ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



AUTO-RT



Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Мерцание света и бортового оборудования

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Мерцание света и бортового оборудования

    Всем доброго времени суток, камрады.
    Заранее прошу прощения Админов, если дублирую тему, просто реально совсем нет времени искать. Нашёл похожую тему в ветке по пассату б6, но у меня б7, может есть подобная, если что прошу перенаправить.
    Собственно проблема вот чем и как я с ней боролся.
    Месяц назад при езде по трассе обратил внимание на мерцание головного света, причём как ближнего так и дальнего (фары галоген).
    Став изучать проблему детально обратил внимание что мерцают не только фары но и все бортовое оборудование, включая панель приборов, свет в салоне, заднюю оптику и тд. Причём мерцание абсолютно не зависит от оборотов двигла, что на холостых, что на скорости 130 мерцание одинаково. На ближнем ещё не так заметно, а на дальнем прямо глаза устают от мерцания после нескольких часов езды.
    Авто уже 8 лет, пробег приличный, за 130 т., но АКБ стоял родной с салона. Обратившись в ближайшее СТО мужики замерили напряжение в цепи и посоветовали для начала заменить АКБ, тк генератор выдаёт положенный вольтаж.
    Сказано - сделано, АКБ купил у ОД и проверил, но проблема не ушла. На этот раз с этой проблемой я поехал к ОД. В автосалоне мне сделали диагностику, сказали что бортовая цепь в порядке и нужно диагностировать генератор.
    В генераторе была произведена замена блока в который входит интегральное реле регулятор и щетки, плюс заменили подшипник.
    Вобщем денег содрали немеряно, НО! Указанный ремонт ничего не дал, мерцание света как было так и осталось. При приемке авто пришлось с ними ругаться, на что они согласились повторно бесплатно ещё раз все проверить. Проводили эксперименты вместе, прямо при мне на заведённой машине отключали генератор от цепи и тогда мерцание пропадало.
    Вывод: проблема в генераторе, но официалы мне отвечают, что все что можно в генераторе поменять они поменяли и в чем проблема они не знают и разводят руками. Предложили конечно поменять генератор, но он стоит немалых денег.
    Может быть кто то сталкивался с такой проблемой? В чем ещё может быть проблема?

  3. #2
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,328
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Добрый день! Не хочу Вас расстраивать, но на форуме не встречал решённых случаев мерцания... Если у Вас получится- ОПИШИТЕ пожалуйста- каким образом решили проблему.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  5. #3
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Текста написано много... А какое конкретно напряжение выдает гена (на клеммах АКБ) без нагрузки / с нагрузкой ( включенный климат, подогревы)? Есть эти значения? Если на СТО они вам их не предоставили а лишь на словах - то просто "развели" на ревизию генератора (как и замену еще исправного АКБ)...

    Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 21:05

    Если напряжение стабильно (14,1-14,5в) предположу что дело в меняющемся сопротивлении контактов ( окисление). Да же немецкие машины не выдерживают зимних реагентов...
    Последний раз редактировалось zender; 25.09.2020 в 10:00.
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от zender Посмотреть сообщение
    Текста написано много... А какое конкретно напряжение выдает гена (на клеммах АКБ) без нагрузки / с нагрузкой ( включенный климат, подогревы)? Есть эти значения? Если на СТО они вам их не предоставили а лишь на словах - то просто "развели" на ревизию генератора (как и замену еще исправного АКБ)...

    Сообщение добавлено в 22:18, предыдущее сообщение было в 21:05

    Если напряжение стабильно (14,1-14,5в) предположу что дело в меняющемся сопротивлении контактов ( окисление). Да же немецкие машины не выдерживают зимних реагентов...
    Попытался максимально детально описать проблему, дабы исключить лишние вопросы.
    Что касается АКБ поясню: я первый и единственный хозяин авто, на машине стояла родная батарейка с салона и увы ресурс ее был исчерпан. То что она уже почти умерла это факт, так как практически не держала заряд, если неделю не использовать авто то была вероятность ее не завести даже в теплом гараже. Зарядки давали временный эффект, а в одной банке просадка напряжения и плотности достигала критических величин. Не в этом суть.
    Напряжение мерили ещё до замены АКБ при мне, гена выдавал 13.8 под нагрузкой с вкл. климатом и дальним светом, без глобальных скачков, потому и была дана рекомендация к замене АКБ, так как автоэлетрик сказал, что мертвая батарейка может стать причиной выхода из строя электрооборудования.
    Что могли «развести» у дилера такой вариант не исключаю, диагностическую карту проверки генератора мне не давали, она осталась у ОД, да она мне особо и не к чему, я не автоэлектрик. После разборок в автосалоне мне предложили если я не согласен с результатами ремонта, поставить обратно все заменённые детали генератора без оплаты запчастей и ремонта.
    Насчёт плохих контактов я тоже рассматриваю эту версию, но картина будет яснее если бы в идеале подкинуть заведомо исправный генератор, но с этим пока проблема.

  9. #5
    Почетный Мембер
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    Praga
    Сообщений
    855
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Так какое напряжение зарядки на клеммах АКБ сейчас ( после его ремонта)...?! Если 13,8 и ниже - смело забирай деньги взад...- при таком напряжении зарядка на АКБ не идет!. Каким оно должно быть (диапазон) - я писал выше... Вне зависимости от нагрузки. Проверяется обычным вольтметром( тестеров). Старые детали от генератора отдали ( р/регулятор/ подшипники... )?!
    2014" 2.0 TDI + DSG-6< RNS-510 Highline Combi

  11. #6
    Гость
    Регистрация
    22.04.2013
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    12
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Итак, я продолжил поиски причин неисправности.
    Волею случая подвернулся мне автоэлектрик, которому я обрисовал проблему и он согласился сделать замеры.
    При помощи мультиметра замерили напряжение на самом генераторе. Гена выдал положенные 14.3 В. без скачков и просадок, т.к. агрегат отрабатывает отлично. А вот при замере прибором от генератора до АКБ идёт просадка по «массе» аж на целых 0,2 В. Попробовали кинуть «соплю» от минуса генератора до минуса АКБ и просадка сразу же уходит, а мерцание практически пропадает. Электрик сделал вывод, что вероятнее всего плохая «масса» на двигатель, но и другие точки «массы» следовало бы проверить. Теперь у меня вопрос: где находится точка «массы» на двигателе? Какие точки следует проверить в первую очередь?

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Установка бортового компьютера
    от Sanya в разделе Passat B6
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 13.09.2017, 15:08
  2. Глюк бортового компьютера
    от Ranj в разделе Passat B6
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.07.2012, 18:00
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 23:04
  4. Перевод бортового компьютера
    от Sss в разделе Passat B6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 26.12.2009, 12:31
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:47

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org