![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет!
https://auto.ru/cars/used/sale/volks...69856854-f845/
Машинку многие знают, и знают как за ней ухаживал, что ставилось, как обслуживалось.
Авто 2007г. в отличном техническом и косметическом состоянии. Установлен обвес R-line, задняя юбка кастом, решетки в бампер R-line, раздвоенный выхлоп, красные ремни, RCD-510, выполнена полная шумо и виброизоляция, пневмодвеска, два комплекта колес, зима R18, лето R19 Пробег по одометру 163+-. Все бумаги и записи что собрал все отдам. Фотографии работ по кузову и остальному тоже покажу.
Пол, арки, крышка, крылья, багажник, капот, дверные карты и тд.
Авто поклеен в белоснежную перламутровую пленку KPMF, крыша черный суперглянец, все подготовлено и сделано профессионально в дружественном ателье.
Выхлоп из нержавейки варили дилеры APR.
По мотору и КПП
2.0 D, BMP 140 л.с. DSG 6 На чипе от APR 170 сил по их замерам.
Мною было сделано, ГРМ, ролики, помпа, ремень генератора, замена вкладышей распредвала, замена гидриков, промывка радиаторов, замена шлангов требующих замены, ремонт проводки в больных местах.
Сажевый фильтр на месте, с ним все впорядке. Масло меняется примерно раз в 3-4 т.км. (так уж получается, мало на нем катаю, жалко использовать на повседнев)
Последний раз масло менял осенью 2017 г. 500 км назад.
Все подушки кпп и двс заменены, маховик, подшипник, сальник болты также.
Масло в КПП менялось 40 000км назад, орига
Коробка чувствует себя отлично, без нареканий, как и должна работать DSG.
Турбину меняли на новую еще до меня.
Свечи, все необходимые прокладки и тд.
Мотор сухой.
Масло в мотор тоже всегда орига лонглайф.
Все фильтра, и жидкости поменяны.
рулевая рейка перебрана
аккум свежий БОШ.
По кузову
Пленка KPMF белоснежный перламутр, крыша черная глянец, решетка глянец
Установлен обвес R-line, задняя юбка кастом, решетки в бампер R-line, раздвоенный выхлоп, спойлер caractere, мягкий сплиттер переднего бампера.
ДТП было незначительное , еще до поклейки, поменял левое переднее крыло и уголок двери поправили. История работ есть еще немецкая, где я так понял красили без замены задний бампер и переднее правое крыло.
Защиты днища все на месте,на пузе не лазил, ездил аккурат.
По оптике, линзы в фарах поменяны на новые Hella 3R, все отполировано и забронировано пленкой, установлены новые оригинальные лампы.
В бампере установлены линзованные ПТФ Deppo, с комплектом отличного ксенона.
Установлена подсветка ног, все 4.
Установлена подсветка в двери, все 4
OowOo, 4 габарита и повторителя by Pashustic
Светодиодная подсветка номера
По салону
Все сиденья комфортлайн, тряпка, очень нравятся поэтому не менял, да и достойную замену не успел найти. (Хотел фулл коричневый)
Установлены воздуховоды с подсветкой от B7 2015 модельного года.
Центральная консоль шлифованный алюминий.
Красные ремни все 5
Поясничный подпор работает, климат весь работает,
Руль заменен на дорестовый с лепестками, перешит, т.к. достался из Польши в плохом состоянии.
Химчистку делали 1-2 ткм назад.
Фен РСТ стоит с завода и исправно работает, тепло начинает идти почти сразу, кто юзает тот поймет.
По подвеске
Установлена пневмоподвеска на стойках TA Technix, передние опоры на ШС (биллибонс кастомс) подушки universal air, фитинги, трубки, комплектующие камоцци, ресивер Билли бонс кастомс 11л., компрессор беркут р20, Управление Dacota Digital на датчиках давления, клапана AIR LIFT, шланг подкачки с пистолетом.
Пневма не беспокоила ниразу, только если вылетал предохранитель. Зимой замерзаний небыло, 100гр. дорогого антифриза для пневмы решает все вопросы.
При покупке авто менялась полностью вся подвеска ПОЛНОСТЬЮ все рассходники.
Задние салентблоки от РСки
Тормоза вкруг поменяны.
В начале 2017 менял два задних суппорта с моторами ручника от свежего Passat b7. Проблема закисания моторов решена.
По колесам
Лето R19 оригинальные диски bentley continental GT покрашенные порошком в красный кенди. Резина Triangle TR968 235/35
Зима R18 реплика Vossen CVT, резина EFFiPlus липучка, 235/40
Авто победитель топ 25 на VAG Famili Festival, два раза номинант на выставке Tuning Car Awards.
С машиной жалко расставаться, но появились другие интересы к авто, а именно автоспорт, дрифт. Нужен эвакуатор чтобы возить летние и зимние авто на соревы.
Стоит намытая, исправная, готовая радовать владельца. Отдаю исключительно в добрые руки, с условием того что буду вкурсе что с тачкой и как она поживает в новых руках.
Проделанной работой горжусь, вложено было много сил и денег, чтобы привести и содержать ее в таком состоянии.
На все вопросы касательно покупки, да и так, готов ответить. Возможно что-то забыл, старался максимально честно. Сам в шоке что столько получилось написать))
Цену за полный комплект вижу в районе 750 000р.
Без пневмы и колес (колеса дам родные R16, стойки и пружины родные) 550 000р.
Продаю не спеша, если никто не заберет, куплю лафет и буду на нем таскать свои спорт тачки))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки