![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
ПАССАТ 2,0 TFSI
ВОЛЬВО S80 2,5Т
Не совсем корректное сравнение. Гораздо интереснее рассчитать коэффициент эластичности. Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью.
У Пассата он равен 5100/1800=2,83, у Вульвы 5000/1500= 3,33. Значит мотор Вольво более эластичен.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
тока не высокого давления
MB E 230
Тестил в воскресенье S80 и ПАССАТ, правда, пассат был с атмосферником 2,0 FSI, к сожалению нет у дилеров турбированных. Краткие впечатления.
Вольво есть настоящий бизнес-класс, интерьер, экстерьер-всё на высоте. Порадовал комфорт. Плавность хода изумительная, не хуже чем на В5.5(специально выезжал на трамвайные пути, при этом афта была на 17-ых колесах). В салоне тихо, двигателя не слышно практически на всех режимах. Очень порадовал двигатель, тянет практически с самых низов и честно выдаёт свои 300 н/м. Коробка оказалась не самая расторопная, но не хуже чем на В6, кстати, выяснилось, что она также 6-ти ступенчатая. Из недостатков пустоватый руль, правда, с ростом скорости он становится информативней, видимо работает прогрессивный гидроусилитель, хотя может быть это дело привычки - привык к тугому рулю В5.5. Так же не порадовало сферическое правое зеркало - сильно искажает расстояние от других афто.
Пассат несколько разочаровал. В качестве пассажира я в нём ездил, а вот за руль сел в первый раз. В первую очередь не понравилась плавность хода. Она уступает не только Вольво, но и В5.5. Я бы сказал, что по плавности хода В5.5 – эталон в своём классе, по субъективным ощущениям он не хуже Вольво. Двигатели сравнивать не корректно. Я думаю 2,0 TFSI повезёт Пассат не хуже вольвоского 2,5 Т, но 2,0 FSI не понравился. Нет сам мотор для своих двух литров хорош, удельные мощностные и тяговые показатели на высоте, но ИМХО этот двигатель не В6 с автоматом явно слабоват. Также не понравился назойливый металлический визг на верхах. Не в какое сравнение с благородным урчанием старого доброго 1,8 Т. Порадовал автомат, работает более адекватно чем старый пятиступенчатый типтроник. Респект салону и багажнику, для класса D очень хороший размер. Не понравился электрогидроусилитель руля, но не понравился не как таковой, скорей всего из всего племени электроусилителей он действительно лучший, а в сравнении с традиционным гидроусилителем В5.5. На В5.5 связь с колёсами стопроцентная.
Багажники у обоих авто приблизительно одинаковые. Салоны практически тоже, по крайней мере по запасу места для задних пассажиров афты приблизительно равные, но по ширине Вольво намного шире.
Теперь о комплектациях и ценах.
Пассат рассчитывал из принципа много мощного народного автомобиля с минимально необходимым наборов опций.
К базовой комплектации Комфортлайн ценой 39410 добавлено:
Биксенон-1486
Противотуманки-264
Цвет металлик- 589
Раздельный климат-488
Итого: 42423. Кроме того, дилер Атлант-М готов дать скидку 6% в случае 100% предоплаты и 3% при предоплате 50%.
Вольво конечно дороже.
Базовая комплектация:
ABS, EBA, IDIS, DSTC, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности SIPS, WHIPS, активные спинки передних сидений, электропривод стеклоподъемников, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, путевой компьютер, магнитола на 1CD, 4 динамика, сигнализация, климат контроль, молдинги и бампера в цвет кузова, отделка салона декоративными панелями, кожаные руль и ручка КПП, противотуманные фары, электропривод водительского сидения, память вод. сидения и зеркал, литые диски NAOS R16, косметические зеркала с подсветкой, складывающиеся наружные зеркала с подсветкой, датчик внешней температуры, салонный фильтр, хромированная окантовка циферблатов, корректор фар.
Менеджером были предложен так называемый премиум –пакет (видимо по аналогии с фиксированными комплектациями Мерседеса, т.е. если тупо набирать эти опции, то получается значительно дороже чем в пакете):
Самозатемняющиеся зеркало заднего вида – 168
Прогрессивный усилитель руля – 171
Управление магнитолой на руле – 235
Круиз контроль – 33
Датчик дождя – 370
Складывающиеся задние подголовники – 390
Ксеноновые фары – 438
Система качественной очистки воздуха – 439
Задняя солнцезащитная шторка – 62
Парковочный радар – 529
Магнитола High Performance – 502
CD-changer на 6 дисков – 505
Отделка салона деревом – 316
Блютуз хэндсфри – 732
Подогрев форсунок стеклоочистителей – 602
Омыватель фар – 65
Автоматическая вентиляция воздуха в салоне - 804
Цвет металлик – 466
Кожаный салон – 2100
Итого: 55400
Итого со скидкой: 52400
Теперь самое интересное, доводим комплектацию Пассата хайлайн до уровня Вольво с премиум пакетом, естественно в рамках возможного.
