ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какую афту Вы бы выбрали?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ПАССАТ 2,0 TFSI

    37 54.41%
  • ВОЛЬВО S80 2,5Т

    31 45.59%
Ответить в теме
Страница 5 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 125 из 196

Тема: Что выбрать?

Hybrid View

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Вольво 100%
    новый XC70 правда комрад crv не хочет....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  3. #2
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    новый XC70 правда комрад crv не хочет....


    Я в пятницу погоню наш XC на первое ТО.
    В апреле была названа сумма в 9 тысяч рублей (когда пришло время ТО по сроку - год). Приемщики предложили покататься отталкиваясь от пробега - 15 тысяч, поэтому два месяца катались с предупреждением компутера regular maintenance

    Записывался уже сейчас, спросил еще раз по стоимости - уже 15 тысяч.
    Буду разбираться.

    Кстати, на ТО перепрограмируют комп на ТО именно по пробегу, а не по дате
    И это приятно.
    B6 -> BMW F30

  5. #3
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Обратил внимание сегодня, что Вульв всё больше и больше и практически все V8..... Так что таких "на любителя машина" много..

  7. #4
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  8. Рейтинг
    20 000? С каких пор?
    B6 -> BMW F30

  9. #5
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    20 000? С каких пор?
    Вот для S80 20 000 http://cars.indep.ru/cars_current_to
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  11. #6
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Ну тогда полный зачот!

    А если денег не хватит - возьми кредит, в рассрочку, или еще чего-нибудь.
    B6 -> BMW F30

  13. #7
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  14. Рейтинг
    nu cho Zhen, beriosh vulvu????
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  15. #8
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    nu cho Zhen, beriosh vulvu????
    Как вы поняли камрады Вольво мне больше нравицо. Не подумаете, что пытаюсь очернить ПАССАТ. В6 очень хороший афто. Лучший в своем классе. Просторные салон и багажник, богатый список допоборудования. Отличная линейка двигателей. И всё мои ворчания по поводу жёсткой подвески и шумного двигателя - это всё мои субъективные ИМХи. Наверняка найдутся драйверы, для которых цепкое шасси и звон мотора как раз в масть. Основной недостаток Пассата, о котором кстати постоянно говорит многоуважаемый камрад BitSA, это дороговизна. Разница в цене на Вольво и Пассата в приблизительно равных комплектациях составила 4500 $. Это конечно приличная сумма, но назвать её “ценовой пропастью” рука не поднимается. Стоил бы В6 с турбомотором в приличной комплектации тыщ 40, я бы может быть и закрыл глаза на его ИМХО недостатки, а так я за Вольво.

    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду. Но Вольво реально понравилось. Тест-драйв длился всего минут 10…15, а послевкусие осталось на всю неделю.
    ЗЗЫ Сегодня ради интереса решил сравнить цены на Пассат 3,2 DSG 4М и Вольво 3,2 AWD. Не получилось, VW из раздела комплектации и цены удалил цены. http://www.volkswagen.ru/catalog/pas..._2007_nopr.pdf То ли грядет изменение цен, то ли решили не смущать потенциальных покупателей их размерами.
    Последний раз редактировалось crv; 06.07.2007 в 15:48.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  17. #9
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,022
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Как вы поняли камрады Вольво мне больше нравицо. Не подумаете, что пытаюсь очернить ПАССАТ. В6 очень хороший афто. Лучший в своем классе. Просторные салон и багажник, богатый список допоборудования. Отличная линейка двигателей. И всё мои ворчания по поводу жёсткой подвески и шумного двигателя - это всё мои субъективные ИМХи. Наверняка найдутся драйверы, для которых цепкое шасси и звон мотора как раз в масть. Основной недостаток Пассата, о котором кстати постоянно говорит многоуважаемый камрад BitSA, это дороговизна. Разница в цене на Вольво и Пассата в приблизительно равных комплектациях составила 4500 $. Это конечно приличная сумма, но назвать её “ценовой пропастью” рука не поднимается. Я за Вольво.

    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду. Но Вольво реально поравилось. Тест-драйв длился всего минут 10…15, а послевкусие осталось на всю неделю.
    Это дело сугубо личное, нравицо бери , а как он в аблсуге? гаваряд там запчасти как на ракету стОяд и ТО не из дешевых, или вруд?
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  19. #10
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от PUMP Посмотреть сообщение
    Это дело сугубо личное, нравицо бери , а как он в аблсуге? гаваряд там запчасти как на ракету стОяд и ТО не из дешевых, или вруд?
    http://www.www.passat-club.ru/forum/...&postcount=100
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  21. #11
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду.
    Horoshii vibor Zhen ya tut na volne tvoego topika posidel v 80
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  23. #12
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    Horoshii vibor Zhen ya tut na volne tvoego topika posidel v 80
    Только посидел? :vah03: Попробуй прокатиться.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  25. #13
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Как вы поняли камрады Вольво мне больше нравицо. Не подумаете, что пытаюсь очернить ПАССАТ. В6 очень хороший афто. Лучший в своем классе. Просторные салон и багажник, богатый список допоборудования. Отличная линейка двигателей. И всё мои ворчания по поводу жёсткой подвески и шумного двигателя - это всё мои субъективные ИМХи. Наверняка найдутся драйверы, для которых цепкое шасси и звон мотора как раз в масть. Основной недостаток Пассата, о котором кстати постоянно говорит многоуважаемый камрад BitSA, это дороговизна. Разница в цене на Вольво и Пассата в приблизительно равных комплектациях составила 4500 $. Это конечно приличная сумма, но назвать её “ценовой пропастью” рука не поднимается. Стоил бы В6 с турбомотором в приличной комплектации тыщ 40, я бы может быть и закрыл глаза на его ИМХО недостатки, а так я за Вольво.

    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду. Но Вольво реально понравилось. Тест-драйв длился всего минут 10…15, а послевкусие осталось на всю неделю.
    ЗЗЫ Сегодня ради интереса решил сравнить цены на Пассат 3,2 DSG 4М и Вольво 3,2 AWD. Не получилось, VW из раздела комплектации и цены удалил цены. http://www.volkswagen.ru/catalog/pas..._2007_nopr.pdf То ли грядет изменение цен, то ли решили не смущать потенциальных покупателей их размерами.
    Такая разница только потому, что сейчас у вольво скидка на пакеты опций , разница буквально несколько месяцев назад былаб десятка.
    Можно сказать, что сейчас выгодней покупать вольво.
    И если тем более вольво нравится то конечно, что обсуждать то, это и сразу понятно было....... Каждому свое. Кому-то нравиться салоны вольво кому-то нет.
    Мне она тоже ценой в салоне приглянулась, хоть и ничего сейчас не нужно. так маркетинговое иследование, но после теста, понял что это как раз те деньги, которые она должна стоить , точно не дороже.
    Понятно, что пассат больше 50 это непонятная покупка. но не всегда же подходить к покупке авто так: больше авто за теже деньги.
    MB E 230

  27. #14
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    Такая разница только потому, что сейчас у вольво скидка на пакеты опций , разница буквально несколько месяцев назад былаб десятка.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #15
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    . Не получилось, VW из раздела комплектации и цены удалил цены. http://www.volkswagen.ru/catalog/pas..._2007_nopr.pdf То ли грядет изменение цен, то ли решили не смущать потенциальных покупателей их размерами.
    Грядет их конвертация в рубли, я думаю. У всех марок сейчас так.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  31. #16
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Грядет их конвертация в рубли, я думаю. У всех марок сейчас так.
    Значит у ФаФа подорожает?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  33. #17
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Значит у ФаФа подорожает?
    Может быть и так. Товарищ Вольву 60 платил 2 июля, еще по ЦБ, т.к. счет сделал 29 июня, действителен в течение 3-х банковских дней. А пришел бы 2 числа, и все, тютю машинка по старой цене
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  35. #18
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Как вы поняли камрады Вольво мне больше нравицо. Не подумаете, что пытаюсь очернить ПАССАТ. В6 очень хороший афто. Лучший в своем классе. Просторные салон и багажник, богатый список допоборудования. Отличная линейка двигателей. И всё мои ворчания по поводу жёсткой подвески и шумного двигателя - это всё мои субъективные ИМХи. Наверняка найдутся драйверы, для которых цепкое шасси и звон мотора как раз в масть. Основной недостаток Пассата, о котором кстати постоянно говорит многоуважаемый камрад BitSA, это дороговизна. Разница в цене на Вольво и Пассата в приблизительно равных комплектациях составила 4500 $. Это конечно приличная сумма, но назвать её “ценовой пропастью” рука не поднимается. Стоил бы В6 с турбомотором в приличной комплектации тыщ 40, я бы может быть и закрыл глаза на его ИМХО недостатки, а так я за Вольво.

    ЗЫ Серег, если денег наскребу, закажу на сентябрь. Если нет, следующей весной покупать буду. Но Вольво реально понравилось. Тест-драйв длился всего минут 10…15, а послевкусие осталось на всю неделю.
    ЗЗЫ Сегодня ради интереса решил сравнить цены на Пассат 3,2 DSG 4М и Вольво 3,2 AWD. Не получилось, VW из раздела комплектации и цены удалил цены. http://www.volkswagen.ru/catalog/pas..._2007_nopr.pdf То ли грядет изменение цен, то ли решили не смущать потенциальных покупателей их размерами.
    Дык глянь в ФАКе по Б6, там все есть.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #19
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  38. Рейтинг
    кстати, спасибо за линк )
    теперь все ясно с ценами на ТО )
    B6 -> BMW F30

  39. #20
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  40. Рейтинг
    schas net takoi vozmozhnosti po priezdu esli vremia budet, poprobuyu
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  41. #21
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  42. Рейтинг
    все эти скидки на пакеты обоснованны, у них как получилось:
    1. начали продать S80 по цене А6 - полная глупость, только индивидуал выберет вольво при равной цене или как компаникар
    2. XC 90 c 2.5 можно взять за 65 , тогда за сколько продать новый XC70 и V70 , которые теперь стали как s80 а не s60 вот и расчистили "ценовую нишу"

    правда теперь ауди подорожала и все встает на свои места
    MB E 230

  43. #22
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Как вариант, считал себе 2.0Т Хай седан, с моей точки зрения, в оптимальной комплектации выходило чуть меньше 45.000 со скидкой в 5%.

    База:
    + парктроники (перед / зад)
    + сигнализация
    + ксенон
    + 300-ка с МР3 и 8-ю динамиками
    + мультируль
    + расширенный бк
    + индикатор давления в шинах
    + ПТФ
    + заводская тонировка
    + детское сидение
    + еще что то там было по мелочи.

    Не спорю, Вольво с пакетом премиум напичкана богаче, только вот лично мне остальные опции не нужны. Для меня лично еще сыграло роль, что нет 80-ки сарая.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #23
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Антон, полность с тобой соглпасен. Я ведь даже в Атланте афто счетал в народной комплектации и вышло 42400 без скидки. Напичкать допами Пассат пришлось для корректного сравнения с Вульвой. Хотя конечно если с таки ж позиций подойти к комплектации базовой Вольво, ну добавить АКПП, ксенон, ПТФ, металлик, разница в цене возрастёт. Хотя при этом вульва всё равно богаче в базе .Вывод ценового теста понятен: Пассат неоправдано дорог, а Вольво относительно доступен. Пока?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  47. #24
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Вывод ценового теста понятен: Пассат неоправдано дорог, а Вольво относительно доступен. Пока?
    Жень, я долгое время тоже так считал, но если все раскидать по полкам, то получится, что не так он и дорог, хотя и совсем не дешев. Просто это своя ниша, не та в которой 80-ка, а 80-ка, впрочем как и все Вольвы, в данный момент стоит реальных денег только из за пакетных опций. Я не имею ничего против новой 80-ки, действительно красивая машина, и если она тебе запала в душу, так бери, тем более те деньги, которые за нее сейчас просят вполне адекватны.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  49. #25
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Жень, я долгое время тоже так считал, но если все раскидать по полкам, то получится, что не так он и дорог, хотя и совсем не дешев. Просто это своя ниша, не та в которой 80-ка, а 80-ка, впрочем как и все Вольвы, в данный момент стоит реальных денег только из за пакетных опций. Я не имею ничего против новой 80-ки, действительно красивая машина, и если она тебе запала в душу, так бери, тем более те деньги, которые за нее сейчас просят вполне адекватны.
    Опять соглашусь. Пассат дорог в некоторых комплектациях. например 3,2 DSG 4M. С допами цена на афту реально выльется под 55 КБ. А Вольво, просто интересное предложение на рынке в данный момент. Что будет с ценами осенью, может поднимуться и тогда Вульва будет не столь привлекательно. Но факт остаётся фактом, Пассат и Вольво S80 афты из разных рыночных сегментов и ИМХО разница в цене около 5КБ очень незначительна.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

Ответить в теме
Страница 5 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org