Привет, в принципе реально. Проблемы как и у всех подержаных авто, перед покупкой полная диагностика.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Собственно хочется приобрести такую вот машинку. Года так 2000-2002.на ручке.
Бюджет - тысяч так 14, ну может 15 зелёных.
Реально ли?
Какие возможны проблемы?
Как ведут себя они в таком возрасте?
Привет, в принципе реально. Проблемы как и у всех подержаных авто, перед покупкой полная диагностика.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
За 15 штук видел такой пассик, с автоматом. Но пробег 230 тыс км. Я думаю опасно такой брать. Возьми новую машинку, хоть и поменьше но зато надежнее гарантия есть и ходить долго будет.
VW Passat 2.0 FSi Tiptronic Highline
Черная кожа "Nappa" со вставками алькантара.
+полный фарш пакет.
за 15 можно купить ТДИ. И наверное советую, уменя 1.9 ТДИ АКП, пригнал по заказу из Германии, обошелся где то 15( в ферале2007) Проблема только одна - где бы взять мастера(естестенно по Б-5.5-ой серии диз.) , который помог бы распознать кота в мещке.Могу тебе по секрету сказать знавал я одного мастера, но спился зараза. Естественно после покупки готовься к вливанию денег, даже к бабушке не ходи. А еще один вариант - обратись к официалам и купи у них БУ пассат.
Мне кажется , что указанная возрастная вилка перечеркнет на нет все достоинства дизеля .
Реально смотря на вещи - за 14 (край 15) как указал автор вы возьмете максимум 2001 год . Будете брать европейца - большой пробег , соответственно в скорой перспективе ремонты (и не верьте во всякие варианты про бабушек и булочные ; в отличие от нас европейцы знают зачем брать дизель , т.к. экономический эффект от него ощущается именно при больших пробегах); брать бегавший здесь дизель - за 5-6 лет на нашем топливе он превратился в трактор .
Делая выводы из всего перечисленного могу посоветовать вам лишь одно - либо брать автомобиль с четкой уверенностью что с ним все в порядке , либо продолжить накопление средств или сместить ориентир в сторону бензинки (с их обслугой у нас попроще).
Пассат на самом деле действительно хороший автомобиль и не стоит знакомиться с ним начиная с послепокупочного разочарования .
P.s. про себя скажу - дизельного пассата у меня не было , была дизельная "вента" после которой я себе сказал "...никаких дизелей" , если и брать то только новый или близкий к этому состоянию .
Сейчас катаюсь на бензинке - были поломки омрачавшие мне жизнь , но в общем доволен как слон .
Удачи в покупке ! Хотя на нее лучше не рассчитывай , а выбери сервис с хорошей диагностикой .
Не совсем согласен с предыдущим оратором. Бензин будет тех же годов что и дизель, и пробег у него будет тоже не маленький. Если начнет сыпаться тот или другой, слабо не покажется. Посему, дизель или бензин решать вам, надо только очень внимательно подойти к моменту покупки, точнее диагностики, если на данном этапе не лажанетесь, будет вам счастье. Имею опыт эксплуатации и дизельных и зенбиновых Пассатов, каждый хорош по своему.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
акцент в своем посте я делал не на выборе бензина или дизеля , а именно на трезвой оценке своих возможностей и желаемого приобрести .
Ок, про попадос всё понятно. диагностика и все дела. Может ли кто-нить посоветовать где это надёжно сделать в Москве? Смотрю в том числе и в сторону безиновых. При чёт не обязательно большого объёма, ибо машина для папашки. Больше важна экономичность и ремонтопригодность/неприхотливость.
PS: неужели прийдётся брать гольф![]()
Из бензовых самый оптимальный вариант 1.8Т, так как 1.6 откровенно мало, а 2.0 жрет масло. Если диагностировать не у официалов, могу посоветовать АвтоСпецЦентр на Колодезном переулке, чинил там свой предыдущий Пассат, было вполне нормально.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
ИМХО: 1,6, тем более хорошо бу не вариант, так как этот мотор надо постоянно крутить, для достижения нормальной (не гоночной) димамики, соответственно мотор будет сильно изношен. Насчет бензина: жрать будет если и меньше, то не на много, так как мотор опять таки надо постоянно выкручивать.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Понял, спасибо. Чтож, буду искать GOlf 5![]()
Что значит в хорошей комплектации? Тренд +климат+зимние прибамбасы. Что ещё нужно-то? По ширине G5 догнал B5. Внутри стало офигительно удобно по сравнению с G4. Но больше всего конечно на решение оказывает цена последующего сопроыождения тачки. Ибо по-любому, 1,8т будет значительно дороже 1,6 8V или даже FSI.
Спасибо всем за советы. Укрепился в мысли что нужно брать G5![]()
Только не стоит забывать, что Гольф 5 догнал Пассат Б5.5 не только по размерам, но и по весу, почти. Потому 1.6 для него тоже не фонтан.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
У нас на работе сотрудник купил в Питере тди 1.9, 130 л.с., ручка, 2001 года, пробег 121 тыща за 17.100 зеленых....
Пока доволен, только зимой холодно (кресла кожанные у него без подогрева)....
VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne
Вот думаю свой продать...2001 ручка (6-ти )кожа,климат,подогревы 1,9 ТДИ 130 Л/С
цвет темно синий мет.два мультилока сигналка с пейджером,ДВД+ТВ...пробег на сегодня 123.000 км. за 17000 КБ...забирай
МВ-для пасажира,BMW-для водителя Жигули-для автосервиса...PASSAT-для души!
конгратюлейшен!
МВ-для пасажира,BMW-для водителя Жигули-для автосервиса...PASSAT-для души!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки