Всем привет, недавно приобрёл пассат Б8, 2016 г, мотор - DFCA, 190 л. с.
Встретил на Драйве 2 тему о замене привода масленого насоса (ремень, расположенный за ГРМ), но там оказалось, что был мотор 1,6 ТДИ.
Посему вопрос: "Как у нас (2,0 ТДИ, DFCA) организован привод масленого насоса и какой у него ресурс?".
Менял ли кто-нибудь его в наших моторах? Были ли прецеденты его обрыва?
В общем прошу прояснить.
Заранее благодарен!








 
			

 
		
		 
			 
			 
			 
			 
 
			
			

 Ответить с цитированием
 Ответить с цитированием 
			 ...
...
						 
			
 
              
              
              
              
              
              
              
              
              
              
              
              
              
              
Социальные закладки