ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Acc Deactivated и похоже сход-развал

  1. #1
    Гость
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    2
    Альбомы
  2. Рейтинг

    Acc Deactivated и похоже сход-развал

    Доброго времени суток!

    Такая ситуация - менял резину на пассат вариант 2016 года и соответственно сделали сход развал. До этого стояла летняя и никаких нареканий у меня не было.
    Видимо что-то выставили не правильно либо меня глючит. Машину тянет вправо слегка. Чувствуется особенно на трассе. По городу особо можно не заметить. Мастеру говорил, как об стенку. Говорит что два раза проверял и ничего не чувствует, якобы на его взгляд все норм. На сход-развале показало им якобы тоже все нормально.
    Плюс ко всему, не работает круиз и контроль дистанции - пишет ACC deactivated.
    Машина недавно поэтому не пользовался этой фичей, не могу утверждать наверняка но что-то мне подсказывает что слетела она после сход-развала и замены резины. В любом случае она еще на гарантии поэтому думаю к официалам с этой проблемой идти.

    Но вопрос такой - 2 варианта либо либо
    1) буду снова ехать в сервис и механику самолично показывать как машину тянет вправо. Как это показать ему чтобы было доходчиво ?
    2) сразу ехать к официалам и не морочить голову

    Может это и вовсе не развал ? а какие-то другие элементы подвески ?
    150 тыс км уже (резина GOODYEAR 215/55/R17 G3)

  3. #2
    Бывалый Аватар для Прохожий
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Украина. Днепропетровск
    Сообщений
    1,006
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Увод может быть связан как с нарушением схода-развала, так и с разницей давления в шинах (или правильностью установки шин по направлению и/или внутр/наружн положению), но никак не с электроникой круиза. Вам всё равно посещать электрика для определения неисправностей по электронике, почему бы и не отрегулировать сход/развал там же? Тем более что, как говорите, авто гарантийное...
    Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
    Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
    Б-5 1,8т МКПП 5 седан
    Б-3 2,0 МКПП 5 седан

  5. #3
    Папа Аватар для bobz
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    15,390
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Доброго времени суток!
    Привет, по порядку-
    1. Сезонная смена резины никаким бОком не привязана к регулировке углов. Зачем Вы развал-схождение решили проверить, да ещё и отрегулировать? Возможно в ответе на этот вопрос кроется истина.
    2. "До этого стояла летняя и нареканий не было"- ЗИМОЙ на ЛЕТНЕЙ резине ездили?
    3. В дополнении к пункту 2- "машина недавно"- а это как понимать?
    4.
    она еще на гарантии
    и
    150 тыс км уже
    Сколько же у Вас гарантия?..
    Собственно по вопросу- переставьте колеса с переда на зад (если направленный рисунок протектора) или справа на лево (если не направленный рисунок протектора). Возможно есть проблема с покрышками, обычно ее так вычисляют.
    В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
    VCDS19.5.0R
    СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
    В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
    В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
    В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...

  7. #4
    Гость
    Регистрация
    23.11.2020
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    2
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Привет, по порядку-
    1. Сезонная смена резины никаким бОком не привязана к регулировке углов. Зачем Вы развал-схождение решили проверить, да ещё и отрегулировать? Возможно в ответе на этот вопрос кроется истина.
    2. "До этого стояла летняя и нареканий не было"- ЗИМОЙ на ЛЕТНЕЙ резине ездили?
    3. В дополнении к пункту 2- "машина недавно"- а это как понимать?
    4.

    и

    Сколько же у Вас гарантия?..
    Собственно по вопросу- переставьте колеса с переда на зад (если направленный рисунок протектора) или справа на лево (если не направленный рисунок протектора). Возможно есть проблема с покрышками, обычно ее так вычисляют.
    сегодня поездил после вчерашнего посещения механиков и вроде как проблема ушла - видимо было самовнушение того что машину тянуло вправо. Либо они чето пофиксили там (хотя и сказали что ничего не делали)
    И асс заработало кстати. Нужно было его включить видимо правильно (сначала кнопку со спидометром нажать, а потом на SET)
    Протупил сори. Фэйспалм.
    Машина недавно поэтому не до конца разобрался.
    Это была замена резины полностью, а не сезонная смена.
    До этого стояла летняя лысая.
    В нашем климате можно было бы и весь сезон на летней ездить, если бы не износ резины.
    Гарантия продлена была при покупке БУ машины. Такое практикуют в Германии.

Ответить в теме



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Похожие темы

  1. Сход развал
    от massdest в разделе Passat B6
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 05.07.2021, 13:44
  2. Сход-развал
    от Tak3sh1 в разделе Passat B5
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.06.2014, 17:01
  3. Сход-развал
    от Shymanitt в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 13:53
  4. сход-развал
    от Black_Wolf™ в разделе Покупка и обслуживание VW
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 20:48
  5. Сход-развал?
    от Artusha в разделе Passat B6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.11.2007, 20:28

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org