ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 







VAG SERVICE

Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Новичок... но не очень!..

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Ровшан
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Wink Новичок... но не очень!..

    Обнаружил сей форум случайно... зарегистрировался... а десятью днями раньше участвую на форуме passat-b5.ru, надеюсь, сотоварищи с него не обвинят в ветрености...

    Автомобиль у меня такой - 1,8 T, Highline, АКПП Tiptronic, 150 л.с., кожа-алькантара, R15 лекгосплавные, цвет - чёрный металлик, 2003 года выпуска, куплен в октябре того же года в Москве у официального дилера.

    Автомобилем очень доволен при полном раннем равнодушии к ему, и концерну VW в общем...

    Из недостатков отмечаю два - подвеска (высокий клиренс из-за "адаптивности к российским дорогам" - ухудшена манёвренность) и эстетический - колесо R15 (да и любое другое штатное, хоть R17) не заполняет колёсную арку. Диссонанс явный....(этой темой я умумукал других форумчан crazy2 ). ну и повышенная угоняемоть - пережил три (!) попытки угона... неудачные, к счастью - угонщики - болваны...

    Удивлили большие противоречия по отношению к автомобилю. От полного отвращения до восторгов. Окружение, узнав о покупке, сообщало мне : "да ты что, у него - подвеска слабая, сам сыпаться начнёт через год, япошки - круче", до "ты знаешь, что это самая крутая тачка, после него - только мерс или бмв..."

    Недавно в торговом центре "МЕГА" спустился вниз, в автосалоны... время убить надо было, девочки-коллеги за тряпками носились, просили отвезти...

    Остановился возле Volvo. Продавец, парень лет 27-30, пытается меня разговорить...
    Я говорю, мол, поглазеть пришёл... может, в будущем куплю что-нибудь... скажем, Volvo-S60...а так, к Passat приглядываюсь...
    Он не раздумывая и тоном, не допускающих возражений, заявляет: "Ну..., Volkswagen нам не конкурент..."

    Прошу у него объяснений, понимая, что ему надо ПРОДАВАТЬ Volvo, но не путём же обсирания других марок? А где этика?

    Он мне толкнул 10-минутную речь. Мол, VW - это автомобилестроение 80-х годов и только финансовый монстр, но никак не технический. Что турбины у шведов - лучшие в мире, что безопасность их и не снилась немцам, что комфорт, управление и динамика - выше на порядок... и обзорность тоже...
    Я не спорил, а только слушал... потом попрощались...
    что-то обидно стало за свою машину...хоть это и неправда...надеюсь...

  3. #2
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Привет и добро пожаловать ,

    Для начала могу сказать что Я никогда не любил Пассат, били какие-то симпатий к Гольфу и все. Но, как-то в 96-ом получил в распорежене Б3 1.8 90л.с. универсал с МКПП и остался в полном восторге от машине, управляемость, неломаемость, дешевы запчасти. Поэтому и решил купит снова Пассат Б5 хотя знал что будет другая машина и поведение- продольный движок вместо поперечнного, многорычажная подвеска которой раньше не было, итд. могу сказать что не пожалел. Единствены минус это тупой Типтроник и это потому что на заводе эго специально притупили, так как такой-же в Ауди 2 раза бистрее в разгоне. Что-ж это издержки имиджа "семейного авто", так что прошу без гонок- ваш VW.

    Касательно твоей подвески когда и если прйдет време менять амортизаторы можеш поменять на 1ВА вариянт (Немецки клиренс 15см против твойх 17см) или даже на 1ВЕ 13см не очень низко-можно жить комфортно.

    Я согласен по поводу угонов, приезжай на какую-то из встреч и обезательно раскажеш как 3 раза отбивался-будет всем полезно.
    Касательно замечаниях по подвеске, это правда.Многорычажка не для Московских колдобин и ям.Но это проблема примерно раз в 50-60 000.

    Касательно Вольво, рынок определяет кто любимчик а кто нет. Вольво хорошенькая маленькая (ну средняя) фирма которая била вынуждена продаться Форду если не ошибаюсь. Это тоже самое если бы продавец в VW сказал Тойота/Лексус да это ерунда- цифры сами говорят за себя.

    Даже то что угоняют значит есть рынок сбита а Вольво в этом смисл хорош, пока не очень угоняют, значит рынку не интересно-пока.

    Выбор хороши- новы чип и будет еще лучше. :D
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

  5. #3
    ДСА Аватар для Director
    Регистрация
    11.11.2003
    Адрес
    www.passat-club.ru
    Сообщений
    5,517
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Привет & Welcome!

    Значит не только меня раздражает лишнее пустое пространство в арках наших авто. Причем это несмотря на колеса R18 и отсутствие "российского пакета"(т.к. на V6 он не идет). Я для себя уже решил, что буду занижать на 20-35 мм, это на мой взгляд, единственный выход. Примерный результат на R17
    Что касается угона, то тут только страховка может помочь, ИМХО. В любом случае будет интересно послушать детали твоих происшествий.
    Volvo - безусловно один из самых безопасных автомобилей в мире и на этом можно поставить точку. О динамике вообще лучше бы рот не открывали.
    Обязательно приезжай на нашу следующую встречу, мы всегда рады новым Пассатоводам

  7. #4
    Почти Мембер Аватар для Ровшан
    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203
    Альбомы
  8. Рейтинг

    Smile

    Насчёт неудачных угонов. Всё по одниму сценарию: ночью во дворе дома - вскрывают дверь водительскую проворачиванием "линейкой", выбивают замок зажигания, пытаются завести... (наверное, простым перемыканием проводов ) Сигнализация (на тот момент штатная) молчит.

    Наутро милиция, осмотр, протокол, эвакуатор с краном...
    Один раз, сволочи, украли подаренный мне зонтик из багажника. Ну очень дорогой и красивый зонтик, привезён из Англии... Барыжники, что ли...

    Сейчас стоит многоуровневый охранный комплекс, скромно называемый изготовителями "авторская защита от угона"

    Подвеска и колёсные арки. Тоже думаю опустить немного клиренс, чтобы R16 смотрелось нормально... Но экспериментировать - негде, да и дорого, наверное - кто мне даст на пробу новые амортизаторы (кстати, только в них ли дело?) и диски R16 и R17 с резиной?


    Спасибо за приём...

  9. #5
    Бывалый Аватар для Nenad
    Регистрация
    19.03.2004
    Адрес
    "временно" Москва
    Сообщений
    1,902
    Альбомы
  10. Рейтинг
    С клиренсом дело только в пружинах
    Скорость стоит денег,
    на сколько бистро хочеш ехать?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Новое пополнение Б6 в клубе
    от Freem в разделе Passat B6
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.11.2005, 17:26
  2. Друзья, прошу совета, очень серьезно!
    от maximk в разделе Беседка болталка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 12:47
  3. Очень интересует один вопрос!
    от Bandit в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 09:13
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:59
  5. Младший брат, но очень быстрый
    от Павел028 в разделе Беседка болталка
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 11:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org