Не нашел подходящей темы, отпишусь здесь. Всем известно, что моторы тси очень плохо прогреваются зимой. И на Гольфе-6 моей жены так и есть, тси 1,2 (86 л.с.). Но вот на Пассате В8 1,4 (125 л.с.) у меня сейчас сложилось обратное впечатление. До Пассата был Гольф Плюс с атмосферником 1,6 (102) - очень хорошо прогревался. Так сейчас на Пассате ничуть не хуже прогревается. Если не лучше. Подтвердите или опровергните меня.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
1) Не причем тут моторное масло! Сказал же: не нашел подходящей темы!!!
2) Я и не заморачиваюсь. Просто хотел выяснить, действительно так, или у меня сложилось обманчивое впечатление.
Прогревается быстро.
1,4 Комфортлайн.
Прогревается намного быстрее чем и В6 и В7. 180 лс
Ну значит так и есть. Я не обманулся. Отлично.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
+ стоит фен подогревающий в печке, вот и создается впечатление быстрого прогрева
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
откуда инфа подобная? четкого понимания этого ни у кого нет. правда есть?+ стоит фен подогревающий в печке, вот и создается впечатление быстрого прогрева
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Нужно по вину смотреть конкретно.
На сколько я знаю: на двс меньше 1,8 и дизелях фен идет в базе сразу
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
вот вот.. нет ответа конкретного
ps а что такое CR? простите
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Дизельный двигатель с системой впрыска Комонрейл (CR). Они нихрена не греются (на холостых и полчаса простоять можно утром- стрелка температуры даже не сдёрнется с нуля). Соответственно- без фена вИлы,....., потому в базовую комплектацию и впихнули электрофен. Но это не касается В8, там новый мотор...в смысле и дизель тоже совершенно новый.что такое CR?
Закажите расшифровку ВИН- станет ясно...вот вот.. нет ответа конкретного
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
то же самое и с бензиновым 1,2 CBZОни нихрена не греются (на холостых и полчаса простоять можно утром- стрелка температуры даже не сдёрнется с нуля)
даже 15 мин движения по городу не прогревают двигатель, в салоне морозильник (иней на лобовом изнутри машины). правда это при ниже -15гр.
Мне досталась машина без фена, а с 2013г фен уже шел в базе на эти движки по умолчанию. Двигатель уних быстрее греться не стал, но в салон воздух тепленький поступает уже через минуту работы машины.
Но Вебеста все равно лучше ))
Сообщение добавлено в 14:29, предыдущее сообщение было в 14:22
Дилер объясняет просто: двигатели ФСИ с высоким КПД и вся энергия сгорания топлива идет на крутящий момент, а не на тепло. ну как-то так... как у дизеля ))
Если двс на Б8 греется быстрее, то получается более современный двигатель стал с меньшим кпд???
Я склоняюсь к версии подогревателя в печке. Он греет воздух поступающий в салон + нагружает генератор - и сам двигатель.
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
а как в ней он должен называться? есть пара позицийЗакажите расшифровку ВИН- станет ясно...
типа
-автономный подогреватель
-дополнительный подогреватель
все это отсутствует
правда когда CAR жмешь - и авто показывает потребителей - там есть вся электрика и климатическая система, жрущая топливо, но когда машина прогреется, она пропадает
есть идеи?
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
оно самое!
Сообщение добавлено в 16:55, предыдущее сообщение было в 16:53
вот темка:
http://www.passat-club.ru/forum/threads/43557
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие рукиРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-softandfeathery Поблагодарил(и) за этот пост
не думаю, что это существенно сыграло роль ускорения прогрева.
он и до этого был не далеко от головки блока
на удалении 0,2мм через прокладку
атмосферники при этом отлично прогреваются
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Нет, они просто сократили теплопотери. Про выхлопной коллектор я уже говорил, ещё есть ряд вещей. Например у поло жены два термостата- отдельно головка блока и отдельно остальной мотор.Если двс на Б8 греется быстрее, то получается более современный двигатель стал с меньшим кпд???
Сыграло, ещё как!не думаю, что это существенно сыграло роль ускорения прогрева
А теперь он ВНУТРИ головки блока.до этого был не далеко от головки блока
2фси, который не турбо на В6- хрен греется. От слова "вааще"......атмосферники при этом отлично прогреваются
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Ну определенно комплекс мер свою роль сыграл.
а судя по сообщению
и ФЕН в этой команде ))климатическая система, жрущая топливо
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
попозже прикреплю фотку, вентиляторы отопителя вряд ли так потребляют )и ФЕН в этой команде ))
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
не вентиляторы, а ТЭН (подогреватель электрический воздуха)вентиляторы отопителя вряд ли так потребляют
3) VW Tiguan 1.4 6DSG Connect+ 4х4 2019г.в.
2) VW Passat B7 1.8 CDAB, 7DSG, Highline, универсал, 2012г.в. отдал в хорошие руки....
1) Audi A3 8P 1.2 CBZB S-Tronic(7DSG) 2011г. (белая)
0) VW Passat B6 1.8 BZB, АКПП, Highline, седан, 2008г.в., серебро: отдал в хорошие руки
Он того стОит...... Плюс к тому работает он по программе- от запуска холодного мотора до определённой температуры ОЖ и включается секциями (не весь сразу) в зависимости от температуры наружного воздуха (выше +5С не включается вообще)...и ФЕН в этой команде ))
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
ну вот смотрите что у меня получается в системах кофморта!
или может и правда, как говорит бобз, он не весь включается?
как-то мало для тэнов/фенов
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
B8 Comfortline 1.4 150 CZDA 2015 - расстались с любовью
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки