Цитата Сообщение от Vl@d Посмотреть сообщение
Более 2-х лет назад у нас вместо 98-го стали на Луке подвать 100-й экто спорт. Смотрел паспорт качества, там естественно всё пучком. Производят на Горьковском НПЗ, если не изменяет память. С этого момента лью только его, полёт нормальный, ни каких нареканий нет.
Так что страшилки и сомнения можно выкинуть.
А в паспорте что написано? Сотый это по исследовательскому или по моторному методу?
Прямой возгонкой на территории бывшего союза получают 80-88 бензин по моторному методу. Далее добавляют антидетонационные присадки (до 15% от объема). В основном это метил-трет-бутиловый эфир с октановым числом 115-135 по исследовательскому методу или 98-100 по моторному.
Как по мне, то чем меньше в бензине присадок, тем лучше для двигателя. Использование более дорогого, с большим октановым числом, бензина не дает никаких преимуществ. В современных двигателях применяются датчики детонации и по ним регулируется угол опережения зажигания. То есть при использовании топлива в более высокой детонационной стойкостью уменьшается угол опережения. Если двигатель рассчитан на топливо не ниже АИ-92, то и лить надо нормальный 92й бензин.

Сообщение добавлено в 10:47, предыдущее сообщение было в 10:44

Цитата Сообщение от Игорь ханты Посмотреть сообщение
Пользую 100 не из-за красивых цифр, а на основе практики, много езжу по трассам нашей страны, предпочитаю заправки Лукойл или Газпром и Газпромнефть ну и если таковых нет - то Башнефть, так вот не везде бывает 100ка или 98, приходится заправлять 95й, сразу же двигатель начинает работать шумнее и жестче и "о мой бог" заправки-то хватает километров не 100-200 меньше. А движок - да 95й переваривает, но я не приемлю такой сомнительной экономии, а лью 98 или 100 и наслаждаюсь классной ездой любимиго авто.
Яркий пример непонимания характеристик топлива. Человек платит за непонимание.