Стоимость Пассата 2,0 TFSI в базе в комлектации Хайлайн - 42193
Стоимость опций:
Парктроник – 603
RCD – 500 – 1903
Блютуз – 935
Цвет металлик – 582
Рулевое колесо с управлением магнитолой – 288
Шторка на заднем стекле – 311
ПТФ – 260
Пакет “свет и обзор 2” –300
Сигнализация – 423
Переднее водительское сиденье с электрорегулировкой – 1058
Би – ксеноновые фары – 1467
Итого: 50323
Для корректности сравнения сделаем скидку 5%.
Итого со скидкой 5% 47806
Разница в цене 4594 долларов США, при этом у Пассата отсутствуют в принципе не доступные для него опции: активные спинки передних сидений, прогрессивный гидроусилитель руля, складывающиеся при парковке задние подголовники, автоматическая вентиляция воздуха в салоне.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
а мне больше Volvo S80 нравится!И интерьер, и экстерьер - 5+! Особенно выразительно сделана задняя оптика.
Намедни посидел в S80, не понравилось. Сиденья мягкие как софа, и как-то все не так. Выйдя из салона и сев в 525, я почувствовал колоссальную разницу в дизайне интерьера немцев и всех остальных. У немцев как-то все строго, лаконично, нет лишних кнопок, а консоль вульва просто усыпана всякими кнопочками, как в звездолете.
Еще раз повторюсь, вульва это сугубо на любителя. А я настолько уже прилип к немцам, что готов им простить их косяки.
ЗЫ: Вольво тоже машина не без косяков. Это слова инженера по гарантии Вольво в прошлом, ныне инженера по гарантии VW.
VW Passat B6, слез на ххх 5er F10
???
У Пассата есть активные передние подголовники.
А так же есть прогрессивный электроусилитель руля (еще и регулируемый "под себя").
С июля в производстве Пассаты с системой авторециркуляции, если про это речь. Если не про это, доступны два варианта вентиляции салона в отсутствие: люк с солнечной батареей или автономный отопитель Webasto с кучей дополнительных функций.
Вот складывающихся вперед кнопкой задних подголовников нет.
И мягкой подвески тоже.
И еще у Пассата есть адаптивный (поворотный) биксенон, чего нет у S80. А также еще куча мелочей типа автохолда и т.п., чего нет у вольвы.
Есть что изучить по Пассату B6.
Но, повторюсь, совсем разные машины!
Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее+ EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.![]()
В том то и дело, что нет подголовников. С холдом и биксеноном также согласен. На счет системы авторециркуляции так же согласен. На неё прсто не нашел цены, а так бы Пассат стал бы ещё дороже. Так же согласен, что по некоторым опциям машины расходятся-есть у одного нет у другого. Холд хорошая штука. Би-ксенон -ксенон, по барабану.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
Так все, каков гаджет, 42 или 52, разница то существенная? Кстати, со скидкой на ФВ 5-8% тут вроде народ помочь может...., и без 100% предоплаты....
Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.![]()
Вольво 100%
B6 -> BMW F30![]()
![]()
![]()
![]()
Я в пятницу погоню наш XC на первое ТО.
В апреле была названа сумма в 9 тысяч рублей (когда пришло время ТО по сроку - год). Приемщики предложили покататься отталкиваясь от пробега - 15 тысяч, поэтому два месяца катались с предупреждением компутера regular maintenance![]()
Записывался уже сейчас, спросил еще раз по стоимости - уже 15 тысяч.
Буду разбираться.
Кстати, на ТО перепрограмируют комп на ТО именно по пробегу, а не по дате![]()
И это приятно.
B6 -> BMW F30![]()
Обратил внимание сегодня, что Вульв всё больше и больше и практически все V8..... Так что таких "на любителя машина" много..
На счёт дорогого обслуживания, не совсем верная инфа.
Цена норма часа VW конечно ниже, но по срвнению с другим афтами бизнес-класса Вульва дешевле в обслуживании.
Стоимость норма-часа:
Ауди-75
БМВ-70
Нонда-50
Лексус-75
МБ-73
Вольво-57
Кроме того у Вольво в отличии от других ТО через 20 000 км.
Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.
20 000? С каких пор?
B6 -> BMW F30![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки