ForumsО насНовостиПартнеры клубаЭнциклопедияКлубная жизньСпецпрограмма от ИнгосстрахаФорум  
 
 
 
 
 
 
 
 
 



MV



Результаты опроса: Какую афту Вы бы выбрали?

Голосовавшие
68. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ПАССАТ 2,0 TFSI

    37 54.41%
  • ВОЛЬВО S80 2,5Т

    31 45.59%
Ответить в теме
Страница 4 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 76 по 100 из 196

Тема: Что выбрать?

  1. #76
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  2. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Acula Посмотреть сообщение
    Итак, что мы имеем?
    Л.С. - Вулво - 200 при 5000об.мин Паццад - 200 при 5100 об.мин. + 1 Паццаду
    Н.М. - Вулво - 300 при 1500-4500 об.мин Паццад - 280 при 1800 - 5000 об.мин. + 0.5
    Не совсем корректное сравнение. Гораздо интереснее рассчитать коэффициент эластичности. Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью.
    У Пассата он равен 5100/1800=2,83, у Вульвы 5000/1500= 3,33. Значит мотор Вольво более эластичен.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  3. #77
    Завсегдатай Аватар для Freem
    Регистрация
    05.10.2005
    Адрес
    Российская Федерация, город Москва
    Сообщений
    4,518
    Альбомы
  4. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Не совсем корректное сравнение. Гораздо интереснее рассчитать коэффициент эластичности. Это соотношение между числами оборотов максимальной мощности и оборотов максимального крутящего момента (об/мин Pmax/об/мин Mmax). Оно должно быть таковым, чтобы по отношению к оборотам максимальной мощности обороты максимального крутящего момента были как можно ниже. Это позволит снижать и увеличивать скорость только за счет работы педалью газа, не прибегая к переключению передач, а также ехать на повышенных передачах с малой скоростью.
    У Пассата он равен 5100/1800=2,83, у Вульвы 5000/1500= 3,33. Значит мотор Вольво более эластичен.
    естесно, атмосферник и должен быть эластичней....
    I only drink to make YOU more interesting!



  5. #78
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  6. Рейтинг
    Цитата Сообщение от Freem Посмотреть сообщение
    естесно, атмосферник и должен быть эластичней....
    А вот и не правильно, современные турбомоторы эластичнее атмосферников, а во вторых оба мотора турбированы.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  7. #79
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  8. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    А вот и не правильно, современные турбомоторы эластичнее атмосферников, а во вторых оба мотора турбированы.
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  9. #80
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  10. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Да. О великий могучий турбобог.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  11. #81
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  12. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Да. О великий могучий турбобог.
    + мульен
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  13. #82
    Бывалый Аватар для Aztek
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,799
    Альбомы
  14. Рейтинг
    тока не высокого давления
    MB E 230

  15. #83
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  16. Рейтинг
    Тестил в воскресенье S80 и ПАССАТ, правда, пассат был с атмосферником 2,0 FSI, к сожалению нет у дилеров турбированных. Краткие впечатления.
    Вольво есть настоящий бизнес-класс, интерьер, экстерьер-всё на высоте. Порадовал комфорт. Плавность хода изумительная, не хуже чем на В5.5(специально выезжал на трамвайные пути, при этом афта была на 17-ых колесах). В салоне тихо, двигателя не слышно практически на всех режимах. Очень порадовал двигатель, тянет практически с самых низов и честно выдаёт свои 300 н/м. Коробка оказалась не самая расторопная, но не хуже чем на В6, кстати, выяснилось, что она также 6-ти ступенчатая. Из недостатков пустоватый руль, правда, с ростом скорости он становится информативней, видимо работает прогрессивный гидроусилитель, хотя может быть это дело привычки - привык к тугому рулю В5.5. Так же не порадовало сферическое правое зеркало - сильно искажает расстояние от других афто.
    Пассат несколько разочаровал. В качестве пассажира я в нём ездил, а вот за руль сел в первый раз. В первую очередь не понравилась плавность хода. Она уступает не только Вольво, но и В5.5. Я бы сказал, что по плавности хода В5.5 – эталон в своём классе, по субъективным ощущениям он не хуже Вольво. Двигатели сравнивать не корректно. Я думаю 2,0 TFSI повезёт Пассат не хуже вольвоского 2,5 Т, но 2,0 FSI не понравился. Нет сам мотор для своих двух литров хорош, удельные мощностные и тяговые показатели на высоте, но ИМХО этот двигатель не В6 с автоматом явно слабоват. Также не понравился назойливый металлический визг на верхах. Не в какое сравнение с благородным урчанием старого доброго 1,8 Т. Порадовал автомат, работает более адекватно чем старый пятиступенчатый типтроник. Респект салону и багажнику, для класса D очень хороший размер. Не понравился электрогидроусилитель руля, но не понравился не как таковой, скорей всего из всего племени электроусилителей он действительно лучший, а в сравнении с традиционным гидроусилителем В5.5. На В5.5 связь с колёсами стопроцентная.
    Багажники у обоих авто приблизительно одинаковые. Салоны практически тоже, по крайней мере по запасу места для задних пассажиров афты приблизительно равные, но по ширине Вольво намного шире.
    Теперь о комплектациях и ценах.
    Пассат рассчитывал из принципа много мощного народного автомобиля с минимально необходимым наборов опций.
    К базовой комплектации Комфортлайн ценой 39410 добавлено:
    Биксенон-1486
    Противотуманки-264
    Цвет металлик- 589
    Раздельный климат-488
    Итого: 42423. Кроме того, дилер Атлант-М готов дать скидку 6% в случае 100% предоплаты и 3% при предоплате 50%.
    Вольво конечно дороже.
    Базовая комплектация:
    ABS, EBA, IDIS, DSTC, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности SIPS, WHIPS, активные спинки передних сидений, электропривод стеклоподъемников, подогрев передних сидений и зеркал, центральный замок, иммобилайзер, путевой компьютер, магнитола на 1CD, 4 динамика, сигнализация, климат контроль, молдинги и бампера в цвет кузова, отделка салона декоративными панелями, кожаные руль и ручка КПП, противотуманные фары, электропривод водительского сидения, память вод. сидения и зеркал, литые диски NAOS R16, косметические зеркала с подсветкой, складывающиеся наружные зеркала с подсветкой, датчик внешней температуры, салонный фильтр, хромированная окантовка циферблатов, корректор фар.
    Менеджером были предложен так называемый премиум –пакет (видимо по аналогии с фиксированными комплектациями Мерседеса, т.е. если тупо набирать эти опции, то получается значительно дороже чем в пакете):
    Самозатемняющиеся зеркало заднего вида – 168
    Прогрессивный усилитель руля – 171
    Управление магнитолой на руле – 235
    Круиз контроль – 33
    Датчик дождя – 370
    Складывающиеся задние подголовники – 390
    Ксеноновые фары – 438
    Система качественной очистки воздуха – 439
    Задняя солнцезащитная шторка – 62
    Парковочный радар – 529
    Магнитола High Performance – 502
    CD-changer на 6 дисков – 505
    Отделка салона деревом – 316
    Блютуз хэндсфри – 732
    Подогрев форсунок стеклоочистителей – 602
    Омыватель фар – 65
    Автоматическая вентиляция воздуха в салоне - 804
    Цвет металлик – 466
    Кожаный салон – 2100
    Итого: 55400
    Итого со скидкой: 52400

    Теперь самое интересное, доводим комплектацию Пассата хайлайн до уровня Вольво с премиум пакетом, естественно в рамках возможного.

    Стоимость Пассата 2,0 TFSI в базе в комлектации Хайлайн - 42193
    Стоимость опций:
    Парктроник – 603
    RCD – 500 – 1903
    Блютуз – 935
    Цвет металлик – 582
    Рулевое колесо с управлением магнитолой – 288
    Шторка на заднем стекле – 311
    ПТФ – 260
    Пакет “свет и обзор 2” –300
    Сигнализация – 423
    Переднее водительское сиденье с электрорегулировкой – 1058
    Би – ксеноновые фары – 1467

    Итого: 50323
    Для корректности сравнения сделаем скидку 5%.
    Итого со скидкой 5% 47806
    Разница в цене 4594 долларов США, при этом у Пассата отсутствуют в принципе не доступные для него опции: активные спинки передних сидений, прогрессивный гидроусилитель руля, складывающиеся при парковке задние подголовники, автоматическая вентиляция воздуха в салоне.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  17. #84
    Папа
    Регистрация
    27.07.2005
    Адрес
    passatclub.ru
    Сообщений
    13,584
    Альбомы
  18. Рейтинг
    Вольво б/п
    http://www.passat-club.ru/forum/signaturepics/sigpic490_2.gif

  19. #85
    Бывалый Аватар для gorbushka
    Регистрация
    13.03.2006
    Адрес
    Moscow - Surgut
    Сообщений
    1,495
    Альбомы
  20. Рейтинг
    а мне больше Volvo S80 нравится!И интерьер, и экстерьер - 5+! Особенно выразительно сделана задняя оптика.

  21. #86
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  22. Рейтинг
    Намедни посидел в S80, не понравилось. Сиденья мягкие как софа, и как-то все не так. Выйдя из салона и сев в 525, я почувствовал колоссальную разницу в дизайне интерьера немцев и всех остальных. У немцев как-то все строго, лаконично, нет лишних кнопок, а консоль вульва просто усыпана всякими кнопочками, как в звездолете.

    Еще раз повторюсь, вульва это сугубо на любителя. А я настолько уже прилип к немцам, что готов им простить их косяки.

    ЗЫ: Вольво тоже машина не без косяков. Это слова инженера по гарантии Вольво в прошлом, ныне инженера по гарантии VW.
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  23. #87
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  24. Рейтинг
    Цитата Сообщение от olmega Посмотреть сообщение
    Намедни посидел в S80, не понравилось. Сиденья мягкие как софа, и как-то все не так. Выйдя из салона и сев в 525, я почувствовал колоссальную разницу в дизайне интерьера немцев и всех остальных. У немцев как-то все строго, лаконично, нет лишних кнопок, а консоль вульва просто усыпана всякими кнопочками, как в звездолете.

    Еще раз повторюсь, вульва это сугубо на любителя. А я настолько уже прилип к немцам, что готов им простить их косяки.

    ЗЫ: Вольво тоже машина не без косяков. Это слова инженера по гарантии Вольво в прошлом, ныне инженера по гарантии VW.
    Камрад, ктож спорит. Мне например А6 больше чем S80 нравицо. Но цена?
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  25. #88
    Бывалый
    Регистрация
    29.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,111
    Альбомы
  26. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    Камрад, ктож спорит. Мне например А6 больше чем S80 нравицо. Но цена?

    Поэтому я пока купил Посцад
    VW Passat B6, слез на ххх 5er F10

  27. #89
    Завсегдатай Аватар для bitten Apple
    Регистрация
    14.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,871
    Альбомы
  28. Рейтинг
    Записей в блогах
    4
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    . . . . .
    Разница в цене 4594 долларов США, при этом у Пассата отсутствуют в принципе не доступные для него опции: активные спинки передних сидений, прогрессивный гидроусилитель руля, складывающиеся при парковке задние подголовники, автоматическая вентиляция воздуха в салоне.
    ???
    У Пассата есть активные передние подголовники.
    А так же есть прогрессивный электроусилитель руля (еще и регулируемый "под себя").
    С июля в производстве Пассаты с системой авторециркуляции, если про это речь. Если не про это, доступны два варианта вентиляции салона в отсутствие: люк с солнечной батареей или автономный отопитель Webasto с кучей дополнительных функций.

    Вот складывающихся вперед кнопкой задних подголовников нет.
    И мягкой подвески тоже.

    И еще у Пассата есть адаптивный (поворотный) биксенон, чего нет у S80. А также еще куча мелочей типа автохолда и т.п., чего нет у вольвы.

    Есть что изучить по Пассату B6.

    Но, повторюсь, совсем разные машины!
    Passat Variant B6 2.0 TDI DSG Highline (2007) Upsolute 170hp/370Nm – Продан
    Passat Variant B7 2.0 TDI Highline (2012) + почти всё доступное в РФ. Здесь подробнее + EasyOpen + ACC/FrontAssist + Lane Assist/Light Assist + камера ЗВ с омывателем + приборка 3D -- ПРОДАН!
    Tiguan 2 (NF) 2.0 TSI 220лс Highline + почти всё доступное в РФ.

  29. #90
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  30. Рейтинг
    Цитата Сообщение от bitten Apple Посмотреть сообщение
    ???
    У Пассата есть активные передние подголовники.
    А так же есть прогрессивный электроусилитель руля (еще и регулируемый "под себя").
    С июля в производстве Пассаты с системой авторециркуляции, если про это речь. Если не про это, доступны два варианта вентиляции салона в отсутствие: люк с солнечной батареей или автономный отопитель Webasto с кучей дополнительных функций.

    Вот складывающихся вперед кнопкой задних подголовников нет.
    И мягкой подвески тоже.

    И еще у Пассата есть адаптивный (поворотный) биксенон, чего нет у S80. А также еще куча мелочей типа автохолда и т.п., чего нет у вольвы.

    Есть что изучить по Пассату B6.

    Но, повторюсь, совсем разные машины!
    В том то и дело, что нет подголовников. С холдом и биксеноном также согласен. На счет системы авторециркуляции так же согласен. На неё прсто не нашел цены, а так бы Пассат стал бы ещё дороже. Так же согласен, что по некоторым опциям машины расходятся-есть у одного нет у другого. Холд хорошая штука. Би-ксенон -ксенон, по барабану.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  31. #91
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.01.2007
    Адрес
    дома
    Сообщений
    2,693
    Альбомы
  32. Рейтинг
    Цитата Сообщение от crv Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что нет подголовников. С холдом и биксеноном также согласен. На счет системы авторециркуляции так же согласен. На неё прсто не нашел цены, а так бы Пассат стал бы ещё дороже. Так же согласен, что по некоторым опциям машины расходятся-есть у одного нет у другого. Холд хорошая штука. Би-ксенон -ксенон, по барабану.
    После адаптивного биксенона на простом ксеноне в поворотах едешь как слепой котенок

  33. #92
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  34. Рейтинг
    Цитата Сообщение от snik Посмотреть сообщение
    После адаптивного биксенона на простом ксеноне в поворотах едешь как слепой котенок
    Cогласен, что адаптивный ксенон лучше простого, но для меня это не столь принципиально. Катаюсь в основном по Москве, а город хорошо освещен.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  35. #93
    VW-вод со стажем Аватар для dedanten
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    МО, Апрелевка
    Сообщений
    24,189
    Альбомы
  36. Рейтинг
    Так все, каков гаджет, 42 или 52, разница то существенная? Кстати, со скидкой на ФВ 5-8% тут вроде народ помочь может...., и без 100% предоплаты....
    Жопа - это универсальный интерфейс. Ибо через жопу можно сделать абсолютно все.

  37. #94
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  38. Рейтинг
    Вольво 100%
    B6 -> BMW F30

  39. #95
    Завсегдатай Аватар для LEVAL
    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Cт. Петербург
    Сообщений
    3,075
    Альбомы
  40. Рейтинг
    Цитата Сообщение от EugeneEx Посмотреть сообщение
    Вольво 100%
    новый XC70 правда комрад crv не хочет....
    VW Passat B6 2.0TDI DSG - продан
    VOLVO XC70 D3 AWD - она другая....
    авто это не понты, а просто средство передвижения максимально нравящееся и удобное в рамках приемлемого бюджета (с) AndrewOne

  41. #96
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  42. Рейтинг
    Цитата Сообщение от LEVAL Посмотреть сообщение
    новый XC70 правда комрад crv не хочет....


    Я в пятницу погоню наш XC на первое ТО.
    В апреле была названа сумма в 9 тысяч рублей (когда пришло время ТО по сроку - год). Приемщики предложили покататься отталкиваясь от пробега - 15 тысяч, поэтому два месяца катались с предупреждением компутера regular maintenance

    Записывался уже сейчас, спросил еще раз по стоимости - уже 15 тысяч.
    Буду разбираться.

    Кстати, на ТО перепрограмируют комп на ТО именно по пробегу, а не по дате
    И это приятно.
    B6 -> BMW F30

  43. #97
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  44. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Так все, каков гаджет, 42 или 52, разница то существенная? Кстати, со скидкой на ФВ 5-8% тут вроде народ помочь может...., и без 100% предоплаты....
    Бюджет пока не определён. Если на Вульву не хватит даже не знаю, что и делать.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  45. #98
    Бывалый Аватар для Valera
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,240
    Альбомы
  46. Рейтинг
    Обратил внимание сегодня, что Вульв всё больше и больше и практически все V8..... Так что таких "на любителя машина" много..

  47. #99
    Поселенец Аватар для crv
    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Москва, Останкино
    Сообщений
    5,079
    Альбомы
  48. Рейтинг
    Цитата Сообщение от dedanten Посмотреть сообщение
    Блин, ну сам то как думаешь?
    Паццад и ниипед

    На Вулво дорогое обслуживание, и с качеством у них тоже проблемы.
    Хотя, новая 80 симпотная.
    На счёт дорогого обслуживания, не совсем верная инфа.
    Цена норма часа VW конечно ниже, но по срвнению с другим афтами бизнес-класса Вульва дешевле в обслуживании.
    Стоимость норма-часа:
    Ауди-75
    БМВ-70
    Нонда-50
    Лексус-75
    МБ-73
    Вольво-57
    Кроме того у Вольво в отличии от других ТО через 20 000 км.
    Все, что есть хорошего в жизни, либо аморально, либо незаконно, либо ведёт к ожирению.

  49. #100
    МашЫнизД Аватар для EugeneEx
    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    7,063
    Альбомы
  50. Рейтинг
    20 000? С каких пор?
    B6 -> BMW F30

Ответить в теме
Страница 4 из 8
ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя



Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
---------------

01.
02.
03.
04.
05.
06.
07.

 

PassatClub
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
Перевод: zCarot
Extra Tabs by vBulletin Hispano Вы попали на частный сайт посвященный автомобилям VW Passat. Этот ресурс не имеет отношения к концерну Volkswagen AG | Разработка сайта -- OrangeLabel.ru | Техподдержка сайта -- MediaEnt.org