ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 43

Тема: Замена гофры на глушителе

  1. #1
    Почти Мембер Аватар для Aleksei_1983
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Замена гофры

    всем привет! вот и мой Passat B6 зарычал =) необходима информация по замене гофры!!! диаметр, длина, и если есть в экзисте то номер детали! менять будут в гараже у знакомого, все оборудование для этого есть (сварка, ключи и "золотые руки" товарища).
    если кто то покупал недавно тогда желательно еще и цену (в Кунцево например).

  3. #2
    Мембер
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    270
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Было совсем недавно. Пара страниц назад.
    Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги

  5. #3
    Почти Мембер Аватар для Aleksei_1983
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от recruit Посмотреть сообщение
    Было совсем недавно. Пара страниц назад.
    так там просто общие слова! было, менял и все! ни цен, ни цифр о гофре!!!!

  7. #4
    Почетный Мембер Аватар для AntonGolova
    Регистрация
    03.06.2009
    Адрес
    Московская область, Краснознаменск
    Сообщений
    652
    Альбомы
  8. Рейтинг
    насадку ставь на глушка, чтобы ещё сильней урчало
    2.0 FSI, Highline продан.

    Уехал из РФ, ностальгия мучает.

  9. #5
    Почти Мембер Аватар для Aleksei_1983
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от AntonGolova Посмотреть сообщение
    насадку ставь на глушка, чтобы ещё сильней урчало
    рычит так будто под капотом все 4 литра с турбиной!!! =) но эт не порядок!!! хотел бы чтоб урчало купил бы гоночный болид!!!

    Сообщение добавлено в 18:00, предыдущее сообщение было в 17:56

    давайте посерьезней!!!! нужна ПОМОЩЬ
    Passat B6, 2006 года, 2FSI, АКПП. - инфа про авто.

    диаметр гофры- ???
    длина гофры - ???
    стоимость гофры - ???
    дополнительная информация от опытных пассатоводов приветствуется!

  11. #6
    Почти Мембер Аватар для Aleksei_1983
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  12. Рейтинг
    wvwzzz3cz6p162603

  13. #7
    Мембер
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    270
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Не проще залезть со штангенциркулем под мафынку?
    Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги

  15. #8
    Новичок Аватар для Валера3977
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Киев-Донецкая обл.
    Сообщений
    68
    Альбомы
  16. Рейтинг
    По поводу размеров я не помогу но вышел из такой же ситуеции след. образом. Вырезал обе прогоревшие гофры и вварил две гофры со шокды А5. Они как раз подходят. Только советую, заварить нужно так, что бы акалина в средине не осталась. Иначе получиться прикольный звук колокольчика. Стоило сие удовольствие 600 грн. Делается спокойно в любом гарааже при наличием смотровой ямы. Все будет ок.
    VW Passat B6, highline 05, 2.0 FSI, МКП был
    VW Passat B6, highline 09, 2.0 TDI, DSG был
    VW Passat B7, TDI, DSG, 2011, CFFB - пока есть, буду менять на ALLTRACK

  17. #9
    Гость
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Алтайский край
    Сообщений
    4
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Сейчас занимаюсь тем же самым с гофрой. (Passat B6, 2005г)
    Диаметр - 50 мм.
    Длина - 280 мм.
    Приобрести можно хоть где (японская даже лучше будет, чем наша русская, найдешь немецкую вообще хорошо).
    Кроме самой гофры нужно приобрести:
    1. прокладку м/д приемной трубой и коллектором. (примерно 100р)
    2. хомут, который соединяет приемную трубу с глушителем диаметром на 50. (примерно 20р)
    Если меняется 2 гофры, значит всего по 2.
    Стоимость самой гофры 600р. меняется хоть где, главно чтобы руки у сварщика росли из нужного места.
    Спасибо!
    Aleksei_1983 Поблагодарил(и) за этот пост

  19. #10
    Почти Мембер Аватар для Aleksei_1983
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    125
    Альбомы
  20. Рейтинг
    терь отчет!!!!
    гофру (якобы усиленную, 4-х слойную) купил на рынке "Кунцево" за 1000 рублей каждую (2 шт). прокладками и прочим не заморачивался. далее машину поставил в гараж другу и через 3 часа все в полном поряде, как часики работает!!!! кстати о гофре 280 длина и 50 диаметр!!! всем удачи на сим тема закрыта

  21. #11
    Мембер
    Регистрация
    05.01.2008
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    270
    Альбомы
  22. Рейтинг
    А почему гофра? Вроде как правильно "сильфон"?
    Passat B6, октябрь 2005 г., BLY, МКПП ===> Passat B6, 2007 г., 3,2 DSG, а поглядывал на паркетнеги

  23. #12
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Сильфон = гофра.

    Завтра тоже загоняю менять, забрал у дилера кусок трубы с видимо, умершим каталиком, но зато двумя живыми гофрами) будем вваривать.
    Если получится - сделаю фотоотчет)
    B6 -> BMW F30

  25. #13
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Все ребят, сегодня поменяли.
    Человек мой делал весь день, в 8-30 машину отдал, забрал в 18-00.
    Отдал за все 5000р Сделал очень аккуратно, даже и не скажешь, что что-либо варилось и срезалось, все чики-пуки, как с завода
    акустический комфорт на высоте! супер доволен результатом!
    будем надеяться, эти гофры не умрут. менял обе.

    Сообщение добавлено в 19:22, предыдущее сообщение было в 19:21

    фотоотчет к сожалению не смог сделать, весь день был занят!
    B6 -> BMW F30

  27. #14
    Бывалый Аватар для skifroma
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,163
    Альбомы
  28. Рейтинг
    еще не поздно. оч уж интересно
    не важно от чего умрешь, важно для чего родился
    Passat b6. 2.0FSI. мкпп

  29. #15
    Бывалый Аватар для BEDbMAK
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    ЗАО
    Сообщений
    1,171
    Альбомы
  30. Рейтинг
    вот у тя замарочки, на любое СТО приезжаешь, кто этим заниамется - они тебе всё расскажут. около 3000 или 5000 тыс стоит это дело.

    Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:48

    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Все ребят, сегодня поменяли.
    Человек мой делал весь день, в 8-30 машину отдал, забрал в 18-00.
    Отдал за все 5000р Сделал очень аккуратно, даже и не скажешь, что что-либо варилось и срезалось, все чики-пуки, как с завода
    акустический комфорт на высоте! супер доволен результатом!
    будем надеяться, эти гофры не умрут. менял обе.

    Сообщение добавлено в 19:22, предыдущее сообщение было в 19:21

    фотоотчет к сожалению не смог сделать, весь день был занят!
    ты прости, но гофру срезать и другую поставить - это не весь день, а часа 2, максимум 4. этож не блоху подковать.
    VW Multivan 2.5TD highline временно.
    VW PASSAT Variant 2.0 TDi, 4 motion, 2006 highline продан
    VW Passat B6, 2.0FSI, 2006, highline - был
    Mondeo 2005 2.2TD был.

  31. #16
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    102
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BEDbMAK Посмотреть сообщение
    вот у тя замарочки, на любое СТО приезжаешь, кто этим заниамется - они тебе всё расскажут. около 3000 или 5000 тыс стоит это дело.
    Хреново. С первого поста стоимость возростает на глазах. Только что, выехав с работы, услышал гул (еще утром не слышал). Все как в сказке. На низких оброртах, в основном, под нагрузкой. Такое у мну бывает только с утра, на непрогретой машине, секунд 30-60, а тут постоянно. Вердикт мне похоже ясен. Что делать - прочел. Я категорический не поклонник субар и прочих с прямотоками, и сегодня в этом убедился окончательно.
    Вопрос: мож кто в Киеве это делал? Или кто делал с мотором 3.2, есть ли особенности какие, алгоритм, номера запчастей, просто добрые советы?
    Passat B6 3,2 4motion

  33. #17
    Мембер
    Регистрация
    11.05.2009
    Адрес
    Чикаго
    Сообщений
    333
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Для тех кто после окончания гарантии продолжает обслуживаться у ОД (есть все ТО) сообщаю, что на данный узел КАТАЛИЗАТОР (гофра его неотемлемая часть ) куланц 100% на работы и з.ч. Можно на шару кат махнуть стоимостью под 1000$

  35. #18
    Почти Мембер
    Регистрация
    23.02.2010
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    102
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Svin Посмотреть сообщение
    Хреново. ...
    У мну оказалось проще. Дырка в резонаторе, в месте крепления. Гофры пока поживут...
    Passat B6 3,2 4motion

  37. #19
    Бывалый Аватар для Бухгалтер
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,049
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Вот эта гофра
    Изображения
    B7 2.0 TSI CCZB DSG6
    Спасибо!
    torch Поблагодарил(и) за этот пост

  39. #20
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Меня тоже звук выхлопа очень стал беспокоить, хотя пробег всего под 30 ккм
    С мастером облазили всю машину, ни где нет черных пятен т.е. следов угара ?!
    Как еще можно продиагностировать эту гофру?
    B6 2.0TSI

