Ну с нивай вы загнули дружище.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Вопрос наверное больше к нашим специалистам уважаемому Васькагаме и Придурку.
Вот просмотрел в этке, на наши Пепелацы есть 43 вида только передних пружин, и 15 видов передних амортизаторов, это кроме полноприводных моделей, их я не считал. Какие стоят с завода, это понятно, но допустим при смене амортизаторов наверное многие бы не против поставить амортизаторы хоть не много по мягче, Может у вас есть информация, какие все-таки аммо помягче, европейские, или с пакетом плохие дороги, или еще какие, или те, что для америкосов, и одинаковый ли рабочий ход у всех аммо? Потому что буфер отбоя для пакета плохих дорог 90 мм, а все остальные гораздо меньше, непонятно к чему это? Получается ход подвески для европейцев больше? Они решили беречь аммортизаторы, что бы не менять нам в период гарантии? И где взять расшифровку какие пружины для каких моделей...
Считаю Фафаген сильно уж сэкономил на подвеске, и на комфорте, это наверное самый большой минус в машине, Ведь даже если сравнить с тазом, то классика будет по мягче, и даже нива. Жертвовать комфортом в угоду управляемости можно наверное на спортивных авто, а тут сплошная экономия...
Ну с нивай вы загнули дружище.
классика мягче, но я бы всё равно бы не сравнивал, т.к. она мягче и на много примитивней одновременно и приносит владельцу только отрицательные эмоции(машина не рулится, зад заносит, перед уводит, при торможении рыскает, на скорости колесо может отвалиться, вообщем цирк), а насчёт нивы реальный загиб
На счет Нивы, совсем не загиб, я возил владельцев подобных машин, и это они сказали сразу,: а чего так трясет... (ну по корявой дороге ясное дело) А с примитивностью я не сравниваю, ясное дело у Б6 колеса отлетать не должны надеюсь,, да и рулится он довольно хорошо, мне кажется что лучше чем А6. Но и трясти так он тоже не должен, Если сравнить пасю с GL450, то пася это обычный велосипед без аммо. кто ездил на GL450, тот спорить не будет.
Но дело не в сравнении, а в том, что можно сделать Б6 намного мягче, и почти не потеряв в управляемости, (может и совсем не потеряв) проехался недавно на америкосе ТФСИ он гораздо мягче, показалось что мягче, чем Б5!!! Плохо, что не переписал номер кузова, (детальки можно было найти по каталогу) Если может есть у кого америкос, выложите вин, нужно поанализировать что они там ставят. А поменять аммо это к стати проще простого, да и не дорого совсем.
ну всё, приехали пассад хуже нивы, а кто не верит прокатитесь на GL450...))))))) как погодка в крыму?? солнце печёт небось![]()
Загиб паря!Сам юзал сию кибитку(единственное шо ис тазов было и есть)
Пассажиры твои ценних сбивают шобы пасю твою прибрать к рукам а
тибе ниву сплавят на шашлыки кататься,чоб ты не парился с 45 пружинами
и скока там мартизаторов в етках нарисовано:D![]()
А шоб афта была
мягче надо тока па банам рулить инемного налева,ну типа купил помой и к ниму
пмж в нагрузку ,шобы ночью синей тибе нигде так не скучалось как в России.![]()
Ездил ради интереса на Ниве сегодня, но однозначного мнения нет, может конечно Пася и помягче немного, но смотря в какие ямы заезжать на нем. Подвески совершенно по разному работают. Во всяком случае сколько людей, столько и мнений, кто и 220 или 140 кузов аммо перебирает, чтоб помягше был, а кого и ящик деревянный на подшибниках устроит...:D :D :D
Уважаемый Vladimir777, проверте давление в шинах. При транспортировке авто закачивают повышенное давление, Возможно вам при предпродажной, потготовке нзабыли его снизить. У меня была такая шняга.
Хотя все равно , Ваген с подвеской НЕДОРАБОТАЛ!!! Рулится конечно неплохо, комфортабельность- НИЗАЧЕТ!!!
С давлением все ок, даже лучше, написано 2,6... в наличии 2,3... Факт в том, что Фафаген для нас с подвеской не доработал, для Америки все ок! (во всяком случае на том, что я ездил)... Я специально проехал по одной и той же дороге, так вот те кочки, которые довольно хорошо трясут мой авто, америкос просто не заметил. Тут ясный факт, чтобы по плохим дорогам сохранить подвеску, они ее зажали для нас.... Стучите зубками жители СНГ!![]()
Так не дают в Украине Спорт пакет, во всяком случае когда брал, сейчас не знаю, да и отказываться от металлической защиты не хотелось бы, Конечно там пружины просто супер, но и спорт подвеску можно купить бес проблем у нас. я вот с Немцами попробую пообщаться, похоже что есть решение данного вопроса.
Я вот писал маленький отчетик после покупки B6 и сравнивал его с Mazda6....
Так вот на тот момент для меня казалось что у Mazda6 подвеска жесче чем у B6.
Но вот после того как я накатал на B6 1600 км сделал одно заключение. Подвеска B6 в обычных дорожных ситуациях помягче - это факт.
Однако если ехать по калдобинам или переезжать раздолбаные трамвайные пути (короче ну очень хреновая дорога),
в Mazda6 конечно потряхивает, но подвеска более собрана что ли.
В пассате же, при тех же колдобинах, есть ощущение что задняя часть вообще отдельна от передней.... Уж больно все сзади стучит и грохает...
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Объежай ямки,на путях накатом переваливаеш передок через рельсину,мягко
и с первой и сразу внакат притормаживая если резво переваливаеш задок-ничего не
стучит.Нехрен гнать если дорога не юзана тобой,выбор птимальной скорости
позволит дать фору на принятие решения по дор.ситуации.
2 maestro
2 mdobryh
2 vladimir777
Ну Вы умники не умничайте сильно :D
Не первое десятилетее за рулем и уж как ямы, ухабы и рельсы проезжать я уж знаю.
Мазда6 научила
А еще в багажнике у меня детское кресло тусуется... оно больше всего гремит на ямах![]()
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Левал это тока у нас транвайная проблема,в крыме их нету а в маскве лужок
всё атримантировал давно.Ну у нас сщас в центральном хоть сняли часть путей
а то млин такой гимор ,и ремонт не делают и минять не хатят,ну и правильно
кабыла свозу карове лехче.
Добряку.У кого тазостаж за спиной тот катается прилично ,логично и умно.
Я иногда сравниваю рулёз с игрой в шахматы,но видно как некоторые
водилы в ету древнюю игру не играли а игали в очко и ишо что там есть.
Мазда тоже таз!
Всё вероно,некотороые второстепенные так и прохожу,при одном условии
-знаю всё шо на ней деется,пасцат мелочь очень хорошо глатает,
трещины и тэдэ,но крупняк?Расказывали мне такую историю,
парочка "вот так и посильнее и пох".,в результате снесло голову человеку.............,
ямка приличная оказалась.
ИМХО в рашке без второй третьей машины
никак,рабочая,выходная и для налева![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки