ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2
Показано с 26 по 43 из 43

Тема: Замена гофры на глушителе

  1. #26
    Почетный Мембер Аватар для Fast
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Могилев, РБ
    Сообщений
    654
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Записей в блогах
    7
    Еще можно пробовать распилить гайки дремелем. К нему есть фрезы и пилки.
    B6 2,0TDI BMP HIGHLINE '07 +чип, руки неугомонные доделали - Oo oO, RNS510, OPC, Dynaudio.
    B6 2,0TFSI 6AT '05 был | B5.5 1,8T MT '03 был

  3. #27
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  4. Рейтинг
    а если есть рык на низких оборотах
    то это гофра? из-за гофры может помирать катализатор?

  5. #28
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  6. Рейтинг
    если гофра порвана-рычать будет всегда.Самое простое-визуальный осмотр.Чтобы посмотреть все гофры необходимо запастись маленьким зеркальцем и фонариком.В местах разрыва будет чёрный налёт-сажа.При работающем двигателе рукой будет ощущаться прорыв выхлопных газов.Внимание-аккуратно,трубы и гофры очень горячие,можно обжечься.
    say Goodbye

  7. #29
    Гость
    Регистрация
    15.10.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    16
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Товарищи! Так вам скажу-лучше с этим не сталкиваться, очень геморройная вещь.
    Откручивал гайки с приемной трубы часов 5! предварительно пол дня лазил и каждый час бызгал на них жидким ключом (пока остывала) + на ночь залил. места очень мало, рукой еле подлез, купил ключ. который специально пришлось распелить, иначе никак не проворачивался... зае....ся честно говоря. это мне еще повезло, что прогорела правая гофра, с левой вообще п...ц. не подлезть никак. потом отдал машину народному умельцу и он еще часов 7 варил. результат конечно ощутимый - звук стал гораздо приятнее (а то тарахтел как трактор)). по деньгам гофра 900р. + 1500р. за работу и расходики вместе + жидкий ключ 100р.+ ключ накидной (принесенный в жертву))) 150р. = 2650р.!

  9. #30
    Мембер
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    393
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Денис1981 Посмотреть сообщение
    Товарищи! Так вам скажу-лучше с этим не сталкиваться, очень геморройная вещь.
    Откручивал гайки с приемной трубы часов 5! предварительно пол дня лазил и каждый час бызгал на них жидким ключом (пока остывала) + на ночь залил. места очень мало, рукой еле подлез, купил ключ. который специально пришлось распелить, иначе никак не проворачивался... зае....ся честно говоря. это мне еще повезло, что прогорела правая гофра, с левой вообще п...ц. не подлезть никак. потом отдал машину народному умельцу и он еще часов 7 варил. результат конечно ощутимый - звук стал гораздо приятнее (а то тарахтел как трактор)). по деньгам гофра 900р. + 1500р. за работу и расходики вместе + жидкий ключ 100р.+ ключ накидной (принесенный в жертву))) 150р. = 2650р.!
    всех делов то прочитать инструкцию по замене гофры. там нужна болгарка.

  11. #31
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от BEDbMAK Посмотреть сообщение
    ты прости, но гофру срезать и другую поставить - это не весь день, а часа 2, максимум 4. этож не блоху подковать.
    я тоже так думал.
    разбирали обшивку днища, чтобы отключить разъем каталика, снять-поставить трубы, срезать и вварить две гофры.
    имхо скорость тут не в пользу качества сработает.
    B6 -> BMW F30

  13. #32
    Мембер
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    326
    Альбомы
  14. Рейтинг
    а если поехать на спец СТО где выхлопом занимаются??? они чо, трубы не вварят???

  15. #33
    Бывалый Аватар для Tillnyaffka
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Moscow, Shukino
    Сообщений
    1,221
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Вот и у меня начал тарахтеть, особенно ощутимо на холодную, но в движении так же ощущается.
    Позвонил в контору около можайки ради интереса, объявили 5500 за замену 2 гофр и ихними материалами.
    Народ, кто проделывал данную процедуру может подкините номерки гофр, от А5 или других машин ?
    На экзисте лазил, чет не нашел.
    Хочется уже проверенный вариант поставить.
    __________Passat B6' 06 Oo oO



  17. #34
    Завсегдатай Аватар для Anri
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    3,998
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Какие номера.Я себе ставил универсальные. По размеру подбирал. Брал у знакомого в магазине,т.е. он сказал,что это нормальный производитель.тьфу-тьфу,стоят гофры уже 2 год.
    Делали в сервисе,ребята знакомые. На всё про всё 2 часа. Гайки нормально открутились,о кашмарном суточном откручивании распиленным ключём с удивлением читал.
    Если у самого руки не очень-лучше обратиться к компетентным людям,заплатить денег (не так это дорого стоит) и спокойно наблюдать за работой,попивая кофе.
    say Goodbye

  19. #35
    Бывалый Аватар для Tillnyaffka
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Moscow, Shukino
    Сообщений
    1,221
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Anri,название производителя не помнишь ?
    __________Passat B6' 06 Oo oO



  21. #36
    Новичок
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    32
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Блин, это что - очередная болячка B6 ? У меня тоже рычит, приобрел авто недавно (б/у), и так столько косяков исправлять, еще эти гофры, блин тут еще че-то варить, сутками откручивать, я расстроен...

  23. #37
    Гость Аватар для Ilya71
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Вчера заменил, небольшой фото отчет.
    IMG_0323.JPGIMG_0318.JPGIMG_0322.JPG
    + номера гофр, в экзисте bosal 265-325.
    Я взял innerbraid 265-325 в автостартере.








  25. #38
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    93
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Ilya71,

    А клему (или обе?) снимали с акума, когда отключали катализатор?
    Passat B6 Comform Line 2.0 FSI (Ручка)

  27. #39
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jcomp Посмотреть сообщение
    А клему (или обе?) снимали с акума, когда отключали катализатор?
    Jcomp, а что это так сложно отключите для спокойствия
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  29. #40
    Новичок
    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    93
    Альбомы
  30. Рейтинг
    evgen-212,

    Спасибо, отключу. Я так понимаю, что снимают "минус"?
    Passat B6 Comform Line 2.0 FSI (Ручка)

  31. #41
    Бывалый Аватар для evgen-212
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,121
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jcomp Посмотреть сообщение
    "минус"?
    да
    Б6 2.0 FSI ( BVY ) АКПП 2007

  33. #42
    Гость Аватар для Ilya71
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    10
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Jcomp Посмотреть сообщение
    Ilya71,

    А клему (или обе?) снимали с акума, когда отключали катализатор?
    Менял в гаражном сервисе, они не отключали. Собрали никаких ошибок нет.

  35. #43
    Гость
    Регистрация
    31.10.2016
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    11
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Замена гофры на глушителе

    Здравствуйте, у меня машина VW Passat B6 TDI 2.0 , 2007 г.в.
    предполагается замена гофры см.рисунок.
    я был в одном сервисе который по своим причинам не смог произвести замену
    мне там сказали что нужен хомут и уплотнительное кольцо так как старый спиливается на корню под замену. Сама операция по замене как мне сказали должна проводится с вывешиванием двигателя и снятия трубок с клапана ЕГР, не знаю уцелеют они или нет... Посоветуйте адекватный VW сервис в районе Волоколамского шоссе
    Изображения

Ответить в теме
Страница 2 из 2
ПерваяПервая 1 2



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Замена rcd 500 на rcd 310
    от pava85 в разделе Passat B6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 23:01
  2. Замена ГРМ на ВМА
    от SCREAM в разделе Passat B6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.09.2011, 18:39
  3. Замена гофры глушителя в Санкт-Петербурге
    от Pan в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.06.2011, 17:32
  4. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 09:38

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org