ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какую афту Вы бы выбрали?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ПАССАТ 2,0 TFSI

    37 54.41%
  • ВОЛЬВО S80 2,5Т

    31 45.59%
Ответить в теме
Страница 2 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 26 по 50 из 196

Тема: Что выбрать?

  1. #26
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  2. Рейтинг
    не ездил в новой вольве поэтому воздержусь от голосования
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  3. #27
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Ну как-то вульва своеобразная машина, на любителя. Если бы себе выбирал, вульву бы не взял, она тупая в управление, немецкое, не обязательно поссад четче в управлении. Да и по цене Вульвы с опциями, в 2ТФСИ можно засунуть все до единой опции из программы продаж.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  5. #28
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Володь, ну на счёт ассоциации с Камрёй и Тианой, ты загнул. Тиана и Камри-это типичный ипонский ширпотреб, пусть и с размерами бизнес-класса. Вольво всё таки больше премиум, вот и V8 под капот засунули, всё как у немцев. И по размерам S80, не такой уж большой, он всего-то на 9 см длинне ПАССАТА, зато база существенно больше.
    Я понимаю, но и до А8, БМВ7 и 221 явно не дотягивает. Мне вольво всегда нравились и ассоцируются с немолодыми и интеллигентными людьми. Себе бы взял пассат 2тфси.
    80ка новая симпатичная очень, и в плане безопасности наверняка рулит. Подожди чуток - 60ку вроде скоро новую выпустят на рынок.
    Изображения
    I only drink to make YOU more interesting!



  7. #29
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    S80 хоть и более высокого класса, но очень на любителя. Внутри тише, чем Passat (за рулем на S80 не ездил, только пассажиром немного).
    Но не западает как-то душа на нее...

    Passat TFSI поинтереснее должен быть.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  9. #30
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  10. Рейтинг
    насчёт вольвы не знаю, но тфси начинает разочаровывать. 50 тык пробегу - надо менять распредвал, стёрся кулачок привода ТНВД, вроде как отзывная акция, есть ТПЛ, но нету в стране ни обновленного распредвала ни толкателя. Насос поменяли по гарантии вместе с толкателем (толкатель с фси поставили) через неделю стерся нах новый толкатель, опять афта куево едет. Скока ждать распредвал - одни фрицы наверное знают!

  11. #31
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  12. Рейтинг
    2.5T очень хороший движок.
    Наша XC прошла 14 тыщ, это не показатель, конечно.
    Но на работе, 2003 г прошла уже 100 с лишним тык, и все оки-доки.
    Из серьезных работ по гарантии меняли только Haldex.

    Мотор очень тяговит, я когда езжу, редко кручу больше 3-3,2 тысяч, просто смысла лишено. Заправляю 95ым или 96ым, как-то заправил пару раз 98ым, кроме того, что бензин дороже, разницы в движении и расходе не заметил, что не сказать о пассате.
    Расход в городе, с напряженным движением 14-15 литров, трасса при скорости 160-170 около 10-11 литров.

    Можно чипануть
    У меня когда гарантия кончится, возможно, сделаю.
    Офиц дилер этими вещами не занимается.
    Чип дает +60 сил (итого 270-280), и + 80 момента (итого 400 и больше).
    B6 -> BMW F30

  13. #32
    Почти Мембер Аватар для Rozario Agro
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Псковская обл. г. Великие Луки
    Сообщений
    112
    Альбомы
  14. Рейтинг
    Вольво надежные машины, особенно новые. У друга машине 2 месяца s 80 вообще не притрагивался к ней, ездеет и ездеет.
    VW Passat 2.0 FSi Tiptronic Highline
    Черная кожа "Nappa" со вставками алькантара.
    +полный фарш пакет.

  15. #33
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Passat TFSI поинтереснее должен быть.
    Интереснее в плане движка? Салона?
    Имхо, сравнивать нельзя.
    S80, это все-таки другой класс.
    Отделка, материалы ... пассат более деревянная машина, даже в сравнении со старой S60 vs B6, это я как юзверь и того и другого говорю.

    НО!
    Лично мне новая S80 не очень нравится. Безликая машина, с маленькой светотехникой (что спереди, что сзади). Когда увидел в живую - был очень разочарован, хотя может, такое впечателение создают только серебристые (читай - светлые) экземпляры?
    На днях увидел S80 темно-синего цвета - был шокирован, мнение несколько поменялось.
    B6 -> BMW F30

  17. #34
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  18. Рейтинг
    ездил на новой 80-ке - не понравилась, для вольво конечно прогрес , но до немцев по шасси не дотягивает.
    объясню ощущения....как будто у пассата колея в два раза шире....правда вольва помягче потише , но отрешенней от дороги намного,.... автомат так себе, но плавный,... висящая в воздухе центр консоль скрипела от прикосновения ноги....двигло совсем не воспринимается на заявленную мощность....внутри не просторней пассата....
    я смысла никакого в машине не понял
    позиционировать против А6 совсем никак невозможно, с пассатом сравнить можно, но цена дороже, имхо вольво таки не премиум
    MB E 230

  19. #35
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Rozario Agro Посмотреть сообщение
    Вольво надежные машины, особенно новые. У друга машине 2 месяца s 80 вообще не притрагивался к ней, ездеет и ездеет.
    Извини конечно, но 2 месяца не показатель..... Я знаю людей, точнее 2-х, имевших таааааааааакой гимор с новыми 70-ками, что просто пестец.......... Напоминаю, цены на ремонт и ТО просто космос.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  21. #36
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Еще в плюс пассу:
    Незнаю, как дела с управляемостью у S80 обстоят.
    Мы вчера с Дедой обсуждали. Если любишь прохватить с ветерком по серпантинистой дороге, любишь четкие реакции руля, отточенную управляемость и минимум кренов - пассат однозначно.
    Когда пересаживаюсь в него, так и хочется полихачить
    B6 -> BMW F30

  23. #37
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Интереснее в плане движка? Салона?
    Имхо, сравнивать нельзя.
    S80, это все-таки другой класс.
    Отделка, материалы ... пассат более деревянная машина, даже в сравнении со старой S60 vs B6, это я как юзверь и того и другого говорю.

    НО!
    Лично мне новая S80 не очень нравится. Безликая машина, с маленькой светотехникой (что спереди, что сзади). Когда увидел в живую - был очень разочарован, хотя может, такое впечателение создают только серебристые (читай - светлые) экземпляры?
    На днях увидел S80 темно-синего цвета - был шокирован, мнение несколько поменялось.
    S60 вообще прошлый век, кнопки подсветки все старое напрочь, тесный салон, пустата приборки, мягкость пластика ситуацию не спасает
    MB E 230

  25. #38
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Еще в плюс пассу:
    Незнаю, как дела с управляемостью у S80 обстоят.
    Мы вчера с Дедой обсуждали. Если любишь прохватить с ветерком по серпантинистой дороге, любишь четкие реакции руля, отточенную управляемость и минимум кренов - пассат однозначно.
    Когда пересаживаюсь в него, так и хочется полихачить
    Ху ис факинг дедо?
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  27. #39
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    S60 вообще прошлый век, кнопки подсветки все старое напрочь, тесный салон, пустата приборки, мягкость пластика ситуацию не спасает
    Ну, с табой фсе панятна, 3Х и ниипед
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  29. #40
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Ну, с табой фсе панятна, 3Х и ниипед
    не понял, но все равно не фига
    MB E 230

  31. #41
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    S60 вообще прошлый век, кнопки подсветки все старое напрочь, тесный салон, пустата приборки, мягкость пластика ситуацию не спасает
    Спорно.
    Модель старая, да, рейсталинг сделали, с материалами отделки и вариантами пошаманили.
    Хорошая и добротная машина.
    А салон тесный, уже говорили и обсуждали.
    Все сделано в угоду безопасности.
    Хотя я себя тесно в XC не ощущаю ни разу. Худенький, чтоли? Не сказал бы.
    B6 -> BMW F30

  33. #42
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  34. Рейтинг
    вольво нормальная машина, но только не для тех кто поездил хотя бы на VW и кому такое плотное шасси нравиться.
    я на XC70 совсем неуверенно себя чуствовал, крены при перестроениях чересчур велики руль (не сервотроник) совсем пуст
    MB E 230

  35. #43
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    вольво нормальная машина, но только не для тех кто поездил хотя бы на VW и кому такое плотное шасси нравиться.
    я на XC70 совсем неуверенно себя чуствовал, крены при перестроениях чересчур велики руль (не сервотроник) совсем пуст
    На то мы люди, и разные

    Пневмо-спорт на туареге рулит
    B6 -> BMW F30

  37. #44
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Интереснее в плане движка? Салона?
    Имхо, сравнивать нельзя.
    S80, это все-таки другой класс.
    Отделка, материалы ... пассат более деревянная машина, даже в сравнении со старой S60 vs B6, это я как юзверь и того и другого говорю.

    НО!
    Лично мне новая S80 не очень нравится. Безликая машина, с маленькой светотехникой (что спереди, что сзади). Когда увидел в живую - был очень разочарован, хотя может, такое впечателение создают только серебристые (читай - светлые) экземпляры?
    На днях увидел S80 темно-синего цвета - был шокирован, мнение несколько поменялось.
    Этим и интереснее Пассат будет. Вольво не понравилась внешне (с оптикой правильно описал). Да и салон S80 на любителя. Но все это субъектив.
    При этом качество материалов S80 на высоте.

    И еще у Passat есть дорогой, но вкусный мотор V6. С DSG.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  39. #45
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Гм, посмотрел сайт, она в базе 45.900, кто знает, что там идет в базе?

    http://www.volvocars.ru/models/s80/which/Variant/#item1
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  41. #46
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Гм, посмотрел сайт, она в базе 45.900, кто знает, что там идет в базе?

    http://www.volvocars.ru/models/s80/which/Variant/#item1
    Искал на разных сайтах дилеров, инфа такая же. То есть, никакая.
    В первом сообщении есть ссылка на сайт дилера, там табличка хилая. И все.
    Последний раз редактировалось bitten Apple; 27.06.2007 в 01:20.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  43. #47
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Что то мне кажется, что в сранимой комплектации будет тыщ на 10 дороже.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  45. #48
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Что то мне кажется, что в сранимой комплектации будет тыщ на 10 дороже.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  47. #49
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  48. Рейтинг
    итаг, сегодня вечером из-за Жениного опроса, пошёл посмотрел, что за помой вульва. Голосую за неё
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  49. #50
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Гм, посмотрел сайт, она в базе 45.900, кто знает, что там идет в базе?

    http://www.volvocars.ru/models/s80/which/Variant/#item1

    нормально упакованная стоит 60. но там типа скидка на пакеты и пр короче 54-все дела


    комплектации http://www.majorcars.ru/Article_32.html


    имхо в задницу такое, надо искать А6 2,4 мультитроник там все в базе, без кожи можно пережить вполне , оставшиеся до последнего перевода цен на ауди в евро, преведшего к подорожанию на 7 проц, такие машинки точно есть
    а 170 с вариатором это очень хорошо
    Последний раз редактировалось Aztek; 27.06.2007 в 07:34.
    MB E 230

Ответить в теме
Страница 2 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org