![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Всем привет. Может кто сталкивался, Ошибка 0101 -ДМРВ( переобогащение смеси). Также ошибка -давление масла, горит масленка, требует выключить двигатель. Менял датчик ДМРВ и датчик уровня масла, толку нет, через 2-3 часа снова джеки чан горит... Разобрали мембрану, почистили, снова поставили, сначала вроде помогло, потом опять херь та же...
Симптомы: при прогреве может глохнуть, падают обороты, но не всегда. Плавают обороты, тоже не всегда, с 2 до 3 тысяч провал при разгоне, но тоже не всегда, при активном разгоне (5000-6000 об) после переключения на нейтралку глохнет, но опять-таки!! не всегда. Двигатель 2 литра, 200 сил, 2010 год, американец, 77 000 пробег.
Видел уже, инфо не нашел....только разве что клапан ВКГ, про который я и писал( мембрана)
Доброго времени суток.
0101- недостоверный сигнал ДМРВ. Причём тут переобогащение? Или подсос воздуха или проблема проводки или...умирает ДМРВ.
Новый ставили или б/у?
Какого цвета горит маслёнка? Желтая/красная? Судя по фразе "выключить двигатель"- красная. Она никакого отношения к датчику уровня масла не имеет... Проблема или в датчике ДАВЛЕНИЯ масла или в его проводке или в масляном насосе/его маслозаборнике. Это- при хорошем раскладе... Вам надо замерить давление масла...есть шанс уложить мотор, если сигнал не ложный. Масло жрёт?
Америкос на палке????
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Спасибо за ответ, Бобз.
1. американ на ручной,редко но бывает. радио только на нечетных))
2. Масленка красная, ойл преша лоу, выключи двигатель пишет.
3. я неверно написал, менял датчик давления масла, на новый, конечно, проводку тоже перетянули.
4.Датчик дмрв ставил новый, Дж чан загорается не сразу, как и на старом, а спустя 2-3 часа. на 2000 оборотов начинает тупить, даже ощущение подтраивания. Т.е разницы между новым и старым никакой.
5. Ошибка 0101 влечет ошибку 2178 (переобогащение смеси). На мой ощущ- это мембрана, после её разбора и чистки какое-то время было хорошо: и тяга и не глох при прогреве, а мембрана была деформирована, как мне показалось.
Ездить нельзя, пока не померите давление масла механическим манометром по определённой схеме.
Хреново дело... А ремонтники давление не меряли, просто датчик перекинули?
Опрессовку впускного тракта надо делать...но первое- это давление масла.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
масленка горит редко, иногда загорается, три раза попищит и проходит( похоже на лишний воздух в системе)
НИКОГДА не должна гореть.масленка горит редко
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки