ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Пропуски в цилиндрах

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Пропуски в цилиндрах

    Добрый день!

    Вопрос следующий, через месяц заканчивается гарантия на авто (B8 1.4) ((( решил заехать к оф/дилеру и озвучить все свои замечания на текущий момент, одна из них была не ровная работа двигателя, потряхивает периодически.
    по факту подключения компа, ошибок нет, но присутствуют пропуски в цилиндрах, периодически, то 2, то в 4 цилиндре, в итоге списали на не качественнее топливо. Пробег 48 тыс.
    вопрос к владельцам б8 1,4, у кого как работает двигатель на холодную и горячую.
    B8 1.4 Комфорт + LED

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Добрый день!
    Привет! А вообще проблема давно началась?
    ошибок нет
    Как это? Это-
    присутствуют пропуски в цилиндрах
    и есть ошибка.
    списали на не качественнее топливо
    Или насиловать этих ОД или ехать к другому ОД. Времени у Вас в обрез......, чтобы решить проблему. А она есть...или в форсунках, или в расходомере, или в подсосе во впускном тракте... В любом случае пропусков быть не должно и дело не в бензине, который именно сейчас в Вашем баке.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    39
    Альбомы
  6. Рейтинг
    когда началось, ммм хз. по-моему после очередного ТО на котором меняли свечи или раньше
    B8 1.4 Комфорт + LED

  7. #4
    Мембер Аватар для Alexkuz72
    Регистрация
    20.10.2015
    Адрес
    Стерлитамак
    Сообщений
    316
    Альбомы
  8. Рейтинг
    когда началось, ммм хз. по-моему после очередного ТО на котором меняли свечи или раньше
    на днях смотрел на ютюбе видос (не рекламный) - на czda убилась поршневая, тема была про это. Ремонтник шкоды вскрывал гбц и между делом, посмотрев на то, что все свечи стоят в одном положении (изнутри) вспомнил, что им нужно всегда затягивать свечи динамометрическим ключом на 22нм. Я не поленился сфоткал....Сейчас выложить не могу, но все свечи стояли на пол-одиннадцатого... ОД может всё, сейчас без них у меня и масло не угорает, и машина перестала ошибки изрыгать...


    P.S. Время от времени задаю себе один и тот же вопрос - зачем мы мешаем машине работать, если что не так, она не постесняется, сама об этом скажет...
    Изображения
    Последний раз редактировалось Alexkuz72; 08.02.2021 в 09:27. Причина: фото
    B8 Highline

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.06.2019, 14:14
  2. Ответов: 107
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 22:47
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 14:55
  4. пропуски воспламенения
    от schol2001 в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.01.2013, 13:19
  5. Работа ВКР на двух цилиндрах?
    от Vlad_B6 в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 13:15

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org