Скорее всего сами кнопки умерли. Тут либо менять, либо к электрику на реанимацию.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Доброго дня, сегодня обнаружил что не работают кнопки рулевого колеса с права. Сделал диагностику помогите разобраться.
Скрытая информация. Щелкните здесь, чтобы увидеть содержимое
Скорее всего сами кнопки умерли. Тут либо менять, либо к электрику на реанимацию.
А что они так быстро умирают? 27 000 проехал.
Проблема была с проводом под подушкой безопасности. Толи прижало или ещё что. В общем на проводе нарушение изоляции. Пока только заизолировал и все заработало. Дальше либо сам ремонтируют либо куплю новый жгутик проводов. Спасибо всем. Удачи.
Добрый день, друзья!
Имеется Passat B8, 2015. Пробег 49 000 км.
Сие изобретение принесло мне следующую проблему. При кручении руля, как правило налево и обратно направо, имелся пластиковый хруст, напоминающий звук, когда проводишь ногтем по зубьям расчёски. С таким звуком я проездил около 540 км, после чего в один момент этот хруст окончился неким щелчком.
Сразу же выскочила "Ошибка подушки безопасности" (горит пиктограмма airbag'а), перестал работать сигнал (клаксон) и перестали работать кнопки руля.
Друзья!) У кого была похожая проблема, в т.ч. на других машинах. Что это? Как лечили? Смертельно ли?
В сервисе сказали менять подрулевой блок, т.к. скорее всего оборвался шлейф. А блок этот стоит 20 000 руб
Что думаете?
Если шлейф порвался то замена хотя можно и поискать кто шлейф восстанавливает. Блок под замену потому, что шлейф находится в блоке.
1.8 TSi High Line мех
На В7 было похожее->http://www.passat-club.ru/forum/thre...=1#post1359872
Друзья, спасибо вам за отклик!!! Да, немного разобрался, почитал, заехал на сервис. Везде одно - обрыв шлейфа и следовательно, замена всего подрулевого блока (стоимость 20 000 р). Либо чинить самому паяльником с последующей адаптацией...В сервисе говорят, что такая проблема очень часто бывает на Тигуанах)
Всем добрый вечер. Столкнулся с такой-же проблемой только хруста небыло а загорелась ошибка при заводке авто с утра. Коллеги подскажите с чего начинать.
С компьютерной диагностики )
1.8 TSi High Line мех
Доброго дня.Пассат B8 после замены шлейфа руля надо ли делать адаптацию компом? Работает все кроме звукового сигнала, старый и новый шлейф номера одинаковы.Заранее благодарю за ответ.
Напишу , может кому пригодиться . В общем осенью , столкнулся с такой же проблемой , перестали работать кнопки на руле , в итоге порвался шлейф . Сначала хотел купить на авито восстановленный у человека , занимающимся этим , цена вопроса на тот момент 7500 , жаба задушила , и в итоге все сделал сам . Мне конечно повезло что шлейф оборвался под корень , но с другой стороны там , где нужно было припаятся к плате , было закрыто пластиком . Немного поразмышлял и понял что если уберу эту часть пластика паяльником , то ни чего страшного не произойдет . В общем снес ту часть пластмассы , что прикрывала плату , где нужно было припаять шлейф , и припаял его . Не сразу вкурил как правильно уложить валики силиконовые , которые предотвращают обрыв шлейфа , но в итоге поэксперементировал и уложил все как надо . Результат - с осени проехал уже тысяч 30 - 40 и все пока что в порядке . В общем вы ни чего не теряете , если сами попробуете отремонтировать без крупных затрат . Нужно только купить ключ , чтобы открутить болт , который крепит сам руль и все , но он что то в районе 300 руб стоит всего , если поискать .
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки