Было совсем недавно. Пара страниц назад.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
всем привет! вот и мой Passat B6 зарычал =) необходима информация по замене гофры!!! диаметр, длина, и если есть в экзисте то номер детали! менять будут в гараже у знакомого, все оборудование для этого есть (сварка, ключи и "золотые руки" товарища).
если кто то покупал недавно тогда желательно еще и цену (в Кунцево например).
Было совсем недавно. Пара страниц назад.
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
насадку ставь на глушка, чтобы ещё сильней урчало![]()
2.0 FSI, Highline продан.
Уехал из РФ, ностальгия мучает.
рычит так будто под капотом все 4 литра с турбиной!!! =) но эт не порядок!!! хотел бы чтоб урчало купил бы гоночный болид!!!
Сообщение добавлено в 18:00, предыдущее сообщение было в 17:56
давайте посерьезней!!!! нужна ПОМОЩЬ
Passat B6, 2006 года, 2FSI, АКПП. - инфа про авто.
диаметр гофры- ???
длина гофры - ???
стоимость гофры - ???
дополнительная информация от опытных пассатоводов приветствуется!
Не проще залезть со штангенциркулем под мафынку?
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
По поводу размеров я не помогу но вышел из такой же ситуеции след. образом. Вырезал обе прогоревшие гофры и вварил две гофры со шокды А5. Они как раз подходят. Только советую, заварить нужно так, что бы акалина в средине не осталась. Иначе получиться прикольный звук колокольчика. Стоило сие удовольствие 600 грн. Делается спокойно в любом гарааже при наличием смотровой ямы. Все будет ок.
VW Passat B6, highline 05, 2.0 FSI, МКП был
VW Passat B6, highline 09, 2.0 TDI, DSG был
VW Passat B7, TDI, DSG, 2011, CFFB - пока есть, буду менять на ALLTRACK
Сейчас занимаюсь тем же самым с гофрой. (Passat B6, 2005г)
Диаметр - 50 мм.
Длина - 280 мм.
Приобрести можно хоть где (японская даже лучше будет, чем наша русская, найдешь немецкую вообще хорошо).
Кроме самой гофры нужно приобрести:
1. прокладку м/д приемной трубой и коллектором. (примерно 100р)
2. хомут, который соединяет приемную трубу с глушителем диаметром на 50. (примерно 20р)
Если меняется 2 гофры, значит всего по 2.
Стоимость самой гофры 600р. меняется хоть где, главно чтобы руки у сварщика росли из нужного места.![]()
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Aleksei_1983 Поблагодарил(и) за этот пост
терь отчет!!!!
гофру (якобы усиленную, 4-х слойную) купил на рынке "Кунцево" за 1000 рублей каждую (2 шт). прокладками и прочим не заморачивался. далее машину поставил в гараж другу и через 3 часа все в полном поряде, как часики работает!!!! кстати о гофре 280 длина и 50 диаметр!!! всем удачи на сим тема закрыта
А почему гофра? Вроде как правильно "сильфон"?
Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги
Сильфон = гофра.
Завтра тоже загоняю менять, забрал у дилера кусок трубы с видимо, умершим каталиком, но зато двумя живыми гофрами) будем вваривать.
Если получится - сделаю фотоотчет)
B6 -> BMW F30![]()
Все ребят, сегодня поменяли.
Человек мой делал весь день, в 8-30 машину отдал, забрал в 18-00.
Отдал за все 5000рСделал очень аккуратно, даже и не скажешь, что что-либо варилось и срезалось, все чики-пуки, как с завода
![]()
акустический комфорт на высоте! супер доволен результатом!
будем надеяться, эти гофры не умрут. менял обе.
Сообщение добавлено в 19:22, предыдущее сообщение было в 19:21
фотоотчет к сожалению не смог сделать, весь день был занят!
B6 -> BMW F30![]()
еще не поздно. оч уж интересно
не важно от чего умрешь, важно для чего родился
Passat b6. 2.0FSI. мкпп
вот у тя замарочки, на любое СТО приезжаешь, кто этим заниамется - они тебе всё расскажут. около 3000 или 5000 тыс стоит это дело.
Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:48
ты прости, но гофру срезать и другую поставить - это не весь день, а часа 2, максимум 4. этож не блоху подковать.
VW Multivan 2.5TD highline временно.
VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
Mondeo 2005 2.2TD был.
Хреново. С первого поста стоимость возростает на глазах. Только что, выехав с работы, услышал гул (еще утром не слышал). Все как в сказке. На низких оброртах, в основном, под нагрузкой. Такое у мну бывает только с утра, на непрогретой машине, секунд 30-60, а тут постоянно. Вердикт мне похоже ясен. Что делать - прочел. Я категорический не поклонник субар и прочих с прямотоками, и сегодня в этом убедился окончательно.
Вопрос: мож кто в Киеве это делал? Или кто делал с мотором 3.2, есть ли особенности какие, алгоритм, номера запчастей, просто добрые советы?
Passat B6 3,2 4motion
Для тех кто после окончания гарантии продолжает обслуживаться у ОД (есть все ТО) сообщаю, что на данный узел КАТАЛИЗАТОР (гофра его неотемлемая часть ) куланц 100% на работы и з.ч. Можно на шару кат махнуть стоимостью под 1000$
Вот эта гофра
B7 2.0 TSI CCZB DSG6Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-torch Поблагодарил(и) за этот пост
Меня тоже звук выхлопа очень стал беспокоить, хотя пробег всего под 30 ккм
С мастером облазили всю машину, ни где нет черных пятен т.е. следов угара ?!
Как еще можно продиагностировать эту гофру?
B6 2.0TSI![]()
У меня B6 3.2 V6.Гофру купил (размеры не помню,но все просто- меряют оригинал и подбирают). стоит 900р. за работу попросили 1.5 руб. но...столкнулся с проблемой при снятии приемной трубы - пригорели гайки к шпилькам. делал в частной мастерской. мастер попробовал открутить, не пошли. сильнее крутить побоялся, т.к. при обломе шпилек грядет большая беда, чуть ли не съем двигателя, т.к. никак до этих шпилек не добраться, чтобы высверлить. вернули мне машину. так и езжу с прогоревшей гофрой и не знаю что делать. вариантов не много: только поливать жидким ключем и пробовать открутить. нагреть советовали, но там место не позволяет и патрубки спалить можно, надрезать тоже не получается...может кто-то сталкивался с такой проблемой? буду очень признателен за совет.
если болгаркой не подлезть,значит пробуй напильником,куском напильника, ножовочным полотном,длинным зубилом в конце концов попробовать срубить.
Попробуй ещё на горячую,когда только приехал-отлить водой гайки,смысл тот же,что и греть горелкой,(просто температура ниже),после этого шевели гайки ключиком,мож и поможет что.
say GoodbyeРейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-Денис1981 Поблагодарил(и) за этот пост
Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-ABAS Поблагодарил(и) за этот пост
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки