![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Продолжение истории![]()
Итак в субботу приехал в Урарту со своим траблом. Приемщик (не тот, что был в прошлый раз) сказал, что надо показать неисправность, потому что иначе, если диагностика ничего не покажет - она будет за мой счет. Поскольку баг появляется периодически - подумал, что по главному закону жизни (подлости) он не проявицо. Однако, тока вырулил на МКАД, сразу пошло-поехало трястись и захлебывацо, сдал назад метров триста. Начали проверять, поездили с диаг прибором - пропуски зажигания первого цилиндра. Поменяли катушку. Потом еще пару кругов по ремзоне - пропуски все равно есть. В итоге "мы подозрваем форсунку первого цилиндра". Сегодня обещали отправить запрос на гарантийную замену, потом будут менять. Мастер сказал, что это "редкий случай",
но то же они говорили и про сайленты. Будем ждать.
ЗЫЖ Про свечи. Сказали, что они как новые, поэтому актимель и экта рулед!![]()
Ждемс финала....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Вов, ты мне?
Ниче еще не менял, и не ездил, времени нет нихрена.
Серега, соответственно отметку не сделал в книжке
Сейчас разгребусь с делами до конца июня, и поеду.
Еще в малярный цех загляну, мне сегодня какой-то 3.14дор бампер передний поцарапал! Не на машине. Потому что я стоял у магазина строиматериалов и прочей дребедени, так, что вместе, где поцарапано, не реально было поцарапать машиной.
След с оранжевым оттенком краски.
Настроение [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] испортилось.
B6 -> BMW F30![]()
Вот чего отвечают. http://www.autohansa.ru/78062/vw_forum_threads
У меня тоже такое бывает. Делали диагностику, сказали все ОК. Обратил внимание, что это происходит после частых кик-даунов в режиме драйв. А если перехожу в спорт такого не бывает.
http://www.autohansa.ru/78062/vw_forum_threads
Говорят все в порядке
с ДСГ таких проблем нет!
На дизеле или на 3,2 бензине нет?
Последний раз редактировалось Пивник; 28.06.2007 в 15:15.
на дизеле, сорри не уточнил сразу!
Просто видимо происходит следующее, на подкате без остановки когда топаешь в пол, а коробка в этот момент переключается на пониженную получается как бы удар. На старой машине было такое, на этой тоже один раз. Просто в момент такой нажимаешь на газ. Нажми ты на секунду раньше или позже, когда она уже переключилась ударчика бы не было.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
После длительной поездки на 6-ой передаче, при торможении бывают удары. Как только бывает первый удар я перевожу на типтроник, а затем обратно в D. И усе удары пропадают
2.0 Fsi, Tiptronic, Highline, Bi-Xenon, 17",RCD 510 - был9о
А теперь е93 - 325 с кучей опций
VW passat B-6 2.0 FSI Tiptronic (Комфортлайн)![]()
Не должно быть такого. Любой агрегат расчитывается на предельные режимы работы + запас по надежности. Понятно, что новые технологии и требования заставляют снижать массу -> уровень надежности, но до определенного предела. У меня знакомый на А4 давит на гашетку по полной программе 2 года -> без проблем.
Passat B6 2,0 FSI Tiptronic Comfortline
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки