Перед парковкой ставь на ручник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
У меня 2.0 FSI tiptronic. Когда переключаешь селектор на стоячей машине, она немного дергается. Похоже на переключение "механики" без сцепления. Утром снимаешь с паркинга, она дергается. на рычаге усилие. Это норма?(у меня первый автомат)![]()
Перед парковкой ставь на ручник
Всё нормально, так работает ГТ!
даСообщение от Freem
![]()
![]()
![]()
Вы мне лучше расскажите как этот ГТ, мать его, отучить учиться? Пока по трассе неслись он вел себя просто отлично. Подъехали к пробке - первые минут 15 машина трогалась плавно, без дерганий. А потом, видимо опять приняв стиль "дергаюсь в пробке" начала тупить. Нахрена, спрашивается?!
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
угу. смотришь, как оно пытается разгоняться на 5-й с 40 км/ч, и понимаешь, что чего-то не понимаешь![]()
А переключаясь ты даешь ей обороты с прогрева сбросить?Сообщение от ildar
У меня вообще никаких рывков нету..., но на Элантре (тож был автомат) иногда после прогрева при переключении был настоящий удар.., в сервисе вообще сказали, типа чего хочешь от бюджетной машины...Во как
При постановке зимой на ручник помни о возможности примерзания колодок....![]()
Только дураки и покойники не меняют своего мнения![]()
ручником никогда не пользуюсь, зачем?
паркинг и всё
А у меня бывает вот, едешь на машине под горку, останавливаешься, включаешь R, типа назад в гору трогаешься, а она сцуко вперед немного катится!На других машинах такой хни не было, а вот у этого особенность такая![]()
B6 -> BMW F30![]()
Слушал я всех долго,и сделал вывод-механика рулит!!! :D![]()
Куда это она там рулит ?![]()
Не в городе, хорошо, да. Хотя спорный вопрос, учитывая современные технологии.
B6 -> BMW F30![]()
Даже мой товарищ - заядлый фанат механики и злостный ненавистник афтаматоф, постояв в пробке на подъезде в Москву воскресным вечером пришел к выводу, что автомат все же для пробок лучше и удобнееСообщение от Alak
![]()
"Жизнью в России довольны две категории людей:
1) те, кто не в курсе
2) те, кто в доле" (с)
На территории завода поют соловьи, о нашей крепкой Михалыч, мужской лююбвииии!!
Витю в президенты форума!!!![]()
Да пошутил я,конечно автомат удобней.Хотя езжу на мехе,ну нравится мне просто!В пробках немного напрягает,но все равно люблю!Никаких преимуществ у механики нет,просто интересно ездить.У жены Бора на автомате,иногда езжу,но засыпаю.Не знаю почему,просто нравится механика и все!Хотя конечно-прошлый век,но все равно люблю!
А подергивания при работе на холодную? Ощущение, что как-бы на ручке и сцепление ведет. Хочется дожать сцепление. Хотя его нет.![]()
А вообще автомат плавно переключает?
Ауди А5, 2,0 TFSI, полный привод...полный фарш!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки