Ну тогда полный зачот!
А если денег не хватит - возьми кредит, в рассрочку, или еще чего-нибудь.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ПАССАТ 2,0 TFSI
ВОЛЬВО S80 2,5Т
Вот для S80 20 000 http://cars.indep.ru/cars_current_to
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Ну тогда полный зачот!
А если денег не хватит - возьми кредит, в рассрочку, или еще чего-нибудь.
B6 -> BMW F30![]()
nu cho Zhen, beriosh vulvu????
кстати, спасибо за линк )
теперь все ясно с ценами на ТО )
B6 -> BMW F30![]()
Как вы поняли камрады Вольво мне больше нравицо. Не подумаете, что пытаюсь очернить ПАССАТ. В6 очень хороший афто. Лучший в своем классе. Просторные салон и багажник, богатый список допоборудования. Отличная линейка двигателей. И всё мои ворчания по поводу жёсткой подвески и шумного двигателя - это всё мои субъективные ИМХи. Наверняка найдутся драйверы, для которых цепкое шасси и звон мотора как раз в масть. Основной недостаток Пассата, о котором кстати постоянно говорит многоуважаемый камрад BitSA, это дороговизна. Разница в цене на Вольво и Пассата в приблизительно равных комплектациях составила 4500 $. Это конечно приличная сумма, но назвать её “ценовой пропастью” рука не поднимается. Стоил бы В6 с турбомотором в приличной комплектации тыщ 40, я бы может быть и закрыл глаза на его ИМХО недостатки, а так я за Вольво.
ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду. Но Вольво реально понравилось. Тест-драйв длился всего минут 10…15, а послевкусие осталось на всю неделю.
ЗЗЫ Сегодня ради интереса решил сравнить цены на Пассат 3,2 DSG 4М и Вольво 3,2 AWD. Не получилось, VW из раздела комплектации и цены удалил цены. http://www.volkswagen.ru/catalog/pas..._2007_nopr.pdf То ли грядет изменение цен, то ли решили не смущать потенциальных покупателей их размерами.
Последний раз редактировалось crv; 06.07.2007 в 15:48.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
schas net takoi vozmozhnostipo priezdu esli vremia budet, poprobuyu
Такая разница только потому, что сейчас у вольво скидка на пакеты опций , разница буквально несколько месяцев назад былаб десятка.
Можно сказать, что сейчас выгодней покупать вольво.
И если тем более вольво нравится то конечно, что обсуждать то, это и сразу понятно было....... Каждому свое. Кому-то нравиться салоны вольво кому-то нет.
Мне она тоже ценой в салоне приглянулась, хоть и ничего сейчас не нужно. так маркетинговое иследование, но после теста, понял что это как раз те деньги, которые она должна стоить , точно не дороже.
Понятно, что пассат больше 50 это непонятная покупка. но не всегда же подходить к покупке авто так: больше авто за теже деньги.
MB E 230
Жень, у пакетных опций есть как +, так и -. С одной стороны ты покупаешь пакет дешевле, с другой, туда пихают и то, что тебе не надо. У каждого это "надо" ненадо" свое, потому предлагаю сильно не ворчать. Например я:
Стоимость Пассата 2,0 TFSI в базе в комлектации Хайлайн - 42193 ок
Стоимость опций:
Парктроник – 603 ок
RCD – 500 – 1903 нах, RCD 300 c MP3 за 370 бачей, так как ченджер мне в х"й не дует
Блютуз – 935 ок
Цвет металлик – 582 ок
Рулевое колесо с управлением магнитолой – 288 ок
Шторка на заднем стекле – 311 нет, ты ведь будешь тонироваться?
ПТФ – 260 ок
Пакет “свет и обзор 2” – 300 по мне нах
Сигнализация – 423 ок
Переднее водительское сиденье с электрорегулировкой – 1058 мне на сей девайс пох, так как езжу один, иногда жена, но если водителей много, то может и вариант. Итог: я бы не взял
Би – ксеноновые фары – 1467 ок
ИТОГО: 47.121 бакса - 5% = 44.765 доллара
Последний раз редактировалось dedanten; 07.07.2007 в 00:59.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
все эти скидки на пакеты обоснованны, у них как получилось:
1. начали продать S80 по цене А6 - полная глупость, только индивидуал выберет вольво при равной цене или как компаникар
2. XC 90 c 2.5 можно взять за 65 , тогда за сколько продать новый XC70 и V70 , которые теперь стали как s80 а не s60 вот и расчистили "ценовую нишу"
правда теперь ауди подорожала и все встает на свои места
MB E 230
свет и обзор -нах , не пользуюсь
можно продолжить, что алькантара со спорт сиденьями лучьше чем просто сиденья с кожей, даже если они с вентиляцией
и еще , наверное в след году выдет новая S60, которая скорее всего будет клоном
80-й по дизигну , при таком замыленом дизайне их х отличишь
MB E 230
с 1 июля Вольво перешди на цены в рублях, т.е. бывший прайс в долларах смнло умножайте на внутренний курс 28,5нифиговая прибавочка в 10% о стоимости+ мне говорили что сама база подорожает на 2000 у.е., правда речь шла о 60.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
Согласен, но в нашем случае разница в цене между премиум пакетом и крмплектацией "под себя" составила 1500 $. При этом в комплектации под себя не было таких дорогих опций как кожаные сидения, аудиоситема High Perfoce, Блютуз и т.д. В этом случае на не нужнуы опции можно закрыть глаза.
ЗЫ Только что звонил дилеру, принимают баксы один в один, если рубли то курсу ЦБ.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Как вариант, считал себе 2.0Т Хай седан, с моей точки зрения, в оптимальной комплектации выходило чуть меньше 45.000 со скидкой в 5%.
База:
+ парктроники (перед / зад)
+ сигнализация
+ ксенон
+ 300-ка с МР3 и 8-ю динамиками
+ мультируль
+ расширенный бк
+ индикатор давления в шинах
+ ПТФ
+ заводская тонировка
+ детское сидение
+ еще что то там было по мелочи.
Не спорю, Вольво с пакетом премиум напичкана богаче, только вот лично мне остальные опции не нужны. Для меня лично еще сыграло роль, что нет 80-ки сарая.
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Антон, полность с тобой соглпасен. Я ведь даже в Атланте афто счетал в народной комплектации и вышло 42400 без скидки. Напичкать допами Пассат пришлось для корректного сравнения с Вульвой. Хотя конечно если с таки ж позиций подойти к комплектации базовой Вольво, ну добавить АКПП, ксенон, ПТФ, металлик, разница в цене возрастёт. Хотя при этом вульва всё равно богаче в базе .Вывод ценового теста понятен: Пассат неоправдано дорог, а Вольво относительно доступен. Пока?
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Жень, я долгое время тоже так считал, но если все раскидать по полкам, то получится, что не так он и дорог, хотя и совсем не дешев. Просто это своя ниша, не та в которой 80-ка, а 80-ка, впрочем как и все Вольвы, в данный момент стоит реальных денег только из за пакетных опций. Я не имею ничего против новой 80-ки, действительно красивая машина, и если она тебе запала в душу, так бери, тем более те деньги, которые за нее сейчас просят вполне адекватны.![]()
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Опять соглашусь. Пассат дорог в некоторых комплектациях. например 3,2 DSG 4M. С допами цена на афту реально выльется под 55 КБ. А Вольво, просто интересное предложение на рынке в данный момент. Что будет с ценами осенью, может поднимуться и тогда Вульва будет не столь привлекательно. Но факт остаётся фактом, Пассат и Вольво S80 афты из разных рыночных сегментов и ИМХО разница в цене около 5КБ очень незначительна.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки