ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 51 по 55 из 55

Тема: BLR, BLY, BVY

  1. #51
    Новичок Аватар для денис368
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Лысьва
    Сообщений
    90
    Альбомы
  2. Рейтинг
    на BLY ЧЕК НЕ ГОРИТ У ВСЕХ ЭТИХ МОТОРОВ
    пассат б6 2005г.BLY 2.0FSI МЕХАНИКА

  3. #52
    Гость Аватар для Сима
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Зеленокумск
    Сообщений
    27
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Двигатель 2.0 FSI BVY,пробег 138000 проблем ни каких,не заводов в зиму не было.

  5. #53
    Гость
    Регистрация
    14.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Всех приветствую, рассматриваю покупку passat 2.0 tsi 150hp, двигло BVZ, какие проблемы могут с ним быть? Вроде почтал немного, заводится в мороз, на механике... Буду очень признателен за совет и помощь!!!авто 2006г

    Сообщение добавлено в 18:49, предыдущее сообщение было в 18:40

    Рассматриваю покупку пассат 2.0 tsi , двигатель BVZ,2006г, на механике .
    Подскажите нормальный ли движок, немного почитав инфу- в мороз заводиться вроде без проблем... Что еще можно ожидать!!??спасибо!!!!

  7. #54
    Новичок Аватар для денис368
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Лысьва
    Сообщений
    90
    Альбомы
  8. Рейтинг
    толкатель на насосе протирается,и клапан егр
    пассат б6 2005г.BLY 2.0FSI МЕХАНИКА

  9. #55
    Гость
    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Атырау, Казахстан
    Сообщений
    13
    Альбомы
  10. Рейтинг

    Помогите с советом!

    Ребята в общем такая проблема, машина B6 2007 года, FSI. На трассе порвался ремень, потом еще пробовали заводить и т.д. В общем при вскрытий погнулись все клапана, направляющие, лепестки и т.д. По отдельности они стоят дорого и решил купить движок б/у и поменять головку. Вот сегодня получил движок, и вот моторист говорить давай поменяем сам движок, не будем вскрывать, состояние идеальное, только соединить детали, поменять жидкости. Действительно при осмотре неплохое состояние движка. Но разница в том что у меня марка BVZ, а этот BLR. Можно ли так сделать, или лучше вскрыть и головку поменять? И какая разница между этими движками, потом проблем не будет? Жду советов.

    Сообщение добавлено в 12:33, предыдущее сообщение было в 10:37

    не открывается таблица!
    Спасибо!
    777Николай777 Поблагодарил(и) за этот пост

Ответить в теме
Страница 3 из 3
ПерваяПервая 1 2 3



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org