Меньше очередей на сервис будет!!!Причем очень часто этот негатив подкрепляется ссылками на наш ресурс, мол, почитайте, что пишут сами владельцы этого немецкого чуда. А у нас тут мрак!!! Сплошные поломки, скрипы, гарантийные и не гарантийные случаи!![]()
![]()
![]()
![]()











Ответить с цитированием


Мне не нужно, чтобы половина машин на дороге были копиями моей, пусть владельцы "фокусов" пересаживаются на "манду" и прочее "г", "потому что пассат плохой".:D

Представте что будет твориться, если будут только положительные отзывы!
Начнет увеличиваться очередь к дилерам, как следствие, увеличатся сроки ожидания (и так уже 4,5 месяца ждать), видя такой наплыв покупателей, дилер поднимет ценничег,особливо если он монополист в области,либо округе. А что-же делать нам. кто только примеряет к себе это чудо немецкого автопрома? Те кто сомневается, пусть рассматривают другие варианты. Тот, кто мечтает, за пасиком пойдет до конца. Опять же, большой наплыв спроса на данном этапе приведет к затовариванию лет через 5. будут проблемы продать за хорошие деньги. Может получиться медвежья услуга. Так что уж лучше ругайте.
Как приятно смотреть, когда Пассад как акула плывет по дороге в гордом одиночестве. а вокруг снуют всякие тойоты...(не в обиду тойотоводам
) все ИМХО.

Социальные закладки