Несколько отвлеченный вопрос а тот ли вентилятор поставили при замене.
Вскрытие етки показывает их несколько разной мощности.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Несколько отвлеченный вопрос а тот ли вентилятор поставили при замене.
Вскрытие етки показывает их несколько разной мощности.
__________________
А теперь извините, я вынужден перебить себя.
Мануал фуфло.
Сгорел предохранитель прикуривателя, я с умным видом достал мануал, посмотрел где он и какой у него номинал. Затем открыл крышку торпедо сбоку и ... нашёл пустое гнездо вообще без следов предохранителя. Внешне поискал сгоревший предохранитель и что-то не нашёл ничего похожего. Поехал в сервис. Там мне заменили предохранитель, который был совсем с другого боку торпедо и номинал его был не 20 А, а 15. Содрали монету, хотя и возражал, что и сам бы поменял, если бы описание совпадало с действительностью.
Вот и доверяй мануалу.
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
- один из первых вопросов, который я задавал на сервисе, было: обычная-нормальная рабочая температура для бензинового движка около 105 градусов, почему у меня стрелка указателя показывает 90 градусов ? Мастера "Германики" объяснили, что температура на датчике температуры в "В6" НЕ соответствует реальной температуре двигателя, типа датчик не измеряет температуру ОЖ, а установлен "в стороне" и показывает 90, когда реальная температура ОЖ на 15-20 градусов выше.![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Уважаемый господин А. Петров!
Может быть Вы объясните неточности указаний электромагнитных логометрических приборов (приемников сигнала) как физик, а не как поклонник "супермастеров из "Германики".
Заодно просветите народ про работу датчиков (передатчиков сигналов).
Заранее благодарен.
Уважаемый господин Freem!
К сожалению не удостоен чести знать код Вашей АКПП.
Однако докладываю, что если Вы будете взором двигаться от корпуса АКПП по 2 (для одной из коробок - трем) шлангам в сторону радиаторов двигателя и кондиционера, то обнаружите широкую, но низкую панель маслорадиатора АКПП. Она в нижней части вышеуказанных радиаторов.
Спасибо. Извините за беспокойство.
Утверждать точно не могу, но, скорее всего датчиком служит термометр сопротивления, а показывающим прибором автоматический уравновешенный мост.
Принцип действия термометра сопротивления заключается в изменении электрического сопротивления проводников и полупроводников при изменении их температуры.
R=f(t)
Зная зависимость сопротивления от температуры можно по изменению сопротивления термометра судить об изменении температуры среды, в которой он находится.
Чувствительные элементы ТС из чистых металлов – платины и меди – изготавливаются в виде обмотки из тонкой проволоки на каркасе из изоляционного материала, помещенного в защитный чехол.
Для измерения температуры в комплекте с ТС наиболее часто используются автоматические уравновешенные мосты.
Данная схема обладает рядом достоинств: равномерность шкалы, высокой чувствительностью, автоматической компенсацией влияния сопротивления соединительных проводов и т.д.
При изменении измеряемой температуры изменяется электрическое сопротивление ТС, что нарушает равновесие измерительной схемы моста. На вход электронного усилителя поступает сигнал рассогласования, который и перемещает стрелку прибора.
Скорее всего, датчик установлен со шкалой 0-200гр. Не зная точно класса точности датчика и прибора, тяжело судить о погрешности измерения и точности показания прибора. Исходя из опыта применения данной схемы измерения температуры в других устройствах можно предположить, что погрешность измерения будет не больше 1гр
![]()
2.0FSI 4Motion,седан.
__________________________________________________ _
Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров
2 Wlad:
все Вы правильно пишете, судя по всему получали (и не слишком давно) физическое образование ?!!![]()
Ключевой вопрос: почему датчик температуры в "В6" показывает 90 градусов, притом что реально ОЖ имеет температуру градусов на 15 более высокую ? По-видимому, нужно посмотреть по книжке, где установлен датчик (термосопротивление), мне пока некогда...
![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
- зря Вы не верите в честность немецких (лучших в мире !) инженеров ! Судя по точности показаний указателя уровня топлива (остаток можно рассчитать с точностью почти до одного литра, я считал - получалось !!!) одинаковость показаний по температуре на всех наших движках в прогретом состоянии свидетельствует о высоком качестве и "одинаковости" устанавливаемых на наши машины термостатов, термодатчиков и индикаторов.
Предлагаю вариант объяснения: 90 градусов по индикатору есть 105 (или 110) градусов температуры охлаждающей жидкости: прибор имеет шкалу, на которой 90 градусов располагаются сверху для удобства контроля правильности температуры, инженеры VW предусмотрели, что этот прибор дает показания в размере 90/105-110 доли от фактических (в цепь установлен калибровочный резистор), чтобы при нормальной температуре двигла стрелка смотрела на "12 часов". Иначе (если бы показания были правильные) с тем же стандартным стрелочным индикатором стрелка устанавливалаь бы где-то в правой полуокружности, а это было бы менее красиво, а главное труднее было бы заметить ее отклонения от стандартного рабочего положения.
Последний раз редактировалось А.Петров; 31.05.2007 в 15:30.
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Уважаемый господин А.Петров!
Вот спецы из Германики убедили Вас в неадекватном указателе температуры (показывает на 15 градусов меньшую температуру).
Вы прогнали волну ликбеза по форуму.
Подскажите пожалуйста, исходя из Вашей убежденности:
1 Какова фактическая температура двигателя В6, когда включается индикатор перегрева?
2. Почему на убогом ТАЗе, когда указатель показывал чуть меньше 90 град срабатывал термостат, тарированный на открытие клапана при 85 град., а при температуре чуть больше 90 градусов включался электровентилятор радиатора, по команде датчика, настроенного на 87 градусов. За счет чего у ТАЗов была достигнута такая точность. Или в ТАЗах так же были 15 градусные отклонения на метке 90.
Может Вам следует побегать с термометром вокруг Вашего Пассата, да померить в расширительном бачке температуру ОЖ при 90.
Форум ждет ответа. Защитите честь сервисменов из Германики.
Спасибо.
Проблемы показать точную температуру, да еще и на указателях с шаговыми моторами нет ни разу. Но указатель точно показывает t от 50 до 87. Потом – 90. Пока не выйдет за опасную границу ~120.
А по поводу термостата – у меня на Гольфе 2003 года был мотор BFQ с электронноуправляемым термостатом. И у этого мотора рабочая температура 106-108 град. А на хх доводится до 116. При том, что указатель был приклеен на 90, как и сейчас.
На диагностическом приборе при этом показывалась указанная выше температура (циферками).
ps: точность указателя уровня топлива действительно на высоте!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
Уважаемый господин Pridurok !
Причем здесь честь сервисменов, не понял. Они просто подтвердили мои подозрения
о несовпадении показаний датчика и фактической температуры ОЖ.
Современные моторы ( не ВАЗовские) работают при нормальных для них температурах ОЖ в диапазоне 105-110 по Цельсию (есть и более "горячие" варианты) - чем выше эта температура, тем выше достижимый КПД двигла. Естественно, на нормальных моторах для обеспечения работы системы охлаждения должны быть обеспечены: герметичность системы охлаждения (чтобы нагретая ОЖ находилась под давлением) плюс ОЖ с немаленькой температурой кинения и высокой стабильностью при повышенных температурах. Ходить с термометром вокруг "В6" не вижу смысла: это не ТАЗ, температура ОЖ в нем точно не 90, и не 100, а от 105 до 110. Главное, что она намного выше, чем показывает индикатор.![]()
Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки