ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какую афту Вы бы выбрали?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ПАССАТ 2,0 TFSI

    37 54.41%
  • ВОЛЬВО S80 2,5Т

    31 45.59%
Ответить в теме
Страница 5 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 196

Тема: Что выбрать?

  1. #101
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    20 000? С каких пор?
    Вот для S80 20 000 http://cars.indep.ru/cars_current_to
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  3. #102
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ну тогда полный зачот!

    А если денег не хватит - возьми кредит, в рассрочку, или еще чего-нибудь.
    B6 -> BMW F30

  5. #103
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  6. Рейтинг
    nu cho Zhen, beriosh vulvu????
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  7. #104
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  8. Рейтинг
    кстати, спасибо за линк )
    теперь все ясно с ценами на ТО )
    B6 -> BMW F30

  9. #105
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    nu cho Zhen, beriosh vulvu????
    Как вы поняли камрады Вольво мне больше нравицо. Не подумаете, что пытаюсь очернить ПАССАТ. В6 очень хороший афто. Лучший в своем классе. Просторные салон и багажник, богатый список допоборудования. Отличная линейка двигателей. И всё мои ворчания по поводу жёсткой подвески и шумного двигателя - это всё мои субъективные ИМХи. Наверняка найдутся драйверы, для которых цепкое шасси и звон мотора как раз в масть. Основной недостаток Пассата, о котором кстати постоянно говорит многоуважаемый камрад BitSA, это дороговизна. Разница в цене на Вольво и Пассата в приблизительно равных комплектациях составила 4500 $. Это конечно приличная сумма, но назвать её “ценовой пропастью” рука не поднимается. Стоил бы В6 с турбомотором в приличной комплектации тыщ 40, я бы может быть и закрыл глаза на его ИМХО недостатки, а так я за Вольво.

    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду. Но Вольво реально понравилось. Тест-драйв длился всего минут 10…15, а послевкусие осталось на всю неделю.
    ЗЗЫ Сегодня ради интереса решил сравнить цены на Пассат 3,2 DSG 4М и Вольво 3,2 AWD. Не получилось, VW из раздела комплектации и цены удалил цены. http://www.volkswagen.ru/catalog/pas..._2007_nopr.pdf То ли грядет изменение цен, то ли решили не смущать потенциальных покупателей их размерами.
    Последний раз редактировалось crv; 06.07.2007 в 15:48.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  11. #106
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,022
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Как вы поняли камрады Вольво мне больше нравицо. Не подумаете, что пытаюсь очернить ПАССАТ. В6 очень хороший афто. Лучший в своем классе. Просторные салон и багажник, богатый список допоборудования. Отличная линейка двигателей. И всё мои ворчания по поводу жёсткой подвески и шумного двигателя - это всё мои субъективные ИМХи. Наверняка найдутся драйверы, для которых цепкое шасси и звон мотора как раз в масть. Основной недостаток Пассата, о котором кстати постоянно говорит многоуважаемый камрад BitSA, это дороговизна. Разница в цене на Вольво и Пассата в приблизительно равных комплектациях составила 4500 $. Это конечно приличная сумма, но назвать её “ценовой пропастью” рука не поднимается. Я за Вольво.

    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду. Но Вольво реально поравилось. Тест-драйв длился всего минут 10…15, а послевкусие осталось на всю неделю.
    Это дело сугубо личное, нравицо бери , а как он в аблсуге? гаваряд там запчасти как на ракету стОяд и ТО не из дешевых, или вруд?
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  13. #107
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PUMP Посмотреть сообщение
    Это дело сугубо личное, нравицо бери , а как он в аблсуге? гаваряд там запчасти как на ракету стОяд и ТО не из дешевых, или вруд?
    http://www.www.passat-club.ru/forum/...&postcount=100
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  15. #108
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду.
    Horoshii vibor Zhen ya tut na volne tvoego topika posidel v 80
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  17. #109
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Horoshii vibor Zhen ya tut na volne tvoego topika posidel v 80
    Только посидел? :vah03: Попробуй прокатиться.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  19. #110
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  20. Рейтинг
    schas net takoi vozmozhnosti po priezdu esli vremia budet, poprobuyu
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  21. #111
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Как вы поняли камрады Вольво мне больше нравицо. Не подумаете, что пытаюсь очернить ПАССАТ. В6 очень хороший афто. Лучший в своем классе. Просторные салон и багажник, богатый список допоборудования. Отличная линейка двигателей. И всё мои ворчания по поводу жёсткой подвески и шумного двигателя - это всё мои субъективные ИМХи. Наверняка найдутся драйверы, для которых цепкое шасси и звон мотора как раз в масть. Основной недостаток Пассата, о котором кстати постоянно говорит многоуважаемый камрад BitSA, это дороговизна. Разница в цене на Вольво и Пассата в приблизительно равных комплектациях составила 4500 $. Это конечно приличная сумма, но назвать её “ценовой пропастью” рука не поднимается. Стоил бы В6 с турбомотором в приличной комплектации тыщ 40, я бы может быть и закрыл глаза на его ИМХО недостатки, а так я за Вольво.

    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду. Но Вольво реально понравилось. Тест-драйв длился всего минут 10…15, а послевкусие осталось на всю неделю.
    ЗЗЫ Сегодня ради интереса решил сравнить цены на Пассат 3,2 DSG 4М и Вольво 3,2 AWD. Не получилось, VW из раздела комплектации и цены удалил цены. http://www.volkswagen.ru/catalog/pas..._2007_nopr.pdf То ли грядет изменение цен, то ли решили не смущать потенциальных покупателей их размерами.
    Такая разница только потому, что сейчас у вольво скидка на пакеты опций , разница буквально несколько месяцев назад былаб десятка.
    Можно сказать, что сейчас выгодней покупать вольво.
    И если тем более вольво нравится то конечно, что обсуждать то, это и сразу понятно было....... Каждому свое. Кому-то нравиться салоны вольво кому-то нет.
    Мне она тоже ценой в салоне приглянулась, хоть и ничего сейчас не нужно. так маркетинговое иследование, но после теста, понял что это как раз те деньги, которые она должна стоить , точно не дороже.
    Понятно, что пассат больше 50 это непонятная покупка. но не всегда же подходить к покупке авто так: больше авто за теже деньги.
    MB E 230

  23. #112
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Такая разница только потому, что сейчас у вольво скидка на пакеты опций , разница буквально несколько месяцев назад былаб десятка.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  25. #113
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Тестил в воскресенье S80 и ПАССАТ, правда, пассат был с атмосферником 2,0 FSI, к сожалению нет у дилеров турбированных. Краткие впечатления.
    Вольво есть настоящий бизнес-класс, интерьер, экстерьер-всё на высоте. Порадовал комфорт. Плавность хода изумительная, не хуже чем на В5.5(специально выезжал на трамвайные пути, при этом афта была на 17-ых колесах). В салоне тихо, двигателя не слышно практически на всех режимах. Очень порадовал двигатель, тянет практически с самых низов и честно выдаёт свои 300 н/м. Коробка оказалась не самая расторопная, но не хуже чем на В6, кстати, выяснилось, что она также 6-ти ступенчатая. Из недостатков пустоватый руль, правда, с ростом скорости он становится информативней, видимо работает прогрессивный гидроусилитель, хотя может быть это дело привычки - привык к тугому рулю В5.5. Так же не порадовало сферическое правое зеркало - сильно искажает расстояние от других афто.
    Пассат несколько разочаровал. В качестве пассажира я в нём ездил, а вот за руль сел в первый раз. В первую очередь не понравилась плавность хода. Она уступает не только Вольво, но и В5.5. Я бы сказал, что по плавности хода В5.5 – эталон в своём классе, по субъективным ощущениям он не хуже Вольво. Двигатели сравнивать не корректно. Я думаю 2,0 TFSI повезёт Пассат не хуже вольвоского 2,5 Т, но 2,0 FSI не понравился. Нет сам мотор для своих двух литров хорош, удельные мощностные и тяговые показатели на высоте, но ИМХО этот двигатель не В6 с автоматом явно слабоват. Также не понравился назойливый металлический визг на верхах. Не в какое сравнение с благородным урчанием старого доброго 1,8 Т. Порадовал автомат, работает более адекватно чем старый пятиступенчатый типтроник. Респект салону и багажнику, для класса D очень хороший размер. Не понравился электрогидроусилитель руля, но не понравился не как таковой, скорей всего из всего племени электроусилителей он действительно лучший, а в сравнении с традиционным гидроусилителем В5.5. На В5.5 связь с колёсами стопроцентная.
    Багажники у обоих авто приблизительно одинаковые. Салоны практически тоже, по крайней мере по запасу места для задних пассажиров афты приблизительно равные, но по ширине Вольво намного шире.
    Теперь о комплектациях и ценах.
    Пассат рассчитывал из принципа много мощного народного автомобиля с минимально необходимым наборов опций.
    К базовой комплектации Комфортлайн ценой 39410 добавлено:
    Биксенон-1486
    Противотуманки-264
    Цвет металлик- 589
    Раздельный климат-488
    Итого: 42423. Кроме того, дилер Атлант-М готов дать скидку 6% в случае 100% предоплаты и 3% при предоплате 50%.
    Вольво конечно дороже.
    Базовая комплектация:
    ABS, EBA, IDIS, DSTC, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности SIPS, WHIPS, активные спинки передних сидений, электропривод стеклоподъемников, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, путевой компьютер, магнитола на 1CD, 4 динамика, сигнализация, климат контроль, молдинги и бампера в цвет кузова, отделка салона декоративными панелями, кожаные руль и ручка КПП, противотуманные фары, электропривод водительского сидения, память вод. сидения и зеркал, литые диски NAOS R16, косметические зеркала с подсветкой, складывающиеся наружные зеркала с подсветкой, датчик внешней температуры, салонный фильтр, хромированная окантовка циферблатов, корректор фар.
    Менеджером были предложен так называемый премиум –пакет (видимо по аналогии с фиксированными комплектациями Мерседеса, т.е. если тупо набирать эти опции, то получается значительно дороже чем в пакете):
    Самозатемняющиеся зеркало заднего вида – 168
    Прогрессивный усилитель руля – 171
    Управление магнитолой на руле – 235
    Круиз контроль – 33
    Датчик дождя – 370
    Складывающиеся задние подголовники – 390
    Ксеноновые фары – 438
    Система качественной очистки воздуха – 439
    Задняя солнцезащитная шторка – 62
    Парковочный радар – 529
    Магнитола High Performance – 502
    CD-changer на 6 дисков – 505
    Отделка салона деревом – 316
    Блютуз хэндсфри – 732
    Подогрев форсунок стеклоочистителей – 602
    Омыватель фар – 65
    Автоматическая вентиляция воздуха в салоне - 804
    Цвет металлик – 466
    Кожаный салон – 2100
    Итого: 55400
    Итого со скидкой: 52400

    Теперь самое интересное, доводим комплектацию Пассата хайлайн до уровня Вольво с премиум пакетом, естественно в рамках возможного.

    Стоимость Пассата 2,0 TFSI в базе в комлектации Хайлайн - 42193
    Стоимость опций:
    Парктроник – 603
    RCD – 500 – 1903
    Блютуз – 935
    Цвет металлик – 582
    Рулевое колесо с управлением магнитолой – 288
    Шторка на заднем стекле – 311
    ПТФ – 260
    Пакет “свет и обзор 2” –300
    Сигнализация – 423
    Переднее водительское сиденье с электрорегулировкой – 1058
    Би – ксеноновые фары – 1467

    Итого: 50323
    Для корректности сравнения сделаем скидку 5%.
    Итого со скидкой 5% 47806
    Разница в цене 4594 долларов США, при этом у Пассата отсутствуют в принципе не доступные для него опции: активные спинки передних сидений, прогрессивный гидроусилитель руля, складывающиеся при парковке задние подголовники, автоматическая вентиляция воздуха в салоне.
    Жень, у пакетных опций есть как +, так и -. С одной стороны ты покупаешь пакет дешевле, с другой, туда пихают и то, что тебе не надо. У каждого это "надо" ненадо" свое, потому предлагаю сильно не ворчать. Например я:

    Стоимость Пассата 2,0 TFSI в базе в комлектации Хайлайн - 42193 ок
    Стоимость опций:
    Парктроник – 603 ок
    RCD – 500 – 1903 нах, RCD 300 c MP3 за 370 бачей, так как ченджер мне в х"й не дует
    Блютуз – 935 ок
    Цвет металлик – 582 ок
    Рулевое колесо с управлением магнитолой – 288 ок
    Шторка на заднем стекле – 311 нет, ты ведь будешь тонироваться?
    ПТФ – 260 ок
    Пакет “свет и обзор 2” – 300 по мне нах
    Сигнализация – 423 ок
    Переднее водительское сиденье с электрорегулировкой – 1058 мне на сей девайс пох, так как езжу один, иногда жена, но если водителей много, то может и вариант. Итог: я бы не взял
    Би – ксеноновые фары – 1467 ок

    ИТОГО: 47.121 бакса - 5% = 44.765 доллара
    Последний раз редактировалось dedanten; 07.07.2007 в 00:59.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #114
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  28. Рейтинг
    все эти скидки на пакеты обоснованны, у них как получилось:
    1. начали продать S80 по цене А6 - полная глупость, только индивидуал выберет вольво при равной цене или как компаникар
    2. XC 90 c 2.5 можно взять за 65 , тогда за сколько продать новый XC70 и V70 , которые теперь стали как s80 а не s60 вот и расчистили "ценовую нишу"

    правда теперь ауди подорожала и все встает на свои места
    MB E 230

  29. #115
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Жень, у пакетных опций есть как +, так и -. С одной стороны ты покупаешь пакет дешевле, с другой, туда пихают и то, что тебе не надо. У каждого это "надо" ненадо" свое, потому предлагаю сильно не ворчать. Например я:

    Стоимость Пассата 2,0 TFSI в базе в комлектации Хайлайн - 42193 ок
    Стоимость опций:
    Парктроник – 603 ок
    RCD – 500 – 1903 нах, RCD 300 c MP3 за 370 бачей, так как ченджер мне в х"й не дует
    Блютуз – 935 ок
    Цвет металлик – 582 ок
    Рулевое колесо с управлением магнитолой – 288 ок
    Шторка на заднем стекле – 311 нет, ты ведь будешь тонироваться?
    ПТФ – 260 ок
    Пакет “свет и обзор 2” – 300 по мне нах
    Сигнализация – 423 ок
    Переднее водительское сиденье с электрорегулировкой – 1058 мне на сей девайс пох, так как езжу один, иногда жена, но если водителей много, то может и вариант. Итог: я бы не взял
    Би – ксеноновые фары – 1467 ок

    ИТОГО: 47.121 бакса - 5% = 44.765 доллара
    свет и обзор -нах , не пользуюсь
    можно продолжить, что алькантара со спорт сиденьями лучьше чем просто сиденья с кожей, даже если они с вентиляцией

    и еще , наверное в след году выдет новая S60, которая скорее всего будет клоном
    80-й по дизигну , при таком замыленом дизайне их х отличишь
    MB E 230

  31. #116
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  32. Рейтинг
    с 1 июля Вольво перешди на цены в рублях, т.е. бывший прайс в долларах смнло умножайте на внутренний курс 28,5 нифиговая прибавочка в 10% о стоимости+ мне говорили что сама база подорожает на 2000 у.е., правда речь шла о 60.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  33. #117
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    . Не получилось, VW из раздела комплектации и цены удалил цены. http://www.volkswagen.ru/catalog/pas..._2007_nopr.pdf То ли грядет изменение цен, то ли решили не смущать потенциальных покупателей их размерами.
    Грядет их конвертация в рубли, я думаю. У всех марок сейчас так.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  35. #118
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Грядет их конвертация в рубли, я думаю. У всех марок сейчас так.
    Значит у ФаФа подорожает?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #119
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Как вы поняли камрады Вольво мне больше нравицо. Не подумаете, что пытаюсь очернить ПАССАТ. В6 очень хороший афто. Лучший в своем классе. Просторные салон и багажник, богатый список допоборудования. Отличная линейка двигателей. И всё мои ворчания по поводу жёсткой подвески и шумного двигателя - это всё мои субъективные ИМХи. Наверняка найдутся драйверы, для которых цепкое шасси и звон мотора как раз в масть. Основной недостаток Пассата, о котором кстати постоянно говорит многоуважаемый камрад BitSA, это дороговизна. Разница в цене на Вольво и Пассата в приблизительно равных комплектациях составила 4500 $. Это конечно приличная сумма, но назвать её “ценовой пропастью” рука не поднимается. Стоил бы В6 с турбомотором в приличной комплектации тыщ 40, я бы может быть и закрыл глаза на его ИМХО недостатки, а так я за Вольво.

    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду. Но Вольво реально понравилось. Тест-драйв длился всего минут 10…15, а послевкусие осталось на всю неделю.
    ЗЗЫ Сегодня ради интереса решил сравнить цены на Пассат 3,2 DSG 4М и Вольво 3,2 AWD. Не получилось, VW из раздела комплектации и цены удалил цены. http://www.volkswagen.ru/catalog/pas..._2007_nopr.pdf То ли грядет изменение цен, то ли решили не смущать потенциальных покупателей их размерами.
    Дык глянь в ФАКе по Б6, там все есть.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  39. #120
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Значит у ФаФа подорожает?
    Может быть и так. Товарищ Вольву 60 платил 2 июля, еще по ЦБ, т.к. счет сделал 29 июня, действителен в течение 3-х банковских дней. А пришел бы 2 числа, и все, тютю машинка по старой цене
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  41. #121
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Жень, у пакетных опций есть как +, так и -. С одной стороны ты покупаешь пакет дешевле, с другой, туда пихают и то, что тебе не надо. У каждого это "надо" ненадо" свое, потому предлагаю сильно не ворчать.

    Согласен, но в нашем случае разница в цене между премиум пакетом и крмплектацией "под себя" составила 1500 $. При этом в комплектации под себя не было таких дорогих опций как кожаные сидения, аудиоситема High Perfoce, Блютуз и т.д. В этом случае на не нужнуы опции можно закрыть глаза.
    ЗЫ Только что звонил дилеру, принимают баксы один в один, если рубли то курсу ЦБ.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  43. #122
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Как вариант, считал себе 2.0Т Хай седан, с моей точки зрения, в оптимальной комплектации выходило чуть меньше 45.000 со скидкой в 5%.

    База:
    + парктроники (перед / зад)
    + сигнализация
    + ксенон
    + 300-ка с МР3 и 8-ю динамиками
    + мультируль
    + расширенный бк
    + индикатор давления в шинах
    + ПТФ
    + заводская тонировка
    + детское сидение
    + еще что то там было по мелочи.

    Не спорю, Вольво с пакетом премиум напичкана богаче, только вот лично мне остальные опции не нужны. Для меня лично еще сыграло роль, что нет 80-ки сарая.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #123
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Антон, полность с тобой соглпасен. Я ведь даже в Атланте афто счетал в народной комплектации и вышло 42400 без скидки. Напичкать допами Пассат пришлось для корректного сравнения с Вульвой. Хотя конечно если с таки ж позиций подойти к комплектации базовой Вольво, ну добавить АКПП, ксенон, ПТФ, металлик, разница в цене возрастёт. Хотя при этом вульва всё равно богаче в базе .Вывод ценового теста понятен: Пассат неоправдано дорог, а Вольво относительно доступен. Пока?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  47. #124
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Вывод ценового теста понятен: Пассат неоправдано дорог, а Вольво относительно доступен. Пока?
    Жень, я долгое время тоже так считал, но если все раскидать по полкам, то получится, что не так он и дорог, хотя и совсем не дешев. Просто это своя ниша, не та в которой 80-ка, а 80-ка, впрочем как и все Вольвы, в данный момент стоит реальных денег только из за пакетных опций. Я не имею ничего против новой 80-ки, действительно красивая машина, и если она тебе запала в душу, так бери, тем более те деньги, которые за нее сейчас просят вполне адекватны.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #125
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Жень, я долгое время тоже так считал, но если все раскидать по полкам, то получится, что не так он и дорог, хотя и совсем не дешев. Просто это своя ниша, не та в которой 80-ка, а 80-ка, впрочем как и все Вольвы, в данный момент стоит реальных денег только из за пакетных опций. Я не имею ничего против новой 80-ки, действительно красивая машина, и если она тебе запала в душу, так бери, тем более те деньги, которые за нее сейчас просят вполне адекватны.
    Опять соглашусь. Пассат дорог в некоторых комплектациях. например 3,2 DSG 4M. С допами цена на афту реально выльется под 55 КБ. А Вольво, просто интересное предложение на рынке в данный момент. Что будет с ценами осенью, может поднимуться и тогда Вульва будет не столь привлекательно. Но факт остаётся фактом, Пассат и Вольво S80 афты из разных рыночных сегментов и ИМХО разница в цене около 5КБ очень незначительна.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

Ответить в теме
Страница 5 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org