Турботаймер можно не ставить, а просто не выключать несколько минут 2-5 после покатушек. Лично я счёл это гимором.

Не уверен что в рейсталинговых В5 внесли какие-то изменения связанные с турбиной. Если внесли - то хотелось бы уточнить какие? Есть сведения?

Я вот так вижу проблему: Почему двигатель нельзя выключать сразу - во время интенсивной быстрой езды,турбина сильно разогревается.. если посмотреть под капот ночью после активной езды - турбина просто красная и раскаленная (не знаю как зимой но летом точно). Основная часть турбины - подшипник, на котором крутится крыльчатка. Подшипник смазывается маслом поступающим по трубкам. В момент когда выключается двигатель - механизм останавливается и происходит "прикипание" масла в трубках и подшипнике. Процесс может быть долгим, но всё равно ведет к закупориванию трубок или порче подшипника..и гибели турбины. Ничего координального изменить тут невозможно. Кроме как дать немного остыть самой турбине после езды.

А тем более процесс усугубляется если речь идёт о чиповке