Уважаемый господин curious!
От "конвейерной" резины, будь она Бриджстоун, Пирелли, Мишлен или Данлоп, устанавливаемой на Пассат В6 не следует ждать проявления каких-либо выдающихся качеств. Это обычные ординарные покрышки, обеспечивающие более или менее комфортное качение, среднестатистические показатели шумности, торможения, курсовой устойчивости на скорости, сноса оси в поворотах и т.п.
Кроме того, в условиях Российских дорог (колейность, неоднородность асфальтового покрытия,, шовность и др.) возможно усиление отрицательных свойств каждой марки покрышек.
Поскольку Россия вольно-невольно относится к странам третьего мира возможна поставка покрышек (колесо с диском в сборе) с изначальными максимальными отклонениями по допускам балансировки, неравномерности структуры металлокорда, жесткости боковин и т.д и т.п. По мере эксплуатации эти отклонения могут усиливаться.
Если Вы почуствовали значительные отклонения от нормального поведения машины (например, уводы при движении или торможении, вибрации при торможении, резонанснный шум от колес) зачастую это может быть связано с качеством покрышек.
Целесообразно с нова произвести проверку статической и динамической балансировки колес в сборе, хотя бы для того, чтобы иметь представления о разбросе показателей для разных колес.
Спасибо.
Социальные закладки