да мы верим тебе!Я правду говорю......
С наступающим!
Счастья в следующем и последующих годах!
И в этом тоже еще )))
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Я правду говорю...может и правда, как говорит бобз, он не весь включается?... Скоро восемь лет в общем, как на дизеле В6 и СС катаюсь, вопрос изучен...не думаю, что на В8 изменили алгоритм- он правильный, ИМХО.
Да, мало. Точнее- ноль. Мотор прогрет на фото? Фен отключается (если не изменяет склероз) при температуре ОЖ в районе +60С...как-то мало для тэнов/фенов
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
да мы верим тебе!Я правду говорю......
С наступающим!
Счастья в следующем и последующих годах!
И в этом тоже еще )))
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Взаимно и с уважением!С наступающим!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Только что запустил!Да, мало. Точнее- ноль. Мотор прогрет на фото?
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Фен на предыдущих моделях включается от +5С и ниже. По идее алгоритм схож должен быть...температура снаружи +2 была
точно нет? ))
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-softandfeathery Поблагодарил(и) за этот пост
В этом году в январе у нас было до -25С, пришлось ездить... Реально- заводишь холодный вхлам мотор и через пару минут РЕЛЬНО ТЁПЛЫЙ воздух идёт. Приятная штука...в сильные морозы салон греется быстрее, чем у жены на бензополоседане.жду -20
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
А что, залезть просто и посмотреть? Чего гадать то на косвенных признаках. К нему такие провода толстенные идут и красного цвета, что спутать их нереально...
Народ, вы поймите, VW экономит на всем чем только можно! Иногда и там, где нельзя. А вы нахаляву хотите ФЕН, который, по сути, этому мотору вообще нафиг не нужен!
Куда залезть? Там не так просто...залезть просто и посмотреть?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
На Б7 - элементарно. Включаете фонарик на телефоне и камеру. Далее подсовываете телефон и смотрите на экран. Провода, если они есть, будет видно. Главное, знать куда смотреть и светить. )))
Как на Б8 не знаю, может по-другому...
Я это и имел ввиду...знать куда смотреть и светить. )))...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
кто знает что к чему - сфоткайте на б8 где смотреть
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
На б7 с двигателями 1.4 фен стали ставить на машины с 2013 модельного года, взамен подлокотника (к слову о халяве от ВАГ).
На б8 с двигателем 1.8 фена нет, на 1.4 вероятнее всего тоже.
Как владелец обоих пепелацев скажу, что на б7 с феном приемлимый воздух минут через 5 начинает идти, теплым его можно назвать с натяжкой. Чуть позже, да теплый. Когда в пробке стоишь и стрелка температуры двигателя начинает падать вниз включается фен (это видно по мгновенному расходу который на стоячей машине увеличивается с 0,5-0,7л/ч до 1,2л/ч) воздух также идет теплый.
Теперь по б8. Это двигатели ЕА211 и ЕА888 gen3 для 1,4 и 1,8 соответственно. Отличаются от тех, что ставили на б7 (ЕА111 и ЕА888 gen2). В первую очередь расположением выпускного коллектора - теперь он со стороны салона как у дизелей, а не со стороны радиатора как у EA111. Турбина вслед за выпуском также переехала назад. А самое главное интеркуллер перед турбиной стал жидкостным, как следствие отработанные газы греют ОЖ теплосъем с которой идет на обогрев салона. На 1,8 катаю первую зиму - полет нормальный. И машина, и салон греются очень быстро.
Я одного не пойму, вам что холодно? Вы бы лучше масленое голодание обсудили и активацию второй ступени масленого насоса - вот это проблема, а печка ТЬФУ![]()
А поподробнее? Можно тему завертеть, но я не владелец В8 (хотя...мой пасцат не вечный, а замены, кроме как на В8, пока не вижу...) и не любитель создавать темы.лучше масленое голодание обсудили и активацию второй ступени масленого насоса - вот это проблема
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Масляное голодание характерно для двигателей 1,8 третьего поколения ЕА888 gen3. Вызвано, предположительно, недостаточным давлением масляного насоса на ненагруженном двигателе при спокойном стиле езды. Как следствие недостаточной смазываемостью металлических частей преводящей к выработке металла, в первую очередь страдают опоры распред валов. Далее если долго забивать на красную масленку проблема прогрессирует.
На сегодняшний день народное лечение - либо замена масляного насоса от 1.8 второго поколения ЕА888 gen2, либо активация "постоянной" работы второй ступени масляного насоса (Васей), либо и то и другое вместе. По активации второй ступени есть нюанс, дело в том что она сбрасывается через 1000км. На новых машинах, пока идет обкатка, с завода уже активирована 2ая ступень на период обкатки до 1000км, затем данная настройка выключается.
Более подробно есть на ютуб канале suslikrus (не реклама). Может и про свой двигатель найдете, чел достаточно подробно рассказывает и ПОКАЗЫВАЕТ про разные типы двигателей и их проблемы.
и пардон за оффтоп. Просто в разделе б8, в отличии от раздела по б7, не нашел реально полезных и интересных тем. Какие то там лампочки, кнопочки, дисочки![]()
Вот уж не слыхал о проблеме "красной маслёнки" на В8...
Насос механический, с механическим приводом...интересно, что там активировать можно? Переменная производительность присутствует, но...чтобы она регулировалась при помощи компьютера...не слышал/не слушал.
205 тык интенсивной эксплуатации......, не вижу смысла что то искать.
Они ещё гарантийные, пока всё- проблема дилера.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Dimmy23 Поблагодарил(и) за этот пост
Я одного не пойму, вам что холодно? Вы бы лучше масленое голодание обсудили и активацию второй ступени масленого насоса - вот это проблема, а печка ТЬФУ[/QUOTE]
Да нет, тепло. Просто озадачился этим вопросом, поскольку знал что тси "холодные" движки. Вот и у жены на Г6 1,2 тси тоже холодный. Вот и у меня думал будет так же на В8 (1,4). Но оказывается НЕТ. Греется получше атмосферника БСЕ 1,6. Спасибо что просветили. Вообще от В8 пока одни только приятности. И хорошо прогревается (а думал будет иначе), и ремень ГРМ вместо цепи (а цепь имеет свойство растягиваться), и ремень этот еще оказывается на весь срок службы (а с моими годовыми пробегами 7-8 тыс. на мой век точно хватит). В общем пока В8 только радует своими новшествами.
Нееее...ремень этот еще оказывается на весь срок службы..., не на весь. ВАГ как всегда схитрил, причём дважды. Для ЕС- нет регламента замены, но это не значит, что ремень вечный. Замена- по дефектовке, дефектовка- один раз в 30 тык начиная с пробега 120, если не изменяет склероз. Для неЕС- есть регламент- 120 тык (опять же, если не изменяет склероз).
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Оживим темку с фенами - нет ни у кого новостей?
как бы по опыту трех лет могу сказать , что машина очень горяча, ни в какой мороз я в ней не мерз.
вопрос по оборотам двигателя
почему когда мороз от минус 10 и более обороты даже на полностью прогретом моторе в районе 950-1000 об/мин на тахометре
но как только температура в районе нуля - сразу же, примерно через 20 секунд после запуска - 850
??
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Для ЕС, как раз есть регламент! 120 000км - TDI BiTurbo и 210 000км - TDI Turbo - замена ремня ГРМ обязательна!
(Информация от четырёх официалов, по одному в Бельгии, Франции, Германии и Люксембурге соответственно)
Как раз сейчас пытаюсь решить этот вопрос - ТО на 120 000км - для своего «зверька» VW Passat B8 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE.
В перечне обязательных работ везде включены: замена ГРМ с роликом (15241986 и 15271985), замена масла в коробке (34015564), чистка механизмов люка (60052950), замена фильтра пыли и пыльцы (85181950), замена моторного масла и фильтра (01090025 и 01390050). А на немецком сервисе ещё и очистка водяного клапана (60493050 - WASSERABLAUFVENTILE GEREINIGT).
Я не о дизеле говорил.Для ЕС, как раз есть регламент! 120 000км - TDI BiTurbo и 210 000км - TDI Turbo - замена ремня ГРМ обязательна!
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки