ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 77

Тема: Последствия московской жары для Б6

  1. #26
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    а что есть радиатор для АКПП
    В нашем полку "лохос чилитос" пребывает!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  3. #27
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Несколько отвлеченный вопрос а тот ли вентилятор поставили при замене.
    Вскрытие етки показывает их несколько разной мощности.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  5. #28
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    В нашем полку "лохос чилитос" пребывает!
    типа того
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  7. #29
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Несколько отвлеченный вопрос а тот ли вентилятор поставили при замене.
    Вскрытие етки показывает их несколько разной мощности.
    На мой BLY агрегированный с АКПП - 360 мм всегда идет только 300 ваттный, а 295 мм - 200 ваттный. Так что ошибится можно только в сторону понижения мощности, а от этого вроде плавпрезы не горят
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  9. #30
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    В нашем полку "лохос чилитос" пребывает!
    А что такое "лохос чилитос"?
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  11. #31
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от B.B.Flint Посмотреть сообщение
    А что такое "лохос чилитос"?
    чилитос от слова чилийский :D :D
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  13. #32
    Бывалый Аватар для Vl@d
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    1,251
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    В мануале все описано
    Мануал фуфло.
    Сгорел предохранитель прикуривателя, я с умным видом достал мануал, посмотрел где он и какой у него номинал. Затем открыл крышку торпедо сбоку и ... нашёл пустое гнездо вообще без следов предохранителя. Внешне поискал сгоревший предохранитель и что-то не нашёл ничего похожего. Поехал в сервис. Там мне заменили предохранитель, который был совсем с другого боку торпедо и номинал его был не 20 А, а 15. Содрали монету, хотя и возражал, что и сам бы поменял, если бы описание совпадало с действительностью.
    Вот и доверяй мануалу.

  15. #33
    Почти Мембер Аватар для Андрей С.
    Регистрация
    17.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    192
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    ...температура ОЖ как сумащедшая начинает приближаться к максимуму...
    Надо же, оказывается, стрелка t ОЖ может залезать за 90 градусов... А то я уж думал, что этот указатель просто запрограммировали на держание стрелки в вертикальном положении без колебаний, чтоб не пугать счастливых обладателей VW
    Удачи!

  17. #34
    Почетный Мембер
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    866
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
    Надо же, оказывается, стрелка t ОЖ может залезать за 90 градусов... А то я уж думал, что этот указатель просто запрограммировали на держание стрелки в вертикальном положении без колебаний, чтоб не пугать счастливых обладателей VW
    Тоже еще ни разу не наблюдал эту стрелку за 90.
    Даже в такую жару !

  19. #35
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от Андрей С. Посмотреть сообщение
    Надо же, оказывается, стрелка t ОЖ может залезать за 90 градусов... А то я уж думал, что этот указатель просто запрограммировали на держание стрелки в вертикальном положении без колебаний, чтоб не пугать счастливых обладателей VW
    Ну, в общем, так и есть. Стрелка показывает 90 от 85 до 115-120. Потому, что 116 – нормальная температура на некоторых бензиновых двигателях с электронным термостатом на хх в пробке (специально для экологических требований).
    Стрелка на 90 говорит, что температура в норме.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  21. #36
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Ну, в общем, так и есть. Стрелка показывает 90 от 85 до 115-120. Потому, что 116 – нормальная температура на некоторых бензиновых двигателях с электронным термостатом на хх в пробке (специально для экологических требований).
    Стрелка на 90 говорит, что температура в норме.
    - один из первых вопросов, который я задавал на сервисе, было: обычная-нормальная рабочая температура для бензинового движка около 105 градусов, почему у меня стрелка указателя показывает 90 градусов ? Мастера "Германики" объяснили, что температура на датчике температуры в "В6" НЕ соответствует реальной температуре двигателя, типа датчик не измеряет температуру ОЖ, а установлен "в стороне" и показывает 90, когда реальная температура ОЖ на 15-20 градусов выше.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  23. #37
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - один из первых вопросов, который я задавал на сервисе, было: обычная-нормальная рабочая температура для бензинового движка около 105 градусов, почему у меня стрелка указателя показывает 90 градусов ? Мастера "Германики" объяснили, что температура на датчике температуры в "В6" НЕ соответствует реальной температуре двигателя, типа датчик не измеряет температуру ОЖ, а установлен "в стороне" и показывает 90, когда реальная температура ОЖ на 15-20 градусов выше.
    Уважаемый господин А. Петров!

    Может быть Вы объясните неточности указаний электромагнитных логометрических приборов (приемников сигнала) как физик, а не как поклонник "супермастеров из "Германики".
    Заодно просветите народ про работу датчиков (передатчиков сигналов).

    Заранее благодарен.

  25. #38
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин А. Петров!

    Может быть Вы объясните неточности указаний электромагнитных логометрических приборов (приемников сигнала) как физик, а не как поклонник "супермастеров из "Германики".
    Заодно просветите народ про работу датчиков (передатчиков сигналов).

    Заранее благодарен.
    И еще б интересно выяснить где же этот радиатор АКПП
    I only drink to make YOU more interesting!



  27. #39
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    один из первых вопросов, почему у меня стрелка указателя показывает 90 градусов?
    Просто ВАГу так удобнее. Это ж температура кипения прямого угла. Любой физик должен знать.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  29. #40
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem Посмотреть сообщение
    И еще б интересно выяснить где же этот радиатор АКПП
    Уважаемый господин Freem!

    К сожалению не удостоен чести знать код Вашей АКПП .

    Однако докладываю, что если Вы будете взором двигаться от корпуса АКПП по 2 (для одной из коробок - трем) шлангам в сторону радиаторов двигателя и кондиционера, то обнаружите широкую, но низкую панель маслорадиатора АКПП. Она в нижней части вышеуказанных радиаторов.

    Спасибо. Извините за беспокойство.

  31. #41
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Freem!

    К сожалению не удостоен чести знать код Вашей АКПП .

    Однако докладываю, что если Вы будете взором двигаться от корпуса АКПП по 2 (для одной из коробок - трем) шлангам в сторону радиаторов двигателя и кондиционера, то обнаружите широкую, но низкую панель маслорадиатора АКПП. Она в нижней части вышеуказанных радиаторов.

    Спасибо. Извините за беспокойство.
    Благодарю - сегодня гляну...
    I only drink to make YOU more interesting!



  33. #42
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин Freem!

    К сожалению не удостоен чести знать код Вашей АКПП .

    Однако докладываю, что если Вы будете взором двигаться от корпуса АКПП по 2 (для одной из коробок - трем) шлангам в сторону радиаторов двигателя и кондиционера, то обнаружите широкую, но низкую панель маслорадиатора АКПП. Она в нижней части вышеуказанных радиаторов.

    Спасибо. Извините за беспокойство.
    А на ТФСИ стоит есчо теплообменник между ОЖ и маслом АКПП. Зимой получается подогревает коробку, а летом охлаждает.

  35. #43
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Может быть Вы объясните неточности указаний электромагнитных логометрических приборов (приемников сигнала) Заодно просветите народ про работу датчиков (передатчиков сигналов).
    Заранее благодарен.
    Утверждать точно не могу, но, скорее всего датчиком служит термометр сопротивления, а показывающим прибором автоматический уравновешенный мост.
    Принцип действия термометра сопротивления заключается в изменении электрического сопротивления проводников и полупроводников при изменении их температуры.
    R=f(t)
    Зная зависимость сопротивления от температуры можно по изменению сопротивления термометра судить об изменении температуры среды, в которой он находится.
    Чувствительные элементы ТС из чистых металлов – платины и меди – изготавливаются в виде обмотки из тонкой проволоки на каркасе из изоляционного материала, помещенного в защитный чехол.
    Для измерения температуры в комплекте с ТС наиболее часто используются автоматические уравновешенные мосты.
    Данная схема обладает рядом достоинств: равномерность шкалы, высокой чувствительностью, автоматической компенсацией влияния сопротивления соединительных проводов и т.д.
    При изменении измеряемой температуры изменяется электрическое сопротивление ТС, что нарушает равновесие измерительной схемы моста. На вход электронного усилителя поступает сигнал рассогласования, который и перемещает стрелку прибора.
    Скорее всего, датчик установлен со шкалой 0-200гр. Не зная точно класса точности датчика и прибора, тяжело судить о погрешности измерения и точности показания прибора. Исходя из опыта применения данной схемы измерения температуры в других устройствах можно предположить, что погрешность измерения будет не больше 1гр

    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  37. #44
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  38. Рейтинг
    2 Wlad:
    все Вы правильно пишете, судя по всему получали (и не слишком давно) физическое образование ?!!
    Ключевой вопрос: почему датчик температуры в "В6" показывает 90 градусов, притом что реально ОЖ имеет температуру градусов на 15 более высокую ? По-видимому, нужно посмотреть по книжке, где установлен датчик (термосопротивление), мне пока некогда...
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  39. #45
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    2 Wlad:
    все Вы правильно пишете, судя по всему получали (и не слишком давно) физическое образование ?!!
    Ключевой вопрос: почему датчик температуры в "В6" показывает 90 градусов, притом что реально ОЖ имеет температуру градусов на 15 более высокую ? По-видимому, нужно посмотреть по книжке, где установлен датчик (термосопротивление), мне пока некогда...
    Я же говорю, показания "90" – это картинка. Чтобы юзер не волновался от ползающей туда-сюда стрелки. Не нужно это ему.
    Информация о "картинке" – от шеф-тренера одного из дилеров.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  41. #46
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Я же говорю, показания "90" – это картинка. Чтобы юзер не волновался от ползающей туда-сюда стрелки. Не нужно это ему.
    Информация о "картинке" – от шеф-тренера одного из дилеров.
    - зря Вы не верите в честность немецких (лучших в мире !) инженеров ! Судя по точности показаний указателя уровня топлива (остаток можно рассчитать с точностью почти до одного литра, я считал - получалось !!!) одинаковость показаний по температуре на всех наших движках в прогретом состоянии свидетельствует о высоком качестве и "одинаковости" устанавливаемых на наши машины термостатов, термодатчиков и индикаторов.
    Предлагаю вариант объяснения: 90 градусов по индикатору есть 105 (или 110) градусов температуры охлаждающей жидкости: прибор имеет шкалу, на которой 90 градусов располагаются сверху для удобства контроля правильности температуры, инженеры VW предусмотрели, что этот прибор дает показания в размере 90/105-110 доли от фактических (в цепь установлен калибровочный резистор), чтобы при нормальной температуре двигла стрелка смотрела на "12 часов". Иначе (если бы показания были правильные) с тем же стандартным стрелочным индикатором стрелка устанавливалаь бы где-то в правой полуокружности, а это было бы менее красиво, а главное труднее было бы заметить ее отклонения от стандартного рабочего положения.
    Последний раз редактировалось А.Петров; 31.05.2007 в 15:30.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  43. #47
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    2 Wlad:
    все Вы правильно пишете, судя по всему получали (и не слишком давно) физическое образование ?!!
    Ключевой вопрос: почему датчик температуры в "В6" показывает 90 градусов, притом что реально ОЖ имеет температуру градусов на 15 более высокую ? По-видимому, нужно посмотреть по книжке, где установлен датчик (термосопротивление), мне пока некогда...
    Уважаемый господин А.Петров!

    Вот спецы из Германики убедили Вас в неадекватном указателе температуры (показывает на 15 градусов меньшую температуру).
    Вы прогнали волну ликбеза по форуму.

    Подскажите пожалуйста, исходя из Вашей убежденности:

    1 Какова фактическая температура двигателя В6, когда включается индикатор перегрева?
    2. Почему на убогом ТАЗе, когда указатель показывал чуть меньше 90 град срабатывал термостат, тарированный на открытие клапана при 85 град., а при температуре чуть больше 90 градусов включался электровентилятор радиатора, по команде датчика, настроенного на 87 градусов. За счет чего у ТАЗов была достигнута такая точность. Или в ТАЗах так же были 15 градусные отклонения на метке 90.

    Может Вам следует побегать с термометром вокруг Вашего Пассата, да померить в расширительном бачке температуру ОЖ при 90.

    Форум ждет ответа. Защитите честь сервисменов из Германики.

    Спасибо.

  45. #48
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - зря Вы не верите в честность немецких (лучших в мире !) инженеров ! Судя по точности показаний указателя уровня топлива (остаток можно рассчитать с точностью почти до одного литра, я считал - получалось !!!) одинаковость показаний по температуре на всех наших движках в прогретом состоянии свидетельствует о высоком качестве и "одинаковости" устанавливаемых на наши машины термостатов.
    Проблемы показать точную температуру, да еще и на указателях с шаговыми моторами нет ни разу. Но указатель точно показывает t от 50 до 87. Потом – 90. Пока не выйдет за опасную границу ~120.
    А по поводу термостата – у меня на Гольфе 2003 года был мотор BFQ с электронноуправляемым термостатом. И у этого мотора рабочая температура 106-108 град. А на хх доводится до 116. При том, что указатель был приклеен на 90, как и сейчас.
    На диагностическом приборе при этом показывалась указанная выше температура (циферками).

    ps: точность указателя уровня топлива действительно на высоте!
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  47. #49
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от А.Петров Посмотреть сообщение
    - зря Вы не верите в честность немецких (лучших в мире !) инженеров ! Судя по точности показаний указателя уровня топлива (остаток можно рассчитать с точностью почти до одного литра, я считал - получалось !!!) одинаковость показаний по температуре на всех наших движках в прогретом состоянии свидетельствует о высоком качестве и "одинаковости" устанавливаемых на наши машины термостатов, термодатчиков и индикаторов.
    Предлагаю вариант объяснения: 90 градусов по индикатору есть 105 (или 110) градусов температуры охлаждающей жидкости: прибор имеет шкалу, на которой 90 градусов располагаются сверху для удобства контроля правильности температуры, инженеры VW предусмотрели, что этот прибор дает показания в размере 90/105-110 доли от фактических (в цепь установлен калибровочный резистор), чтобы при нормальной температуре двигла стрелка смотрела на "12 часов". Иначе (если бы показания были правильные) с тем же стандартным стрелочным индикатором стрелка устанавливалаь бы где-то в правой полуокружности, а это было бы менее красиво, а главное труднее было бы заметить ее отклонения от стандартного рабочего положения.
    Простите ламера, но в таком случае что мешало честным немцам вместо 90 нарисовать, например, 100 на том же месте? Цыфирка ровнее, даже красивше получилось бы.
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  49. #50
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Уважаемый господин А.Петров!

    Вот спецы из Германики убедили Вас в неадекватном указателе температуры (показывает на 15 градусов меньшую температуру).
    Вы прогнали волну ликбеза по форуму.

    Подскажите пожалуйста, исходя из Вашей убежденности:

    1 Какова фактическая температура двигателя В6, когда включается индикатор перегрева?
    2. Почему на убогом ТАЗе, когда указатель показывал чуть меньше 90 град срабатывал термостат, тарированный на открытие клапана при 85 град., а при температуре чуть больше 90 градусов включался электровентилятор радиатора, по команде датчика, настроенного на 87 градусов. За счет чего у ТАЗов была достигнута такая точность. Или в ТАЗах так же были 15 градусные отклонения на метке 90.

    Может Вам следует побегать с термометром вокруг Вашего Пассата, да померить в расширительном бачке температуру ОЖ при 90.

    Форум ждет ответа. Защитите честь сервисменов из Германики.

    Спасибо.

    Уважаемый господин Pridurok !
    Причем здесь честь сервисменов, не понял. Они просто подтвердили мои подозрения
    о несовпадении показаний датчика и фактической температуры ОЖ.
    Современные моторы ( не ВАЗовские) работают при нормальных для них температурах ОЖ в диапазоне 105-110 по Цельсию (есть и более "горячие" варианты) - чем выше эта температура, тем выше достижимый КПД двигла. Естественно, на нормальных моторах для обеспечения работы системы охлаждения должны быть обеспечены: герметичность системы охлаждения (чтобы нагретая ОЖ находилась под давлением) плюс ОЖ с немаленькой температурой кинения и высокой стабильностью при повышенных температурах. Ходить с термометром вокруг "В6" не вижу смысла: это не ТАЗ, температура ОЖ в нем точно не 90, и не 100, а от 105 до 110. Главное, что она намного выше, чем показывает индикатор.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

Ответить в теме
Страница 2 из 4
ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org