а если есть рык на низких оборотах
то это гофра? из-за гофры может помирать катализатор?
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Еще можно пробовать распилить гайки дремелем. К нему есть фрезы и пилки.
B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был
а если есть рык на низких оборотах
то это гофра? из-за гофры может помирать катализатор?
если гофра порвана-рычать будет всегда.Самое простое-визуальный осмотр.Чтобы посмотреть все гофры необходимо запастись маленьким зеркальцем и фонариком.В местах разрыва будет чёрный налёт-сажа.При работающем двигателе рукой будет ощущаться прорыв выхлопных газов.Внимание-аккуратно,трубы и гофры очень горячие,можно обжечься.
say Goodbye
Товарищи! Так вам скажу-лучше с этим не сталкиваться, очень геморройная вещь.
Откручивал гайки с приемной трубы часов 5! предварительно пол дня лазил и каждый час бызгал на них жидким ключом (пока остывала) + на ночь залил. места очень мало, рукой еле подлез, купил ключ. который специально пришлось распелить, иначе никак не проворачивался... зае....ся честно говоря. это мне еще повезло, что прогорела правая гофра, с левой вообще п...ц. не подлезть никак. потом отдал машину народному умельцу и он еще часов 7 варил. результат конечно ощутимый - звук стал гораздо приятнее (а то тарахтел как трактор)). по деньгам гофра 900р. + 1500р. за работу и расходики вместе + жидкий ключ 100р.+ ключ накидной (принесенный в жертву))) 150р. = 2650р.!
а если поехать на спец СТО где выхлопом занимаются??? они чо, трубы не вварят???
Вот и у меня начал тарахтеть, особенно ощутимо на холодную, но в движении так же ощущается.
Позвонил в контору около можайки ради интереса, объявили 5500 за замену 2 гофр и ихними материалами.
Народ, кто проделывал данную процедуру может подкините номерки гофр, от А5 или других машин ?
На экзисте лазил, чет не нашел.
Хочется уже проверенный вариант поставить.
__________Passat B6' 06 Oo oO
![]()
Какие номера.Я себе ставил универсальные. По размеру подбирал. Брал у знакомого в магазине,т.е. он сказал,что это нормальный производитель.тьфу-тьфу,стоят гофры уже 2 год.
Делали в сервисе,ребята знакомые. На всё про всё 2 часа. Гайки нормально открутились,о кашмарном суточном откручивании распиленным ключём с удивлением читал.
Если у самого руки не очень-лучше обратиться к компетентным людям,заплатить денег (не так это дорого стоит) и спокойно наблюдать за работой,попивая кофе.
say Goodbye
Anri,название производителя не помнишь ?
__________Passat B6' 06 Oo oO
![]()
Блин, это что - очередная болячка B6 ? У меня тоже рычит, приобрел авто недавно (б/у), и так столько косяков исправлять, еще эти гофры, блин тут еще че-то варить, сутками откручивать, я расстроен...
Вчера заменил, небольшой фото отчет.
IMG_0323.JPGIMG_0318.JPGIMG_0322.JPG
+ номера гофр, в экзисте bosal 265-325.
Я взял innerbraid 265-325 в автостартере.
Ilya71,
А клему (или обе?) снимали с акума, когда отключали катализатор?
Passat B6 Comform Line 2.0 FSI (Ручка)
evgen-212,
Спасибо, отключу. Я так понимаю, что снимают "минус"?
Passat B6 Comform Line 2.0 FSI (Ручка)
Здравствуйте, у меня машина VW Passat B6 TDI 2.0 , 2007 г.в.
предполагается замена гофры см.рисунок.
я был в одном сервисе который по своим причинам не смог произвести замену
мне там сказали что нужен хомут и уплотнительное кольцо так как старый спиливается на корню под замену. Сама операция по замене как мне сказали должна проводится с вывешиванием двигателя и снятия трубок с клапана ЕГР, не знаю уцелеют они или нет... Посоветуйте адекватный VW сервис в районе Волоколамского шоссе
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки