Вчера Пассат меня удивил. Отпираю машину, сажусь, включаю зажигание, через несколько секунд жму старт. В ответ – щщелк! – и все погасло.:vah03: Совсем все, и свет в салоне, и даже стрелка уровня топлива застыла на середине.
И ни на что не реагирует. Оцениваю ситуацию: Пассат в гараже-пенале, мордой к дальней стене. На "Паркинге" и на "ручнике"![]()
![]()
![]()
Звоню в Ганзу, объясняю ситуацию. Там говорят:
— Сейчас эвакуатором привезем.
— Нет, — говорю, — она на ручнике.
— Ну, другой есть эвакуатор, с погрузкой.
— Не выйдет, — говорю, — оно еще и в гараже.![]()
— На этот случай – выездная бригада....
— Ок, жду.
В итоге через 35-40 минут с момента звонка приехал Transporter новый со специалистом и оборудованием.![]()
Капот поднялся не до конца, спец с пусковым устройством и мультиметром полез в пасть крокодилу.Достаточно оказалось тронуть "–" клемму на АКБ, как все засветилось! И даже завелось, снялось с ручника и выехало на открытое место.
Припарковался у Transporter'a, за 10 минут была затянута клемма (видимо, предпродажка накосячила), скинуты ошибки прибором. И еще очищено от пыли все под капотом сжатым воздухом.
Заодно проверил, наконец, уровень масла. Щуп пластиковый круглый –уродский. Черный, не видно на нем ни хрена. В общем уровень чуть ниже половины (4 ткм).
Потери – 1 час времени, благо в воскресенье. Еще сбросились часы на приборке (при этом календарь не сбросился). Сбросились накопители расхода и пробега в MFA и настройки басов и высоких в RCD500. И еще настройки автоматического режима стеклоподъемников (10 сек на восстановление).
Итог – Ганза рулит!![]()
![]()
![]()
![]()
Несмотря на баг при предпродажной подготовке (фишка с незатянутыми клеммами – не редкость в разных местах). Сервис отработал на 5. И сервисмобиль такой не стыдно вызывать.
Странно только, что баг вылез только через 4000 км и почти 2 месяца.![]()
Социальные закладки