мое мнение

    1) менять амортизаторы только на одной оси, оставив на другой старые, не только неправильно, но и опасно
    2) если же все же принято такое решение то ставить надо такие же, какие стоят сейчас (BOGE)
    3) если же решишься на замену по кругу, то Кони Спорт - отличное сочетание жесткости и управляемости
    4) менее качественные чуть более жесткие и более дешевый вариант Бильштайн Б6 (спорт)
    5) 3 и 4 п. машину не занижают и подходят под штатные пружины



    ЗЫЖ
    Про вариант типа «сейчас поставлю на перед, а по весне и зад сделаю», лучше откинь сразу, все равно не сделаешь

  43. #22
    Первоначальное сообщение от Zzzz...
    ok, мое мнение

    1) менять амортизаторы только на одной оси, оставив на другой старые, не только неправильно, но и опасно
    2) если же все же принято такое решение то ставить надо такие же, какие стоят сейчас (BOGE)
    3) если же решишься на замену по кругу, то Кони Спорт - отличное сочетание жесткости и управляемости
    4) менее качественные чуть более жесткие и более дешевый вариант Бильштайн Б6 (спорт)
    5) 3 и 4 п. машину не занижают и подходят под штатные пружины



    ЗЫЖ
    Про вариант типа «сейчас поставлю на перед, а по весне и зад сделаю», лучше откинь сразу, все равно не сделаешь
    С 1 пунктом не согласен! Я поменял только задние..... а передние еще нормальные...чего их менять?

  44. #23
    ДСА Аватар для Zzzz...
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    4,010
    Альбомы
  45. Рейтинг
    Первоначальное сообщение от Василий
    С 1 пунктом не согласен! Я поменял только задние..... а передние еще нормальные...чего их менять?
    Все зависит от конкретного случая. В случае NostraDamus'а пункт 1 верен, поскольку машина прошла 120000 на родных амортизаторах

  46. #24
    Почти Мембер
    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    г. Санкт-Петербург, Кронтадтский р-он
    Сообщений
    120
    Альбомы
  47. Рейтинг
    Все! скорее всего я на перед куплю КОНИ, а назад как-нибудь в другой раз какие-нибудь БОЖЕ

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org