  41. #21
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Akmal Посмотреть сообщение
    Меня тоже звук выхлопа очень стал беспокоить, хотя пробег всего под 30 ккм
    С мастером облазили всю машину, ни где нет черных пятен т.е. следов угара ?!
    Как еще можно продиагностировать эту гофру?
    Визуально,потом при работе-кто-то газует,кто-то внизу слушает,смотрит и ручками пробуешь откуда дует,только не прикасайся к трубам-горячё(эт я так,на всякий случай предостерегаю)
    say Goodbye

  43. #22
    Почти Мембер Аватар для Akmal
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    где-то далеко
    Сообщений
    122
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Andrejko Посмотреть сообщение
    Визуально,потом при работе-кто-то газует,кто-то внизу слушает,смотрит и ручками пробуешь откуда дует,только не прикасайся к трубам-горячё(эт я так,на всякий случай предостерегаю)
    Так и проверяли, визуально криминала не обнаружили. Посторонний звук/гул больше помоему из последней банки доносится чем из гофры ?! (((
    Может кто знает, отличается ли звук выхлопа у Евро2 от Евро 4? (BVZ/BVY ...)
    B6 2.0TSI

  45. #23
    Гость
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    16
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Svin Посмотреть сообщение
    Хреново. С первого поста стоимость возростает на глазах. Только что, выехав с работы, услышал гул (еще утром не слышал). Все как в сказке. На низких оброртах, в основном, под нагрузкой. Такое у мну бывает только с утра, на непрогретой машине, секунд 30-60, а тут постоянно. Вердикт мне похоже ясен. Что делать - прочел. Я категорический не поклонник субар и прочих с прямотоками, и сегодня в этом убедился окончательно.
    Вопрос: мож кто в Киеве это делал? Или кто делал с мотором 3.2, есть ли особенности какие, алгоритм, номера запчастей, просто добрые советы?
    У меня B6 3.2 V6.Гофру купил (размеры не помню,но все просто- меряют оригинал и подбирают). стоит 900р. за работу попросили 1.5 руб. но...столкнулся с проблемой при снятии приемной трубы - пригорели гайки к шпилькам. делал в частной мастерской. мастер попробовал открутить, не пошли. сильнее крутить побоялся, т.к. при обломе шпилек грядет большая беда, чуть ли не съем двигателя, т.к. никак до этих шпилек не добраться, чтобы высверлить. вернули мне машину. так и езжу с прогоревшей гофрой и не знаю что делать. вариантов не много: только поливать жидким ключем и пробовать открутить. нагреть советовали, но там место не позволяет и патрубки спалить можно, надрезать тоже не получается...может кто-то сталкивался с такой проблемой? буду очень признателен за совет.

  47. #24
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Денис1981 Посмотреть сообщение
    У меня B6 3.2 V6.Гофру купил (размеры не помню,но все просто- меряют оригинал и подбирают). стоит 900р. за работу попросили 1.5 руб. но...столкнулся с проблемой при снятии приемной трубы - пригорели гайки к шпилькам. делал в частной мастерской. мастер попробовал открутить, не пошли. сильнее крутить побоялся, т.к. при обломе шпилек грядет большая беда, чуть ли не съем двигателя, т.к. никак до этих шпилек не добраться, чтобы высверлить. вернули мне машину. так и езжу с прогоревшей гофрой и не знаю что делать. вариантов не много: только поливать жидким ключем и пробовать открутить. нагреть советовали, но там место не позволяет и патрубки спалить можно, надрезать тоже не получается...может кто-то сталкивался с такой проблемой? буду очень признателен за совет.
    если болгаркой не подлезть,значит пробуй напильником,куском напильника, ножовочным полотном,длинным зубилом в конце концов попробовать срубить.
    Попробуй ещё на горячую,когда только приехал-отлить водой гайки,смысл тот же,что и греть горелкой,(просто температура ниже),после этого шевели гайки ключиком,мож и поможет что.
    say Goodbye
    Спасибо!
    Денис1981 Поблагодарил(и) за этот пост

  49. #25
    Гость
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    16
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Anri Посмотреть сообщение
    если болгаркой не подлезть,значит пробуй напильником,куском напильника, ножовочным полотном,длинным зубилом в конце концов попробовать срубить.
    Попробуй ещё на горячую,когда только приехал-отлить водой гайки,смысл тот же,что и греть горелкой,(просто температура ниже),после этого шевели гайки ключиком,мож и поможет что.
    Спасибо! Буду пробовать!
    Спасибо!
    ABAS Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 1 из 2
1 2 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Замена rcd 500 на rcd 310
    от pava85 в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 23:01
  2. Замена ГРМ на ВМА
    от SCREAM в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 18:39
  3. Замена гофры глушителя в Санкт-Петербурге
    от Pan в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 17:32
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 09:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org