ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 52

Тема: Как сделать пепелац по мягче?

  1. #1
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Как сделать пепелац по мягче?

    Вопрос наверное больше к нашим специалистам уважаемому Васькагаме и Придурку.
    Вот просмотрел в этке, на наши Пепелацы есть 43 вида только передних пружин, и 15 видов передних амортизаторов, это кроме полноприводных моделей, их я не считал. Какие стоят с завода, это понятно, но допустим при смене амортизаторов наверное многие бы не против поставить амортизаторы хоть не много по мягче, Может у вас есть информация, какие все-таки аммо помягче, европейские, или с пакетом плохие дороги, или еще какие, или те, что для америкосов, и одинаковый ли рабочий ход у всех аммо? Потому что буфер отбоя для пакета плохих дорог 90 мм, а все остальные гораздо меньше, непонятно к чему это? Получается ход подвески для европейцев больше? Они решили беречь аммортизаторы, что бы не менять нам в период гарантии? И где взять расшифровку какие пружины для каких моделей...
    Считаю Фафаген сильно уж сэкономил на подвеске, и на комфорте, это наверное самый большой минус в машине, Ведь даже если сравнить с тазом, то классика будет по мягче, и даже нива. Жертвовать комфортом в угоду управляемости можно наверное на спортивных авто, а тут сплошная экономия...

  3. #2
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ну с нивай вы загнули дружище.

  5. #3
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Ну с нивай вы загнули дружище.
    как и "класикой"
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  7. #4
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  8. Рейтинг
    классика мягче, но я бы всё равно бы не сравнивал, т.к. она мягче и на много примитивней одновременно и приносит владельцу только отрицательные эмоции(машина не рулится, зад заносит, перед уводит, при торможении рыскает, на скорости колесо может отвалиться, вообщем цирк), а насчёт нивы реальный загиб
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  9. #5
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    классика мягче, но я бы всё равно бы не сравнивал, т.к. она мягче и на много примитивней одновременно и приносит владельцу только отрицательные эмоции(машина не рулится, зад заносит, перед уводит, при торможении рыскает, на скорости колесо может отвалиться, вообщем цирк), а насчёт нивы реальный загиб
    На счет Нивы, совсем не загиб, я возил владельцев подобных машин, и это они сказали сразу,: а чего так трясет... (ну по корявой дороге ясное дело) А с примитивностью я не сравниваю, ясное дело у Б6 колеса отлетать не должны надеюсь,, да и рулится он довольно хорошо, мне кажется что лучше чем А6. Но и трясти так он тоже не должен, Если сравнить пасю с GL450, то пася это обычный велосипед без аммо. кто ездил на GL450, тот спорить не будет.
    Но дело не в сравнении, а в том, что можно сделать Б6 намного мягче, и почти не потеряв в управляемости, (может и совсем не потеряв) проехался недавно на америкосе ТФСИ он гораздо мягче, показалось что мягче, чем Б5!!! Плохо, что не переписал номер кузова, (детальки можно было найти по каталогу) Если может есть у кого америкос, выложите вин, нужно поанализировать что они там ставят. А поменять аммо это к стати проще простого, да и не дорого совсем.

  11. #6
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ну всё, приехали пассад хуже нивы, а кто не верит прокатитесь на GL450...))))))) как погодка в крыму?? солнце печёт небось
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  13. #7
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    ну всё, приехали пассад хуже нивы, а кто не верит прокатитесь на GL450...))))))) как погодка в крыму?? солнце печёт небось
    Солнце нагрело покрышки, давление в них повысилось, и Пассат стал жеще Нивы:D :D :D

  15. #8
    Мембер Аватар для hook.ua
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    278
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    ....да и рулится он довольно хорошо, мне кажется что лучше чем А6. ...
    я зараз лусну (с) Альф
    HOOK.UA

  17. #9
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    На счет Нивы, совсем не загиб, я возил владельцев подобных машин, и это они сказали сразу,: а чего так трясет... (ну по корявой дороге ясное дело) А с примитивностью я не сравниваю, ясное дело у Б6 колеса отлетать не должны надеюсь,, да и рулится он довольно хорошо, мне кажется что лучше чем А6. Но и трясти так он тоже не должен, Если сравнить пасю с GL450, то пася это обычный велосипед без аммо. кто ездил на GL450, тот спорить не будет.
    Но дело не в сравнении, а в том, что можно сделать Б6 намного мягче, и почти не потеряв в управляемости, (может и совсем не потеряв) проехался недавно на америкосе ТФСИ он гораздо мягче, показалось что мягче, чем Б5!!! Плохо, что не переписал номер кузова, (детальки можно было найти по каталогу) Если может есть у кого америкос, выложите вин, нужно поанализировать что они там ставят. А поменять аммо это к стати проще простого, да и не дорого совсем.
    Загиб паря!Сам юзал сию кибитку(единственное шо ис тазов было и есть)
    Пассажиры твои ценних сбивают шобы пасю твою прибрать к рукам а
    тибе ниву сплавят на шашлыки кататься,чоб ты не парился с 45 пружинами
    и скока там мартизаторов в етках нарисовано:D А шоб афта была
    мягче надо тока па банам рулить инемного налева,ну типа купил помой и к ниму
    пмж в нагрузку ,шобы ночью синей тибе нигде так не скучалось как в России.

  19. #10
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Загиб паря!Сам юзал сию кибитку(единственное шо ис тазов было и есть)
    Пассажиры твои ценних сбивают шобы пасю твою прибрать к рукам а
    тибе ниву сплавят на шашлыки кататься,чоб ты не парился с 45 пружинами
    и скока там мартизаторов в етках нарисовано:D А шоб афта была
    мягче надо тока па банам рулить инемного налева,ну типа купил помой и к ниму
    пмж в нагрузку ,шобы ночью синей тибе нигде так не скучалось как в России.
    Ездил ради интереса на Ниве сегодня, но однозначного мнения нет, может конечно Пася и помягче немного, но смотря в какие ямы заезжать на нем. Подвески совершенно по разному работают. Во всяком случае сколько людей, столько и мнений, кто и 220 или 140 кузов аммо перебирает, чтоб помягше был, а кого и ящик деревянный на подшибниках устроит...:D :D :D

  21. #11
    Мембер Аватар для MDobryh
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    398
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Уважаемый Vladimir777, проверте давление в шинах. При транспортировке авто закачивают повышенное давление, Возможно вам при предпродажной, потготовке нзабыли его снизить. У меня была такая шняга.
    Хотя все равно , Ваген с подвеской НЕДОРАБОТАЛ!!! Рулится конечно неплохо, комфортабельность- НИЗАЧЕТ!!!

  23. #12
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от MDobryh Посмотреть сообщение
    Уважаемый Vladimir777, проверте давление в шинах. При транспортировке авто закачивают повышенное давление, Возможно вам при предпродажной, потготовке нзабыли его снизить. У меня была такая шняга.
    Хотя все равно , Ваген с подвеской НЕДОРАБОТАЛ!!! Рулится конечно неплохо, комфортабельность- НИЗАЧЕТ!!!
    С давлением все ок, даже лучше, написано 2,6... в наличии 2,3... Факт в том, что Фафаген для нас с подвеской не доработал, для Америки все ок! (во всяком случае на том, что я ездил)... Я специально проехал по одной и той же дороге, так вот те кочки, которые довольно хорошо трясут мой авто, америкос просто не заметил. Тут ясный факт, чтобы по плохим дорогам сохранить подвеску, они ее зажали для нас.... Стучите зубками жители СНГ!

  25. #13
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Надо было заказывать комплектацию спорт(она вроде без пакета плохая дорога идет)...или отказ от такого пакета при заказе....
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    15.06.2006
    Сообщений
    67
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vladimir777 Посмотреть сообщение
    С давлением все ок, даже лучше, написано 2,6... в наличии 2,3... Факт в том, что Фафаген для нас с подвеской не доработал, для Америки все ок! (во всяком случае на том, что я ездил)... Я специально проехал по одной и той же дороге, так вот те кочки, которые довольно хорошо трясут мой авто, америкос просто не заметил. Тут ясный факт, чтобы по плохим дорогам сохранить подвеску, они ее зажали для нас.... Стучите зубками жители СНГ!
    брехня - у меня американец, пакета плохие дороги нет. тоже жестковатая подвеска, в то же время крены хотелось бы уменьшить

  29. #15
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от krooto Посмотреть сообщение
    брехня - у меня американец, пакета плохие дороги нет. тоже жестковатая подвеска, в то же время крены хотелось бы уменьшить
    Америкос Б6? Или все же Б5.5...
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #16
    Поселенец Аватар для Vikis
    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Харьков, EURO 2012
    Сообщений
    6,339
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Америкос Б6? Или все же Б5.5...
    пиндос Б6 2.0Т
    Авто надо беречь!


    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic797_2.gif

  33. #17
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Vikis Посмотреть сообщение
    Надо было заказывать комплектацию спорт(она вроде без пакета плохая дорога идет)...или отказ от такого пакета при заказе....
    Так не дают в Украине Спорт пакет, во всяком случае когда брал, сейчас не знаю, да и отказываться от металлической защиты не хотелось бы, Конечно там пружины просто супер, но и спорт подвеску можно купить бес проблем у нас. я вот с Немцами попробую пообщаться, похоже что есть решение данного вопроса.

  35. #18
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Я вот писал маленький отчетик после покупки B6 и сравнивал его с Mazda6....
    Так вот на тот момент для меня казалось что у Mazda6 подвеска жесче чем у B6.
    Но вот после того как я накатал на B6 1600 км сделал одно заключение. Подвеска B6 в обычных дорожных ситуациях помягче - это факт.
    Однако если ехать по калдобинам или переезжать раздолбаные трамвайные пути (короче ну очень хреновая дорога),
    в Mazda6 конечно потряхивает, но подвеска более собрана что ли.
    В пассате же, при тех же колдобинах, есть ощущение что задняя часть вообще отдельна от передней.... Уж больно все сзади стучит и грохает...
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  37. #19
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Объежай ямки,на путях накатом переваливаеш передок через рельсину,мягко
    и с первой и сразу внакат притормаживая если резво переваливаеш задок-ничего не
    стучит.Нехрен гнать если дорога не юзана тобой,выбор птимальной скорости
    позволит дать фору на принятие решения по дор.ситуации.

  39. #20
    Мембер Аватар для MDobryh
    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    398
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Объежай ямки,на путях накатом переваливаеш передок через рельсину,мягко
    и с первой и сразу внакат притормаживая если резво переваливаеш задок-ничего не
    стучит.Нехрен гнать если дорога не юзана тобой,выбор птимальной скорости
    позволит дать фору на принятие решения по дор.ситуации.

    ПИСАЛ ОТПЕТЫЙ ТАЗОВОД!!!!:D

  41. #21
    Почетный Мембер Аватар для Vladimir777
    Регистрация
    27.01.2007
    Адрес
    Крым
    Сообщений
    551
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Объежай ямки,на путях накатом переваливаеш передок через рельсину,мягко
    и с первой и сразу внакат притормаживая если резво переваливаеш задок-ничего не
    стучит.Нехрен гнать если дорога не юзана тобой,выбор птимальной скорости
    позволит дать фору на принятие решения по дор.ситуации.
    Да, факт, солнышко греет хорошо:D :D :D Если бояться каждой ямки, то лучше ходить пешком :D :D :D

  43. #22
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  44. Рейтинг
    2 maestro
    2 mdobryh
    2 vladimir777
    Ну Вы умники не умничайте сильно :D
    Не первое десятилетее за рулем и уж как ямы, ухабы и рельсы проезжать я уж знаю.
    Мазда6 научила
    А еще в багажнике у меня детское кресло тусуется... оно больше всего гремит на ямах
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  45. #23
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Левал это тока у нас транвайная проблема,в крыме их нету а в маскве лужок
    всё атримантировал давно.Ну у нас сщас в центральном хоть сняли часть путей
    а то млин такой гимор ,и ремонт не делают и минять не хатят,ну и правильно
    кабыла свозу карове лехче.
    Добряку.У кого тазостаж за спиной тот катается прилично ,логично и умно.
    Я иногда сравниваю рулёз с игрой в шахматы,но видно как некоторые
    водилы в ету древнюю игру не играли а игали в очко и ишо что там есть.

  47. #24
    МолодожОн Аватар для B.B.Flint
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,747
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maestro Посмотреть сообщение
    Объежай ямки,на путях накатом переваливаеш передок через рельсину,мягко
    и с первой и сразу внакат притормаживая если резво переваливаеш задок-ничего не
    стучит.Нехрен гнать если дорога не юзана тобой,выбор птимальной скорости
    позволит дать фору на принятие решения по дор.ситуации.
    А еще такой вариант есть - разогнаться посильнее и пох подвеска!
    Немногие знают, как много надо знать для того, чтобы знать, как мало мы знаем

  49. #25
    Почти Мембер Аватар для maestro
    Регистрация
    18.05.2006
    Адрес
    Снимаю в Ленинграде
    Сообщений
    158
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от B.B.Flint Посмотреть сообщение
    А еще такой вариант есть - разогнаться посильнее и пох подвеска!
    Мазда тоже таз!
    Всё вероно,некотороые второстепенные так и прохожу,при одном условии
    -знаю всё шо на ней деется,пасцат мелочь очень хорошо глатает,
    трещины и тэдэ,но крупняк?Расказывали мне такую историю,
    парочка "вот так и посильнее и пох".,в результате снесло голову человеку.............,
    ямка приличная оказалась.
    ИМХО в рашке без второй третьей машины
    никак,рабочая,выходная и для налева

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org