ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: 1,9 дизель хочу купить

  1. #1
    andrey.def
    Гость

    1,9 дизель хочу купить

    Собственно хочется приобрести такую вот машинку. Года так 2000-2002.на ручке.
    Бюджет - тысяч так 14, ну может 15 зелёных.
    Реально ли?
    Какие возможны проблемы?
    Как ведут себя они в таком возрасте?

  2. #2
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  3. Рейтинг
    Привет, в принципе реально. Проблемы как и у всех подержаных авто, перед покупкой полная диагностика.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  4. #3
    Почти Мембер Аватар для Rozario Agro
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Псковская обл. г. Великие Луки
    Сообщений
    112
    Альбомы
  5. Рейтинг
    За 15 штук видел такой пассик, с автоматом. Но пробег 230 тыс км. Я думаю опасно такой брать. Возьми новую машинку, хоть и поменьше но зато надежнее гарантия есть и ходить долго будет.
    VW Passat 2.0 FSi Tiptronic Highline
    Черная кожа "Nappa" со вставками алькантара.
    +полный фарш пакет.

  6. #4
    Почти Мембер Аватар для Подводник
    Регистрация
    19.02.2007
    Адрес
    Москва Алтуфьево
    Сообщений
    193
    Альбомы
  7. Рейтинг
    за 15 можно купить ТДИ. И наверное советую, уменя 1.9 ТДИ АКП, пригнал по заказу из Германии, обошелся где то 15( в ферале2007) Проблема только одна - где бы взять мастера(естестенно по Б-5.5-ой серии диз.) , который помог бы распознать кота в мещке.Могу тебе по секрету сказать знавал я одного мастера, но спился зараза. Естественно после покупки готовься к вливанию денег, даже к бабушке не ходи. А еще один вариант - обратись к официалам и купи у них БУ пассат.

  8. #5
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  9. Рейтинг
    Мне кажется , что указанная возрастная вилка перечеркнет на нет все достоинства дизеля .
    Реально смотря на вещи - за 14 (край 15) как указал автор вы возьмете максимум 2001 год . Будете брать европейца - большой пробег , соответственно в скорой перспективе ремонты (и не верьте во всякие варианты про бабушек и булочные ; в отличие от нас европейцы знают зачем брать дизель , т.к. экономический эффект от него ощущается именно при больших пробегах); брать бегавший здесь дизель - за 5-6 лет на нашем топливе он превратился в трактор .
    Делая выводы из всего перечисленного могу посоветовать вам лишь одно - либо брать автомобиль с четкой уверенностью что с ним все в порядке , либо продолжить накопление средств или сместить ориентир в сторону бензинки (с их обслугой у нас попроще).
    Пассат на самом деле действительно хороший автомобиль и не стоит знакомиться с ним начиная с послепокупочного разочарования .

    P.s. про себя скажу - дизельного пассата у меня не было , была дизельная "вента" после которой я себе сказал "...никаких дизелей" , если и брать то только новый или близкий к этому состоянию .
    Сейчас катаюсь на бензинке - были поломки омрачавшие мне жизнь , но в общем доволен как слон .


    Удачи в покупке ! Хотя на нее лучше не рассчитывай , а выбери сервис с хорошей диагностикой .

  10. #6
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  11. Рейтинг
    Не совсем согласен с предыдущим оратором. Бензин будет тех же годов что и дизель, и пробег у него будет тоже не маленький. Если начнет сыпаться тот или другой, слабо не покажется. Посему, дизель или бензин решать вам, надо только очень внимательно подойти к моменту покупки, точнее диагностики, если на данном этапе не лажанетесь, будет вам счастье. Имею опыт эксплуатации и дизельных и зенбиновых Пассатов, каждый хорош по своему.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  12. #7
    Бывалый Аватар для nick (78 rus)
    Регистрация
    16.04.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,472
    Альбомы
  13. Рейтинг
    акцент в своем посте я делал не на выборе бензина или дизеля , а именно на трезвой оценке своих возможностей и желаемого приобрести .

  14. #8
    andrey.def
    Гость
    Ок, про попадос всё понятно. диагностика и все дела. Может ли кто-нить посоветовать где это надёжно сделать в Москве? Смотрю в том числе и в сторону безиновых. При чёт не обязательно большого объёма, ибо машина для папашки. Больше важна экономичность и ремонтопригодность/неприхотливость.
    PS: неужели прийдётся брать гольф

  15. #9
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Из бензовых самый оптимальный вариант 1.8Т, так как 1.6 откровенно мало, а 2.0 жрет масло. Если диагностировать не у официалов, могу посоветовать АвтоСпецЦентр на Колодезном переулке, чинил там свой предыдущий Пассат, было вполне нормально.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  17. #10
    andrey.def
    Гость
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Из бензовых самый оптимальный вариант 1.8Т, так как 1.6 откровенно мало, а 2.0 жрет масло. Если диагностировать не у официалов, могу посоветовать АвтоСпецЦентр на Колодезном переулке, чинил там свой предыдущий Пассат, было вполне нормально.
    Вот, кстати, на 1,6 хоца посмотреть. Думается он будет экономичнее. А ездить быстро не надо!

  18. #11
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  19. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey.def Посмотреть сообщение
    Вот, кстати, на 1,6 хоца посмотреть. Думается он будет экономичнее. А ездить быстро не надо!
    ИМХО: 1,6, тем более хорошо бу не вариант, так как этот мотор надо постоянно крутить, для достижения нормальной (не гоночной) димамики, соответственно мотор будет сильно изношен. Насчет бензина: жрать будет если и меньше, то не на много, так как мотор опять таки надо постоянно выкручивать.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  20. #12
    andrey.def
    Гость
    Понял, спасибо. Чтож, буду искать GOlf 5

  21. #13
    Поселенец Аватар для sheff777
    Регистрация
    26.12.2005
    Адрес
    б/п культурная столица
    Сообщений
    5,271
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от andrey.def Посмотреть сообщение
    Понял, спасибо. Чтож, буду искать GOlf 5
    в хорошей комплектации - дорогие. так что лучше поискать пассат.
    NO TUNING - NO LIFE(тюнинг, ссуко, затягивает)
    в клубе от 19" и больше

  23. #14
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
    в хорошей комплектации - дорогие. так что лучше поискать пассат.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #15
    andrey.def
    Гость
    Цитата Сообщение от sheff777 Посмотреть сообщение
    в хорошей комплектации - дорогие. так что лучше поискать пассат.
    Что значит в хорошей комплектации? Тренд +климат+зимние прибамбасы. Что ещё нужно-то? По ширине G5 догнал B5. Внутри стало офигительно удобно по сравнению с G4. Но больше всего конечно на решение оказывает цена последующего сопроыождения тачки. Ибо по-любому, 1,8т будет значительно дороже 1,6 8V или даже FSI.
    Спасибо всем за советы. Укрепился в мысли что нужно брать G5

  26. #16
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  27. Рейтинг
    Только не стоит забывать, что Гольф 5 догнал Пассат Б5.5 не только по размерам, но и по весу, почти. Потому 1.6 для него тоже не фонтан.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  28. #17
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  29. Рейтинг
    У нас на работе сотрудник купил в Питере тди 1.9, 130 л.с., ручка, 2001 года, пробег 121 тыща за 17.100 зеленых....
    Пока доволен, только зимой холодно (кресла кожанные у него без подогрева)....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  30. #18
    Новичок Аватар для Михалыч
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Альбомы
  31. Рейтинг
    Вот думаю свой продать...2001 ручка (6-ти )кожа,климат,подогревы 1,9 ТДИ 130 Л/С
    цвет темно синий мет.два мультилока сигналка с пейджером,ДВД+ТВ...пробег на сегодня 123.000 км. за 17000 КБ...забирай
    МВ-для пасажира,BMW-для водителя Жигули-для автосервиса...PASSAT-для души!

  32. #19
    andrey.def
    Гость
    Цитата Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщение
    Вот думаю свой продать...2001 ручка (6-ти )кожа,климат,подогревы 1,9 ТДИ 130 Л/С
    цвет темно синий мет.два мультилока сигналка с пейджером,ДВД+ТВ...пробег на сегодня 123.000 км. за 17000 КБ...забирай
    Поздна. Купили новую Сузуки Лиану...

  33. #20
    Новичок Аватар для Михалыч
    Регистрация
    14.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    70
    Альбомы
  34. Рейтинг

    Ну не знаю...поздравлять или...

    конгратюлейшен!
    МВ-для пасажира,BMW-для водителя Жигули-для автосервиса...PASSAT-для души!

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org