ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 26

Тема: какие фильтра нам ставят проклятые официалы?

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  2. Рейтинг

    какие фильтра нам ставят проклятые официалы?

    темка такая родилась неожиданно. Можно сказать на ровном месте. А чо имеем? А как обычно ж...



    слева, на изготовленным нашим корреспондентом снимке, изображён фильтр воздушный, недорогой, чуть меньше тыщи рублей. А справа фильтр хитрый, я бы сказал одетый. В шубке. Стоимостью чуть боле 1300 индийских рупий. В пояснении нописано - для холодных стран. Аткуль взялося сиё странное утверждение, совсем не логичное с технической, и вполне логичное с визуальной (зимой фильтру будет холодно, вот и одели его инжынира в пальтишко синтепоновое) незнаю. Моему сердцу милей всёш старенькое название - фильтр воздушный для пыльных стран, т.е. для говнодорог матушки россии. Чтоб поболе черни всякой уловить и не пустить в его родименький, в двигатель. Ессесно я п рекомендовал последний к использованию в высокотехнологичном аппарате типа поссад. Так вот чо бужу-то. Некоторые типы утверждают что на фильтре для зимы, как они же нагло заявляют, автомобиль таки плохо едет. А вот зато на летнем( без шубки) летит яки ашпаринный конь. Вот низаю-низаю гаспада камрады как ваши пепелацы ездут, и с какими фильтрами. Давайте буим высказываться и вырывать таки эту сабаку. Прастите за бред, если чо...

  3. #2
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    У меня с самого начала до ТО1 стоял в шубейке. На ТО1 в Автотрейде опять поставили в шубе. Недавно делал визуальный осмотр - шуба грязная шо пестец!
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  5. #3
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    темка такая родилась неожиданно. Можно сказать на ровном месте. А чо имеем? А как обычно ж...



    слева, на изготовленным нашим корреспондентом снимке, изображён фильтр воздушный, недорогой, чуть меньше тыщи рублей. А справа фильтр хитрый, я бы сказал одетый. В шубке. Стоимостью чуть боле 1300 индийских рупий. В пояснении нописано - для холодных стран. Аткуль взялося сиё странное утверждение, совсем не логичное с технической, и вполне логичное с визуальной (зимой фильтру будет холодно, вот и одели его инжынира в пальтишко синтепоновое) незнаю. Моему сердцу милей всёш старенькое название - фильтр воздушный для пыльных стран, т.е. для говнодорог матушки россии. Чтоб поболе черни всякой уловить и не пустить в его родименький, в двигатель. Ессесно я п рекомендовал последний к использованию в высокотехнологичном аппарате типа поссад. Так вот чо бужу-то. Некоторые типы утверждают что на фильтре для зимы, как они же нагло заявляют, автомобиль таки плохо едет. А вот зато на летнем( без шубки) летит яки ашпаринный конь. Вот низаю-низаю гаспада камрады как ваши пепелацы ездут, и с какими фильтрами. Давайте буим высказываться и вырывать таки эту сабаку. Прастите за бред, если чо...
    ниче не бред.
    у меня на дизеле воздушные фильтры плоские, не такие как на фото. но идея примерно такая
    до прошлой недели стоял 1K0 129 620 E (согласно етки для стран с холодным климатом, внизу наклеен синтепон) расход в пробках был выше 13л/100 км.
    Поменял на 1K0 129 620 D, расход в пробках уверенно 10-11 л.
    Я уже тут эту мысль высказывал, воздушный фильтр надо менять чаще, особенно на турбах. Насчет с синтепоном или без, не знаю насколько это полезно, но забивается синтепон на ура
    HOOK.UA

  7. #4
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Надо будет разобрать посмотреть, какой у меня стоит.

    На ТО сказали, что чистенький.
    Салонный зато поменял - забитый всякой ересью от берез и прочее был.
    B6 -> BMW F30

  9. #5
    Мембер Аватар для Kuznets_18T
    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    438
    Альбомы
  10. Рейтинг
    после то-1 - 7.500 заменили фильтр,расход упал.
    точно фильтр тоже влияет на расход!
    Старый был сильно грязный и не такой,как на фото,а плоский,как писал HOOK!
    2.0 TDi, BKP, DSG

  11. #6
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Уважаемые участники форума Пассат В6!

