ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какую афту Вы бы выбрали?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ПАССАТ 2,0 TFSI

    37 54.41%
  • ВОЛЬВО S80 2,5Т

    31 45.59%
Ответить в теме
Страница 3 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 75 из 196

Тема: Что выбрать?

  1. #51
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    И еще у Passat есть дорогой, но вкусный мотор V6. С DSG.

    я не понимаю что так всем дсг нравиться?
    я был на ТО прокатился на туране 1,4 ТСИ с ДСГ который 140 лс . куйня какая-то есть невъеплемый затык при старте, да и сказать что переключения не чуствуются тоже нельзя.
    Да и воопще помой не понравился вкл этот хваленый 1,4 ТСИ
    короче не куя ДСГ не Мультитроник .
    Ауди оставили самое лучьшее .
    MB E 230

  3. #52
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    Искал на разных сайтах дилеров, инфа такая же. То есть, никакая.
    В первом сообщении есть ссылка на сайт дилера, там табличка хилая. И все.
    У меня есть прайс на S80, так вот более менее нормальная комплектация на движке 2.5Т с АКПП примерно 55 выходит, а это товарищи уже V6 4motion+DSG получается и вульва в стороне курит.

    Знаю одного деятеля, который купил S80 с двиглом V8 и напихал туда еще опций, машинка около 100К получилась видимо очень сильно вольво любит

    Я до сих пор размышляю, как можно за 100К купить Вольво это уже по меньшей мере BMW 530 Xi Luxury+Navi, даже дешевле выйдет.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  5. #53
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    ДСГ не Мультитроник .Ауди оставили самое лучьшее .
    Мультитроник у Ауди только на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ машинах. Везде где Quattro, стоит типтроник, а на некоторых двигателях с динамической программой DSP, типа аналог ДСГ.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  7. #54
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Мультитроник у Ауди только на ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ машинах. Везде где Quattro, стоит типтроник, а на некоторых двигателях с динамической программой DSP, типа аналог ДСГ.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #55
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Aztek Посмотреть сообщение
    имхо в задницу такое, надо искать А6 2,4 мультитроник там все в базе
    ИМХО: А6 с мотором 2.4 не для динамичного драйва, а для спокойного перемещения.

    В плане драйва, из предложенных вариантов, Пассат лучший, в плане комфорта Вульва лучше.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  11. #56
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  12. Рейтинг
    ауди - ацтой.
    фафаген - ацтой.
    вульва - ваще пепец какой ацтой.
    Y SO CRS?

  13. #57
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,022
    Альбомы
  14. Рейтинг
    А Алени лучше
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  15. #58
    Гость Аватар для Кот в мешке
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Рассматриваю Volvo V70 как вариант будущей машины.
    В комплектации, нравящейся мне, с мотором 2.4 170 л.с. и 5АКПП машина выходит в 45 тысяч. Надо учесть, что у Volvo есть пакеты, которые продаются за бесценок (с хорошей скидкой). Рассматриваемая V70 в такую цену идет с кожей и с кучей наворотов.
    Дорога, зараза, в обслуживании, для меня.

  17. #59
    киприот Аватар для maximk
    Регистрация
    05.04.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,694
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Отойдите вы от стереотипа что вольво дорого и хрен продаш! Машину как раз у нас раскусили и очень любят, ибо качество не в пример вагену, а авто очень самобытное.
    - Ведьму сжечь!
    - Но она такая красивая...
    - Хорошо.. но потом сжечь!

  19. #60
    Туземец Аватар для PUMP
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Тимирязефский лес
    Сообщений
    9,022
    Альбомы
  20. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk Посмотреть сообщение
    Отойдите вы от стереотипа что вольво дорого и хрен продаш! Машину как раз у нас раскусили и очень любят, ибо качество не в пример вагену, а авто очень самобытное.
    Соглашусь, и предлагаю пойти дальше сафсем атказаца от стереотипов, и рассмотреть ТАЗ Калину-Малину и Приора-Милора авты на самом деле незаслужено апускают ниже плинтуса, и все это происки империалистичискава афтапрома
    Моторенваген наше все!!!
    __________________________________________________
    Спокойно, это конец!

    Let's pretend, happy end!

  21. #61
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Вульва - очень консервативная афта.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  23. #62
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Tandem Посмотреть сообщение
    итаг, сегодня вечером из-за Жениного опроса, пошёл посмотрел, что за помой вульва. Голосую за неё
    Чем приглянулась, если не секрет?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  25. #63
    Почти Мембер Аватар для Tall
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    126
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Volvo, Пассад уже есть (правда не TFSI).

  27. #64
    Бывалый Аватар для GvinPin
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Москва, Рязанка
    Сообщений
    1,919
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Вульва - очень консервативная афта.

    +1 и соответственно для людей постарше ИМХО.
    2.0 TDI DSG DUNAUDIO 2007

  29. #65
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от maxk Посмотреть сообщение
    ибо качество не в пример вагену, а авто очень самобытное.
    Не согласен, так же как и с ФаФой, как повезет. Есть примеры
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  31. #66
    Бывалый Аватар для Karo
    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    1,923
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Вольва нармальная машина, тока ценник не децкий....

  33. #67
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Итак, что мы имеем?
    Л.С. - Вулво - 200 при 5000об.мин Паццад - 200 при 5100 об.мин. + 1 Паццаду
    Н.М. - Вулво - 300 при 1500-4500 об.мин Паццад - 280 при 1800 - 5000 об.мин. + 0.5 Вулво
    Км.ч. Вулво - 230 Паццад - 230, вроде поровну, но были посты, что максималка на ТФСИ ограничена 210
    0-100 Вулво - 8 сек Паццад - 7.8 сек (укалдывается в погрешность измерений , а посему - ровно)
    л/100 км Вулво 14,9 \ 7 \ 9.9 Паццад 12.4 \6.6\8.7 - Паццад +1
    Длина Вулво 4851 Паццад 4762 (8.9 см в пользу Вулво) Вулво +1
    Ширина Вулво 1861 Паццад 1820 (4 см не принципиально) ровно
    База Вулво 2835 Паццад 2709 (12.6 см в пользу Вулво) Вулво +1

    Цена в нач. комплект.+ Автомат Вулво - 48900 Паццад - 38508

    В принципе все параметры равны, тока Паццад поэкономичнее будет, а Вулво чуть больше в длину и по базе.
    Хотя позиционируется Вулво конечно в Премиум класс, оттого и ценничег такой. Внутри (правда по картинкам) очень даже здорово, даже лучше, чем в Паццаде (но надо бы пощупать).

    По комплектации Вулво сложно сделать вывод по куцым данным на сайте "Независимости" , комплекты Паццада все знаем как отче наш.

    Что касается скучности в управлении, то была статейка в журнале "Что нового" про нее, так там отметили, что до эталона управляемости ей еще далеко, но прогресс есть и он очевиден. То есть уже не просто безопасная поповозка, но и не драйв.

    Плюс (то есть минус Вулво) Форд, дабы покрыть часть убытков ее (Волво) снова кому то продал, а построена она на Фордовской платформе. Соответственно встает вопрос, надо ли новым хозяевам Вольво нести затраты по гарантийному и тех обслуживанию?
    Пока советов глупых давать не буду, поищу поподробней инфу про комплектации. Чтоб не получилось как у Маздоводов Пассад в фуле - 35000, а Мазда в фуле -32000, значит Мазда лучше!!!
    Последний раз редактировалось Acula; 27.06.2007 в 14:47.
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  35. #68
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Л.С. - Вулво - 200 при 5000об.мин Паццад - 200 при 5100 об.мин. + 1 Паццаду
    Это почему +1 Пассату?
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  37. #69
    Папа Аватар для BitSA
    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    10,052
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Вульва скора будед китайской кампанией. Будишь на престижном китайском бизнес-классе рассекать
    Y SO CRS?

  39. #70
    Алексей Аватар для deflep
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,936
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Записей в блогах
    2
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Длина Вулво 4851 Паццад 4762 (12 см в пользу Вулво) Вулво +1
    Я всегда считал, что 4851мм минус 4762мм равняется 89мм или 8.9см Или я не прав?
    "Все что не умеет быстро ездить, обязательно должно красиво выглядеть"(с) я

    Wings for Life (c)

  41. #71
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    Это почему +1 Пассату?
    Можно и +0.5. Или если макс. мощность развивается на больших оборотах не есть лучше? Хотя разница в 100 об. мин тоже не принципиально. Можно и поровну записать .
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  43. #72
    Бывалый Аватар для Acula
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    г. Челябинск - Копейск
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от deflep Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что 4851мм минус 4762мм равняется 89мм или 8.9см Или я не прав?
    Конечно прав!!! Просто я с сегодняшнего форума валяюсь пацталом и вылазить оттуда до калькулятора сил нет, а считать сквозь смех плохо получается. Сейчас исправлю.

    http://www.passat-club.ru/forum/show...?t=7261&page=4
    Читай мой пост
    С моих слов мной самим записано верно
    Passat 2.0 FSI Highline АКПП + все пыжики + Winca S100

  45. #73
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Или если макс. мощность развивается на больших оборотах не есть лучше? Хотя разница в 100 об. мин тоже не принципиально. Можно и поровну записать .
    Я о том же
    теоретически здесь +0,5 надо Вольве давать, т.к. та же мощность достигается при меньшем числе оборотов.
    Однако 100 об. это не разница, поэтому поровну
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  47. #74
    Гость Аватар для Андрей
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Удмуртия Воткинск
    Сообщений
    22
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Пассат и S80, как уже отмечали разные по классу, пассат в первую очередь для водителя, а S80 для пассажира на заднем диване. надо определиться для чего нужен автомобиль.

  49. #75
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  50. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Acula, подход по "тех. характеристикам" в принципе в этой ситуации неправильный. Автор темы специально выставил два варианта со схожими тех данными.

    Машины разных классов, разных подходов к созданию автомобиля. И ценой. Тут вопрос выбора, скорее, душой, к чему она лежит.

    Если нравится комфорт и тишина, лучше S80 (или Audi A8L )
    Если же драйв и более современный интерьер (да и внешний вид) – то Passat (или BMW 530i).

    В общем, слишком много разного, кроме максимальной мощности.
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

Ответить в теме
Страница 3 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org