ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Коды ошибок, расшифровка, причина, устранение.

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    9
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Коды ошибок, расшифровка, причина, устранение.

    Машина на шестой год службы начала преподносить сюрпризы!

    Все началось внезапно, ехал с работы и машина заглохла в пробке, начинаю заводить, но стартер даже не крутит, т.е. на него не приходит ничего. Появляется надпись на приборке "Установите рычаг селектора в положение P/N", хотя он и так там…На самом селекторе при переключении PRND не горят, а мигают… Отсоединение клемм не помогло, домой приехал на эвакуаторе. На следующий день завелась и поехала, проехал я на ней вокруг дома и случилось тоже самое.
    Я форумы читал, есть мнение, что виной тому севший аккумулятор, моему хоть и 6 лет, но он рабочий…
    Считал Васей ошибки и вот что пишет. Что скажите? Мехатроник или электрика?

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  3. #2
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Не думаю что АКБ - выдал бы ошибки и по борт сети (превышен уровень ) и по АКБ Допускаю что проблема в проводке , идущей от АКПП по блокам ( KAN, приборка, камера , двиг)… Либо селекторе КПП (контактной группе)
    Цитата Сообщение от Никипорец Посмотреть сообщение
    Ошибка найдена:
    01315 — Блок управления коробки передач
    004 — Нет сигнала/связи
    Момент неисправности:
    Ошибка по камере (память DTC) отношения точно не имеет…(она может быть да же с завода)
    Мойки моторного отсека перед этим не было ( "форсирования" лужи)…?!

    Рекомендую зайти на форум диагностов http://autoprogs.ru/diagnostika-vag-...ektroniki-228/
    там можно получить более квалифицированный ответ...
    Отпишись потом по результатам (в чем была проблема)...
    Последний раз редактировалось zender; 17.06.2018 в 09:40.
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  5. #3
    Гость
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    9
    Альбомы
  6. Рейтинг
    отписываюсь о промежуточных итогах: поскольку есть второй транспорт с ремонтом в сервисе не спешу....вечерами иногда ковыряю ее сам
    Проверил всю проводку, на мехотроник стабильно приходит два плюса (один постоянный, один при зажигании) Машина заводится и едет до тех пор пока не прогреется (минут 10-15) потом опять не заводится и пишет включите селектор в P/N. В этот момент на мехатроник тоже приходит два плюса.. из чего я делаю вывод, что это мехатроник.... Машина остывает и часа через 3 заводится....
    Еще пока ее тестировал, у меня загорелся красный руль и перестал работать усилитель... ошибок нет.... что делать не знаю!

  7. #4
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Никипорец Посмотреть сообщение
    и едет до тех пор пока не прогреется (минут 10-15) потом опять не заводится и пишет включите селектор в P/N. В этот момент на мехатроник тоже приходит два плюса.. из чего я делаю вывод, что это мехатроник.... Машина остывает и часа через 3 заводится....
    Где то под лаком микротрещина дорожки платы (возможно мехатроника) - Т поднялась - зазор увеличился / упала - возобновился контакт…
    Цитата Сообщение от Никипорец Посмотреть сообщение
    у меня загорелся красный руль и перестал работать усилитель... ошибок нет.... что делать не знаю!
    Состояние (напряжение) АКБ , какое U зарядки … Но по идее была бы ошибка (низкий уровень напруги или другой ошибки)… Вася "помошник" …?!
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  9. #5
    Мембер
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    339
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Но если руль горит красным , то в электроусилителе должна ошибка быть.
    б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    9
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Вот какая ошибка вылезает

    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  13. #7
    Гость
    Регистрация
    21.02.2019
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    1
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Всем здравия, поставил на днях в B7 магнитолу на андроиде. Работает все хорошо, но смущает наличие пары ошибок

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 7N0-907-530-V2.clb

    1 неисправность:
    01304 - Магнитола
    004 - Нет сигнала/связи
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 01100100
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1

    Адрес 56: Головное устройство
    Невозможно установить соединение
    Если отключить "Радио" как блок есть ли вероятность словить какие неожиданные последствия в виде отвала какого-либо функционала.
    Новая магнитола подключена по can, без проблем отображает некоторые "диагностические" данные, реагирует изменением уровня подсветки если включен ближний, плюс состояние климата и открытия дверей отображает. Не пропадёт ли этот функционал при отключении блока "Радио" или лучше забить и игнорить эти ошибки при диагностике

