![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
Добрый день всем.
Я тут новенький, только приобрёл авто, но кое о чём наслышан.
Один добрый человек сказал мне, что возможная причина утечки антифриза, это теплообменник, который стоит в впускном коллекторе.Прошу помочь, может кто сталкивался с такой же ситуацией? Как решили? В чем причина?
Если потёков нет, то скорее всего он.
Если бы помпа, то текло бы из под крышки ремня ГРМ, так что маловероятно.
В общем будете на ТО пусть там посмотрят.
Хотя до снятия коллектора этого видно не будет.
Если честно, то я не совсем ещё знаю назначение этого теплообменника.
Машина 1 день в руках.
Антифриз уходит в впускной коллектор а там в камеру сгорания от туда в выхлопную. Теплообменник меняется вместе с впускным коллектором
Теплообменник стоит под АКБ, на корпусе коробки, предназначен для ОПТИМИЗАЦИИ температуры жидкости коробки ( АКПП, робот), если у Вас АКБ в багажнике ( у меня так), то вы легко увидите теплообменник, такая алюминевая ребристая штука. Проверить протечку можно если снять шланги и закольцевать их.
Вообще то НИЧЕГО пока не делайте ( тупо подливайте антифриз), пока не поймёте в чём причина.
Во впускном коллекторе турбина ( если у Вас дизель 190л.с то турбина с охлаждением ( с антифризом))
ВООБЩЕ то в связи с тем , что Вы владеете авто 1-н ДЕНЬ, не мучайте себя и Форум, катните к людям , кто занимается этим и будет ОК.
Похоже их два.Теплообменник стоит под АКБ
Снимите крышку и увидите сверху впускного коллектора две трубки выходят из теплообменника
Вот картинка теплобменника
Я не обижаюсь)))) Вы не обижайтесь , две трубки для того , что бы циркулировал антифриз через теплообменник ( т. е. ВХОД и ВЫХОД ) антифриза.
Извините, то что Вы пишите, это не "стёб", Вы серьёзно?
Но погодите, я ведь не спрашивал зачем там трубки.
Я говорил, что в впускном коллекторе стоит теплообменник, а трубки тому свидетельство.
Если видимых мест ухода антифриза нет, то скорее всего он и есть виновник.
Не вы ли говорили про теплообменник, который стоит под АКБ?
Вот я и указал, про какой теплообменник я говорил.
Сколько теплообменников в авто понятия не имею, так как писал выше, машиной владею несколько дней.
Про теплообменник в впускном коллекторе мне поведал человек, у которого данное авто уже третий год.
Он же и столкнулся с проблемой ухода антифриза без внешнего определения места, через которое он мог уходить.
У него теплообменник и был причиной ухода ОЖ.
Объясните логику ваших мыслей?Он называется обычно ИНТЕРКУЛЛЕР, хотя по сути, да осуществляет охлаждение воздуха для турбины.
Каким боком теплообменник может осуществлять охлаждение (выполнять функции интеркулера)?
По нему ведь идёт антифриз, который как мне кажется горячий, а не холодный.
Я ещё не ковырял Ельзу в отношении нашей авто, но тем неимение, теплообменник никак охлаждать не может.
Скорее всего, он стоит там для нагрева впускного воздуха для ускоренного прогрева двигателя.
Как мы все знаем дизель - "холодный" двигатель.
Думаю интеркулер существует какк отдельный девайс как у всех нормальных машин.
Температура ОЖ колеблется в пределах 87-115С. С турбины иногда идет в полтора раза горячей...идёт антифриз, который как мне кажется горячий, а не холодный...- так что в любом случае интеркулер в В8 предназначен для терморегулирования подаваемого в двигатель воздуха.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-сейм Поблагодарил(и) за этот пост
Да уж... К радиатору и электронасосу ОЖ не имеет никакого отношения, в них же воздух...или святой дух...а может хлеб с колбасой...Причем здесь температура ОЖ. Стоит отдельный радиатор и электронасос
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...
Не имеет отношения к температуре двигателя.К радиатору и электронасосу ОЖ не имеет никакого отношения
Так понятнее?DSC_1847.JPG
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
Выложите фото всего листа пожалуйста...Не имеет отношения к температуре двигателя... Иначе дискуссии не будет конца.
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-сейм Поблагодарил(и) за этот пост
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
То есть на основании выложенной Вами схемы Вы считаете, что "низкотемпературный контур" при прогретом двигателе имеет температуру ниже или ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже 87С и не замкнут с общей системой охлаждения (двумя остальным и контурами) физически, а насосы 3 и 9 работают постоянно?
В8 2019 1,4TSI CZDA АКПП
VCDS19.5.0R
СС 2011 2,0TDI CFFB МКПП был...
В6 2006 1,9TDI BKC МКПП был...
В5 2002 2.0MPI AZM МКПП был...
В5 1999 1,6MPI AHL МКПП был...Рейтинг - 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-сейм Поблагодарил(и) за этот пост
При данной температуре просто холодный, летом при работе компрессора климатической установки градусов 40.
DSC_1851.JPG
Соединен для удаления воздуха и подпитки для компенсации температурного расширения. При работе двигателя отключается.не замкнут с общей системой охлаждения
Нет. Насосы с переменной производительностью и запускаются по запросу. Так же и насос для охлаждения масла в DQ250 вместо термостата.насосы 3 и 9 работают постоянно?
Если интересно, почитайте PPS 514.
Passat Variant B8 2.0 TDI 2018
О как интересно, а номерочек программы для самообучения для dfca не подскажете?
я так понял тоже самое только турбина и форсунки другие.
Сообщение добавлено в 22:12, предыдущее сообщение было в 21:21
почитал форумы европейцев, судя по всему чаще всего скрытая утечка идет в интеркулере, там проверяли скидывая патрубок с турбины на него
Была подобная утечка на B6 (CBAB): началась после замены радиатора печки... На офф. сервисе долго не могли найти причину, следов ни в салоне ни под капотом не было, давление система держала при тесте. Со временем заметил, что уходит меньше, если каждый раз после остановки двигателя откручивать крышку бачка (сбрасывать давление). Через ок. 36000км пробега течь усилилась и показала себя - трещина в патрубке 03L121065T.
Спасибо за ответ.
Только вот машинки уже совсем разные.
Я к тому, что в B8 тоже есть куча пластиковых деталей в обвязке двигателя. В моем случае этот патрубок был спрятан в глубине моторного отсека так, что осмотреть его не зная что ищешь было практически невозможно. Кстати, есть еще способ искать утечки с помощью флуоресцентной добавки в антифриз.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
01.
|
02.
|
03.
|
04.
|
05.
|
06.
|
07.
|
|
Социальные закладки