    Загрязненность воздушного фильтра при смене, безотносительно с предочистетелем (шубкой) или нет, свидетельствует о грязном воздухе (пыль резиновая от шин, песок, пыльца растений, сажа выхлопных газов, листва, пух тополей и пр.)

    То, что фильтру удается фильтровать поступающий в двигатель воздух – это его достоинство.

    На поставленный вопрос: какой из фильтров лучше (естественно принимая условие, что качество фильтровальной бумаги и форма шторки одинаковые), можно ответить однозначно – лучше фильтр с предочистителем.

    Предочиститель создает условия для наиболее равномерного приема фильтром загрязнений по всей площади шторки. То, что по достижении определенного пробега возрастает расход топлива свидетельствует о загрязнении предочистителя, а не самой шторки. Предочиститель легко вытряхивается, стирается и способен вновь выполнять свои функции. По всей видимости фильтр с предочистителем, может выхаживать заявленные 30 000 км. (с промежуточной очисткой предочистителя.

    Фильтр без предочистителя может быть и загрязняется дольше по времени и пробегу, но практически полностью теряет свои функции. Его загрязнение идет сначала по наименее сопротивляемым для проникновения воздуха участкам, которые, забиваясь крупными фракциями, уступают очередь более плотным участкам фильтровальной шторки.
    Фильтровальная способность при этом повышается, а пропускная - падает. Для бензиновых двигателей 15 000 км. пробега – предел.

    Что касается дизелей, то у них потребление воздуха на единицу сожженного топлива выше, чем у бензиновых + наддув, подающий воздух в фильтр под давлением. Несмотря на большую площадь шторы фильтров на дизелях, впрочем как и на бензиновом TFSI загрязнение происходит при меньших пробегах.

    Посему каждый из владельцев должен определиться сам, когда наступает предел для фильтра его двигателя (при каком предельном пробеге) и менять фильтр (очищать предочиститель), исходя из условий эксплуатации (загрязненность воздуха, пробки в городе и т.п.)

    А «проклятые» официалы тут не причем. И не бред это вовсе. Это технологии FSI (TFSI) и TDI в пыльной России.

    Спасибо.

  13. #7
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Посему каждый из владельцев должен определиться сам, когда наступает предел для фильтра его двигателя (при каком предельном пробеге) и менять фильтр (очищать предочиститель), исходя из условий эксплуатации (загрязненность воздуха, пробки в городе и т.п.)
    не знаю как на бензиновых версиях, а на дизелях фильтр меняецца лЁхко, за 5 минут с пивом, деффками и перекуром, всего 8 шурупов, даже торкс не нужен.
    Одна проблема, имхо, шурупы вкручиваются прямо в пластмассу и со времен можно их сорвать. Видимо на ФВ не думали что фильтр придецца менять/чистить каждые 7-8 ткм.
    Я для себя вывод сделал - менять самостоятельно, руки не отпадут, а на сэкономленое можно прекрасно попить пива.

    Что более интересно - салонный фильтр похоже забился знач меньше, потому что дует по прежнему очень сильно.
    На Ауди, помню, к 15 ткм угольный фильтр салона забивался практически полностью.
    HOOK.UA

  15. #8
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение

    Что более интересно - салонный фильтр похоже забился знач меньше, потому что дует по прежнему очень сильно.
    На Ауди, помню, к 15 ткм угольный фильтр салона забивался практически полностью.
    Уважаемый господин hook.ua!

    Ваш 2-х литровый дизель за 2 оборота коленвала пропускает через себя аккурат 2 л. воздуха, а за 2000 оборотов - 1 кубометр. Это в минуту. Вентилятор кондиционера много крат слабее.

    Хотя это однозначноне повредит.

    Спасибо.

  17. #9
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  18. Рейтинг
    не видю асобава смысла в этой шупке бикоз она уменьшает полезную площадь фильтра.
    фильтры изначально ребристые именно для увеличения площади фильтрацыи.
    грубая фракцыя можед и будед задержывацо на этам синтепоне, но кагда ана забъёд иво начнёцо кислароднае галадание.
    Y SO CRS?

  19. #10
    Завсегдатай Аватар для Wlad
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,078
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Яки очень ашпаринный конь будет ехать вообще без фильтра,какое-то время, потом ехать вообще не будет.
    С шубой сопротивление фильтра естественно выше, значит и расход бензина выше.
    Лучше, на сэкономленные на бензусе деньги, купить и поменять раз в 15тыс. нормальный, с болшей фильтрующуй площадью фильтр.
    Да и стирать или отдавать в хим.чистку шубку нет никакого желания.
    2.0FSI 4Motion,седан.
    __________________________________________________ _
    Всегда вожу в машине в полиэтиленовом пакете влажное махровое полотенце. (с) А.Петров

  21. #11
    Бывалый Аватар для Nike
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,114
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Тему прочитал:vah03: , много курил , думал
    Не осилил

  23. #12
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Ваш 2-х литровый дизель за 2 оборота коленвала пропускает через себя аккурат 2 л. воздуха, а за 2000 оборотов - 1 кубометр. Это в минуту.
    помоему воздуха он потребляет в два раза больше, за счет турбонаддува.
    HOOK.UA

  25. #13
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  26. Рейтинг
    У меня был без шубки и заменил на без шубки. А с шубкой очень Вазом попахивает. Сколько было иномарок в пользовании с шубкоой фильтра не на одной не было.

  27. #14
    Бывалый Аватар для А.Петров
    Регистрация
    10.03.2007
    Адрес
    г.Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    2,337
    Альбомы
  28. Рейтинг
    "Шубка" теоретически может задерживать крупный мусор и тем повышать ресурс фильтра. Практически задерживать крупный мусор именно на шубке, а не на фильтре, нет никакой необходимости: крупный мусор на ресурс фильтра практически не влияет. "Шубка" для фильтров лучшими производителями (Bosсh, Mann, Champion,...) не используются, а артели вроде артели слепых имени Дэн Сяо Пина из Мытищ используют шубки, чтобы выделиться на фоне других херовых производителей. К тому же "шубка" обычно скрывает неровную-невзрачную-неаккуратную картонную гармошку, реально фильтрующую воздух. Качество фильтрации определяется качеством (специального) картона, площадью картона в "гармошке" и самое главное (!) качеством приклеивания "гармошки" к торцам фильтра (герметичностью). Самая большая опасность при покупке воздушного фильтра - купить фильтр с "дыркой"...
    То, что пользователи фильтра "в шубке для северных стран" отмечают, что "машина не едет", указывает на дерьмовое качество картона: по-видимому, вместо специального дорогого фильтровального картона производители использовали какой-то плотный "левый" картон, наверное экономили денег, копили на шубку...
    Последний раз редактировалось А.Петров; 05.06.2007 в 15:52.
    Если собака лает на тебя, то ты не лай на собаку (кит.).

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,122
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от waskadagama Посмотреть сообщение
    темка такая родилась неожиданно. Можно сказать на ровном месте. А чо имеем? А как обычно ж...



    слева, на изготовленным нашим корреспондентом снимке, изображён фильтр воздушный, недорогой, чуть меньше тыщи рублей. А справа фильтр хитрый, я бы сказал одетый. В шубке. Стоимостью чуть боле 1300 индийских рупий. В пояснении нописано - для холодных стран. Аткуль взялося сиё странное утверждение, совсем не логичное с технической, и вполне логичное с визуальной (зимой фильтру будет холодно, вот и одели его инжынира в пальтишко синтепоновое) незнаю. Моему сердцу милей всёш старенькое название - фильтр воздушный для пыльных стран, т.е. для говнодорог матушки россии. Чтоб поболе черни всякой уловить и не пустить в его родименький, в двигатель. Ессесно я п рекомендовал последний к использованию в высокотехнологичном аппарате типа поссад. Так вот чо бужу-то. Некоторые типы утверждают что на фильтре для зимы, как они же нагло заявляют, автомобиль таки плохо едет. А вот зато на летнем( без шубки) летит яки ашпаринный конь. Вот низаю-низаю гаспада камрады как ваши пепелацы ездут, и с какими фильтрами. Давайте буим высказываться и вырывать таки эту сабаку. Прастите за бред, если чо...
    Уважаемый господин waskadagama!

    Вот товарищ А.Петров просит снять часть шубки с фильтра.

    Может быть у Вас такая фотка найдется.

    А под шубкой гнилая, неровная шторка.

    Всем на сервис - на замену фильтров из Мытищ (с шубкой)

    А Придурку в школу (в 5 класс) изучать физику.

    Спасибо.

  31. #16
    Почетный Мембер Аватар для waskadagama
    Регистрация
    02.02.2006
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    867
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Под шубкой точь в точь, что слева
    Кстати коробочка фильтра справа значительно герметичнее и качественнее изготовлена и склеена. Картон такой плотненький многослойный. А другого фильтра упаковочка хоть и цветастее, но очень уш хилая и тонкая

  33. #17
    Бывалый Аватар для Kuz'ma
    Регистрация
    07.06.2005
    Адрес
    Москва, Кузьминки
    Сообщений
    2,167
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Посему каждый из владельцев должен определиться сам, когда наступает предел для фильтра его двигателя (при каком предельном пробеге) и менять фильтр (очищать предочиститель), исходя из условий эксплуатации (загрязненность воздуха, пробки в городе и т.п.)

    А «проклятые» официалы тут не причем. И не бред это вовсе. Это технологии FSI (TFSI) и TDI в пыльной России.

    Спасибо.
    меняю сам каждые 7,5 тыщ оба воздушника (салонный и двигателя)
    тише едишь - дольше живешь
    лучше плохой мир , чем хорошая война

  35. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Pridurok Посмотреть сообщение
    Это технологии FSI (TFSI) и TDI в пыльной России.

    Спасибо.
    У ТFSI фильтр больше....

  37. #19
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Kuz'ma Посмотреть сообщение
    меняю сам каждые 7,5 тыщ оба воздушника (салонный и двигателя)
    На той неделе сам поменял еще раз салонный и воздушный фильтра, воздушный в шубе..., времени заняло на все 10 минут с пивом разговорами по телефону...

  39. #20
    Мембер
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    466
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Karo Посмотреть сообщение
    На той неделе сам поменял еще раз салонный и воздушный фильтра, воздушный в шубе..., времени заняло на все 10 минут с пивом разговорами по телефону...
    Аналогично

  41. #21
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Парни, а слабо сфоткать процесс?
    Разместили бы в факе, получили бы репки.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  43. #22
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Парни, а слабо сфоткать процесс?
    Разместили бы в факе, получили бы репки.
    ага, в репу от официалов 8-)

    там как бы все настолько просто что и описывать нечего, по крайней мере на дизеле.

    1) заглушить мотор, поставить на ручник, открыть капот
    2) открутить 8 шурупов крестообразной отверткой, шурупы остаются в крышке
    3) отвести крышку в сторону, вынуть старый филтр, поставить новый.
    4) закрыть крышку, закрутить шурупы, закрыть капот

    можно периодически прерываться и делать глоток пива, затяжку или шо там у кого под руками 8-)
    HOOK.UA

  45. #23
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    ага, в репу от официалов 8-)

    там как бы все настолько просто что и описывать нечего, по крайней мере на дизеле.

    1) заглушить мотор, поставить на ручник, открыть капот
    2) открутить 8 шурупов крестообразной отверткой, шурупы остаются в крышке
    3) отвести крышку в сторону, вынуть старый филтр, поставить новый.
    4) закрыть крышку, закрутить шурупы, закрыть капот

    можно периодически прерываться и делать глоток пива, затяжку или шо там у кого под руками 8-)
    Там еще есть строчка - очистить от мусора.
    А с фотками намного интереснее.
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

  47. #24
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от look Посмотреть сообщение
    Там еще есть строчка - очистить от мусора.
    вот что там от мусора очищать я так и не понял. поддон сухой и достаточно чистый.
    HOOK.UA

  49. #25
    Поселенец Аватар для look
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Москва. . . . . . . . . . карта клуба № 0210
    Сообщений
    6,862
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от hook.ua Посмотреть сообщение
    вот что там от мусора очищать я так и не понял. поддон сухой и достаточно чистый.
    Какую то пыль.
    А вот темка получилась, про замену салонного фильтра тоже ничего сложного, любо дорого посмотреть.
    http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=6723
    __________________

    А теперь извините, я вынужден перебить себя.

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org