  15. #8
    Гость
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Пользовался поиском, но именно такие симптомы не нашёл. Загорается чек, ошибка p2187, в движении не каких симптомов ничего, на холостых расход 1,1 л/ч вместо обычных 0,7-0,8, причём время от времени.Плюс после того как на холостых нажмёшь газ, либо в движении выжмешь сцепление то обороты не падают сразу, а зависают на ~1500, опять же время от времени и от чего зависит не понимаю. Ездил на диагностику впуск опресовали, говорят герметичен, сказали что тнвд гонит бенз в масло, тнвд поменял на бу, но рабочий с другой машины, масло поменял так же, маслоотделитель тоже поменял на новый.Неделю чек загораться перестал, но обороты так и плавали иногда, сейчас чек опять загорается, причём как назло когда еду к кому нибудь на диагностику, то с машиной все идеально, подключают комп и все идеально, все показатели в норме и т.д. Может кто сталкивался именно с такими симптомами, направит в нужное русло ?)

  17. #9
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    444
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от JacK88 Посмотреть сообщение
    Пользовался поиском, но именно такие симптомы не нашёл. Загорается чек, ошибка p2187, в движении не каких симптомов ничего, на холостых расход 1,1 л/ч вместо обычных 0,7-0,8, причём время от времени.Плюс после того как на холостых нажмёшь газ, либо в движении выжмешь сцепление то обороты не падают сразу, а зависают на ~1500, опять же время от времени и от чего зависит не понимаю. Ездил на диагностику впуск опресовали, говорят герметичен, сказали что тнвд гонит бенз в масло, тнвд поменял на бу, но рабочий с другой машины, масло поменял так же, маслоотделитель тоже поменял на новый.Неделю чек загораться перестал, но обороты так и плавали иногда, сейчас чек опять загорается, причём как назло когда еду к кому нибудь на диагностику, то с машиной все идеально, подключают комп и все идеально, все показатели в норме и т.д. Может кто сталкивался именно с такими симптомами, направит в нужное русло ?)
    смотрите дроссельную заслонку
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  19. #10
    Гость
    Регистрация
    05.08.2015
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Amplify Посмотреть сообщение
    смотрите дроссельную заслонку
    физику, разобрать и посмотреть? по компу с ней все нормально, все адаптации и т.д. забыл кстати написать двиг 1.8 cdab

  21. #11
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  22. Рейтинг
    по компу с ней все нормально, все адаптации и т.д. забыл кстати написать двиг 1.8 cdab. Комп (Вася) не все показывает ( нагар / заедание заслонки)...
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  23. #12
    Мембер
    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    п. Кукмор РТ
    Сообщений
    444
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    по компу с ней все нормально, все адаптации и т.д. забыл кстати написать двиг 1.8 cdab. Комп (Вася) не все показывает ( нагар / заедание заслонки)...
    смотрите угол открытия заслонки в нормальном режиме и во время "гуляния" оборотов... адаптация тут не при чем...
    Passat B6 2.0 FSI BVY АКПП 2007 HL

  25. #13
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  26. Рейтинг

    Ошибка по фазорегулятору

    Подскажите советом кто в курсе данной проблемы?
    Пару недель назад вылезла ошибка по наддуву, клапан был заменен правда на клапан старого образца но с пробегом 10т.км, ошибка не ушла(из родного клапаны выпала ответная пластиковая часть).
    А на днях еще добавила ошибка по фазорегулятору.
    Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое

  27. #14
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    99
    Альбомы
  28. Рейтинг
    У вас на нижнем клапане уплотнение (оранжевый) порвано.
    По фазорегулятору проверьте лёгкость хода самого клапана и электромагнита.
    B6, BZB, АКПП

  29. #15
    Новичок
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    ВАО
    Сообщений
    83
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от +Михалыч Посмотреть сообщение
    У вас на нижнем клапане уплотнение (оранжевый) порвано.
    По фазорегулятору проверьте лёгкость хода самого клапана и электромагнита.
    Фото не удачно сделано,клапан был без трещин.
    А по фазорегулятору: как проверить?

  31. #16
    Новичок
    Регистрация
    20.03.2012
    Адрес
    Можга
    Сообщений
    99
    Альбомы
  32. Рейтинг
    По фазику, снять электромагнита и нажимать на клапан должен двигаться без заклинивания. Электромагнит подачей напряжения импульсом.
    B6, BZB, АКПП

  33. #17
    Гость
    Регистрация
    02.11.2016
    Адрес
    Narva
    Сообщений
    6
    Альбомы
  34. Рейтинг
    10443 - Датчик нейтрального положения КП
    P15A1 00 [047] - недостоверный сигнал
    Passat B7, 2012г, универсал, 1.6TDI, мануал 6 ступ. Сначала барахлило, потом совсем "не достоверный сигнал", перестал работать круиз контроль.
    В общем, это датчик холла. Внутри магниты. Вкручен в тело коробки, обрызгивается маслом во время работы. На магниты налипает металлическая стружка, она замыкает полюса магнита и датчик перестаёт работать. Датчик достаточно легко доступен снизу. Крепится на Торксе, не помню размер. За одно заменил и масло. У меня поместилось около 1,5 литров (Странно, так как везде, или два, или один). Промывал специальным промывочным маслом от Хадо, но, есть и другие варианты, ищите свои, местные. Так как пробег на коробке большой, добавил и Хадовской присадки для МКП. Пробки под шестигранник 17мм, закипели очень туго, сорвал после обработки вэдэшкой и стуком.
    Визуально коробка, как на картинке, обозначена как MQ250, вин код на коробке не нашел. Не уверен в модели коробки, так как в том же каталоге, эта модель есть и другом визуальном представлении. Не понятно, где ошибка, картинке, или модели.
    Прежде чем полезть, и купить новый датчик нашел этот ролик, где как раз и протирают датчик от стружки на седьмом Гольфе с такой же ошибкой.
    По факту, очистка датчика помогла, ошибка ушла, круиз контроль снова работает.

  35. #18
    Гость
    Регистрация
    09.03.2019
    Адрес
    Чернигов
    Сообщений
    1
    Альбомы
  36. Рейтинг

    Ошибка, мигающая спираль накала свечей.

    Добрый день , появилась мигающая спираль нагрева свечей одновременно с знаком восклицания и шкалой круиз контроля. После перезапуска движка пропала , машина работает в штатном режыме. Кто знает, или сталкивался с таким будурад подсказки. Пассат б7 1.6 дизель.

  37. #19
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,322
    Альбомы
  38. Рейтинг
    мигающая спираль нагрева свечей
    Общая неисправность системы управления дизельным двигателем. Чтобы понять, что конкретно- надо читать ошибки.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  39. #20
    Гость
    Регистрация
    29.02.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Всем Добрый день!
    Passat B7 2011 1.4 TSI 122л.с. САХА
    Проблема:
    После замены тормозной жидкости и задних колодок.
    Спустя 5-6км при остановке на светофоре загорелся значок на приборной панели "EPC"
    Выдал ошибку P0571 (круиз- контроля нет)
    +Дополнилось проблемой с запуском ( не с первого раза, как будто разряжен акум)
    Ошибку удалил. EPC опять загорелся после 15 км.
    Если кто знает куда копать просьба подсказать.

  41. #21
    Мембер
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    339
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен"- концевик на педали тормоза.
    б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.

  43. #22
    Гость
    Регистрация
    29.02.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Nikolai1 Посмотреть сообщение
    Переключатель включения тормозов «круиз контроля» неисправен"- концевик на педали тормоза.
    Был в сервисе, поменял так называемую лягушку. спустя 5-10 км опять EPC
    вернулся в сервис- вердикт -главный тормозной цилиндр.
    Вот думаю как быть, какое то сомнительное решение.

  45. #23
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,322
    Альбомы
  46. Рейтинг
    сомнительное решение
    Оптика вся исправна? Перегоревших лампочек нигде нет?
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  47. #24
    Гость
    Регистрация
    29.02.2020
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Оптика вся исправна? Перегоревших лампочек нигде нет?
    Нет все лампы задние в норме, только ходовые передний левый не работает.

  49. #25
    Мембер
    Регистрация
    23.05.2016
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    339
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Лягушка стоит на тормозном цилиндре ? может дело быть и в самом цилиндре .
    б-7 . TDI 2.0 CLLA. DSG-6 вариант. 2012.

Ответить в теме
Страница 1 из 3
1 2 3 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

     

Похожие темы

  1. Коды ошибок на Passat B6
    от 2FAST4U в разделе Passat B6
    Ответов: 1725
    Последнее сообщение: 23.05.2022, 16:17
  2. Ответов: 631
    Последнее сообщение: 20.09.2021, 18:06
  3. Коды ошибок на Passat B5
    от cccp2004 в разделе Passat B5
    Ответов: 304
    Последнее сообщение: 29.05.2019, 19:57
  4. Коды ошибок на JETTA помогите
    от rolizezo в разделе Golf / Jetta / Eos / Scirocco / Tоuran / Polo / Lupo / Beetle / Fox
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 11:55
  5. А почему бы не сделать коды ошибок более удобнее.
    от Илья Андреич в разделе Книга жалоб и предложений
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 20:17

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org