А в паспорте что написано? Сотый это по исследовательскому или по моторному методу?
Прямой возгонкой на территории бывшего союза получают 80-88 бензин по моторному методу. Далее добавляют антидетонационные присадки (до 15% от объема). В основном это метил-трет-бутиловый эфир с октановым числом 115-135 по исследовательскому методу или 98-100 по моторному.
Как по мне, то чем меньше в бензине присадок, тем лучше для двигателя. Использование более дорогого, с большим октановым числом, бензина не дает никаких преимуществ. В современных двигателях применяются датчики детонации и по ним регулируется угол опережения зажигания. То есть при использовании топлива в более высокой детонационной стойкостью уменьшается угол опережения. Если двигатель рассчитан на топливо не ниже АИ-92, то и лить надо нормальный 92й бензин.
Сообщение добавлено в 10:47, предыдущее сообщение было в 10:44
Яркий пример непонимания характеристик топлива. Человек платит за непонимание.
Социальные закладки