Возможно помпа,а вообще в сервис надо ехать. Машина не за 3 копейки,думаю сможете себе позволить.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Авто VW Passat B8 Variant 2017 г. 1,6 TDI 120, механика.
Опишу подробно ситуацию:
12.09. В воскресенье завожу авто и выходит сообщение низкий уровень антифриза.. в бачке уровень ниже минимума, доливаю до уровня, до линии максимума.
13.09. Утром еду на работу 6 км.. вечером собираясь с работы проверяю уровень, он снова на отметке ниже уровня, но при этом сигнала не было.. снова доливаю до уровня еду в тот же час к знакомому в сервис на осмотр протечек. Протечек не обнаружено. Доехал до дома, проехав около 20 км. Оставил авто так чтобы утром, если где то все же "по капельке" уходит обнаружить на асфальте.
14.09. Утром следов на асфальте нет, уровень такой же как и заливал.
Все дни после по 2 раза в день проверяю уровень.. не снижается, держится как есть.
17.09. Сегодня утром проверяю уровень, норма, держится на той же линии. Еду на работу так же 6 км. Вечером уезжая с работы открываю капот.. и снова ниже уровня минимума.. жесть..доливаю.. Доезжаю до дома, уровень на месте как долил.
Проверил фонариком на протечку по шлангам где могу самостоятельно увидеть.. сухо. Масло без белого налета, белого дыма из выхлопной нет.. запаха жженог антифриза из под капота нет..
Много вопросов, на которые у меня нет ответа..
Температура не повышается, движ работает "как часики", в динамике ничего не потерялось.
Прошу помочь, может кто сталкивался с такой же ситуацией? Как решили? В чем причина?
Напишите возможные причины, что еще проверить?
Заранее всем спасибо!
🚘B8 Variant Comfortline 1.6TDI МКПП
Возможно помпа,а вообще в сервис надо ехать. Машина не за 3 копейки,думаю сможете себе позволить.
По плану завтра записаться к ОД.
Но знаю, что к ОД, лучше ехать заранее подготовленным информационно, чтобы лишнего не навешали))
🚘B8 Variant Comfortline 1.6TDI МКПП
Ну течь антифриза должно быть видно
ГРМ с помпой не меняли перед началом проблемы? Я после замены, доливал антифриз ещё дня три.
У меня была похожая проблема, правда на 2.0 tdi. Уходил антифриз после ночной стоянки, в движении за 6 часов ни грамма. Оказалась помпа, видимо после остывания двигателя образовывался тепловой зазор, через который уходила жижа. Правда следы подтеков я заметил около маховика.
Было две аналогичных ситуации. Интервал где то около полугода, срабатывал сигнал низкого уровня, доливал.
Следов подтекания не находил.
По итогу, при замене ГРМ и помпы - помпа сопливила.
VW Passat B8 R-Line, 2016, DFCA 2.0, 190hp, DSG6
у меня в этом месяце два раза загорался долить, машина 15 г - поехал к ОД на ТО очередное попросил проверить.
приговорили помпу (заказ три недели с Германии), ну ладно думаю, надо значит надо... пока авто в сервисе было, залез почитать гарантийку ( я в рольф БУ брал, там типа гарантия на 2 года при покупке), объясняю ситуацию, что мол помпа-то в гарантии.
ОК, будем делать запрос... неделя проходит - просят приехать - надо осмотр- типа инженерам фото нужны дополнительные. 3 часа меня мурыжили, И О ЧУДО!!!! течи не обнаружено! :-)
то есть за мои деньги ( и кстати за поиск течи тоже же оплатил ) они мне лихо приговорили, не проверяя. а как оказалось по гарантии - так и течи нет.
сказали ездить, будет уходить - сразу к ним, будут смотреть, ну и у меня больше не уходило ..
так что , что это было за 2 раза - не знаю.
Passat B8 Highline, 1.8TSI
машина 15 гЭто личная гарантия Рольфа на автомобиль б/у, не имеющая отношения ни к заводу, ни к ФГР. Куда и зачем они делали (делали ли?..) запрос- большой вопрос...гарантия на 2 года при покупке
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Сомневаюсь... Понятие "гарантия", прописанное в договоре и "куланц"- это совершенно разные понятия...КУЛАНЦ...
Это было началом развода...Запрос не фгр, а у себя внутренний...
Не понятно, куда больше литра (если доливали два раза) антифриза делось...Ну это понятно
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Подобная ерунда происходит практически каждую осень с первыми похолоданиями/заморозками.
Утром завожу - вылазит сообщение "долейте..", и действительно, расширительный бачок почти пустой.
Приезжая на работу - километров 15 - когда мотор прогрелся - откручиваю крышку расширительного бачка, и (о, чудо!) - жидкость поднимается до необходимой отметки.
Пока может грамм 100 долил - и то, больше для профилактики
По информации из сЕти-откручиваю крышку расширительного бачка, и (о, чудо!) - жидкость поднимается до необходимой отметки.
Пока может грамм 100 долил - и то, больше для профилактики
1. Крышка расширительного бачка под замену.
2. Трещина в прокладке головки блока...
Ибо так (потеря антифриза) быть не должно.
Последний раз редактировалось bobz; 12.10.2021 в 15:48.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Было у меня такое на Вольво на моторе 2,4, Фриз уходил, падал уровень, при открытии крышки уровень фриза полз вверх.Подобная ерунда происходит практически каждую осень с первыми похолоданиями/заморозками.
Утром завожу - вылазит сообщение "долейте..", и действительно, расширительный бачок почти пустой.
Приезжая на работу - километров 15 - когда мотор прогрелся - откручиваю крышку расширительного бачка, и (о, чудо!) - жидкость поднимается до необходимой отметки.
Пока может грамм 100 долил - и то, больше для профилактики
В итоге катался так, до момента пока не вышел весь фриз, как оказалось пробило прокладку ГБЦ, голову повело в итоге ремонта вышло на 75т.р.
Сообщение добавлено в 13:35, предыдущее сообщение было в 13:28
Так забыл написать, о причине своего прихода сюда.
Уходил антифриз 2,0ТДИ 150л.с. не мог понять откуда, потеков нет, следов нет, в мотор не уходил (дымности нет, масло в нормальном состоянии).
Как оказалось была течь из трубки той которая стоит между радиаторами и двигателем (крепится на передней части ДВС) под названием 04L121064C (ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ), она составная, металлическая с резиновыми шлангами.
Авто в комплектации вариант, дизель 1.6, 120л.с свойственны для европы,выкуплены после лизинга (3-и года), сейчас уже пошёл и 2018г. , трассовые ( как говорят перекупы),любят в Украине ,РБ.
В связи с последним дурдомом стали появляться в приграничных областях РФ, Брянск, Смоленск.....
Авто как правило с пробегом за 200т.км. ( меньшие пробеги дороги и перекупам "автоподборщикам" не интересны), поэтому , поскольку пробеги 99% скручены диагностика затруднительна.
Скрутить пробег на В8 достаточно проблематично, скажу больше- или невозможно или очень дорого (цена приборглй панели).пробеги 99% скручены диагностика затруднительна
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Глобально не решает, но не все с диагностикой в кармане ходят покупать авто...замена приборки не решает проблему...
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Б-8 2,0 TDI DSG 6 универсал
Б-6 2,0 FSi МКПП 6 седан
Б-5 1,8т МКПП 5 седан
Б-3 2,0 МКПП 5 седан
Примерно половина так и покупает. Максимум на подъемнике подвеску глянут...Покупка авто с пробегом без его осмотра и диагностики?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Я бы пока катал) , долив антифриза по цене не дорого , а вот посещение сервиса((, всегда чреват.
Если нет проблем , не спешите, "специалисты " очень порекомендуют Вам дорогой ремонт.
Антифриз дорожку всегда найдёт, тогда и подумаете. Канистру воды в багажник бросьте, дабы на трассе не стоять)).
по итогу, вернулся с отпуска, начал катать. за пару недель опять ушел, долил - неделя. ну 0,5 л за неделею уже несерьезно, поехал еще раз в Рольф, напомнил ситуацию вышеописанную.
и , о, опять чудо:-), все-таки проблема в насосе.
денег за все визиты не попросили, и на след день, в вск, уже отзвонились, что готовы принять в ремонт по гарантии своей, и даже насос в наличии.
записался на ближ выходные, хоть раз то надо воспользоваться гарантией на БУ авто )) p.s. хотя в мэйджоре за два года на тигуане не пригодилось и хорошо...
Passat B8 Highline, 1.8TSI
Мне кстати с этим насосом непонятно, то ли его деформирует от температуры, то ли в сервисе кладут недостаточно герметика, почему он течет? Мне его меняли год назад, поставили новый, месяц без авто был. Теперь замечаю опять признаки подтеков, хотя все было сухо. Антифриз пока стоит на уровне, но нехороший сигнал уже есть.
нечто подобное наблюдаю на своем б8, но там помпу поменял на оригинал сам в мае, + сделали неделю назад опрессовку системы, держит 2.5 бара в течении получаса и не уходит давление. есть мысли про теплообменник, но слишком мало статистики по уходу антифриза. я доливал два раза летом и пару недель назад. но все равно не норма что он куда то уходит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки